Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard впервые прокомментировала провальный релиз Warcraft 3

Рекомендованные сообщения

115626-canoo-electric-minibus-subscripti

Самое главное: Reforged будет получать регулярные обновления в течение долгого времени.


Компания Blizzard опубликовала заявление насчет неоправданных ожиданий от Warcraft 3: Reforged на своем форуме. Попытавшись прояснить некоторые моменты, она только еще больше всех запутала.

Самое главное: Reforged будет получать регулярные обновления в течение долгого времени.

Цитата

«Эта игра — часть ДНК Blizzard в целом и ее команды в частности, и мы мы с нетерпением ждем, чтобы излить отдать сердца в Reforged».

На этой неделе выйдет патч, который исправит некоторые из ошибок. В частности, будет устранена проблема с цветами и шейдерами, из-за которой Reforged выглядел не так, как планировалось. Среди исправлений упоминается и UI, но не понятно, что будет с грузящим процессор на 100% главным меню.

Чуть позже в игре появятся рейтинговая таблица и кланы. Студия не успела закончить их к релизу из-за проблем в работе MMR-системы, знакомой фанатам StarCraft: Remastered. Причем конкретно это обновление выйдет в том числе и для классической версии W3.

А вот турнирного режима и свода правил ждать не стоит — вместо этого Blizzard советует пользоваться кастомными матчами, где можно все настроить на свой вкус. Впрочем, в классических Reign of Chaos и Frozen Throne их тоже нет, начиная с версии 1.31.

115626-canoo-electric-minibus-subscripti

Самое интересное — объяснение ситуации с катсценами, которые вместо «полного переосмысления» решили оставить практически в неизменном виде. Оказалось, что «студия не хотела, чтобы они слишком сильно отличались от оригинальных». Поэтому вместо их полного переделывания ограничились новыми анимациями и артом в существующих катсценах.

В таком случае, зачем было показывать переделанный вступительный ролик на BlizzCon 2018?

Судя по комментариям под материалом, ответ компании не устроил поклонников. Многие из них решили сделать возврат средств, благо его сделали автоматическим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

First off, we want to say we’re sorry to those of you who didn’t have the experience you wanted, and we’d like to share our plans for what’s coming next.

А извиниться перед теми, кто не получил обещанного они не хотят? Или вот эти вот жди пока придумают вожди — это их ответ всем, кого они развели на бабки?

Блин, Близзард превратились в таких же бездарей и бесполезных, даже вредных людишек как и биоваре...

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

А извиниться перед теми, кто не получил обещанного они не хотят? Или вот эти вот жди пока придумают вожди — это их ответ всем, кого они развели на бабки?

Обещанное они и не будут делать. Это про переделку кат-сцен. Оправдывают тем, что, мол, любители классики не хотят такое (имхо — отмазка. Любителям классики нужен хорошо работающий мультиплеер и хорошая читаемость моделей в нем).

ЗЫ: Интересно было-бы узнать насчет “провального релиза” — сколько получилось заработать и получилось-ли вообще?

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Обещанное они и не будут делать. Это про переделку кат-сцен. Оправдывают тем, что, мол, любители классики не хотят такое (имхо — отмазка. Любителям классики нужен хорошо работающий мультиплеер и хорошая читаемость моделей в нем).

Обещали продукт высокого качества. Поэтому, по идее, извиняться должны перед всеми, а не только перед теми у кого хотелка в грязь втоптана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупо отдали сторонним разрабам, но продают по цене ААА класса) прикол) где то я это уже видел))) (Alien colonial marines)

Изменено пользователем Kantemir9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Kantemir9000 сказал:

Глупо отдали сторонним разрабам

Отдали арт на аутсорс (благодаря этому такие крутые модели юнитов) — это нормально, учитывая, какой объем работ. В Стратегиях от Близзард всегда сотни уникальных юнитов.

Основная проблема в том, что свою часть они нихрена не сделали :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SerGEAnt сказал:

Эта игра — часть ДНК Blizzard

Вот просто нет слов как метко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Отдали арт на аутсорс (благодаря этому такие крутые модели юнитов) — это нормально, учитывая, какой объем работ. В Стратегиях от Близзард всегда сотни уникальных юнитов.

Основная проблема в том, что свою часть они нихрена не сделали :D

Модельки то да можно было дать кому то делать, это очень много занимает время, а остальное кому они поручили?

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kantemir9000 сказал:

а остальное кому они поручили?

Никому — сами на все отлично положили болт :D

1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Вот просто нет слов как метко.

Да там уже такой мутант, что от первоначальной ДНК давно ничего не осталось :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Самое главное: Reforged будет получать регулярные обновления в течение долгого времени.“

Так это и плохо. Игры надо выпускать СРАЗУ готовыми и не нуждающимися в патчах. То есть сейчас какой-то бета-тест получается, но за полноценные деньги. А когда выйдет релизная версия… лет через 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Если это правда, то дно пробито окончательно

Сделают карточную игру по Овервотчу.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Кей Овальд сказал:

Игры надо выпускать СРАЗУ готовыми и не нуждающимися в патчах. 

