Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Короткий тизер Final Fantasy VII Remake предваряет большой показ игры на E3

Рекомендованные сообщения

Только что, Freeman665 сказал:

да он как бы давно есть, просто там чуть-чуть другие названия. Всякие сакреды, дьяблы и прочая ерунда.:wink:

 

 

Не то для меня   hack and slash 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, VladislavMGN сказал:

Сюжет такой же останется? Мне одна “вещь” в сюжете очень не понравилась

  Скрыть содержимое

как авторы поступили с Айрис

 

Без шансов. Это один из самых известных моментов игры. Наверняка им один из эпизодов закончится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

а много ли jrpg с боевкой по типу Нира?

Нус, парочку то точно можно назвать.

И еще того что отдаленно походит, по типу всяких YS.

 

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит красиво и эпично, а это то что нужно для перезапуска, только интересно как они организуют бои под водой с оружием или рубиновым в пустыне, непонятно чем экшен боевка хуже пошаговой? В jrpg первостепенно была история преключений героев и из классики для меня только сказания етернии топчик, но седьмая финалка своим антогонистом тащит.

Вообще было бы круто если бы они переиначили начало на тот момент когда убили Зака и уже оттуда начиналась бы игра и выглядело как продолжение и с чего начал Клауд свой путь.

Изменено пользователем RajiDragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, edifiei сказал:

это если учитывать что в 90е-00е игры в принципе меньше продавались

Угу, учитывай что они еще переиздавались сотню раз на разные платформы.

15ка еще догонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погуглил..походу боевка будет из киндомс хартс….

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kikk сказал:

Нус, парочку то точно можно назвать.

то-то и оно, что это скорее исключения. А так большинство японских рпг, начиная с 8 и 16-битных приставок пошаговые. Это не было бы плохо, но при высокой концентрации боев просто искусственно удлиняет время прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, kikk сказал:

Угу, учитывай что они еще переиздавались сотню раз на разные платформы.

15ка еще догонит.

Только вот эти перезадания скорей всего не учитывались в продажах.Отчеты  задним числом не исправляют

Может да а может и нет. Но явно это не самая успешная часть. У  удачной игры длс  сюжетные не отменяют.

я повторюсь даже в стиме онлайн старых частей 20 и 10 летней давности в 3-4 раза меньше чем у 15...Хотя как вы говорили их переиздавали на 100 платформ.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

. А так большинство японских рпг, начиная с 8 и 16-битных приставок пошаговые.

Это так, но и не пошаговых не мало, в последнее время их все больше.

12 минут назад, Freeman665 сказал:

Это не было бы плохо, но при высокой концентрации боев просто искусственно удлиняет время прохождения.

Собственно что больше не нравиться в таком подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 minutes ago, kikk said:

Разница не особо какая.

Тем более если говорить о ведьмаке.

 

Ирония?

18 minutes ago, Freeman665 said:

Это не было бы плохо, но при высокой концентрации боев просто искусственно удлиняет время прохождения.

Это очень спорно. Особенно если говорить о повторных прохождениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tuve сказал:

Особенно если говорить о повторных прохождениях.

а что в повторных прохождениях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 minutes ago, Freeman665 said:

а что в повторных прохождениях?

Нет необходимости “метаться по локациям”, знаешь куда идти и что делать, и соответственно зачастую не хватает уровней или даже банально уровня. Приходится искусственно наматывать круги перед "босами". Но опять же, тут “умою руки”, за все игры сказать не могу, но те что перепроходились оставили именно такое впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Tuve сказал:

Нет необходимости “метаться по локациям”, знаешь куда идти и что делать, и соответственно зачастую не хватает уровней или даже банально уровня. Приходится искусственно наматывать круги перед "босами".

блин, это даже звучит невероятно уныло, а на практике, наверное, еще хуже. Надо быть фанатом поджанра, чтобы повторно обрекать себя на подобный геймплей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех,

17 minutes ago, Freeman665 said:

блин, это даже звучит невероятно уныло, а на практике, наверное, еще хуже.

