Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Warcraft III Refunded: игроки в шоке от качества финальной версии

Рекомендованные сообщения

121854-EPcAiiKWsAA4pbd.jpg

Reforged явно требовалось больше времени на тестирование, а графика местами выглядит очень неопрятной и даже неэстетичной по сравнению с оригиналом.


Сегодня ночью состоялся релиз Warcraft 3: Reforged — обновленной версии культовой стратегии вместе с аддоном The Frozen Throne. Как это часто бывает в последнее время, ее тоже забомбили негативными обзорами по самым разным причинам.

121854-EPcAiiKWsAA4pbd.jpg

На Метакритике у игры пока нет оценки критиков, а вот игроки игрой крайне недовольны, пока что сгенерировав оценку 2.9 балла из 10.

115356-2.jpg

У игры имеются проблемы с производительностью, особенно во время скриптовых сцен «на движке». Также игроки ругают крайне неотзывчивый, откровенно устаревший интерфейс и отсутствие возможности выбирать профили, а движок по каким-то причинам использует всего одно ядро процессора.

Reforged явно требовалось больше времени на тестирование, а графика местами выглядит очень неопрятной и даже неэстетичной по сравнению с оригиналом.

120255-EPb76E6XUAAKASJ.jpg

Наверху оригинальный W3, внизу Reforged

Такое впечатление, что Reforged страдает от недостатка бюджета. Студия переделала только два CGI-ролика и очень формально подошла к вопросу обновления графики. Итоговый результат «обескураживает».

Один из отзывов посвящен сетевой части Reforged, которая очень сильно потеряла в возможностях. Из игры исчезли чат-комнаты, исчезла возможность посмотреть процент побед и некоторую другую статистику, исчез раздел с турнирами и офлайн-режим.

На англоязычном форуме игры практически невозможно найти обсуждения без негативного подтекста. Наоборот, большинство тем посвящены откровенному недовольству в сторону Blizzard.

121243-3.jpg

  • Печальный (0) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ибо игры остаются старыми в своей основе.

И что? Старое — не значит плохое, в СтарКрафт1 и Героев3 сколько лет играют — они плохие?

Просто качественный ремастер это не только текстурки подтянутые, большинство из гордо названых ремастером тянут только на переиздание. А ремастеров с заменой 3D моделей вобще раз-два.

Например ремастер первого Резика — ну считается ремейком, но гемплейно ничего не меняли (сжигание зомбей скорей просто фишка), переработали 3D модели, катсцены, добавили немного контента. В общем вылизали как у кота.

Ремейк RE2 как ты вот хочешь — может и неплохо ( как раз в нём попытка оставить старые механики это сова на глобус)– но это блин совсем другая игра совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Zoltonec сказал:

Не совсем.

В смысле не совсем? В оригинале было только 2 миссии пролога. Потом выпустили демо-версию, где было еще 3 миссии. В Рефорджд объединили в одну мини-кампанию из 5ти миссий.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Потому что не нужны все эти перерисовки и подстройки под современные системы. Ибо игры остаются старыми в своей основе. Взять ту же трилогию анчартед - ремастер сделан неплохо, местами так, что первые две части выглядят лучше третьей. Но геймплейно это же кошмар самый настоящий, как будто в игру с первой плойки играешь и по сути в играх ничего кроме нормального сюжета не осталось, а его можно и на ютубе посмотреть. Таким образом, на этом игра кончилась как игра, хоть фотореалистичную графику сделай в ней под GTX 2080 ti. А значит нужно брать старую историю, персонажей и строить вокруг них совершенно иной и соответствующий современным реалиям геймплей.

А как насчет Age Of Empires 2, в которой добавили очередь команд, улучшили поведение юнитов, сделали настоящий ИИ, перерисовали все в 4к, добавили энциклопедию, добавили новые кампании и режимы, встроили в игру браузер для установки модов? И это поверх великой, без преувеличения, игры. Такие ремастеры тебе не нужны?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Noxsite сказал:

Но раз для тебя игра выглядит и играется офигенно, то все они неправы?

где-то я это уже слышал...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.02.2020 в 15:08, iWaNN сказал:

В смысле не совсем? В оригинале было только 2 миссии пролога. Потом выпустили демо-версию, где было еще 3 миссии. В Рефорджд объединили в одну мини-кампанию из 5ти миссий.

