Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ремейке Resident Evil 2 будет две самостоятельные кампании

Рекомендованные сообщения

125212-57ae2768-345b-4896-9050-c1950c201

В сети появилось несколько интересных фактов о грядущем ремейке Resident Evil 2.


В сети появилось несколько интересных фактов о грядущем ремейке Resident Evil 2.

125212-57ae2768-345b-4896-9050-c1950c201

В первую очередь, создатели проекта подтвердили, что в игре по-прежнему будут две кампании — за Леона Кеннеди и Клэр Рэдфилд. Однако дополнительные сценарии A/B за каждого из персонажей убрали. Сами по себе кампании будут независимыми и позволят взглянуть на события в Раккун Сити с разных сторон. 

Также стало известно, что к работе над игрой была привлечена часть разработчиков оригинальной второй части, среди них оказался и Сюсаку Утияма, который также отвечал за музыку к Mega Man и Devil May Cry

Продюсеры игры подтвердили, что вопреки ранним заявлениям, у игроков не будет возможности выбрать классический фиксированный угол камеры — последняя будет располагаться за плечом игрового персонажа. Во многом это связано с решением наделить старых противников новыми способностями. Например, те же Ликеры смогут перемещаться как по стенам, так и по потолку, и сражаться порой придется на все 360 градусов. 

Релиз игры состоится 29 января следующего года на основных платформах.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ русик будет? Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Surp сказал:

Народ русик будет? Кто знает?

Более чем уверен что будет официальная локализация, субтитры. 

Изменено пользователем Mitsurain
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новость не особо новая. Об этом еще ПК Геймер написал во время Е3. ну и я в 10 играх с Е3 это упомянул)

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю можно было бы сделать отдельное прохождение с фиксированной камерой и соответствующим поведением врагов. Угодили бы всем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 у игроков не будет возможности выбрать классический фиксированный угол камеры

Ну, ублюдки...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, DeeMan сказал:

Ну, ублюдки...

Уважаемый, а как вы собираетесь с фиксированной камерой играть с новым геймплеем? 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, noinot сказал:

Уважаемый, а как вы собираетесь с фиксированной камерой играть с новым геймплеем? 

Dark Souls ответит на ваш вопрос!

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, noinot сказал:

Уважаемый, а как вы собираетесь с фиксированной камерой играть с новым геймплеем? 

Не моя забота. Я хотел ремейка аля RE1.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, james_sun сказал:

125212-57ae2768-345b-4896-9050-c1950c201

 

Продюсеры игры подтвердили, что вопреки ранним заявлениям, у игроков не будет возможности выбрать классический фиксированный угол камеры — последняя будет располагаться за плечом игрового персонажа.

Чё, опять шутан? Печально... 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DeeMan сказал:

Не моя забота. Я хотел ремейка аля RE1.

Ну и я, а они вон сколько всего завезли вкусного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сергий Анохин сказал:

Похер, пляшем и благодарим хоть за такой ремейк… Лучше чем вообще никакого..

Ну я впринципе ждал эдакого подвоха от кэпком, поэтому не удивлён. Лишь бы хотя бы атмосферу 2го резика оставили и то спасибо... А там глядишь фанаты потом сами подшаманят и камеру и всё остальное как надо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
    • Удивительная дискуссия о том, как достаточно мощная видеокарта, ну пускай по меркам 2018 года, эквалент 1070, со временем перестаёт быть игровой, а игры предыдущих лет, очевидно перестают быть играми. На мой, сугубо личный взгляд, игровые начинаются с GTX 1650, это хоть и огрызки, но уже имеют достаточную производительность для запуска игровых приложений с приемлемым фремрейтом, ну пускай, да, не в новых проектах. Вопрос не стоит ребром, игровая или не игровая, вопрос в производительности. Это как пример достаточно требовильной игры и возможностей означенной карты. И это на момент выхода, без FSR и патчей, допускаю, что на текущей версии игры можно поставить значения графики и повыше. P.S. У карт 10,11, 20 серий есть, опять же, на мой взгляд, есть огромное преимущество, недоступное новым, там можно запустить игры в 3DVison на мониторе от 120Гц. А это просто другой уровень визуала. 
    • Cлушай, ну может не 30, но 20+ раз я до конца дошёл точно, вроде со всеми старался говорить, но не помню чтобы мать к Аиду вернулась.  Много кому подарки дарил, а вот на счёт квестов не помню, вроде не выполнял, не помню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×