Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild теперь можно поиграть на PC в 4K при 60 FPS

Рекомендованные сообщения

Отличная новость! :)
Конфиг похож на мой. Осталось только подождать, пока 1.15.2 будет доступен всем, а не только патреонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Northern сказал:

Отличная новость! :)
Конфиг похож на мой. Осталось только подождать, пока 1.15.2 будет доступен всем, а не только патреонам.

Уже во всю доступен.

http://cemu.info/

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на этом эмуле можно запустить Super Smash Bros. Ultimate??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не плохо, в игре локализация есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, ehacom2008 сказал:

А на этом эмуле можно запустить Super Smash Bros. Ultimate??

Да можно без проблем запустить. Только брать надо Wii U версию игры. Потому что есть ещё Nintendo Switch.

10 минут назад, NOSATAY сказал:

не плохо, в игре локализация есть?

В игре есть хорошая полная русская локализация)))

Инструкция, чтобы понимали как настроить и добиться высокой производительности/60fps

 

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, NOSATAY сказал:

не плохо, в игре локализация есть?

И сабы, и озвучка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот слышал, что сюжет в игре далеко не эпично-глубокий, а чем берёт эта игра? Геймплей вроде простой, ходишь и мочиших всех, как обычно в подобных играх. В чём фишка реальная у игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, mercury32244 сказал:

Геймплей вроде простой, ходишь и мочиших всех

Там не просто ходишь и мочишь всех :) Ты прям как мой друг, который описывал во что играет, а я догадаться не мог. 
Он
- Короче хожу везде, шляюсь по подземельям, убиваю врагов, качаюсь и тащу шмотки всякие, потом выбираю че бы одеть. Беру еще квест кого бы убить и иду убивать.
Я
- диабла 3? Торчлайт 2? Нет? Блин, еще какая диабла игра? Неееет?! Да елки-палки.
Оказалось он играл в Скайрим.

Ну я сам-то не играл, но в курсе Зельды этой. Потом когда-нибудь пройду, скорей всего на эмуле, о да сжалиться надо мной зоговский бог мщения пиратству!

Изменено пользователем lost-odin
спутал падежи и окончания
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравились головоломки в святилищах. Реально здорово сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Medwedius сказал:

 

И авторы правы — сюжет на уровне детского мультика. Его критически мало, а остальные квесты — это “Принеси мне 10 яблок, хочу пирог мужу приготовить”, “На 10 яблок”, “Спасибо, муж очень любит этот пирог”.

Ну вот тут лажа, если фэнтезийный опенворлд, то почему бы не нанять хорошего сценариста, который бы придумал достойный сюжет.
Вот к примеру недавно прошёл ни-но-куни первую. Тоже фэнтезийный мир, но там догадались “заплатить” за хорошую историю. Сюжет захватывал с первых минут. Просто изо дня в день, когда-нибудь должно надоесть — ходить выполнять задания, да мочить мобов. Это есть в каждой игре. Абсолютно в каждой. Лет 10 назад ещё можно было впечатлить подобными играми, но сейчас…
Почему люди, геймеры со стажем, стали считать “шедевром” то, что им не является?

Разговор разработчиков:
Kevin: Отлично, мы реализовали в игре геймплей, физику, анимацию, теперь осталось поработать над хорошим сюжетом, и будет конфетка!
Adam: Что ты такое говоришь Kevin? Какой ещё сюжет?
Kevin: Ну как? Все ведь знают, что в фэнтезийной игре должен быть хороший интересный сюжет, иначе мы просто сделаем игру, не достойную звания “Фэнтези”!
Adam: О, Kevin, это только мы с тобой знаем, что подобным играм нужен новый сюжет, но зачем нам тратить деньги и время, если эту игру и так купят? Даже не сомневайся! Я уже вижу, как на различных форумах нашу игру называют “шедевром”. Так что давай забудем про слово “хороший сюжет”, договорились?
Kevin: Ты правда думаешь, что в 21 веке людей можно удивить игрой без хорошего сюжета?
Adam: Конечно уверен! А скоро мы даже сможем не проделывать открытый мир в фэнтезийных играх. Дадим им одну локацию, и пусть изучают её до бесконечности!
Adam: O tempora, o mores!

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

- Короче хожу везде, шляюсь по подземельям, убиваю врагов, качаюсь и тащу шмотки всякие, потом выбираю че бы одеть. Беру еще квест кого бы убить и иду убивать.

Ну очевидно же что Скайрим, чего тут гадать-то?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ehacom2008 сказал:

А на этом эмуле можно запустить Super Smash Bros. Ultimate??

Нет,эмулятор Wii U,а ultimate вышел только на свиче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LEX658 сказал:

Нет,эмулятор Wii U,а ultimate вышел только на свиче.

Спасибо) Но я уже разобрался) 

Не плохой эмулятор, на i5, 12 гб оперативы и gtx 960 выдает фпс от 45 до 60, вполне играбельно, думаю теперь пройду линка без покупки свича)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×