Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Half-Life: Alyx не смогла опередить Doom Eternal в чарте продаж Steam

Рекомендованные сообщения

212858-4.jpg

«Ведьмак 3» и Original Sin 2 взлетели наверх благодаря скидкам, а настоящих новинок в десятке еще две: MMO Last Oasis и выходящая на следующей неделе Resident Evil 3.


Строго по расписанию Valve опубликовала свежий чарт самых продаваемых игр в Steam за последнюю неделю.

Несмотря на то, что Half-Life: Alyx вышел в понедельник, этого не хватило для того, чтобы опередить Doom Eternal. Шутер id Software лидирует вторую неделю подряд. Также релиз Alyx закономерно привел к интересу к Valve Index, хотя у шлема до сих пор значится серьезный дефицит.

14.jpg

«Ведьмак 3» и Original Sin 2 взлетели наверх благодаря скидкам, а настоящих новинок в десятке еще две: MMO Last Oasis и выходящая на следующей неделе Resident Evil 3.

Топ продаж в Steam (22—28 марта):

  1. DOOM Eternal
  2. Half-Life: Alyx
  3. Grand Theft Auto 5
  4. Valve Index VR Kit
  5. The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition
  6. Last Oasis
  7. Monster Hunter World: Iceborne
  8. DOOM Eternal Deluxe Edition
  9. Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition
  10. Resident Evil 3

15.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все логично — шлемы есть далеко не у многих, более того они в дефиците — все раскупают сразу.

А вот примечательно другое — ЗАГОЛОВОК! Half-Life: Alyx на первом месте! Звучит, как будто она не смогла обойти какой-то жалкую игру:D И это говорит об уровне внимания и ценности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Как нишевый продукт может на что то претендовать? Если уж состязаться, то с такими же “аттракционами”.

Ну то, что Аликс на втором месте после Дума, уже говорит о многом. Плюс, пожалуйста — одна и самых популярных ВР игр в стиме — Boneworks:

https://store.steampowered.com/app/823500/BONEWORKS/

(от 10 декабря) — 11 тысяч отзывов за все время и 89% рейтинг.

https://store.steampowered.com/app/546560/HalfLife_Alyx/

И Аликс, где за неделю уже больше 15 тысяч отзывов а рейтинг я вообще молчу — 98%.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, iWaNN сказал:

Ну то, что Аликс на втором месте после Дума, уже говорит о многом.

О том что она по Халве?:D Не будь этого о ней забыли бы через пару дней после релиза… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну то, что Аликс на втором месте после Дума, уже говорит о многом.

Убери из названия слово слева от двоеточия, посмотрел бы я на её хитовость:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ленивый сказал:

О том что она по Халве?:D Не будь этого о ней забыли бы через пару дней после релиза… 

22 минуты назад, allyes сказал:

Убери из названия слово слева от двоеточия, посмотрел бы я на её хитовость:)

Ну нет — это, все-же, первая нормальная сюжетная ВР игра с временем игры больше получаса :D Халфа конечно привлекает к ней внимание, но даже без этого я бы в нее поиграл (чего не скажешь о ~99% других ВР игр, которые даже бесплатно запускать не хочется).

https://store.steampowered.com/app/620980/Beat_Saber/

Когда подобный шлак держится в топе ВР игр — то Халфа тут или нет, подобные “Аликс” игры на вес золота.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, iWaNN сказал:

Когда подобный шлак держится в топе ВР игр

Когда не знаешь — лучше промолчать. Beat Saber как раз отличная VR-игра, одна из лучших ритм-игр. То, что это не сюжетный шутан и не очередная бессмысленная арена — не проблема игры. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, iWaNN сказал:

Ну нет — это, все-же, первая нормальная сюжетная ВР игра с временем игры больше получаса :D

На вскидку: falcon age 4 часа примерно прохождение. О ней кто то помнит?

1 минуту назад, james_sun сказал:

Beat Saber как раз отличная VR-игра, одна из лучших ритм-игр.

По ритм-играм ремастер REZ тож под VR переделали — классика с Дримки ещё вполне бодрая (правда я конечно без VR играл:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

По ритм-играм ремастер REZ тож под VR переделали — классика с Дримки ещё вполне бодрая (правда я конечно без VR играл:))

Хз, не играл. Но в Бит Сейбер я наиграл достаточно, игра просто бомба в своем жанре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

Но в Бит Сейбер я наиграл достаточно, игра просто бомба в своем жанре.

это не меняет того, что по сути это баловство вроде wii fitness.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Freeman665 сказал:

это не меняет того, что по сути это баловство вроде wii fitness.

А все остальные игры сурьёзная работа?:) Что насчёт тетриса тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

Что насчёт тетриса тогда?

 неплохая разминка для мозга, а на поздних уровнях и для реакции.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 , это специфический жанр, как ты говоришь, неплохая разминка, но уже для тела и для той же реакции. И это точно не делает из игры “шлак”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, james_sun сказал:

И это точно не делает из игры “шлак”. 

не делает, но сравнивать сюжетную игру и тренажер как-то странно.)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

не делает, но сравнивать сюжетную игру и тренажер как-то странно.)

Да странно. А кто сравнивает то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×