Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Много новых подробностей и пара видеороликов с героями Mortal Kombat 11

Рекомендованные сообщения

140938-mortal-kombat-11-kabal-gameplay-r

В ходе игрового стрима авторы Mortal Kombat 11 рассказали подробнее о механиках игры и представили некоторых персонажей. Увы, Шэгги из «Скуби-Ду» среди них нет. 


В ходе игрового стрима авторы Mortal Kombat 11 рассказали подробнее о механиках игры и представили некоторых персонажей. Увы, Шэгги из «Скуби-Ду» среди них нет. 

В частности, стало известно, что в игре будет Кабал, который прекрасно себя чувствует на средних и дальних дистанциях. Данный персонаж обладает следующими стилями:

Стиль «7-3»

  • Герой вооружен циркулярной пилой, полученной от Кано (организация «Чёрный Дракон»). Она будет быстрее, чем большая часть проджектайлов — приемов, которые позволяют «стрелять» чем-то в противника. Пилу можно бросать в прыжке, со стойки и по земле. Прием можно отменить, чтобы обмануть врага.
  • При использовании этого стиля Кабал предстает в «первозданном» виде без маски: так он выглядел до встречи с истребителями Шао Кана, после которой его лицо было изуродовано. В таком виде разработчики планировали ввести героя во фракцию Special Forces, в которой служат Соня и Джакс, но от идеи отказались.

Стиль Full Tank

  • Чтобы начать или продолжить комбо, Кабал сможет использовать газ на ближней дистанции. Усиленная версия приема создает облако газа, которое наносит урон некоторое время.
  • У героя будет джет-пак, который увеличивает дальность прыжка.

Также много рассказали о персонаже по имени Герас:

  • Герас специализируется на захватах.
  • Удар плечом — базовая атака, ее можно перевести в захват. 
  • Во время некоторых обычных ударов герой также использует сверхсилу.
  • Герас может схватить противника и протащить по всему полю боя (с середины до края арены). Если он добежит до стены, то закончит прием ударом кулаком.
  • У героя есть прямой удар песчаным кулаком. После него противнику будет тяжело контратаковать.
  • Одна из способностей — песчаная ловушка. Во время удара у противника под ногами образуется воронка. Прием работает на трех разных дистанциях: близкой, средней и дальней. 
  • Герас может остановить время («заморозить» противника) и нанести ему несколько ударов. 

Стиль Never Never Land

  • Первая способность — быстрый песок. Песок под ногами противника притягивает его к оппоненту.
  • Вторая способность — песчаный столб, она подбрасывает оппонента в воздух. Прием выполняется на трех разных дистанциях. Улучшенная версия позволяет повесить в воздухе песочные часы, которые взрываются через несколько секунд.
  • Третья способность — усиленная песчаная ловушка (брошенные предметы не отменят выполнение удара). Разработчики не смогли показать прием, потому что не добавили его в версию демо для Kombat Kast.

Стиль Turn Back Time

  • Герас может отмотать время на четыре секунды назад и восстановить своё здоровье. Способность активируется даже когда персонажа атакуют.

Стиль Time Immemorial

  • Добавляет еще один захват за горло. После него Герас бросает противника на песчаные шипы. Усиленная версия приема позволяет подбросить противника ударом о землю и начать комбо.
  • Песчаная ловушка. В этой вариации вы уходите под землю и появляетесь за спиной противника. 
  • Песчаный кулак. Вы сможете накапливать силу удара, зажимая определенные клавиши. Накопив однажды запас сил, он уже не откатится. 

Еще разработчики анонсировали персонажа Ди’Вору.

e7ca9820-e38e-3c42-a196-ae4121d90ca1

Ну и кроме того, кое-что о механиках игры:

