По сути, в переработанной версии было решено отказаться от срежиссированных роликов в пользу бедных сценок с камерой, закрепленной на удалении от героев. IGN выпустил сравнительное видео, на котором запечатлены не самые приятные изменения, произошедшие с Warcraft 3: Reforged с 2018 года до релиза. По сути, в переработанной версии было решено отказаться от срежиссированных роликов в пользу бедных сценок с камерой, закрепленной на удалении от героев. Как будто у Blizzard не хватило на них бюджета. Поклонники Blizzard выяснили, что часть работ над ремастером провела малазийская студия Lemon Tree. Их точных объем назвать сложно, но на сайте указаны работы над анимацией, созданием ассетов, концептами, работой с окружением и спецэффектами, а также создание пользовательского интерфейса, прототипов и ключевого арта. Отметим, что эта студия и раньше помогала Blizzard. В частности, она взяла на себя часть работ над ремастером Starcraft. Но тогда эти работы были менее существенными. Вчера мы писали о том, что игроки ставят ремастеру очень низкие оценки. Сегодня ситуация только ухудшилась: оценка снизилась с 3.2 до 1.6.