Они были недоделанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний раз играл в Warcraft 3 в момент его выхода. Дошел до кампании нежити и забросил. Помню была прикольная кампания за царя зверей на большой карте, с подземельями и сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.02.2020 в 15:16, Evgeniy Safronov сказал:

А как насчет Age Of Empires 2, в которой добавили очередь команд, улучшили поведение юнитов, сделали настоящий ИИ, перерисовали все в 4к, добавили энциклопедию, добавили новые кампании и режимы, встроили в игру браузер для установки модов? И это поверх великой, без преувеличения, игры. Такие ремастеры тебе не нужны?

А какая там  анимация разрушения зданий,в играх с физикосм она фиговей выглядит) 

 

10 минут назад, Monkey_master сказал:

Последний раз играл в Warcraft 3 в момент его выхода. Дошел до кампании нежити и забросил. Помню была прикольная кампания за царя зверей на большой карте, с подземельями и сюжетом.

Эмм….эт вы о чем ?Там еним была компания за Рексара полу-орка охотника с медвдем Мишей.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, edifiei сказал:

Там еним была компания за Рексара полу-орка охотника с медвдем Мишей.

Да, про него. Он говорил “Я всегда один”.))))))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Zoltonec сказал:

Они были недоделанные.

Где они были недоделаны? 2 миссии пролога были в оригинальном RoC, 3 миссии были в демо-версии RoC. Все что сделали в Рефорджд — объединили эти миссии в одну мини-кампанию из 5-ти миссий.

 

30 минут назад, Monkey_master сказал:

Помню была прикольная кампания за царя зверей на большой карте, с подземельями и сюжетом.

Ага — кампания про Рексара, которая уже больше на WoW была похожа, чем на WC3.

Причем на релизе там была только 1я миссия. Потом Близзы выпустили завершение сюжета — еще 2-3 миссии с продолжением. В Рефорджд в это тоже будет интересно сыграть, как в полностью завершенную сюжетную линию)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, три “дополнительные” миссии пролога — то еще барахло с сомнительной ценностью для сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faverman сказал:

Как по мне, три “дополнительные” миссии пролога — то еще барахло с сомнительной ценностью для сюжета.

Если они были сделаны еще тогда, давно — то почему-бы их не добавить?

Ценность для сюжета? Ну например — орки уплыли из Азерота одни, а приплыли с троллями. 3 миссии рассказывают о том, как к оркам присоединились тролли :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнда, почитал тут некоторых и понимаю, почему игровая индустрия скатывается из года в год, в тюхивая нам всякий шлак, игры сервисы, даже из сингла стали делать игры сервисы, а всё почему? Потому, что хавают ведь и будут хавать. Заплатят за игру, ещё и скинчек прикупят. А потом смотришь на итоги года и совсем печаль, выбирать игру года не из чего.

Не удивительно перенос КиберПанк вызвал большой резонанс. Люди на столько соскучились по очень качественным проектам, что прям до невозможности ждут проект и готовы его носить на руках, лишь бы он вышел. Хорошо хоть по реакций видно, что любителей продолжать кормить халтурщиков и обманщиков, гораздо меньше. От Близзард только название осталось, надеюсь проект финансово провалится, ибо поощрять такое нельзя, хоть это всё и та же игра, но сути это не меняет. Говорят одно, делают другое, а это уже нае***во. Никто никого за язык не тянул, сказал - значит делай, люди из-за твоих слов сделали предзаказы, потратили деньги, а ты взял и обманул своего потребителя, такое прощать не нужно. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Noxsite Я никого не затыкаю и не тыкаю, а всего лишь дискутирую озвучивая свое мнение и то как я вижу переиздание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KEgor-Chik сказал:

@Noxsite Я никого не затыкаю и не тыкаю, а всего лишь дискутирую озвучивая свое мнение и то как я вижу переиздание.

Одно дело, когда ты заявляешь, что игра конкретно тебе кажется нормальной, а другой вопрос, когда ты в агрессивном стиле начинаешь насаживать это другим.

“Да похрен на ролики, включите уже мозги, игра отлично выглядит, отлично звучит, отлично играется — значит это отличная игра. Хватить уже полировать копье на ролики и маркетинг. Каждый раз как что-то выходит поднимается плачь до небес, и посыпание головы пеплом. Обычный интернет 2020”.

Твои слова? Твои. Дискутирования я тут не вижу, а вижу человека, с пеной у рта доказывающего, какая игра офигительная, прекрасная, стоит своих денег, и пофиг на проблемы/финансы у остальных игроков, у тебя же все нормально…

Дискутирование подразумевает некую агрессивную пикировку, но с вменяемыми аргументами и уважением к противной стороне.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×