Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Два скриншота из любительского ремейка Tomb Raider 2 на движке Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

210519-CzKEkP0WIAA50cB.jpg

Пользователь сети под ником Nicobass представил два скриншота из своего ремейка классической игры Tomb Raider 2, который создается на движке Unreal Engine 4.


Пользователь сети под ником Nicobass представил два скриншота из своего ремейка классической игры Tomb Raider 2, который создается на движке Unreal Engine 4.

210519-CzKEkP0WIAA50cB.jpg

Год назад разработчик даже выпустил играбельную часовую демоверсию. Следить за обновлениями проекта можно тут.

Скрытый текст

210349-1.jpg

210401-2.jpg

 

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы первую часть переделывали. Во второй и гробниц то толком не было...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vtii сказал:

Лучше бы первую часть переделывали. Во второй и гробниц то толком не было...

А Lara Croft Tomb Raider: Anniversary это ремейк какой части ?

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На втором изображении мне возможно кажется, но угловатой модель Лары выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Лебедев сказал:

На втором изображении мне возможно кажется, но угловатой модель Лары выглядит.

Ноги какие-то корявые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плечи какие-то сильно широкие, в оригинале плечи уже бедер, а ремастере наоборот(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@svarogue В оригинале анимация древняя, отдельными частями — ширина плеч меняется в зависимости от положения рук. Средние пропорции примерно такие и будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, allyes сказал:

Слева лучше

и текстуры земли лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл во все части, начиная с первой. Правда не по порядку. Первую одной из последних проходил.

Ну, пусть делают.. Правда было бы неплохо, если бы сделали ремейк последних трёх игр - можно всё оставить как есть, только саму Ларку перемоделить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Игнато сказал:

Ну, пусть делают.. 

Как бы один человек ваяет — без поддержки проект изначально мёртвый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Shinshilas сказал:

А Lara Croft Tomb Raider: Anniversary это ремейк какой части ?

Фу фу фу, вспоминать эту дрянь. Они не сохранили ни атмосферы, ни общего набора локаций, ни их масштаба. Получились такие однокнопочные побегушки из начала в конец. Первую часть относительно недавно снова переигрывал, а вот аниверсари дважды начинал, но в обоих случаях бросал, т.к. на фоне оригинала не выдерживает никакой критики…

п.с.: постоянно забываю, что был этот провальный ремейк, и на этот раз тоже забыл.

Изменено пользователем vtii
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×