Хех, забавно, пожалуй даже забавней сентенции про rpg и  jrpg))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, kikk сказал:

Ошибаешься.

JRPGшность определяется только тем фактом что игра сделана в японии.

В момент зарождения жанра так и было, но сейчас нет. Прекращайте выдавать личное мнение за истину в последней инстанции. Игровые журналисты и прочие заинтересованные люди не зря выделяют jRPG, как отдельный поджанр, который за это время оброс рядом особенностей. Японские RPG уже давно не диковинка. Dark Souls и т.д. jRPG никогда не считались.

Тут выделяется несколько характерных свойств — стиль рисовки, будь то пиксельная графика или полное 3D, анимешность все равно просматривается.

Подача сюжета. Побочные квесты, если такие есть — либо гринд в чистом виде, либо секреты. Сам сюжет почти всегда линеен. Нет свободы создания персонажа, а так же, чаще всего нет свободы в создании партии. Нет свободы в развитии отношений между персонажами. Огромное количество повествовательного текста, заскриптованных и CGI роликов в целом, за редким исключением. Почти для каждого пункта есть исключения, но если большинство из них — исключения, то это уже не jRPG. Подробное описания жанра на просторах интернета можно найти много где, оно в разных местах может немного различаться, но одно я с уверенностью могу сказать — уже давно никто не пользуется аббревиатурой jRPG в прямом смысле, при определении жанра. Сейчас уже достаточно примеров jRPG, сделанных не в Японии и RPG западного образца сделанных в Японии.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.






