Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Last of Us Part II выйдет на ПК? Naughty Dog ищет программиста, знакомого с DirectX 12 и видеокартами NVIDIA

Рекомендованные сообщения

191521-the_last_of_us_part_2_grab_6.jpg

В частности, от него требуется понимание архитектуры видеокарт текущего поколения (AMD GCN, NVIDIA CUDA), опыт в работе с DirectX 12, Vulcan или другими современными API, а также общий опыт программирования для консолей или ПК.


В соцсети Linkedin обнаружилась интересная вакансия в студию Naughty Dog, которая прямо сейчас работает над экшеном The Last of Us Part II. Интересен не сам факт того, что они ищет программиста ближе к концу разработки, а требования к кандидату.

В частности, от него требуется понимание архитектуры видеокарт текущего поколения (AMD GCN, NVIDIA CUDA), опыт в работе с DirectX 12, Vulcan или другими современными API, а также общий опыт программирования для консолей или ПК.

191521-the_last_of_us_part_2_grab_6.jpg

Еще месяц назад это можно было бы посчитать подробным описанием или даже ошибкой, но после того, как появились серьезные слухи о выходе Horizon: Zero Dawn на ПК, на них нельзя не обратить внимания. На текущих и следующих консолях используются видеочипы от AMD, так что требование знаний по части технологий от NVIDIA выглядит подозрительно. Уж не говоря о DX12 и Vulcan: первый присутствует только на Windows 10.

Скрытый текст

232040-2.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой, ну всё, полилось г… по трубам! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если учесть мнение, что Хорайзен собираются выпускать на ПК лишь для того, чтобы привлечь внимание и потенциальных игроков к будущей второй части, то может быть пекарей ждет не вторая часть одних из нас, а первая?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Velshar00n сказал:

Если учесть мнение, что Хорайзен собираются выпускать на ПК лишь для того, чтобы привлечь внимание и потенциальных игроков к будущей второй части, то может быть пекарей ждет не вторая часть одних из нас, а первая?

А есть мнение ,что Сони посмотрев на Майков решила окучивать пк на что намекает слух о Дрим ,и  анонсе MLB как мультиплатформы.

з.ы имхо временной лаг в полгода-год релиза на ПК не как не подорвут продажи на плойке.Ибо Пк игроки в большинстве все равно не купят консоль а так Сони ещё получит и  с них. Ведь сони конкурирует с хуаном а не с ПК,так что выход на ПК(с временным лагом) не как не скажется на войне с Хуаном,за массового игрока на западе.

Ведь с точки зрения экономической выгоды пк не конкурент консолям(на Западе,с играми по одной цене).Вы не соберёте “игровой” комп за 400 долларов.Плюс к этому размеры,простота использования.

Время покажет.

 

з.ы

Я  с современными ценами ,думаю брать Хуан с подпиской в лизинг(из за подписки,была бы такая у сони , может взял-бы  и сони).

Ну или   покупать джифорс нау(тут вообще платя по 10к в год вы все время будете играть на топ настройках).

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Еще месяц назад это можно было бы посчитать подробным описанием или даже ошибкой, но после того, как появились серьезные слухи о выходе Horizon: Zero Dawn на ПК, на них нельзя не обратить внимания.

Откройте hh и посмотрите описание вакансий. Перечислять трендовые технологии даже те, которые не используются в проекте обычная практика. Инфо повод выжат из пальца.

п.с.: а вообще, было бы забавно. Воинствующие лизбухи лично мне на фиг не сдались, но вот сама ситуация бы меня порадовала))

1 час назад, edifiei сказал:

з.ы имхо временной лаг в полгода-год релиза на ПК не как не подорвут продажи на плойке.Ибо Пк игроки в большинстве все равно не купят консоль а так Сони ещё получит и  с них.

Сейчас другая ситуация. Купить то может и купят, но ни один доллар Сони ни с игр ни с консоли не получит, т.к. на закате поколения все это скорее всего будет БУ. Новые консоли продолжают покупать консольщики слоупоки, а ПК игроков ради пары тройки игр вполне устроит и БУ. Да и дешевле будет в разы.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

На текущих и следующих консолях используются видеочипы от AMD, так что требование знаний по части технологий от NVIDIA выглядит подозрительно. Уж не говоря о DX12 и Vulcan: первый присутствует только на Windows 10.

