Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Русские предприниматели планируют инвестировать в одиночные игры 50 миллионов долларов

Рекомендованные сообщения

122652-141470-games-buyers-guide-best-ga

Предприниматели и управляющие фонда The Untitled Ventures Константин Синюшин, Антон Полетаев и Игорь Лутц объявили о планах «финансировать производство консольных компьютерных игр ведущих мировых игровых студий и лишь наиболее перспективных тайтлов ими выпускаемых».


Предприниматели и управляющие фонда The Untitled Ventures Константин Синюшин, Антон Полетаев и Игорь Лутц объявили о планах «финансировать производство консольных компьютерных игр ведущих мировых игровых студий и лишь наиболее перспективных тайтлов ими выпускаемых».

122652-141470-games-buyers-guide-best-ga

Цитата

Консольные игры имеют очень хорошо удерживаемую целевую аудиторию и очень длинный след от продаж в выручке, но стоимость разработки такой игры во много раз превышает стоимость мобильной разработки так что даже ведущие мировые студии игр нуждаются в проектном финансировании процесса разработки. Зато выручка от такой игры практически является гарантированной.

Сам по себе игровой потребительский рынок соизмерим с объемом кинорынка и растет более высокими темпами, причем наблюдается тенденция к интеграции кино- и игрового рынка, что делает тематику еще более интересной в долгосрочной перспективе. Мы знаем уже несколько историй успеха таких прямых вложений на малых суммах, но наибольшая отдача возможно только на достаточно больших чеках.

В заявлении также сообщается, что приоритетом для финансирования станут современные одиночные игры для консолей от известный студий. Всего в фонд планируется привлечь 50 миллионов долларов, при этом каждый сможет стать инвестором — для этого достаточно внести в «копилку» всего 500 тысяч долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им за расценки на создание ААА-игорь от известных студий никто разве не рассказывал? Общие $50 лямов инвестиций это смешно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы Nival притащить за уши из Кипра, квартировать в Рязани и дать им денег и права на новую часть Героев. А в буржуев вкладываться как-то неспортивно.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evgeniy Safronov сказал:

Вот бы Nival притащить за уши из Кипра, квартировать в Рязани и дать им денег и права на новую часть Героев. А в буржуев вкладываться как-то неспортивно.

Нивал вообще надо было закрыть, за то, что они сделали с Блицкригом. Надеюсь им не цента не перепадет. Они творческие импотенты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, chudik987 сказал:

Нивал вообще надо было закрыть, за то, что они сделали с Блицкригом. Надеюсь им не цента не перепадет. Они творческие импотенты.

А что Блицкриг? Я не фанат серии, не знаю. Слышал только краем уха, что там ИИ Борька всех нагибает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни тепло ни холодно, от того, что кто-то где-то создает фонгды, что бы финансировать неизвестно что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, chudik987 сказал:

Нивал вообще надо было закрыть, за то, что они сделали с Блицкригом.

...за то, что они сделали с Аллодами 3, после классных 1ой и 2ой частей.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, the punisher сказал:

за то, что они сделали с Аллодами 3

а что с Аллодами 3? Они превратились в Аллоды Онлайн? Или это другая игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ealeshin сказал:

Аллодами 3?

Проклятые земли, не? =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, StiGMaT сказал:

Проклятые земли, не? =)

ах вон оно что. Мне, кстати, первая часть даже понравилась.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ealeshin сказал:

ах вон оно что? Мне, кстати, первая часть даже понравилась.

...а была вторая часть “Проклятые земли”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher, наверно он про самостоятельный аддон, “Затерянные в Астрале” кажись.

@ealeshin, ну мне “Проклятые” тоже зашли, даже очень… наверно потому что я не был знаком с Аллодами и наверно потому что это для меня была первая ролевая игра :sarcastic: И только спустя годы я понял о чем говорили фанаты истинных Аллодов :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, StiGMaT сказал:

Проклятые земли, не? =)

Ну ты куда-то влез в ранние нулевые. После них были хорошие Silent Storm и Heroes V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Re'AL1st said:

Общие $50 лямов инвестиций это смешно. 

да не, нормально. 50 игр по 1 миллиону. Часть из них ведь провалится и инвестиции не окупятся, а вот остальные отобьются и принесут прибыль сверху. Это же не помощь разработчикам, а тупо финансовая схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov, что значит “куда-то влез”? Я ответил на вопрос, а не влез :wink: И я знаю, что было у Нивала после “Проклятых”, я так сказать следил за ними после этой “знаменательной” для меня игры :sarcastic: До сих пор храню буклеты дисков (и некоторые диски) в ностальгических чуйствах =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×