Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ремастер Assassin’s Creed 3 выйдет 29 марта

Рекомендованные сообщения

192008-maxresdefault.jpg

Компания Ubisoft опубликовала трейлер ремастера Assassin’s Creed 3, анонсированного еще весной прошлого года.


Компания Ubisoft опубликовала трейлер ремастера Assassin’s Creed 3, анонсированного еще весной прошлого года.

Помимо основной игры, в состав издания войдут:

  • Все одиночные дополнения: набор заданий «Бенедикт Арнольд», набор «Скрытые секреты», а также «Тирания короля Вашингтона».
  • Обновленная версия спин-оффа Assassin’s Creed: Liberation.

Все обладатели сезонного абонемента к Assassin’s Creed: Odyssey получат игру бесплатно. Остальные смогут приобрести ее отдельно, причем на PS4 и Xbox One выйдет полноценное коробочное издание.

Релиз обновленной версии Assassin’s Creed 3 состоится 29 марта.

Добавлено в 20:23:

Скрытый текст

Assassins Creed III Remastered

Assassins Creed III Remastered

Assassins Creed III Remastered

Assassins Creed III Remastered

Assassins Creed III Remastered

Assassins Creed III Remastered

Assassins Creed III Remastered

Assassins Creed III Remastered

Assassins Creed III Remastered

Assassins Creed III Remastered

  • Лайк (+1) 2
  • Печальный (0) 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда вышел AC3, почитал его совершенно ужасным по очень многим параметрам и допрошёл почти с трудом.

А сейчас… сейчас эта одна из лучших частей, учитывая какими были все последующие.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, а почему ремастер 3, но нет первых частей? Вот уж прям в первую я бы побегал.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если дело не ограничиться одним только визуалом, то must have. С новой картинкой и исправленными багами, да подкрученной оптимизацией, на что я надеюсь, реально будет одной из лучших частей.  Оригинальную игру я считал не доведенным до ума кладезем хороших идей. Если сейчас все будет доделано как надо, то я точно ее куплю без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хейтем лучшее, что есть в этой части.

Но по сравнению с тем, что выходило после Unity — третья часть шикарна.

Поиграл тут в Одиссею..

Что произошло с шикарной кошечьей анимацией? Что за тупое закликивание с вылетающими циферками урона? Я играю в корейское ММО? А этот искрящий аркадный блок.. мдэээ. Бегу по полю, догоняю какого-то бандюгана, огреваю его копьем по хребту ... и что? Он вскрикивает "ой!" и бежит дальше. Да в какой-нибудь второй части ГГ в аналогичной ситуации бы схватил врага сзади за голову и воткнул клинок в спину с летальным исходом. Все это было с шикарной анимацией, смачным звуком. А в Одиссее какие-то пластиковые болванчики. Первая же битва за царя Леонида - что это за закликивание с прожатием скиллов по кд? Позорище.

Изменено пользователем Moor4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне начинает нравиться эта тенденция — ремастеринг старых игр.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это что выходит, будет третья реинкарнация Liberation:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Все обладатели сезонного абонемента к Assassin’s Creed: Odyssey получат игру бесплатно.

А как же владельцы двух копий оригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если и делать ремастер то на первую часть а не на это …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На консоли может и есть смысл, а вот на PC o_O Графика это не главная беда данной части (и не баги)

Скрытый текст

F7DF6EDC39ABFF084F5269657C0904F9C31D6413

33613C13DA58304E577616A24B2A39069A630A99

C3C563E7ED942C5AB9E706A8201179B9BC12D916

60D459B8DC00D67B7310ABF54337A9DBDB6CA6C7

А так вся серия с Эцио прекрасно выглядит и играется без всяких ремастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждал вторую часть, а эта как то не зашла… Не люблю я Американскую историю.  Скопище  воров, убийц и насильников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поменяли фильтр в SweetFX и на распродажу, вот так должны были делать РЕ 2!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Шутки, шутками. Пацаны с СВО приезжают и берут топовые пеки, деньги то есть. И не обязательно на контракте или по призыву. Волонтёры сейчас чуть ли не больше солдат рубят. Знаю лично пару человек.
    • На SteamDeck появляются микрофризы из-за русификатора. Видимо из-за постоянной подгрузки библиотек.
    • Сомнительно, что это было целью — этож прямые денежные потери. Там во всяких видосах приводят слова разрабов что ни они ни Сони даже не думали, что этим гребаным PSN отрезают стока людей. Просто реально непомпетентные управленцы там гдет затесались и наломали дров. Смешно, что ютуберы не успевают видосики клепать) Отзывов уже 320к+ и 63% положительные, это из последних за 30 дней))) Общие на 71% уже вытянулись обратно
    • Если что, там вторая часть в ранний  доступ вышла, закончилась правда быстро, думаю первую перепройти пока, когда озвучка выйдет)
    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×