    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Качают с глубины. Раз не заявлено, что у нас тут Плюк, т.е. пересохли все океаны, значит и дожди идут и круговорот воды есть. А вот то, что почва отравлена и ничего не растет как раз и создает мертвую пустыню. Кстати, даже в самом фильме показаны мертвые болота и туман. А еду они выращивают и показано как это происходит. Так в самом же фильм проговорено и показано, что отравлена почва. Но что самое главное, показано вокруг этого Несметного Джо, свинцовой фермы и бензинового завода обосновались банды. Которые и не собираются ничего выращивать или добывать. Они предпочитают совершать набеги. Нам прямо тут показано, что Джо отправляет хавчик и обратно получает топливо и патроны. А вот на путях коммуникаций и орудуют банды. Вполне возможно, что-то где-то и растет. Например, вот эти вот Матери еще 30 лет назад на такой земле жили, а потом начали кочевать и искать новую землю. Но к моменту событий фильма все их племя выродилось. Как я и говорил еще в том сообщении. Тут у нас мир выживания, где все кто не с “крупными” городами потихоньку вымирают.  А почему она тупая? Не нужно просто развешивать ярлыки. Обоснуйте их. Нам же выразительно показали людей и в самом деле осталось не очень много. В том числе и в государстве Джо, поэтому перебить все банды до событий фильма им еще не удалось. Им проще отбиваться от рейдов и да, ждать пока они сами вымрут. Вон, дикобразы обосновались в горах на щипают конвои со всех ферм. Скорее всего медленно вымирают. Матери вообще почти полностью вымерли. И данной экспозиции для событий фильма действительно достаточно. Потому что мы видим кто на каком месте и чем занимается. Так все же прямо в фильме показано. Мельком, как раз теми самыми простыми мазками, но показано что бы не рвать темп фильма, но создавать достаточное погружение, что бы не возникало вопросов кто за что борется и у кого что есть. Пожалуйста, назовите мне такие мазки в Фоллауте. Если с жителями убежищ все ясно, то вот с поверхностью все как то вообще непонятно. Нет подводки вообще ни к чему в пустошах. И это я говорю, не только про отъевшееся братство стали. И в конце они там вообще до маразма договорились. Оказывается, после первой атомной войны земля восстановилась и там можно уже было сеять поля, организовывать города, но опять полетели атомные бомбы. У меня тут, кстати, тоже был вопрос, что же это эти империалисты из убежища 31 скинули только одну бомбу, че не десять, что бы наверняка весь этот убогий люд убить? Непонятно. При этом бомбу скинули, а эта Молдайвер опять поля организовала и начала кукурузу выращивать. А че все так не делают? Вообще не понял, а что им там мешает жить нормально? Все же из земли прет. Вон Молдайвер какая довольная, стол у нее накрыт отличный с местного огорода. Как это работает??? Так нам же буквально рассказывают, что еще в детстве Фуриоссы, т.е. 30 лет назад были поселения в которых было сельское хозяйство. Вот за 30 лет мир и деградировал сжавшись до одного королевства Несметного Джо, которое лениво отбивается от недобитых банд. И что вам непонятно? Пожалуйста, вот так же как я вам все разжевал с Безумным Максом указывая на то, что все это есть в кино, вы ответьте мне на мои вопросы по сериальному Фоллауту. Мне было не трудно, вам должно быть тоже. Тем более вам даже проще будет, потому что у вас 8 серий, а не один фильм и значит материальной базы в разы просто больше. Жду. Используя ваш же язык: для тупоголовый дебилов еще раз объясняю, что не нужно раскрывать ВСЕ подробности данного мира. Причем я это на это уже указал выше. Прочитайте, не ленитесь. Нужно раскрывать те подробности о той части мира на которой вы строите вашу историю и ваш сюжет. И да, за 8 серий по часу и 150 млн. баксов, кх-м, кх-м, это сделать точно можно, но если хотеть это сделать. Если держать свою аудиторию не за инфантильных тупоголовых индивидуумов. Какая еще интрига? Если в этот раз схавали такую поверхностную дрянь так и в следующий раз будет тоже самое. А зачем делать больше, если и так хавают? Ну, дадут вам другие вывески, а на старые положат болт как они сделали со всем игровым бэкграундом. Что они по вашему развивать то будут? Основа в данном случае — это выход дешевого сериала с повесткой. А вовсе не презентация какого-то интересного проработанного фантастического мира.  Так вы же не знаете что там происходит. Причем от слова совсем. И вы мне доказываете, что и не надо этого знать. Вы же не можете ответить ни на один вопрос. И делаете все, что бы не отвечать на них. Так так, хорошо. А теперь все тоже самое, но про пустоши, про братство стали. Потому что основа у нас не только убежища и Волтек, но и мир пустошей. Кстати о Волтек. Это единственного за что их стоит похвалить, т.к. они явно или не явно, но выразительно показали, что единственный финал любой капиталистической системы — это ядерная война. А вот фэнтезя, что империалистам вместо прибыли будет “интересно” заниматься какими-то там исследованиями и следовать какому-то там истинному духу конкуренции полнейшая чушь. Причем чушь настолько вопиюще тупая, что схавать ее могут только конченные. Потому что вот вы нам показываете убежищя 31-32-33 и хотите сказать, что империалисты миллиардеры в своем уме хотят жить как крестьяне под землей вместо того, что бы скупать отели или яхты за миллиарды и радоваться жизни?))) Это настолько тупо, что даже не смешно. Но вы, я так полагаю, это тоже схавали и радуетесь. Что? Давайте еще раз повторю, т.