Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Утечка: первые скриншоты Baldur’s Gate 3

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, Setekh сказал:

Так в том то и дело, хочешь изометрию, а хочешь от третьего лица. Такое кроме DAO я больше не встречал в играх. Хотя не исключаю что есть где то ещё, как по мне гениальное решение.

 

24 минуты назад, NAGELFAR999 сказал:

Drakensang,NWN2

ведьмак первый еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

а в фильмах жанра все происходит только ночью

Это для того, чтобы сэкономить на спецэффектах, бюджет то не резиновый. Известный прием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ttam сказал:

Судя по комментам тут каждый нашёл что то своё)

Вот только никто так и не нашёл Baldur’s Gate…

Как и ожидалось, ремесленники-ларианы способны лишь упорно строгать одно единственное полено, а ихние финансовые успехи с DOS лишь глупое стечение обстоятельств.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока ничего общего с Baldur’s Gate не увидел. Но Larian умеют делать ролевые игры.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Elementary сказал:

Лично моё и сотен тысяч других любителей старых РПГ.

не льсти себе, людей с отсутствием вкуса не так много.

3 часа назад, Elementary сказал:

Наверно, я что-то пропустил и дурновкусие стало нормой. Иначе популярность Дивинити объяснить не могу.

это началось, когда школьникам массово интернет провели и они начали свое “очень важное мнение” транслировать, типа “дивинити гавно”, “рпг от 1-ого лица — не рпг” и т.д.)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Freeman665 сказал:

не льсти себе, людей с отсутствием вкуса не так много.

К сожалению, ты совершенно не прав. Иначе объяснить популярность Диваноговна у меня не выходит.

 

29 минут назад, Freeman665 сказал:

это началось, когда школьникам массово интернет провели

Это какой год был, 2007-8? Но и ты тогда был школьником, хах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Elementary сказал:

К сожалению, ты совершенно не прав. Иначе объяснить популярность Диваноговна у меня не выходит.

к сожалению, твое объяснение неверно. Скатились только биовары, а ларианы пока держат планку на уровне. Если тебе их игры не нравятся - это твои проблемы, а не студии. Я вот песочницы не люблю, но от этого их делать не перестают. Проще игнорировать, чем выплескивать свой словесный понос на форумы.

11 минут назад, Elementary сказал:

Это какой год был, 2007-8? Но и ты тогда был школьником, хах.

не угадал)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду о игры по мимо гемплея и сюжета пошаговых боев.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Эээмм:ohmy: Я думал, это будет похоже на Dragon Age: Inquisition

Аллаха ради нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема , не сочтите за грубость,скатилась в г...ще. Приплели школьников(кстати в 2007м уже первым дитём обзавёлся),Аллаха(не красиво в таком контексте упоминать),интернет(совсем мысль не уловил).У каждого вкус свой-кому изометрия,кто “от первого лица ” втыкает:laugh:.И мне глубоко нас...ть на то,что какой-то Вася Пупкин залипает в 3д и пытается набрать на клавдии слово-дивинити г..но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@TRADS80 я тоже. По скриншотам похоже что всё таки будет пошаг, в реалтаймовых рпг я не помню что бы где то процент попадание показывали. И вот этих самых процентов нет ни в балдуре, ни в дао, ни в ДнД. Своя  ролевая система будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

 

это началось, когда школьникам массово интернет провели и они начали свое “очень важное мнение” транслировать, типа “дивинити гавно”, “рпг от 1-ого лица — не рпг” и т.д.)

А че не так штоли какжи на шмот любоватся!!!

1 час назад, TRADS80 сказал:

Жду о игры по мимо гемплея и сюжета пошаговых боев.

Так в болде всегда риалтайм был..с паузой.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, сложно оценивать, с течением времени люди стали забывать, что Балдур это ведь не Плейнскейп с уникальным сеттингом, а самое обычное фентези, уже заезженное в современной индустрии. Пожалуй, абсолютно каждый человек, работавший над рпг-играми последние два десятилетия держал в голове балдур… и глядя на БГ3 мы видим, кто бы мог подумать, ТИПИЧНУЮ ролевую игру :D. Изометрические РПГ нулевых ведь тоже были внешне похожи как две капли воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.





  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×