Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выйдет одновременно на всех платформах, бюджет игры составил $80 млн

Рекомендованные сообщения

Компания Konami уточнила информацию о датах выхода различных версий экшена Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Оказалось, что все платформы, включая PC, получат игру в один день — 1 сентября. Причем за предзаказ в Steam игроки получат бесплатную копию пролога Ground Zeroes.

3.png

Правда, это касается только одиночной кампании. Что касается сетевой части — Metal Gear Online — то ее консольные версии выйдет в октябре, а на PC она появится в январе 2016 года.

Также на днях в японском издании Nikkei появилась большая статья об особенностях разработки MGS 5, которая поведала совершенно фантастичные подробности. Например, бюджет игры по состоянию на весну этого года составил $80 млн., а с неугодными сотрудниками Konami расправляется весьма экстравагантным способом — понижением со, скажем, программиста до охранника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бы... кто его знает. Мне казалось, что 4-ой поставили точку, а тут бац - 5-ка нарисовалась - хотел ли того Кодзима? Вроде он говорил, что нет, но пришлось.

Не факт. Как говорится, никогда не говори никогда. Уйма деятелей развлекательной индустрии уходили, а затем возвращались. Кто их поймёт. Из тех же (неподтверждённых) слухов выходит, что суть конфликта заключалась в том, что издатель вбухал в проект кучу денег, а отдачи и перспективы не видел, т.к. автор все сроки постоянно заваливал, сам точно не знал, когда хочет вывести игру к релизу. Смею предположить, что издатель был бы рад, если бы маэстро занялся чем-то попроще. Другой вопрос, хотел ли он заниматься чем-то другим и чего жду от него геймеры или пресса.

Как-то слабо верится, что людей заинтересует адвенчура/стратегия/RPG/гонки/шутер под вывеской "A Hideo Kojima Game", т.к. все уже давно привыкли к stealth'y от него. И он уже давно в импровизированной ловушке оказался, как и все мы. Если только делать продолжение "Snatcher", но не факт, что в сегодняшних реалиях эта игра выстрелит. Ту же новую категорию игроков нужно будет как-то привлекать, а это большие риски и траты. Есть масса студий и персон, которые всю жизнь делают что-то одно. И поди потом пойми их: банальная лень, жажда лёгкий денег (т.к. бренд раскрученный), боязнь провалить новый проект, креативная импотенция или что-то другое.

Так это только мое ИМХО

Не спорю, да только GZ, как минимум, не показалась мне неполноценной демкой. Меня там расстроила только странная концепция, когда побочные задания давались не сразу, а только по завершению основной миссии, когда нужно заново было выходить в меню и загружать для этого отдельную карту для каждого конкретного пункта. Спорное и не очень-то удобное решение. Если верить играющей прессе, TPP от этого не отказалась, а это уже настораживает, т.к. лично для меня в этом и заключался чуть ли не основной минус GZ.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скидоньку же обещали за гранд зеро?

Скидонькой является уже то, что она стоит 1200 а не скажем так 5000, чему бы я совершенно не удивился учитывая нынешнюю экономическую ситуацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не спорю, да только GZ, как минимум, не показалась мне неполноценной демкой. Меня там расстроила только странная концепция, когда побочные задания давались не сразу, а только по завершению основной миссии, когда нужно заново было выходить в меню и загружать для этого отдельную карту для каждого конкретного пункта. Спорное и не очень-то удобное решение. Если верить играющей прессе, TPP от этого не отказалась, а это уже настораживает, т.к. лично для меня в этом и заключался чуть ли не основной минус GZ.

А ничо, что это технодемо и в миссиях были разные время и погода, плюс половина из них на жесточайших скриптах? Как это надо было одновременно запиххать на 0.5кв км карты? Погоню на вертолете и убийства целей те же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ничо, что это технодемо и в миссиях были разные время и погода, плюс половина из них на жесточайших скриптах? Как это надо было одновременно запиххать на 0.5кв км карты? Погоню на вертолете и убийства целей те же?

Я раньше тоже думал, что подобный подход является издержками демо, но "игрожур", который уже пощупал "The Phantom Pain", утверждает, что подобная структура миссий без изменений перекочевала и в полную версию. Выходит, перед нами одобренная концепция, к которой авторы и стремились, но тогда здесь игнорируется весь прошлый опыт других студий в создании "песочниц". Не знаю, но у меня такое ощущение сложилось, что "Kojima Productions" лет так 5-10 находилась в анабиозе, если родила такое. Кто мешал подсмотреть и скопировать что-то у конкурентов в этом роде, а не городить чушь, либо реализовать что-то новое, но играбельное, без тени отторжения?