Sony на той неделе кажется заявляла, что по-мимо скоростного SSD и улучшенной памяти нас ждёт много инноваций в новой консоли, так что здесь ещё не исключено то, что может они внедрили в PS5 технологию DX. Знаю, звучит бредово, ибо технология DX это сторона Microsoft, но в выход TLoU на PC верится сомнительно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, lordik555 сказал:

Sony на той неделе кажется заявляла, что по-мимо скоростного SSD и улучшенной памяти нас ждёт много инноваций в новой консоли, так что здесь ещё не исключено то, что может они внедрили в PS5 технологию DX. Знаю, звучит бредово, ибо технология DX это сторона Microsoft, но в выход TLoU на PC верится сомнительно :)

Сейчас все так меняется, что я вообще не удивлюсь что она выйдет на Нинтендо, когда их двоих   купит Дисней)

Он все скупает,шопоголик тот ещё.

з.ы а вообще меня немного улыбает когда в анонсах и превью  о ssd говорят как о инновации)

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Логвинов молчит, значит анонса не будет.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут скорее речь не о порте игры на ПК, а о порте движка на ПК. Логвинов же сказал, что Сони набирает спецов по работе с ПК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Bkmz сказал:

Тут скорее речь не о порте игры на ПК, а о порте движка на ПК. 

Что мать его ты несешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, не надо! Пусть она останется там, где ее место, хватит эти эксклюзивы на пк переносить. Прекратите! Нееееет, не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, DeeMan сказал:

Пожалуйста, не надо! Пусть она останется там, где ее место, хватит эти эксклюзивы на пк переносить. Прекратите! Нееееет, не надо!

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov Консольщики перестают чувствовать свою элитарность :)

Из них главное стабильно деньги выкачивают, ведь консоль — сама себе монополист и цены на все продукты одинаковы (ну ок, цифровые сервисы появились когда, кое-что поменялось, но не сильно) и в экзы нигде кроме — не поиграть, два года попользуешься и будь добр, купи версию помощнее, чтобы игры не тормозили. Четыре года и уже новое поколение (а цикл только сокращается). Нужно оно тебе или нет никто и не спросит все игры тупо туда переедут новые. А люди только за. “У меня с...ки десятый айфон, я король а вы плебеи”… :D

Если захочется сравнивать с компами, то тут даже близко не так. Все же гибкость кое-какая имеется.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Четыре года и уже новое поколение (а цикл только сокращается).