к. первые 4 раза или сколько там до вас не дошло, на не “до конца” рассказали про братство, а вообще ничего про братство не рассказали почему такие идиоты вообще дожили до событий серила. Потому что нам прямо в первой же серии показали, что даже рыцари в броне, т.е. привилегированное сословие бесхребетные неврастеники, которые подыхают от собственной тупости и никаких идеалов братства нет ни на одном из уровней этой фентезийной организации.  Да что же вы такой крикливый то? Это вы постоянно зачем-то орете, что мне нужно все и сразу. Я же вас уже буквально носом вожу по тому, что должно быть. Я задаю конкретные вопросы, про конретные места и персонажей. Вот уделили вы 1 час братству стали, т.к. почему же мы после этого ни черта про них не знаем? Кроме того, что там на всех уровнях идиоты, неврастеники, педики, и в мире выживания никто не выживает, а даже ноги себе режут, что бы и дальше жрать и ничего не делать. Ходоки и не являются в первом сезоне тем, вокруг чего крутится сюжет. И вот неожиданность, первый сезон игры престолов (кстати, единственный смотрибельный) как раз и получился таким производящим впечатление, потому что там у каждой сюжетной мелочи отличная экспозиция. Я имею в виду их заявление, а не то как их технически реализовали. Это конечно стыд.  С игрой престолов очень хороший пример, кстати, в том смысле как глупо в современном мире чего-то ждать от будущих сезонов, т.к. игра престолов с Каждым новым сезоном все больше и больше скатывалась в беспросветное дерьмо, тут уже только это слово. Это даже не мусор, а просто вонючий продукт жизнедеятельности этих авторов, а потом уже и прогрессивной повестки. Э, нет, все заявленные интриги первого сезона довели до конца. Клифхенгеры на то и клифхенгеры, что бы появляться в самом конце.  Нет. Если брать так любимый вам первый сезон игры престолов, то там все персонажи были на своих местах. Антураж каждого персонажа был подробно раскрыт. Был показан вектор движения для Каждого персонажа и тот мир в котором он оказался. Поэтому не нужно вот этой вот полнейшей ерунды, что персонажа можно только к концу сериала рассмотреть. Особенно это на фоне игры престолов полнейшая тупость советовать, т.к. авторы с каждым разом меняли персонажей в худшую сторону. Некоторые вообще в конце отупели до уровня табуретки как например любимый многими Беляш, который стал полным идиотом перед лицом сильной и независимой. Нет, а вы? А-а, ну если разок. Проплеваться от местной повестки, удивиться как деградируют зрители, которые хвалят такую дрянь, и удивиться как решили преподнести акул империализма тогда можно.
    • Dendy1693, а вы случайно не программа с искусственным интеллектом?
    • Странно, мне показалось грамотным продолжением, по моему немного, но ещё лучше первой.   Ага, одна из самых противных  . Я вообще всех летающих заочно недолюбливаю, постоянно создают неприятности, под них всегда нужно подстраиваться и отдельно вести бой.   Ага выглядит здорово, давно подписан. Русик не заявлен, поэтому не прицеливаюсь на приобретение.
    • Выходило вполне много русских озвучек на которых ни копейки не собирали и были бесплатными. Это последнее время стало модно собирать, но и это понятно. Озвучки делаются на объёмные свежие проекты, туда привлекают профессиональных актёров, и это уже далеко не любительские озвучки, поэтому они требуют денег. Плюс сборы добровольные а по итогу они выпускаются бесплатными, даже если ты не донатил, спокойно скачаешь и играешь. Есть ещё аргументы? Или на этом закончим? Было бы забавно посмотреть сколько украинцев скачали озвучку Хогвартс Легаси? На которую они не копейки не потратили. И ведь раздают бесплатно, а могли бы продавать для тех кто не донатил. Как посмели? Ай, яй, яй.
    • Когда-то это называли постановочными артами, а теперь эти картинки, где даже gui нет называют актуальными игровыми  скриншотами, эх. Ок, поверю, что принтскрин они всё же нажали, а вот в пререндер сценке или игре какой-либо степени готовности — вопрос отдельный.
    • какие молодцы, не требуют миллионы за 10 минут озвучки, давайте поаплодируем.)
    • Здравствуйте, как обстоят дела с переводом  Mizzurna Falls? есть какие-то сроки выхода?
    • Ну фоне многих игровых адаптации, сериал Фолл вполне себе вменяемый и хороший. И уровень повестки тут прям минимальный. Трансгендер, у которого минимальное количество картинного времени, а если будешь смотреть в озвучке Red Head Sound(очень крутая, полноценный дубляж) то и вообще не поймёшь, что это трансгендер. Нигер который никак не выбивается из вселенной игры, в отличии от негров гномов, эльфов из Ведьмака и Властелин Колец, и какой-нибудь чернокожии Таргариен из Дом Дракона. Также нет жахающих целую серию гомиков их Одних из Нас. В целом сериал нормальный, не шедевр, но вполне годный, стоит глянуть разок.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×