Я же не прошу всё впихнуть в одно задание, но хотя бы совместить что-то в одной компании можно было. "Гений Кодзима" же занимается разработкой, который может всё и вся, не так ли? Всегда же можно было, например, переписать какие-то куски сюжета, чтобы подогнать задания, скрипты там разбросать и т.д. Вариантов уйма. Чай не книгу или фильм создаём, а игру, где гибкость и интересность геймплея всегда должны стоять во главе угла. Не я, как простой игрок, должен им здесь что-то советовать, а они сами должны хорошо понимать, если эта их сфера деятельности.

А судя по тому, как этот аспект ругали многие в "Ground Zeroes", не все осилят TPP и захотят ковыряться в нём, но тогда вопрос, зачем вводить некий контент, который большинство тупо проигнорирует (пройдя, минимум, одну сюжетку)? Я уж не буду заикаться о том, что всё это вполне может вылиться в однотипные и повторяющиеся из раза к разу задания (чем постоянно грешит почти любой open world). Печально, если "побочки" ещё на манер 1-ого "Assassin's Creed" придётся проходить в обязательном порядке. Надеюсь, такого не случится.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бы... кто его знает. Мне казалось, что 4-ой поставили точку, а тут бац - 5-ка нарисовалась - хотел ли того Кодзима? Вроде он говорил, что нет, но пришлось.

Не, точку там не ставили особенно если вы до конца (извините за тавтологию) концовку посмотрели. После титров Снейк говорит Отакону, что у него есть незаконченное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, точку там не ставили особенно если вы до конца (извините за тавтологию) концовку посмотрели. После титров Снейк говорит Отакону, что у него есть незаконченное дело.

TFP же не про Солида Снейка.

Изменено пользователем BloodyPhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TFP же не про Солида Снейка.

И это очень печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, точку там не ставили особенно если вы до конца (извините за тавтологию) концовку посмотрели. После титров Снейк говорит Отакону, что у него есть незаконченное дело.

Ну там скорее просто шутливый диалог =) Да и Фантом-то приквел, да...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не играл до конца ни в 1 часть, из за не хватки русификации.... если начну с этой части то многое пропущу?

Довольно много. Там в каждой игре есть хоть какая-то да отсылка к остальным. Перед этой игрой стоит пройти MGS3, MGS Pease Walker и MGSV Ground Zeroes, чтобы быть хотя бы в курсе истории этого персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну там скорее просто шутливый диалог =)

Шутливый ? Спешу напомнить, что во всех мгс после титров идет намек на события следующей части (по хронологии)

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

exgroover, по хронологии? Хм, ведь в голосе в титрах, идёт речь о том, что будет в следующей части, но эта часть - никак не в хронологичном порядке идёт. ) Например, в конце MGS 2, речь идёт о Патриотах и в MGS 3 действие происходит в прошлом (относительно MGS 1, 2) и играем мы не за Solid Snake, а за Naked Snake. Так же и 4 часть, подводит нас к Зеро и Сайферу и в Peace Walker, Ground Zero и конечно же в грядущем MGS V, события происходят задолго до MGS 4 (и играем мы опять же, за Naked Снэйка, а не за Солида).

P.S. Хотел лишь поправить - в конце MGS идёт речь о том, что будет происходить в следующих играх. Понял, что ты хотел сказать, но не путай понятия "в хронологическом порядке" и "по дате выхода" - это немного разные вещи. :happy:

Изменено пользователем SleeperX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в МГС4 речь идёт о Райзинге, хотя я не помню, но на Вики так пишут =)

Помню лишь шутку про сигареты и что Снейк скоро помрёт.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стиме 1200 всего предзаказ. Надо брать, учитывая что Ground Zero в комплекте идет. Только вот вопрос такой: GZ сразу дадут, когда предзаказ оформляешь или 1 сентября надо ждать ?

Как бы GZ уже и даром не нужен- куплен и пройден давно.

Вопрос только- сколько будет стоить игра без этого пролога...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли вообще пред. заказ без пролога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×