Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Издание TIME опубликовало список игр, определивших десятилетие

Рекомендованные сообщения

174229-best_video_games_2019_triptych_fe

Издание TIME опубликовало список «10 игр, определивших десятилетие»


Издание TIME опубликовало список «10 игр, определивших десятилетие»

174229-best_video_games_2019_triptych_fe

В предисловии авторы поразмышляли на тему искусства и коммерции в игровой индустрии. По мнению журналистов, это распределение в играх не похоже на кино: «здесь меньше творцов и больше венчурных капиталистов». В течение последнего десятилетия некоторым демиургам удалось вырваться из бизнес-ремесла и создать по-настоящему знаковые произведения искусства, которые можно спокойно ставить рядом с популярными телешоу. Сам же игровой бизнес вырос настолько и стал требовать такие суммы денег, что многие игровые компании все чаще устраивают из своих проектов игры-сервисы и внедряют в них лутбоксы. 

Сам список выглядит следующим образом:

Напомним, что ранее издание The Hollywood Reporter составило свой список лучших игр десятилетия.

 

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

вся вот эта вот халтура уровня Портал 2 отлично демонстрирует деградацию фпс/тпс приключений.

каким боком Portal 2 имеет место к фпс/тпс? Ты еще про деградацию пошаговых стратегий или квестов расскажи.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

сам себе что-то придумал, а игра виновата.

Да потому что ее так продвигали!

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

играются они неплохо, но Макс Пейн все таки бодрее. В Undying слишком много однотипных блужданий в особняке.

Все там нормально с блужданиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Да потому что ее так продвигали!

больше на шутки напирали, утверждений про глубокий сюжет не помню.

2 минуты назад, rainmind сказал:

Все там нормально с блужданиями.

кому как. По мне — перебор, это не Resident Evil все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Тож год назад Максов 1-2 перепроходил. Что не так там с гемплеем?

Искусственность очень сильно ощущается. Уровни стерильно пустые, что идет сильно в разрез с создаваемый комиксами и музыкой атмосферой. Боты тоже ощущаются как боты, а не принадлежащие игровому миру сущности. Т.е. у игры атмосфера, геймплей и история живут как бы сами по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Искусственность очень сильно ощущается. Уровни стерильно пустые, что идет сильно в разрез с создаваемый комиксами и музыкой атмосферой.

так и в Undying ты не можешь исследовать весь особняк. Во многие двери ты не войдешь, пока сюжет не позволит. Это, по-твоему, не искусственность?

Самое прикольное, что там было — это одно из заклинаний, позволяющее видеть истинный облик вещей. Интересно было картины рассматривать.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

больше на шутки напирали, утверждений про глубокий сюжет не помню

Я и не говорю про глубокий сюжет. Я говорю про полноценную одиночную игру в которой сюжет не просто затычка поулыбаться между комнатами. А именно так это и ощущалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Искусственность очень сильно ощущается. Уровни стерильно пустые, что идет сильно в разрез с создаваемый комиксами и музыкой атмосферой. Боты тоже ощущаются как боты, а не принадлежащие игровому миру сущности. Т.е. у игры атмосфера, геймплей и история живут как бы сами по себе.

Это можно загнуть про любую современную игру, например РДР2:D А с атмосферой Нуара там всё норм — не твоё, не значит плохо.

Просто где ты там буратинный гемплей нашёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

так и в Undying ты не можешь исследовать весь особняк. Во многие двери ты не войдешь, пока сюжет не позволит. Это, по-твоему, не искусственность?

Ты путаешь игровую условность и нерабочие игровые элементы. Ограничения исследования в ундеинге нормально обоснованы и прописаны. Я же говорю про то, что Макспэйн не ощущается цельным, а вот с ундеингом все ок.

2 минуты назад, Ленивый сказал:

Это можно загнуть про любую современную игру, например РДР2:D А с атмосферой Нуара там всё норм — не твоё, не значит плохо.

Просто где ты там буратинный гемплей нашёл?

Это я имел в виду отстрел ботов, которые ощущаются как боты, а не персонажи этой игровой вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Я говорю про полноценную одиночную игру в которой сюжет не просто затычка поулыбаться между комнатами. А именно так это и ощущалось.

Это полноценная одиночная игра, в которой сюжет — просто затычка между решением загадок. Как рекламные вставки посреди фильма.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Это полноценная одиночная игра, в которой сюжет — просто затычка между решением загадок. Как рекламные вставки посреди фильма.:wink:

Буээ-э-э-э-э на такое. Кстати да, помню не сразу привык к явлению в индустрии коротких поверхностных приключений. Это сейчас норма. А когда то от игр ждали приключений уроня Ундеинг или Максапэйна.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Я же говорю про то, что Макспэйн не ощущается цельным, а вот с ундеингом все ок.

не ок. Почитай историю создания игры, многое вырезано для сосредоточения на игровом процессе. не говоря о том, что заклинаний должно было быть вдвое больше, а геймплей ориентировался на...Half-Life.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Это я имел в виду отстрел ботов, которые ощущаются как боты, а не персонажи этой игровой вселенной.

Это твоя личная вкусовщина -  до этого ты гнал на гемплей, поэтому и спросил ЧТО не так с гемплеем?

А про отстрел ботов — болванчиков в 90% игр отстреливают.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

А когда от игр ждал приключений вроня Ундеинг или Максапэйна.

ну а я не ждал, потому и первый Portal не разочаровал, и второй вряд ли разочарует. Макс Пейн вообще одна из любимых серий (кроме 3-й), и Undying неплох. Главное, не умножать сущности сверх необходимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Буллет тайм сегодня не в тренде.

я заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.
      В сети нашли интересную вакансию в Rockstar: компании требуется тестировщик русской локализации. Это может косвенно намекать на то, что в GTA VI завезут русский перевод.
      Вакансия предусматривает контракт на 12 месяцев и работу в офисе компании в городе Линкольн.

      Стоит отметить, что сама по себе вакансия может ничего не значить. Например, Rockstar может искать специалиста для тестирования локализации для GTA Online — периодически в ней появляется сюжетный контент.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×