Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В этом году Daedalic планирует выпустить более 30 игр, «от квестов до MMO-триллеров»

Рекомендованные сообщения

204742-s1-94c98e5c7cfcaacf58f873e3018b35

Издательство Daedalic расширяет горизонты: в 2019 году оно собирается выпустить больше 30 игр, часть из которых будет полноценными ААА-проектами.


Издательство Daedalic расширяет горизонты: в 2019 году оно собирается выпустить больше 30 игр, часть из которых будет полноценными ААА-проектами.

В ближайшие недели компания представит как минимум шесть новых проектов самых разных жанров — от ролевых игр и экшенов до ММО-триллеров и классических приключений.

Цитата

«Наши внутренние студии трудятся над рядом ААА-проектов такого масштаба, который поразит не только игроков, но и журналистов. Опираясь на них, мы постараемся создать резонанс, который выйдет за пределы игровой индустрии».

— исполнительный директор и основатель Daedalic Карстен Фиштельманн

Все мы знаем, что Daedalic в первую очередь известна по хорошим немецким квестам. С одной стороны, руководитель советует поклонникам не тревожиться и называет приключенческие игры «краеугольным камнем нашего успеха». С другой, из примеров он привел только портирование самых известных игр Daedalic на консоли.

А вот о современных трендах Карстен говорит куда охотнее: 

Цитата

«Естественно, мы внимательно следим за наметившейся в последние годы тенденцией превращения игр в сервисы. Значительная часть нашей линейки идеально удовлетворяет этим критериям. Мы стремимся предложить игрокам высококачественные материалы, которые увлекут их на месяцы и годы после премьеры».

204742-s1-94c98e5c7cfcaacf58f873e3018b35

В этом году Daedalic активно выпускает серию Deponia на консолях: Goodbye Deponia уже вышла на PS4 и Xbox One, Deponia Doomsday выйдет на них же 27 февраля. Забавно, что самая первая Deponia выйдет на Xbox One чуть позже — 27 марта, одновременно с версией для Nintendo Switch. Если вы поклонник карманной консоли, то готовьтесь раскошелиться: игра будет стоить $39.99 в eShop.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь их не постигнет участь talltale)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, FooS сказал:

talltale)

Да, жалкая участь, уже и название студии забыли… :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SerGEAnt сказал:

«Естественно, мы внимательно следим за наметившейся в последние годы тенденцией превращения игр в сервисы. Значительная часть нашей линейки идеально удовлетворяет этим критериям.

Квест battle-royal? :D

А по теме: рад за Daedalic и желаю им успеха на игровом поприще. На днях как-раз прошел продолжение Whispered World — Silence. Чарующая игра. Советую всем, кто ещё не знаком с ней.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, они просто возьмут и выпустят больше 30-ти игр за год? Больше 30-ти. За год. Причем хороших. За год. У них вроде как на данный момент меньше этого количества выпущенных игр.
 Вот я это просто повторил и мне это по-прежнему бредово маловероятным кажется, ну или я не понимаю чего-то.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

 

Цитата

«Наши внутренние студии трудятся над рядом ААА-проектов такого масштаба, который поразит не только игроков, но и журналистов.

Но ведь они никогда не делали ААА. Они всегда создавали небольшие и душевные игры, и этим были ценимы. Откуда у них ресурсы, опыт, деньги на что-то большее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Faverman сказал:

Но ведь они никогда не делали ААА. Они всегда создавали небольшие и душевные игры, и этим были ценимы. Откуда у них ресурсы, опыт, деньги на что-то большее?

Хорошо заработали на небольших душевных играх. Появились деньги. Наняли шарящих людей. Вроде так это работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MadMixa81 сказал:

Хорошо заработали на небольших душевных играх. Появились деньги. Наняли шарящих людей. Вроде так это работает. 

Вот что-то я сомневаюсь. Пристально слежу за этой студией и что-то громких финансовых успехов в последнее время у них не припомню. Что Ken Follett's The Pillars of the Earth, что State of Mind продавались весьма скромно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

То есть, они просто возьмут и выпустят больше 30-ти игр за год? Больше 30-ти. За год. Причем хороших. За год. У них вроде как на данный момент меньше этого количества выпущенных игр.
 Вот я это просто повторил и мне это по-прежнему бредово маловероятным кажется, ну или я не понимаю чего-то.  

там речь в том числе уже про известные игры, но которые адаптируют под современные приставки, кроме того Даедалики уже давно не только разработчики, но и издатели, так что сюда же входят игры других студий, например, через неделю выходит игра для пс4/псВр под названием "Intruders: Hide and Seek”.

 

27 минут назад, Faverman сказал:

Но ведь они никогда не делали ААА. Они всегда создавали небольшие и душевные игры, и этим были ценимы. Откуда у них ресурсы, опыт, деньги на что-то большее?

мне вот тоже интересно, что подразумевается под этими ААА, которые к тому же должны поразить, с опытом там все ок, сотрудников тоже под сотню человек, а вот с деньгами вроде как были трудности, возможно издательская деятельность и диверсификация в этом деле помогает, да, и вряд ли там такие игры все от них, скорее всего одна-две, плюс что-то от сторонних разработчиков может нарисовалось с сервисной ориентацией.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, maximus388 сказал:

Даедалики уже давно не только разработчики, но и издатели, так что сюда же входят игры других студий, например, через неделю выходит игра для пс4/псВр под названием "Intruders: Hide and Seek”.