С появлением общедоступного интернета — зачем?
Это раньше у тебя был один шанс - релиз на CD. По нему судили игру и не было права на ошибку.
Ты мог потом сколько угодно выпускать патчи, но их никто не увидит.
В лучшем случае проплатить какому-нибудь игровому ежемесячному изданию, которое прикладывает диски к журналам, что бы в свежий номер обязательно попал патч.
А сейчас? Хочешь — десять лет в “раннем доступе” игру держи, хочешь - выпускай сырое неиграбельное дерьмище, а настоящий релиз делай через год-полтора под видом “Year/Full/Enhanced/2.0 Edition”...люди всё равно схавают, а особо оптимистичные фанаты даже сделают предзаказ за год до релиза, ради какого-нибудь уникального стартового меча, который выкинут уже через полчаса игры.

 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть шанс поймать Близзард на откровенном вранье :D

https://us.forums.blizzard.com/en/warcraft3/t/blizzcon-2018-cutscenes-pool-vote/18637

Тут ребята организовали опрос по-поводу того, что аудитория игры действительно хочет. Это насчет переделки тех самых катсцен из кампании. Близзард отвечала на это тем, что “типа” фанаты очень просили их не менять. Интересно, что это за “фанаты” такие, когда, судя по голосованию, около 90% пользователей с единственного официального форума как раз ЗА эти самые переделанные катсцены. Проголосовало уже около более 1300 человек.

8% пофигу и только 2-3% за то, чтоб оставить сцены в их классическом виде.

Сам опрос — https://strawpoll.com/p1z737bz

ЗЫ: еще там-же объявился забавный парень, который слезно рассказал как он любит Варкрафт 3, как любит сюжет и кампанию и как близзы его налюбили и он наконец-то сделал рефанд. Как оказалось, он полностью прошел весь сингл Рефорджда (9 кампаний) ему даже понравилось и рефанд все-равно прошел :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мод русификатор для игры на пиратке Hero's Adventure-Road to Passion версии 0.004 1\ Скачать с Яндекс диска архив мода: https://disk.yandex.ru/d/bfMjXDFrSsXU_g
      2\ Распаковать содержимое архива(папку 3246592129)в папку для модов:  C:\workshop\content\1948980
      Если её нет, то надо создать вручную.
      3\Запустить игру и в главном меню, в нижней части запустить мод-менеджер: Steam workshop
      4\ В мод-менеджере активировать галочку напротив мода: Russian Language 
      Если в главном меню нет русского перевода, то надо в верхнем левом углу переключить локализацию на китайский и обратно на английский.
    • Ни у кого даже вопросов таких не возникало. Думаю, даже не возникнет. Или все таки есть?) Я обобщу. Новый в принципе не интересен любому зрителю. Неужели? Т.е. вы считаете иначе? Да. По отношению к этому мусору у меня не было такой цели. Да и особенно это никого не интересовало. Только @shingo3 захотел чего-то большего. Но как то вяло, я поэтому и не стал продолжать.  Это сейчас серьезно было? Вы намеренно проигнорировали мое сообщение, которое действительно заявляет мою точку зрения по отношению к этому и к прошлому кино. Вы меня будете учить чему-то?) Сначала сами научитесь читать, и нормально излагать свои мысли. Но для начала все таки читать научитесь.
    • Всем привет. Что-то русификатор сломался с концами. Видимо игра обновилась, и поехали шрифты. 
      Новой версии не будет? 
       
