Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Всерьез задумывался о том, чтобы свести счеты с жизнью» — 21-летний россиянин хочет засудить авторов The Last of Us Part 2

Рекомендованные сообщения

120148-1.jpg

Юрист Андрей Тугарин поделился крайне необычным для России делом.


Юрист Андрей Тугарин поделился крайне необычным для России делом. К нему обратился человек, прошедший The Last of Us Part 2 и... впавший после этого в депрессию. Теперь он хочет привлечь к ответственности компанию разработчика.

120148-1.jpg

Цитата

«... [Я] на самом деле впал в депрессию после этой игры и до сих пор не могу прийти в себя. Мне не хочется поддерживать отношения с людьми, не хочется выходить из квартиры, и некоторое время назад я всерьез задумывался о том, чтобы свести счеты с жизнью».

— из переписки

Обративший человек зарабатывает фрилансом и по причине отсутствия денег не смог зафиксировать свое состояние у врача. ПО совету юриста он сходил к психиатру, который предварительно зафиксировал «посттравматическое стрессовое расстройство» тяжелой степени.

В переписке Андрей Тугарин сообщил, что шансы на успех в суде есть, а для подтверждения морального вреда как раз и нужен был визит к врачу. А коллективный иск увеличит шансы выиграть.

Также он пообещал опубликовать официальное заявление по этой ситуации в понедельник.

120055-107593980_10223462802541944_47094

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда 21 летний дегенерат хочет покончить жизнь суицидом, кроме фразы “жаль не покончил” сказать ничего не могу. Аркадий Гайдар в 14 командовал войсками, а современные инфантильные дебилы из-за видеоигр с ума сходят. С планетой все будет нормально, это людям п****ц  (с)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять игры обвиняют, напоминает скандал с manhunt

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

впал в депрессию после этой игры

Уверен, игра не при делах. Мне вот грустно было от “плохой” концовки прошлогоднего Metro, да и вот недавно проходил Beyond: Two Souls, переживал за героиню с её приведением. Но чтобы до депрессии…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо того чтобы самовыпилиться, захотел бабла по легкому срубить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Karin Mendosa сказал:

Если выиграет иск — только порадуюсь за человека. Ни разработчиков, ни издателя в данном случае совершенно не жалко.

Полная ересь. Не умеешь играть или у тебя крыша едет от игр (да и прочего) - не садись вообще, также как у некоторых едет крыша от алкогеля.

Разработчик сделал игру такой какой он видит. Не хочешь — не покупай и не играй. А уже подавать в суд — это маразм 100 уровня. И я надеюсь, что суд мало того, что даст отрицательный вердикт, да еще и накажет этого уродца за дибилизм… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередные проделки ‘единой России‘

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да любой фильм Юрия Быкова может надежнее довести до депрессухи, чем Ласт оф Ас 2 =)

Загнул чета парень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, SerGEAnt сказал:

Обративший человек зарабатывает фрилансом и по причине отсутствия денег

И причем здесь игры? Чувак обычный  рукожоп,  который денег не может заработать.
Есть от чего впасть в депрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему только на разрабов в суд? Вот, третьего дня, ему продавщица нахамила. А вот тогда кинули заказчики. И подруга всё время третирует. Все они тоже виноваты в наступившей депрессии и должны компенсировать душевные терзания пациента.

А вообще вызывает недоумение адвокат, который считает, что здесь реально стрясти денег. Хотя, он-то в накладе не останется, нехороший человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может пациент и есть адвокат) забавно что написано пациентом не last of us, а last of as

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец парень. Сразу видно, что настоящий мужик со стальными яйцами.
Не испугался и решил пойти против огромнейшей корпорации, чтобы отстоять свои права.
Игры не должны разрушительно влиять на сознание и психику потребителей. 
Если игра вызвала у человека эпилепсию, но в неё не был встроен экран, который предупреждал бы об этом в самом начале игры, то эпилептики, пострадавшие от такой игры и откусившие себе язык в припадке, в полном праве требовать от издателя/разработчика компенсации за физический и моральный вред.
Аналогичное касается и других психических проявлений. Если разработчики сделали игру, которая по итогу не оставляет в человеке светлых чувств, а оставляет лишь пятно ненависти или депрессии, постепенно разрушая душу, то за это нужно отвечать, особенно если продукт массовый.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Manhunt уже обвиняли в том что под воздействием этой игры  было совершено убийство, правда потом выяснилось что убийца в нее  не играл , не факт что человек который жалуется на сценарий вообще касался игры, пускай суд это докажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли подать в суд на даму, разбившую тебе сердце? Или может на её родителей...

Изменено пользователем settled-vagrant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, settled-vagrant сказал:

А можно ли подать в суд на даму, разбившую тебе сердце? Или может на её родителей...

нельзя, а вот наоборот вполне. И даже суда не надо, достаточно черкануть жалостливую историю в твиттере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас можно после любого судебного заседания в психушку угодить — времени и нервов потратишь больше, чем получишь результата. Если и выиграешь мизер, то потом его всё равно не выбьешь. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×