Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Far Cry 6 будет работать в 4K на Xbox One X и Xbox Series X, но не на PS5

Рекомендованные сообщения

185941-EcyQ5LnWAAEA30J.jpg

Консоли следующего поколения якобы должны популяризировать разрешение 4K, но PlayStation 5 это, судя по всему? не коснется.


Один из пользователей обратил внимание на небольшую сноску на один из баннеров Far Cry 6, огорчившую поклонников PlayStation.

Дело в разрешении. Консоли следующего поколения якобы должны популяризировать разрешение 4K, но PlayStation 5 это, судя по всему? не коснется. Судя по сноске, Far Cry 6 будет работать в 4K только на Xbox One X и Xbox Series X.

185550-EcyQ5LnWAAEA30J.jpg

В комментариях к твиту информацию подтвердила сама Ubisoft.

Скорее всего, на Xbox Series X и PS5 будет более качественная графика, чем на консолях предыдущего поколения, но на XSX она будет работать в 4K, а на PS5 — в менее высоком разрешении.

Far Cry 6 выйдет 18 февраля на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X.

Добавлено 25.07 в 12:08:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так коробка же мощней должна быть. Сони же вроде кричит ей мощность не нужна у них есть скоростной ссд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну SSD же… ну как так то?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, h1pp0 сказал:

ну SSD же… ну как так то?

Был медленный а теперь быстрый

ostrovsokrovishstrelba_iz_pushki.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот . Как же так ? Я огорчён … НЕТ .. у Сони есть игры в которые интересно играть даже в 1080.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Den110 сказал:

Ну вот . Как же так ? Я огорчён … НЕТ .. у Сони есть игры в которые интересно играть даже в 1080.

А раньше  люди писали так-же, только заменяли 

“у Сони есть игры в которые интересно играть даже в 25 фпс “:D

И дело тут не в сони ,а в том что 2 уже нам рассказывают о прорыве в новом поколение ,а когда консоль выходить она не тянет сразу,как предыдущие не тянуло 60 фпс обещанные (без дуагреда теней например) не 4 к(в этом). И приходится чрез 2-3 года выпускать порошки ,оне -х.

Вангую и в этом поколение будет так-же. Ждем года чрез 2-3 Пс 5 про и Хуан чего-то там.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так ПС5 же на торренты заточена, чтобы качать можно было со скоростью несколько ГБ/с, все ресурсы на ссд ушли вместо видеосистемы:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что кто то сомневался что ps5 это высер sony из последних сил? LOL, это же было очевидно после презентации что там начинка дно.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, edifiei сказал:

А раньше  люди писали так-же, только заменяли 

“у Сони есть игры в которые интересно играть даже в 25 фпс “:D

И дело тут не в сони ,а в том что 2 уже нам рассказывают о прорыве в новом поколение ,а когда консоль выходить она не тянет сразу,как предыдущие не тянуло 60 фпс обещанные (без дуагреда теней например) не 4 к(в этом). И приходится чрез 2-3 года выпускать порошки ,оне -х.

Вангую и в этом поколение будет так-же. Ждем года чрез 2-3 Пс 5 про и Хуан чего-то там.

 

В данной теме речь идёт о разрешении .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Den110 сказал:

В данной теме речь идёт о разрешении .

которое консоль не тянет потому что…

“выберите один из вариантов ответов”:

  1. При разработке консоли сделаны не правильные акценты и выбраны не верные приоритеты. 
  2. Намеренно не реализован потенциал для его реализации в других итерация консоли.
  3. Решили сэкономить на разработке чтобы высвободившиеся финансы потратить на маркетинг, который отрицает факт наличия проблем и убеждает в некстгеновости данной поделки. 
  4. Консоли достигли того предела при котором необходимая для реальной некстгеновости мощность возможна только в формфакторе единственно правильной Великой и Богоподобной Истинно Игровой платформы — ПеКа :))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SkalderSan сказал:

которое консоль не тянет потому что…

“выберите один из вариантов ответов”:

  1. При разработке консоли сделаны не правильные акценты и выбраны не верные приоритеты. 
  2. Намеренно не реализован потенциал для его реализации в других итерация консоли.
  3. Решили сэкономить на разработке чтобы высвободившиеся финансы потратить на маркетинг, который отрицает факт наличия проблем и убеждает в некстгеновости данной поделки. 
  4. Консоли достигли того предела при котором необходимая для реальной некстгеновости мощность возможна только в формфакторе единственно правильной Великой и Богоподобной Истинно Игровой платформы — ПеКа :))))))))

И ? Даже если все 4 пункта подходят под ваше личное мнение . Что с того ? Играть на консоле ( только плойка) от этого не хуже , потому как там ( на консоле) есть игры .

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Den110 сказал:

Играть на консоле ( только плойка) от этого не хуже , потому как там ( на консоле) есть игры .

А где игр нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, JeffSmith сказал:

А где игр нет?

А я писал , что где-то нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Den110 сказал:

А я писал , что где-то нет ?

так вот же

23 часа назад, Den110 сказал:

потому как там ( на консоле) есть игры

если читать ваш текст, то получается что только там они и есть, а по контексту так еще и на PS (4 видимо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×