Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В ПК-версии Horizon Zero Dawn отсутствует деформация снега

Рекомендованные сообщения

121356-1.jpg

Также на видео можно заметить, что волосы Элой ведут себя некорректно — этот баг отсутствует, если в настройках зафиксировать частоту 30 кадров в секунду.


Фанаты продолжают выискивать недостатки в ПК-версии Horizon Zero Dawn.

Издание DSOGaming обратило внимание на то, что из игры пропал эффект деформации снега. Также на видео можно заметить, что волосы Элой ведут себя некорректно — этот баг отсутствует, если в настройках зафиксировать частоту 30 кадров в секунду.

Для сравнения, вот как ведет себя снег в версии для PlayStation 4:

Тем временем, на Reddit даже предположили, что в релиз ушла не финальная, а дебаг-версия игры. Все из-за того, что в коде нашли непривычно много дебаг-информации. Но моддер Франс Боума опроверг эти слухи, заявив, что для современных игр это абсолютно нормально. Например, движок Unreal Engine 4 оставляет в коде огромное количество дебаг-информации после компиляции.

Наконец, он не согласился с общим мнением, что ПК-версия Horizon: Zero Dawn «дерьмо». У нее есть отдельные проблемы, но они не являются нерешаемыми.

В субботу разработчики выпустили заявление, в котором уверили игроков, что они мониторят их сообщения и готовят обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Справедливости ради, на PS4 он ведёт себя дерьмово. Но никак себя не вести всё же дерьмовей.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам и реклама PS5 :)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, fedos1988 сказал:

Вот вам и реклама PS5 :)

Я бы не стал доверять издателю, который так наплевательски относится к игрокам XD  Скорее это антиреклама

10 минут назад, Hellson сказал:

Справедливости ради, на PS4 он ведёт себя дерьмово. Но никак себя не вести всё же дерьмовей.

Вроде норм. А что  не так?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, fedos1988 сказал:

Вот вам и реклама PS5 :)

Такое ощущение, что оптимизиацию Death Stranding и Horizon местами перепутали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем в Сони сказали, если вам понравился хорайзн на пк, то вам нужно непременно поиграть и во вторую часть на пс5.:beach:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, haywire сказал:

Такое ощущение, что оптимизиацию Death Stranding и Horizon местами перепутали :D

Я думаю Кодзима больше в оптимизацию вложился, т.к. расчитывал добрать на ПК то, что не добрал на PS. А на портирование Horizon Сони забила. Зачем напрягаться, если игра давно уже отбила расходы на разработку и выступает, по сути, буклетом к PS5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
10 минут назад, Zoltonec сказал:

Тем временем в Сони сказали, если вам понравился хорайзн на пк, то вам нужно непременно поиграть и во вторую часть на пс5.:beach:

Сони, как любой современный крупный издатель любит стрелять себе в ногу.

А люди, которым понравился торрент подгон, думаю, вполне подождут и вторую часть в таком же формате

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре хоть как-нибудь объясняется её закалка? Почти раздетая в снеге кувыркается, а ей ещё рожать, так-то.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, fedos1988 сказал:

Я думаю Кодзима больше в оптимизацию вложился, т.к. расчитывал добрать на ПК то, что не добрал на PS. А на портирование Horizon Сони забила. Зачем напрягаться, если игра давно уже отбила расходы на разработку и выступает, по сути, буклетом к PS5.

хз, насколько тут сильно влияние Сони. Для любого разраба делом чести является адекватная работа своих игр, тем более это дебют на платформе и они были прям воодушевлены возможностью выпустить что-то на ПК. Как можно было портировать свой собственный движок хуже японцев?! Хотя тут не факт ещё, что кодзима сам портировал: за техническую часть DS на PS4 отвечала именно Guerilla, возможно и порт они делали. Надо титры изучать.

Ну а ирония заключается в том, что на плойке HZD идёт без сучка и задоринки, в то время как DS страдает от регуряных микрофризов, пропускает кадры, а на высоких скоростях ей может стать совсем плохо. На ПК все в точности до наоборот

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, haywire сказал:

Ну а ирония заключается в том, что на плойке HZD идёт без сучка и задоринки, в то время как DS страдает от регуряных микрофризов, пропускает кадры, а на высоких скоростях ей может стать совсем плохо.

Не знал о такой проблеме. Действительно странно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, haywire сказал:

DS страдает от регуряных микрофризов, пропускает кадры, а на высоких скоростях ей может стать совсем плохо

Ничего подобного не видел.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Ничего подобного не видел.

Обычная плойка или про? Первая локация как по маслу прошлась. Далее начались проблемы и чем дольше играешь, тем сильнее проявляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, haywire сказал:

Обычная плойка или про? Первая локация как по маслу прошлась. Далее начались проблемы и чем дольше играешь, тем сильнее проявляется

И обычная, и про. Правда, на обеих стоят SSD.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, haywire сказал:

Обычная плойка или про? Первая локация как по маслу прошлась. Далее начались проблемы и чем дольше играешь, тем сильнее проявляется

85 часов на Прошке — всё оооочень стабильно — идеально. Игру выключал только для апдейтов т.е. она всегда запущена, а консоль в режиме ожидания. Версия дисковая + установка на внешний 3.5 хард 7200 оборотов по USB3.0.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×