Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Epic Games рассказала о планах по развитию собственного магазина на этот год

Рекомендованные сообщения

111959-dims.jpg

Компания Epic Games поделилась с публикой планами по развитию собственного цифрового магазина на этот год.


Компания Epic Games поделилась с публикой планами по развитию собственного цифрового магазина на этот год.

8b5b853e-969e-15fe-ca50-27ac3c1ceb11

Уже внедренные функции

  • Поиск по магазину
  • Уведомления о раздачах игр
  • Улучшение механизма погашения кодов
  • Коллекции и бандлы
  • Офлайн-режим
  • Предзагрузки

Краткосрочные планы (1-3 месяца)

  • Поиск по жанрам и тегам
  • Улучшения офлайн-режима
  • Оптимизация процесса установки игр (должно повысить скорость и сократить использование памяти)
  • Хранение видео в самом магазине (сейчас для трейлеров игр используется YouTube)
  • Редизайн страниц в магазине (более важная информация будет отображаться выше, улучшится отображение игр с большим количеством DLC и их состояний, включая «альфу», «бету» и релиз)
  • Улучшенная поддержка DLC
  • Облачные сохранения
  • Улучшенная защита от покупки дополнений для пользователей, у которых нет основной игры
  • Уменьшенные размеры патчей для игр (Epic использует технологию, разработанную для Fortnite)

Среднесрочные планы (4-6 месяцев)

  • Пользовательские отзывы
  • Списки желаемого
  • Улучшенная новостная лента (возможность подписываться на новости отдельных игр)
  • Бандлы с адаптируемой ценой (если у вас есть одна игра из набора, он обойдется дешевле)
  • Дополнительные способы оплаты (зависит от региона)
  • Добавление новых валют, включая австралийский доллар и бразильский реал
  • Отслеживание и отображение времени, проведенного пользователем в каждой игре
  • Полноценная поддержка модов к играм
  • Оверлей с голосовым чатом, списком друзей и встроенными покупками
  • Улучшение библиотеки игр (сортировка, фильтрация и несколько видов отображений), поиск уже установленных игр — даже если они были перемещены

Долгосрочные планы (более 6 месяцев)

  • Достижения
  • Виртуальная «корзина» для магазина
  • Прямая оплата через мобильного оператора
  • Переработка социальных функций

Неопределенные сроки

  • Автоматический возврат средств
  • Перевод магазина на арабский
  • Поддержка корейских игр
  • Возможность дарить игры
  • Версия Epic Games Store для смартфонов на базе Android

Напомним, что ранее глава компании заявил, что Epic Store «уже почти идеален для потребителя».

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Quote

 

Среднесрочные планы (4-6 месяцев)

  • Пользовательские отзывы

 


Но ведь они же не хотели вводить отзывы, ибо они вредят бедным разработчикам=)) Все же передумали? Или они будут какими-то особенными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем больше развивается EGS тем больше разработчиков на него кидают. Чем больше становится аудитория EGS тем больше ресурсов нужно на содержание серверов. И так далее.

Уверен, через полгода-год, появится новость о введении еще 10-15% с продаж, если не больше. А для сохранения конкурентоспособности, Эпики, например, сделают исключения для индюшек, взымая мизерный процент.

Впрочем, вполне рыночная тенденция. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 minutes ago, GentleDevil said:

 


Но ведь они же не хотели вводить отзывы, ибо они вредят бедным разработчикам=)) Все же передумали? Или они будут какими-то особенными?

Впроде ж давно писали, что отзывы будут проходить модерацию разработчиков. Те отзывы, что они посчитают неконструктивными, публиковаться не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, maximus388 сказал:

облачные сохранения — это тот самый огонь и колесо, которое они так и не смогли изобрести.

Краткосрочные планы (1-3 месяца):

1 час назад, james_sun сказал:
  • Облачные сохранения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, SerGEAnt сказал:

Переоцененная функция, на мой взгляд.

занятно, а как тебе корзина через 6 месяцев?