    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.0.1? ГЕЙМПЛЕЙ: Новый тип заездов: ДРАГ (доступен в режиме свободного вождения и PVP) Всё по традиции, разогрев шин (для накопления взрывного нитро), новый интерфейс для драга с отдельным тахометром и указателем передач. Трассы на четверть мили, полмили и другие. Новый тип заездов: ДРИФТ ПРО (доступен в режиме свободного вождения и PVP) Обещают более реальный дрифт с его большими углами и более интересными фичами типа дрифт-дуэт (насколько я понимаю). Цель останется такой же: набрать как можно большое количество очков. Для таких заездов потребуются специальные шины под ДРИФТ ПРО, которые можно будет приобрести в гараже. Лиги в онлайне (по мотивам URL из Underground 2) Новые заезды в PVP 37 новых плейлистов 20 заездов режима ДРИФТ ПРО 37 заездов режима ДРАГ 10 новых заездов для плейлиста Легенды NFS, дадут возможность покататься на машинах Эдди (Nissan Skyline) и Рэйчел (Nissan 350Z) 4 плейлиста для нового Ford Mustang Dark Horse (2024) 4 плейлиста для нового BMW M3 Competition Touring (2023) Увеличен максимальный ранг до 250 (ранее макс. ранг был 200) НОВЫЕ МАШИНЫ: Ford Mustang Dark Horse (2024) (доступно с премиумом для скоростного пропуска) BMW M3 Competition Touring (2023) (доступно в обычном скоростном пропуске) Mitsubishi Eclipse Мелиссы из NFS Underground (доступно с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для дрифт-заездов, доступен с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный Ford Mustang Dark Horse (2024) (для драг-заездов, доступен с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для драг-заездов, сделанный по мотивам NFS Underground) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для дрифт-заездов, сделанный по мотивам NFS Underground, доступен с премиумом для скоростного пропуска) 4 кастомных машин (меняются еженедельно) Кастомная машина за лиги? СКОРОСТНОЙ ПРОПУСК: Диски и номерные знаки со светодиодной подсветкой Диски с пульсирующей светомузыкой под ритм играющей музыки Наклейка, посвящённая Невиллу Спиннеры! Новые диски (6 штук) Новые эффекты вождения (скорее всего как в одном из ранних тизеров) // а позы новые когда завезут? а? Новые шильдики И конечно: Номерные знаки Наклейки Прозрачные турбофаны (диски такие) Неоновые подсветки Модели персонажей (для онлайна) Проекции Бустеры очков опыта Двойной дым? КАЧЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Добавили возможность вернуться на трассу! Изменения по реакции подвески на дорогу ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлен баг, из-за которого показывалась некорректная следующая награда ---------------------- Награды по баннеру теперь отображаются только в экране наград сетевой игры. Исправлена поддержка Dolby Atmos для PlayStation 5. Исправлен баг, когда на трассе Да вы наверное шутите (Gotta Be Kiddin’ Me) игрока могло восстановить и при этом он двигался с высокой скоростью. Audi R8 теперь выдаётся в начале игры вместе с другими наградами из скоростного пропуска. // ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ? РАЗВЕ НЕ НАОБОРОТ ДОЛЖНО БЫТЬ? Оптимизация по нагрузке на CPU на долгих заездах и в поездках по открытому миру. Исправлен баг, когда в приглашениях в лобби не отображался стикер “НОВОЕ” там где надо. Исправлен баг, из-за которого во всплывающем уведомлении о прибавке в очках опыта отображалось некорректное значение. Исправлен баг, из-за которого камера могла уйти от столкновения с машиной без коллизии во время дрифт-заездов. Исправлен баг, из-за которого игрок мог не получить награду скоростного пропуска при смене сохранения или игровой приставки. Исправлен баг в сетевой игре, из-за которого копы, находящиеся в преследовании за определённым игроком, могли перестать его видеть, если ближайший к ним другой игрок выходил из сервера.
    • @Dendy1693 то есть все сравнение в том, что старый фильм самодостаточен, а новый, типа, паразит. Почему паразит не раскрыто. Почему новый будет неинтересен игроку в сравнении со старым — не раскрыто. Потому что там. якобы, ничего не проработано ни на каком уровне. В чем эта “не проработанность” — известно только тебе. Ты просто делаешь заявления без раскрытия мысли. Вот @shingo3 свое видение описал конкретно, с наглядными примерами. Все четко, понятно, по делу. Учись.
    • У меня сейчас такая неприязнь и негатив к майкам ( за все их тупые заявления, за закрытия студий что могут делать хорошие игры, за то что я поверил в них когда они стали скупать эти студии) что я хочу чтоб каждая их игра провеивалась  
    • Надеюсь ее недолго ждать.
    • *подозрительно косится и отступает на пару шагов в сторону*
    • @Сильвер_79 Я поступлю просто. Полностью процитирую свое первое сообещение @shingo3, которое вы решили проигнорировать Иными словами, я в первом же сообщении, давайте еще разок, в первом же сообщении сравнил этот мусор с хорошим кино. Почему хорошим? Потому что я прямо противопоставляю фильм паразит, который считаю мусором, с фильмом который хорош сам по себе даже для людей, которые не играли в МК. Например я, поиграл в МК сильно позже, чем посмотрел фильм. Ну, вот не было у меня сеги. Дорого это.  
    • Ну процитируй еще раз, что там “есть”. Хотя, нет, давай я сам: Единственное вменяемое — нет духа турнира смертельной битвы. Но, сюрприз, в кино не показан турнир в принципе. Имеем сравнение МК2 и нового фильма. Два дерьма, безапелляционно. Без аргументов. Дальше идет большой пост про бюджет и то, что авторы нового фильма ничего не понимали. Конкретики о качестве ноль. Опять про мусор и то, что ничего там хорошего. Без хоть минимальной конкретики. Ничего не упустил? Есть что добавить?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×