Они выступают издателями только инди-игр и ни одна из них не ААА-уровня. Тот же Intruders — типичный инди-хоррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Faverman сказал:

Они выступают издателями только инди-игр и ни одна из них не ААА-уровня. Тот же Intruders — типичный инди-хоррор.

ты чего такой упорный то?

вот анонсируют, тогда и станет ясно, что это за игры и кто над ними непосредственно трудится, ААА-проекты ничем кардинальным в разработке не отличаются, просто масштабы другие и тем самым финансирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, maximus388 сказал:

там речь в том числе уже про известные игры, но которые адаптируют под современные приставки, кроме того Даедалики уже давно не только разработчики, но и издатели

А ну если так, если ещё считать и старое но выпущенное по-новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, maximus388 сказал:

ААА-проекты ничем кардинальным в разработке не отличаются, просто масштабы другие и тем самым финансирование

спорное утверждение. В разы увеличивается техническая сложность проекта. Большие игры от небольших студий  не случайно выходят в релиз забагованным куском кода. Деньги-то чтоб  выпустить может и нашлись. Но до ума довести не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все еще жду The Night of the Rabbit 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Румынский соло-разработчик Никита Созидар и издательство tinyBuild анонсировали мрачный ролевой экшен Voin.
      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Дата релиза Voin еще не объявлена.
       
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ага
      Они самые
      Нам так то только шрифт остался…  
    • @Дмитрий Соснов Типа его надо обрадовать, что там на самом деле вообще все без исключений идеально?
    • Блин… Я наверно тупой..(20 лет стажа). Но нечего не получается увы...
    • Жанр: RPG (Rogue/Action)
      Разработчик: Atomic Elbow
      Издательство: Atomic Elbow, Aurora Punks
      Платформа: PC
      Год выпуска: 18 авг. 2022 г.     Кому-то самой судьбой предназначено стать великим героем, а кто-то вечно мажет. Познакомься с сэром Пенделем — старательным героем с золотым сердцем. Из-за ряда забавных и крайне неудачных жизненных выборов, он умудряется посеять хаос и беспорядок в утопической вселенной. Он должен найти Легендарный артефакт для победы над злодеями™ и одолеть Бессмертного — таинственного затворника, который по неведомой причине насылает на этот мир монстров и злобных тварей.
      УНИЧТОЖАЙ ЧУДИЩ
      Круши и руби толпы орков, скелетов, троллей и других мерзких страшилищ. Набивай уровни и выбирай самое подходящее из множества вариантов оружие, которое будет полностью отвечать твоим потребностям! ИССЛЕДУЙ МИР
      По невыясненным причинам Диколесье, которое предстоит исследовать нашему герою, отличается множеством самых разных загадок, ценной добычи, секретов, подземелий и прекрасных видов. Величественные чащи, зеленые луга, высокие скалы — вас с героем ждут захватывающие приключения и пирушка с садовыми гномами. Спустись поглубже в сырые костяные пещеры, населенные скелетами, и посети вонючие орочьи лагеря, чтобы найти таинственные артефакты и очень удачно спрятанную там добычу. Загляни в местный трактир «Веселая бочка», чтобы освежиться между сражениями, взять задания и спасти местных жителей от кошмарного злодея Бессмертного.
      СТАНЬ ГЕРОЕМ
      Беспощадного злодея Бессмертного можно одолеть только с помощью Легендарного артефакта для победы над злодеями™, который — вот незадача! — разделен на три части. В легендах говорится об истинном герое, способном найти их и победить Бессмертного раз и навсегда. Станет ли сэр Пендель этим героем? Почему вокруг валяется столько шляп? Кто такой писарь Салливан? Что такое HoverCraft 2500™? 
      Найди ответы почти на все из этих вопросов вместе с сэром Пенделем! Мне нужна помощь - достать текст из игры и по окончании перевода впихнуть обратно. 
      копаться в ресурсах игр не умею, есть лицензия в стиме и доступ к нотабеноиду. Буду благодарен если поможите.
    • Это “Корабль двойников” от мира Mortal Kombat. Честно говоря, игрофильм из катсцен любой свежей игры МК, начиная с девятой, несравнимо лучше того педерастизированного испражнения, что было недавно снято под названием Mortal Kombat, хотя в играх тоже не без “этого”. Если же смотреть оригинальный фильм 1995-го и сверху шлифануть документалкой Red Trousers (жизнь гонконгских каскадеров), то новая кинореинкарнация МК — словно незамеченное говно, случайно раздавленное ботинком. Может это для суррогатных соевых SJW-LGBT-=+WOKE-транс-педеранс-метагендерных заменителей людей снимают — не знаю, но к сожалению много тех, кому это нравится. Такое кино как сейчас — это один из инструментов отрицательного отбора.
    • Ну не знаю, мне очень скучно было ее проходить, еще и на предпоследней загадке баганула - кусок квадратной хреновены не появился. 
    • А к экранизациям МК это как относится? К какой-то одной или ко всем?
    • думаю что это его мнение получилось потому, что он по его словам, он не играл в Фолыч 4, а только в Нью Вегас(может и в трёшку), поэтому не видел как там Тодд окончательно за*уесосил Братство Стали, хотя уже в Нью Вегасе они показаны какими то терпилами и слабаками, сбежавшими от реальности...
    • Первая мысль — а что, была первая часть? Все, что нужно знать о качестве такого кино.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×