Что за вранье. Цикл наоборот увеличился с 5летки до 7летки. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Freeman665 главное даже не наличие “UE5”, а то, что там будет либо Lumen, либо “наниты”, или вообще всё вместе ) и вот из-за этого уже и правда можно напрячься.  Думаю, там всё будет очень “не очень”, и станно, что нету рецензий до сих пор. Но я всё равно игру жду.
    • Я прямо написал, почему я считаю старый фильм достойным, а новый нет. Тебе этого может быть мало, но речь идет именно тебе.
    • Твое отношение это твое отношение. А аргументация это аргументация. Твое отношение это не аргументация.
    • @piton4 ue5, так что многие напряглись)
    • Раз народ требует по существу. Я пересмотрел первые 13 минут, т.е. 1/10 этого кина. Надо сказать, это самая лучшая битва и ничего лучше уже за оставшиеся 9/10 в кине не будет. Сразу оговорюсь, при первом просмотре, я даже тут начал испытывать дискомфорт от картонности всего происходящего. Так что же нам показали? Где-то в Японии в 1617 году какой-то китаец нападает на какого-то японца. И уже тут начинаются какие-то странные дела. Во первых, мы расстаемся с сабзиро в доме, и потом к этому дому подбегает скорпион и видит жену и сына примороженными в какой-то странной позе. Так как выглядит это неестественно — это сбивает темп происходящего. После чего, скорпион берет тяпку для сада приспосабливает ее и начинает убивать кого-то. Куда делся сабзиро непонятно, но позже узнаем, что он сел отдохнуть. Статисты умерщвлены и начинается битва скорпа с сабзиро. Сабзиро побеждает, говорит “за линкей” и уходит. Тут у меня сразу был вопрос, а отчего скорпион умирает? Видно же что тяпка ему пониже плеча воткнулась. Т.е. не в сердце, не в горло, а вообще я бы сказал он ее подмышкой держит. Ну, это  так замечание к форме. Допустим все таки это смертельно и он умирает. Сразу же вопросы, это вообще были кто? Зачем сабзиро убил весь клан скорпа? За что он собственно мстил? Куда в пламени и почему исчез скорп? Т.е. авторы решили дать экспозицию вражды скорпа и сабзиро. И где она? Почему вот он может замораживать, а вот другой только тяпкой орудовать умеет? Где вот этот колорит какого-то мистического противостояния? По сути, показали просто мешанину из всего ни о чем. А потом, Рейден забрал ребенка и ушел. И оказывается, всем насрать на этого ребенка, потому что это просто какой то там пра пра пра пра кто-то главного героя, который надо сказать вообще никак не связан ни с этим кланом, который надо вот непременно было сабзиро убить, ни с владением какого-то фамильного искусства. Вообще ничего. Иными словами, вот вырежи эти 1/10 и ничего не поменяется. В конце скорпион так же может просто появиться и сказать: “Ща, я тебе мстю буду делать, а за что ты сам знаешь”  Дальше больше, проходит 400 лет, а сабзиро продолжает жить. Э-э-э, а это почему? (это я уже не смотрел, это по памяти спрашиваю) Иными словами, вот вы не знаете как и что показать и объяснить, и не надо тогда ничего этого делать. Потому что битвы без соответствующего колорита заставляют скучать.  А теперь сравнение. Вот в старом фильме, нам просто тычут пальцем и говорят: “Вот они из внешнего мира. Их босс колдун, а бос колдуна сам император внешнего мира”. И сразу заявляют у нас тут фэнтезя. И объяснять мы ничего не будем. А мы будем вам показывать турнир. На мистическом острове, на мистических аренах за судьбу всего мира. Звучит по детски и наивно, но вот именно об этом у нас фильм. И все события, история, колорит, персонажи подогнаны под эту фэнтезю. Т.е. персонажи как и в компьютерной игре из всего бэкграунда имеют только набор неповторимых способностей. А раскрываются персонажи людей, которые им противостоят + рейден. Поэтому если зритель не знаком с играми он видит как человеческие персонажи сражаются на мистических аренах с фэнтезийными персонажами. И в центре, Внимание! турнир за судьбу мир, т.е. мотивы всех главных персонажей становятся понятны и развиваются по мере фильма. При этом все это погружено в неповторимый колорит восточного турнира с примесью мистики.  Что показывают  в фильме 21 года непонятно вообще. Никакого турнира там нет. В общем-то фильм о том как этот турнир не состоялся. Декорации: трейлерный парк, строящееся здание, закусочная, сарай, еще какое-то здание, и какая-то пещера. Даже как то все это больше на стритфайтер тянет. Своего какого-то колорита у этого кина нет вообще, т.е. полностью. История лютое дерьмо, где зачем-то акценты сделаны на нонейме, скорпионе и сабзиро. И битвы все лютая дрянь, кроме первой ничего не запомнилось. Повторюсь, в этом фильме нет ничего хорошего. Это просто мусор.
    • Интересно, чё там с оптимизацией будет.
    • Мод русификатор для игры на пиратке Hero's Adventure-Road to Passion версии 0.004 1\ Скачать с Яндекс диска архив мода: https://disk.yandex.ru/d/bfMjXDFrSsXU_g
      2\ Распаковать содержимое архива(папку 3246592129)в папку для модов:  C:\workshop\content\1948980
      Если её нет, то надо создать вручную.
      3\Запустить игру и в главном меню, в нижней части запустить мод-менеджер: Steam workshop
      4\ В мод-менеджере активировать галочку напротив мода: Russian Language 
      Если в главном меню нет русского перевода, то надо в верхнем левом углу переключить локализацию на китайский и обратно на английский.
    • Ни у кого даже вопросов таких не возникало. Думаю, даже не возникнет. Или все таки есть?) Я обобщу. Новый в принципе не интересен любому зрителю. Неужели? Т.е. вы считаете иначе? Да. По отношению к этому мусору у меня не было такой цели. Да и особенно это никого не интересовало. Только @shingo3 захотел чего-то большего. Но как то вяло, я поэтому и не стал продолжать.  Это сейчас серьезно было? Вы намеренно проигнорировали мое сообщение, которое действительно заявляет мою точку зрения по отношению к этому и к прошлому кино. Вы меня будете учить чему-то?) Сначала сами научитесь читать, и нормально излагать свои мысли. Но для начала все таки читать научитесь.
    • Всем привет. Что-то русификатор сломался с концами. Видимо игра обновилась, и поехали шрифты. 
      Новой версии не будет? 
       