вообще прочитал сегодня некоторые отзывы, и люди, которые еще недавно говорили, да нафиг ваши опции в стим, они мне не нужны, я играю в игры а не сервисы, вдруг переобулись и говорят, вот смотрите, магазин будет развиваться, в нем все есть.

и напомните мне плиз, “пользовательских отзывов” же не должно было быть, это же ни на что не годящийся пережиток стим, как же так?! пока это реально выглядит как копипаста того же стима, только еще без некоторых важных вещей, судя по срокам внедрения этих, остальное вообще мечты.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, LordAntony сказал:

Впроде ж давно писали, что отзывы будут проходить модерацию разработчиков. Те отзывы, что они посчитают неконструктивными, публиковаться не будут.

С этим вопросом ситуация весьма специфична, показателен даже здешний форум, неадекватные потребители на игру могут излить негатив не потому что она плохая, а потому что им не нравится разраб/издатель, сервис распространения, и т.д.

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kellen сказал:

Краткосрочные планы (1-3 месяца):

ты несколько не в теме, просто недавно после внедрения строки поиска, как очевидно нужной опции еще на старте и шума вокруг этого, я предположил, что дальше последуют столь же очевидные вещи, которые давно придуманы и априори должны быть для удобства, вот список подоспел, видимо прочитали все что о них думают и таки прогнулись под большинство, ибо никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь система достижений будет интересней, чем в стим. В стим сейчас самая бесполезная и неинтересная система, просто значки достижений и дата получения. Даже в GOG интереснее, там еще показывает редкость достижения. В Uplay за достижения дают баллы, которые меняются на внутриигровые предметы и скидку на игры. Если они сделают хоть как то лучше Стима, а еще лучше как на PS “выбить платину”, для меня это будет большим плюсом в их сторону, если не загнутся к тому времени, конечно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ChezzPerm сказал:

Даже в GOG интереснее, там еще показывает редкость достижения.

А это тогда что?! Игроки могут по желаю выводить на своих страницах, полученные ими, самые редкие достижения из всех купленных игр.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ChezzPerm сказал:

Надеюсь система достижений будет интересней, чем в стим. В стим сейчас самая бесполезная и неинтересная система, просто значки достижений и дата получения. Даже в GOG интереснее, там еще показывает редкость достижения. В Uplay за достижения дают баллы, которые меняются на внутриигровые предметы и скидку на игры. Если они сделают хоть как то лучше Стима, а еще лучше как на PS “выбить платину”, для меня это будет большим плюсом в их сторону, если не загнутся к тому времени, конечно.

в стим тоже показывается редкость в процентном исчислении, более того, есть сторонние ресурсы, которые специализируются на ачивках и там даже есть фильтрация, как по “мусорным играм”, так и отсев пользователей, которые эти достижения взламывают, как известно, в стим это не проблема.

ну, и “редкость” как бы намекает, что игр должно быть много, когда у тебя их кот наплакал, о какой выборке вообще может идти речь.

 

6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Конкретно для такого магазина как EGS сейчас она вообще не нужна. Как и поиск.

В Стиме пользовательские отзывы — говно. Если Epic придумает, как сделать их не говном, то ok.

так по этому поводу уже на предыдущей странице написали, ведь и правда, намедни была новость про идеальный магазин, как же так?

а насчет всего остального, я вообще сомневаюсь, что там есть креативные люди, способные хоть что-то свое придумать, пока все на минималках, вынужденно и заимствовано, собственно, чтоб зарабатывать с такой комиссией особо не до изысков.

я вот для себя эту тему на тормоз ставлю, посмотрим под НГ, что получилось, а всем игровым порталам выдали дорожную карту, когда можно будет хайпануть на очередной новости, связанной с внедрением новой функции.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Siberian GRemlin сказал:

А это тогда что?! Игроки могут по желаю выводить на своих страницах, полученные ими, самые редкие достижения из всех купленных игр.