  • Crushing Blow пришёл на смену Xray-приемам. Анимация включается при использовании какой-то из способностей или просто после проведенной вовремя атаки.
  • Например, один игрок пытается сделать захват, а другой проводит аперкот — в таком случае включается Crushing Blow.
  • Crushing Blow наносит большой урон и может наложить на противника разные эффекты, например, головокружение или продолжительный урон. Кроме того, с его помощью можно начать комбо. 
  • Саб-зиро может активировать подкат с Crushing Blow только после трех успешно проведенных подкатов. 
  • Fatal Blow, атаки, которые активируются при падении уровня здоровья почти до нуля, можно использовать один раз за поединок. 
  • Все атаки персонажей из лежачего положения будут уникальными (сделать их из другого положения невозможно).
  • Комбо будут наносить меньше урона по сравнению с десятой частью.
  • В качестве DLC разработчики добавят в том числе персонажей из предыдущих частей. 
  • Саб-зиро получил стиль, который основан на зонинге (удержании противника на расстоянии). 
  • В игре появятся карты на острове Шан Цунга, в командном центре Special Forces и в каком-то баре.
  • Башни будут показывать концовки историй персонажей. 
  • Внутриигровые предметы можно получить за прохождение башен, кампании и других режимов, о которых разработчики расскажут позже.
  • Перекаты из лежачего положения (wakeup rolls) можно «перебить» только захватами. Такие приемы забирают половину выносливости. 
  • В MK11 не будет региональной блокировки.
  • Соня может использовать полёт с ногой впереди Flying Kick (как в Deadly Alliance). Хоть она и не грепплер, у нее много движений с захватами. 
  • У Скарлет появился нижний удар на дальней дистанции и два проджектайла: быстрый и очень медленный. 
  • МortalKombat X Mobile теперь называется MortalKombat Mobile
  • В MortalKombat Mobile добавят трех персонажей из одиннадцатой части.
  • В игре появится Колесо хаоса. Оно будет определять условия следующего матча и представлять различные варианты. 

Релиз проекта состоится 23 апреля.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

В MortalKombat Mobile добавят трех персонажей из одиннадцатой части

О, жена будет рада!

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проджектайла” Хоспаде, зачем так писать, я уже 100 лет играю в файтинги, но не когда не говорил такую дичь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А один из сотрудников студии NetherRealm Тайлер Ленсдаун сообщил, что в игре не появится Шегги из Скуби Ду.

Он сказал, что это “мертвый мем”.

Фанаты как обычно отреагировали на это соответствующими мемами:

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, shingo3 сказал:

проджектайла” Хоспаде, зачем так писать, я уже 100 лет играю в файтинги, но не когда не говорил такую дичь. 

А как писать? Просто те, кто играют в файтинги давно называют все дальнобойные атак, которые “стреляют” чем-то (неважно что там — ракеты, пули, шляпа Кун Лао итд) именно projectile. И я хз как можно играть в файтинги 100 лет и говорить не так. Это общепринятый файтинговый слэнг — к тому для тех “кто не в теме” сразу объяснили что это значит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не заметил за спиной Кабала джетпак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, GreyKaras сказал:

А как писать? Просто те, кто играют в файтинги давно называют все дальнобойные атак, которые “стреляют” чем-то (неважно что там — ракеты, пули, шляпа Кун Лао итд) именно projectile. И я хз как можно играть в файтинги 100 лет и говорить не так. Это общепринятый файтинговый слэнг — к тому для тех “кто не в теме” сразу объяснили что это значит.

Фаерболлы, (100 термину)снаряды, спокойно заменяются этой фигней тарабарщиной.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Фаерболлы, (100 термину)снаряды, спокойно заменяются этой фигней тарабарщиной.

Фаерболл — это огненный шар, а Проджектайл — снаряд. Что то, что другое — стандартные геймерские англицизмы, только первое гораздо более конкретное, а второе — любая кидаемая фигня, если это не хитскан (когда снаряда по сути нет, он тут же попадает в точку прицеливания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, NickolasFrostDrago сказал:

Фаерболл — это огненный шар, а Проджектайл — снаряд. Что то, что другое — стандартные геймерские англицизмы, только первое гораздо более конкретное, а второе — любая кидаемая фигня, если это не хитскан (когда снаряда по сути нет, он тут же попадает в точку прицеливания).

А еще проще сразу писать снаряд, а не эту фигню смесь анг. И русского. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема написать “снаряд” как раз в том что далеко не всегда “проджектайл” именно снаряд — если ракету Сектора снарядом назвать можно спокойно, то тот же плевок Рептилии или шляпу Кун Лао назвать именно “снярядом” в русском языке получится с трудом т.к. у нас “снаряд” имеет куда более узкое и точное определение. А проджектайл решает эту проблему т.е. обозначает что угодно что кидает враг и может тебя поранить.

И пользуются англицизмом не от хорошей жизни — на русском, чтобы полностью передать значение, придется или употреблять больше одного слова, или терять часть смысловой нагрузки.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×