Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Генеральный директор THQ Nordic поддержал решение сделать Metro: Exodus временным эксклюзивом Epic Store

Рекомендованные сообщения

212952-maxresdefault%20(2).jpg

Последовал еще один официальный комментарий на тему резкого перехода экшена Metro: Exodus в магазин от Epic Games.


Последовал еще один официальный комментарий на тему резкого перехода экшена Metro: Exodus в магазин от Epic Games.

212952-maxresdefault%20(2).jpg

Цитата

Я полностью поддерживаю независимость наших подразделений. Считаю, что бизнес-решения, принятые в соответствии с рынком, пойдут им и, главное, игрокам на пользу. Это основа бизнес-модели наших компаний.

Я твердо верю, что Deep Silver и Koch Media тщательно изучили плюсы и минусы, возможности и риски, беря на себя эксклюзивность игры в Epic Games Store. Это решение я полностью поддерживаю.

Ларс Вингефорс, генеральный директор группы компаний THQ Nordic AB, в которую входят и Koch Media, и THQ Nordic GmbH

Напомним, что игра выйдет в Epic Store 15 февраля этого года. Релиз в Steam состоится 14 февраля 2020-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SkalderSan сказал:

Кстати, подумалось, у Uplay тоже с недавних пор есть своя “фишка” — возможность получить хорошую скидку за их поинты.

Когда читал что у других нет ничего, сразу про юбиков вспомнил,подумал как же так можно это упустить,но нет,молодца:)

Я кстати поэтому в юплее и взял одиссея.

9 минут назад, SkalderSan сказал:

другие платформодержатели берут не меньше.

Про это почему то многие забывают, Ну то есть не стим такой,а рынок такой.

11 минут назад, SkalderSan сказал:

судьба бедных, несчастных издателей

Посмотри «Южный парк» 7 сезон 9 серия если лень смотреть все то вот тайминг нужного момента 5:50 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkalderSan сказал:

Многие любят гнобить Steam за его финансовую политику и технические недостатки. Но почему-то эти люди несмотря на свою позицию по-прежнему продолжают пользоваться этим “ужасно забагованным, неудобным и очень жадным сервисом”. 

Не стоит натягивать сову на глобус.
Я плачу Гейбу 30% от стоимости игры, за сервис. Значит могу критиковать, как захочу. :)
Люди годами пользовались Стим на безальтернативной основе. У многих там библиотеки на сотни и тысячи игр. Потому они продолжают пользоваться Стим. И никто им этого не запретит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Northern сказал:

Люди годами пользовались Стим на безальтернативной основе. У многих там библиотеки на сотни и тысячи игр. Потому они продолжают пользоваться Стим. И никто им этого не запретит.

Ну так эпикстор, в частности, и запрещает этим людям пользоваться стим заманивая плюшками издателей в свой магазин с эксклюзивами игр, которые и хотели пользователи стим продолжать использовать в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BAX сказал:

Ну так эпикстор, в частности, и запрещает этим людям пользоваться стим заманивая плюшками издателей в свой магазин с эксклюзивами игр, которые и хотели пользователи стим продолжать использовать в стиме.

Странно. Мне никто не запрещает пользоваться Стим. :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересен один вопрос, после выхода, если в Эпик сторе огромнейшая аудитория просто откажется покупать игру объявив своё недовольство, и игра не окупится вовсе или продажи будут просто провальными, сколько игра продержится эксклюзивом? Плюнут ли они на контракт и распространят сразу игру на все торговые площадки, дабы окупиться и что-то заработать, или будут сидеть и жевать сопли, сожалея о таком глупом решении  и купившись на заманчивое, но провальное предложение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, pipindor555 сказал:

Мне вот интересен один вопрос, после выхода, если в Эпик сторе огромнейшая аудитория просто откажется покупать игру объявив своё недовольство, и игра не окупится вовсе или продажи будут просто провальными, сколько игра продержится эксклюзивом? Плюнут ли они на контракт и распространят сразу игру на все торговые площадки, дабы окупиться и что-то заработать, или будут сидеть и жевать сопли, сожалея о таком глупом решении  и купившись на заманчивое, но провальное предложение?

скорее всего такое решение принималось под давлением. как там грицца, есть три способа: шантаж, подкуп и угроза смерти, очевидно им дали немалую сумму за такой резкий переезд, поговаривают о паре десятков миллионов зеленых, прибавляем сюда уже предзаказавших в стим и ритейле, плюс консольные версии игры, которые, как водится, продаются большими тиражами нежели на пк, ну, и собственно в Эпике тоже кто-то будет брать, тем более если игра удалась, так что при таком раскладе она окупится очень быстро.

к тому же они не сожгли мосты и вернутся через год в тот же стим, скинут цену и выпустят уже полное издание, тем самым снова заработают, хотя если есть статистика скачиваний с торрента, у этой игры наверняка будет одна из рекордных, другой разговор про новый магазин, всех очевидно они купить не могут, но базу нужно как-то создавать, пока все остальные функции на нуле.

они же даже скинули 10$ для американцев, чтоб на фоне других релизов конкурировать, вот если бы подобная практика распространилась на весь мир был бы несколько иной разговор, но тогда какой смысл менять стимовское процентное шило на это мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.01.2019 в 12:43, SkalderSan сказал:
  1. Есть еще GOG который по многим параметрам также уступает Steam, но у него есть своя “фишка” в виде отсутствия DRM.

У GOG еще адекватная поддержка старых игр на новых осях в отличии от Стим. Ну это так, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стим, ГОГ, Эпик-мать-её-попинс-Стор — главное у кого ружьё. А оно всегда у игровой общественности. И менять коней на переправе за несколько недель до выхода  — это просто “отличное” решение. ПК-бояре любят комфорт и стабильность. Все тупо спиратят, пройдут, а потом купят на своей любимой площадке по скидке, когда выкатят очередной пакет платных ДЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×