Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin’s Creed: Valhalla выйдет в конце года — кинематографический трейлер

Рекомендованные сообщения

180914-ACK_HP-hero_videoasset.jpg

В конце ролика есть только логотипы Xbox One и Xbox Series X. Скорее всего, речь идет о маркетинговом соглашении между Ubisoft и Microsoft.


В конце ролика есть только логотипы Xbox One и Xbox Series X. Скорее всего, речь идет о маркетинговом соглашении между Ubisoft и Microsoft.

Точной даты выхода пока нет, но Ubisoft уже открыла сбор предзаказов. На ПК игра стоит от 2499 рублей до 4579 рублей в зависимости от типа издания.

Assassin’s Creed: Valhalla выйдет в конце 2020 года на ПК, Xbox One, Xbox Seies X, PS5, PS4 и Stadia.

180914-ACK_HP-hero_videoasset.jpg

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fedos1988 сказал:

Количество РПГ элементов в Одиссеи не делает её большей РПГ, чем Ведьмак в широком смысле.

Вообщето какраз делает. Оно не делает Одисею лучшей игрой чем Ведьмак 3 в широком смысле, но однозначно лучшей РПГ чем Ведьмак 3. В Ведьмак 3 я играл с огромным удовольствием но лишь из за великолепно сделанных историй (хотя по факту только одна история была по настоящему хорошо сделана). В Одисею же я играл из за геймплея и мира, которые на голову лучше сделаны. В Одисею я наиграл около 70 часов за один заход. Ведьмака я забросил на 60 часу, и лишь спустя 2 года  пролетел недопройденное и аддоны исключительно ради сюжета, геймплей откровенно раздражал своей примитивной минималистичностью. В итоге на Ведьмака суммарно около 120 часов. Хотя Кровь и Вино откровенная халтура. Сюжет бездарно слит. Побочки бездарно убоги и из разряда "убей 10 растений", причем даже не завуалировано ни чем. После бесподобно крутых каменных сердец, кровь и вино скорее огорчил. По сути качество Кровь и Вино упало аккурат до уровня ассасинов в сценарном плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом году должны выйти две тру-РПГ Cyberpunk 2077 и Vampire: The Masquerade Bloodlines 2.
Казалось бы ролевее не бывает. Обе базируются на классических настольных РПГ системах.
Но первую уже обвинили, что и стрельба не реалистичная, и тру-РПГ от первого лица не бывает, и много чего еще.. Второй тоже досталось, но там и разработчик послабее.
Ждем дальнейших откровений от нео-адептов РПГ.

P.S. Еще же и Балдурчик на подходе. Отличный будет год, который и так богат на события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Второй тоже досталось, но там и разработчик послабее.

про нее инфы поменьше, хотя про что угодно будет меньше, чем про киберпанк.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Вообщето какраз делает. Оно не делает Одисею лучшей игрой чем Ведьмак 3 в широком смысле, но однозначно лучшей РПГ чем Ведьмак 3.

Ну так это для вас делает. Для меня же обе игры экшн/РПГ и я не считаю Одиссею РПГшнее Ведьмака. Понимаете, как уже выше писали, у всех свои критерии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

Cyberpunk 2077

Боюсь что может выйти как с Ведьмаком. Истории безупречно круты, а вот геймплей и механики скорее для галочки сделаны. Хотя лично я жду имерси сима способного превзойти Деус Икс. 

9 минут назад, Northern сказал:

Vampire: The Masquerade Bloodlines 2.

Ну тут просто народ не верит. Ведь и первая часть была лютым бюджетнтком, и лишь чудом разрабы вариативность геймплея и истории смогли реализовать. А уж что второй раз случиться чудо и ноунеймовый разраб за бюджетную цену сможет повторить подобное чудо…

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bkmz сказал:

А уж что второй раз случиться чудо

если “чудом” называть массу косяков в балансе и геймплее, которые фанаты исправляют больше 15 лет, заодно восстанавливая вырезанное, то нафиг такое чудо.:laugh: Так испоганить хороший движок нужно было ухитриться, не зря валв после этого перестали давать его кому попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

если “чудом” называть массу косяков в балансе и геймплее, которые фанаты исправляют больше 15 лет, заодно восстанавливая вырезанное, то нафиг такое чудо.:laugh: Так испоганить хороший движок нужно было ухитриться, не зря валв после этого перестали давать его кому попало.

Это лишь о том, что любому гениальному разработчику жизненно необходим свой Бобби Котик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

Это лишь о том, что любому гениальному разработчику жизненно необходим свой Бобби Котик.

в смысле тот, кто даст много денег на осуществление твоих “гениальных“идей, или тот, кто будет стоять над тобой с кнутом, не позволяя разгуляться творческой фантазии?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

в смысле тот, кто даст много денег на осуществление твоих “гениальных“идей, или тот, кто будет стоять над тобой с кнутом, не позволяя разгуляться творческой фантазии?:)

Тот, который сможет оценить реальность и разумность диздока игры, внесет в него нужные правки и будет строго следить за его выполнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

Тот, который сможет оценить реальность и разумность диздока игры, внесет в него нужные правки и будет строго следить за его выполнением.

значит все-таки кнут.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

значит все-таки кнут.)

Когда в альтернативе Дайкатана, то поневоле задумаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все еще недоумеваю — что одиссея больше рпг чем ведьмак 3, но вы продолжайте)))) :popcorm1::popcorm1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Над Assassin's Creed Valhalla трудится команда, ответственная за Assassin's Creed Origins, и разработчики хотят аккуратно вписать элементы мифологии в общую картину, и создать ощущение того, что мифология тут связана с религией. 

Один из разработчиков о сравнении игры с God of War. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Star_Wiking сказал:

Хах, ну я же говорил Викинги будут ощущаться по геймплею как Год оф вар 4. Конечно Вальхалла будет в раза 3-4 круче, в этом даже нет сомнений.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, subsonic сказал:

Конечно Вальхалла будет в раза 3-4 круче, в этом даже нет сомнений.

если крутость измерять количеством требуемых на прохождение часов, то да, она будет в разы круче.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×