    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.0.1? ГЕЙМПЛЕЙ: Новый тип заездов: ДРАГ (доступен в режиме свободного вождения и PVP) Всё по традиции, разогрев шин (для накопления взрывного нитро), новый интерфейс для драга с отдельным тахометром и указателем передач. Трассы на четверть мили, полмили и другие. Новый тип заездов: ДРИФТ ПРО (доступен в режиме свободного вождения и PVP) Обещают более реальный дрифт с его большими углами и более интересными фичами типа дрифт-дуэт (насколько я понимаю). Цель останется такой же: набрать как можно большое количество очков. Для таких заездов потребуются специальные шины под ДРИФТ ПРО, которые можно будет приобрести в гараже. Лиги в онлайне (по мотивам URL из Underground 2) Новые заезды в PVP 37 новых плейлистов 20 заездов режима ДРИФТ ПРО 37 заездов режима ДРАГ 10 новых заездов для плейлиста Легенды NFS, дадут возможность покататься на машинах Эдди (Nissan Skyline) и Рэйчел (Nissan 350Z) 4 плейлиста для нового Ford Mustang Dark Horse (2024) 4 плейлиста для нового BMW M3 Competition Touring (2023) Увеличен максимальный ранг до 250 (ранее макс. ранг был 200) НОВЫЕ МАШИНЫ: Ford Mustang Dark Horse (2024) (доступно с премиумом для скоростного пропуска) BMW M3 Competition Touring (2023) (доступно в обычном скоростном пропуске) Mitsubishi Eclipse Мелиссы из NFS Underground (доступно с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для дрифт-заездов, доступен с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный Ford Mustang Dark Horse (2024) (для драг-заездов, доступен с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для драг-заездов, сделанный по мотивам NFS Underground) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для дрифт-заездов, сделанный по мотивам NFS Underground, доступен с премиумом для скоростного пропуска) 4 кастомных машин (меняются еженедельно) Кастомная машина за лиги? СКОРОСТНОЙ ПРОПУСК: Диски и номерные знаки со светодиодной подсветкой Диски с пульсирующей светомузыкой под ритм играющей музыки Наклейка, посвящённая Невиллу Спиннеры! Новые диски (6 штук) Новые эффекты вождения (скорее всего как в одном из ранних тизеров) // а позы новые когда завезут? а? Новые шильдики И конечно: Номерные знаки Наклейки Прозрачные турбофаны (диски такие) Неоновые подсветки Модели персонажей (для онлайна) Проекции Бустеры очков опыта Двойной дым? КАЧЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Добавили возможность вернуться на трассу! Условия: 1) игрок должен двигаться в неправильном направлении и со скоростью менее 48 км/ч; 2) игрок движется со скоростью менее 48 км/ч; Изменили реакцию подвески на дорогу на высоких скоростях ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлен баг, из-за которого показывалась некорректная следующая награда, когда игроку как раз хватало очков опыта для перехода на 1-й ранг Награды по баннеру теперь отображаются только в экране наград сетевой игры. Исправлена поддержка Dolby Atmos для PlayStation 5. Исправлен баг, когда на трассе Да вы наверное шутите (Gotta Be Kiddin’ Me) игрока могло восстановить и при этом он двигался с высокой скоростью. Audi R8 теперь выдаётся в начале игры вместе с другими наградами из скоростного пропуска. // ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ? РАЗВЕ НЕ НАОБОРОТ ДОЛЖНО БЫТЬ? Оптимизация по нагрузке на CPU на долгих заездах и в поездках по открытому миру. Исправлен баг, когда в приглашениях в лобби не отображался стикер “НОВОЕ” там где надо. Исправлен баг, из-за которого во всплывающем уведомлении о прибавке в очках опыта отображалось некорректное значение. Исправлен баг, из-за которого камера могла уйти от столкновения с машиной без коллизии во время дрифт-заездов. Исправлен баг, из-за которого игрок мог не получить награду скоростного пропуска при смене сохранения или игровой приставки. Исправлен баг в сетевой игре, из-за которого копы, находящиеся в преследовании за определённым игроком, могли перестать его видеть, если ближайший к ним другой игрок выходил из сервера.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×