Да, я помню об этом, но это отдельная страница, т.е. твои достижения в библиотеке и глобальная статистика не связаны между собой, что бы узнать редкость достижения это надо две страницы сверять между собой. В GOG прямо в библиотеке это показывается, и для наглядности отображается не только % получивших достижения, но и описание (“Эпичное”, “Легендарное”, “Редкое”, “Обычное” и т.д.)

19 минут назад, maximus388 сказал:

в стим тоже показывается редкость в процентном исчислении, более того, есть сторонние ресурсы, которые специализируются на ачивках и там даже есть фильтрация, как по “мусорным играм”, так и отсев пользователей, которые эти достижения взламывают, как известно, в стим это не проблема.

ну, и “редкость” как бы намекает, что игр должно быть много, когда у тебя их кот наплакал, о какой выборке вообще может идти речь.

Как я понял редкость достижения  — это сколько % игроков имеющих эту игру получили это достижения, т.е. статистика одной игры, а не всей библиотеки платформы.

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ChezzPerm сказал:

Как я понял редкость достижения  — это сколько % игроков имеющих эту игру получили это достижения, т.е. статистика одной игры, а не всей библиотеки платформы.

здесь периодически ставят в упрек ачивки вообще, как вид, дескать что вы на них зациклились, а ты уже совсем в глубину копаешь, вот есть сайт, там для честного ачивкохантера все условия созданы, при желании можно прогуглить схожие ресурсы, этот просто самый популярный

http://astats.astats.nl/astats/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если речь идет о таком же уровне исполнения как и недавний донный поиск, то можно смело все эти сроки умножать на 3-4. Короче годика через 2-3 получим еще один стим, если им там не надоест))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, maximus388 сказал:

здесь периодически ставят в упрек ачивки вообще, как вид, дескать что вы на них зациклились, а ты уже совсем в глубину копаешь, вот есть сайт, там для честного ачивкохантера все условия созданы, при желании можно прогуглить схожие ресурсы, этот просто самый популярный

http://astats.astats.nl/astats/index.php

Зачем мне этот сайт? ) Всмысле вглубину копаю? ) Возможно мы друг друга не поняли и я тебя просто поправил в том сообщении. Ты вроде защитник функционала стима, что ж ты меня на сторонние ресурсы отправляешь за функционалом? ;)

Достижения это хорощий функционал, с которым некоторые жанры игр просто расцветают, это факт. И то что в Стим этот функционал — уступает всем, тоже факт. И то что функционал, которые должен быть привязан к достижениям, Валв прикрутили к монетизированному функционалу с карточками — это тоже факт. Вот просто взять, и все награды за сбор карточек (значки, фоны и уровень профиля и прочее) привязать к игровому функционалу т.е. к Достижениям, а не к жадности валв т.е. Карточкам и была бы одна из лучших систем Достижений.

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
    • Удивительная дискуссия о том, как достаточно мощная видеокарта, ну пускай по меркам 2018 года, эквалент 1070, со временем перестаёт быть игровой, а игры предыдущих лет, очевидно перестают быть играми. На мой, сугубо личный взгляд, игровые начинаются с GTX 1650, это хоть и огрызки, но уже имеют достаточную производительность для запуска игровых приложений с приемлемым фремрейтом, ну пускай, да, не в новых проектах. Вопрос не стоит ребром, игровая или не игровая, вопрос в производительности. Это как пример достаточно требовильной игры и возможностей означенной карты. И это на момент выхода, без FSR и патчей, допускаю, что на текущей версии игры можно поставить значения графики и повыше. P.S. У карт 10,11, 20 серий есть, опять же, на мой взгляд, есть огромное преимущество, недоступное новым, там можно запустить игры в 3DVison на мониторе от 120Гц. А это просто другой уровень визуала. 
    • Cлушай, ну может не 30, но 20+ раз я до конца дошёл точно, вроде со всеми старался говорить, но не помню чтобы мать к Аиду вернулась.  Много кому подарки дарил, а вот на счёт квестов не помню, вроде не выполнял, не помню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×