Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Авторская колонка] Пластмассовый мир, или исповедь в духе «Хотеть не вредно»

Рекомендованные сообщения

 

— А иногда с похмелья прям хочется какую-нить, знаешь, гадость съесть!.. Вот этот… чебурек… или эту, сосиску в тесте.

А еще вот этот, беляш. Такой вот жирный, промасленный весь. Вот прям хочется… Не знаю, почему так…

— Может, потому что ты [censored]?

— (ступор) М-да? Я как-то не подумал…Хорошая версия. Многое объясняет.

х/ф «О чем говорят мужчины»

banner_st-column_jamessun_gta.jpg

Наверное, я старею. Становлюсь все более ворчливым, придираюсь к мелочам и не понимаю многих модных тенденций. Я не знаю, как иначе объяснить собственное отношение к жанру «песочница». Возможно, это просто глупая привычка — хотеть всего и сразу. А может, процитированная в эпиграфе «многообъясняющая» версия применима и ко мне. В любом случае, что есть — то есть, каждое мнение имеет право на существование. Свое я выскажу, а вы уж не обижайтесь.

Помнится, в старших классах я, как и большая часть простых игроков, фанател от только-только появляющихся «песочниц». Тогда и названия у них такого не было; их незатейливо именовали «3D Action»… или «ГТА». И даже культовую первую Mafia, вышедшую спустя всего несколько месяцев после той-самой-долгожданной Grand Theft Auto 3, сгоряча поспешили обозвать не абы как, а обидным словосочетанием «Клон ГТА». Со временем ситуация по большей части справедливо разрешилась, однако сам факт красноречив. GTA 3 была ярким и безусловным хитом своего поколения, она пленяла свежестью и пьянящей вседозволенностью, у которой, кажется, не было границ. И любое схожее явление вызывало агрессию вкупе с подозрениями в плагиате.

Продолжения значительно расширили и углубили то, что было заложено изначально. GTA: San Andreas так и вовсе до сих пор живее всех живых, хотя с момента ее релиза прошло уже почти десятилетие. И именно после нее мой взгляд на подобные игры стал меняться. Уже тогда я принялся уверенно вычленять в них то, что меня не устраивало.

1.jpg

Одно из преимуществ качественной «песочницы» — любоваться ею хочется практически бесконечно.

Полноценная четвертая часть ударилась в реализм. Имеющиеся аркадные элементы были либо безжалостно отправлены на свалку, либо ощутимо переработаны. С одной стороны, кому-то очень не хватало миссий за пожарных и «скорую помощь», к которым мы успели привыкнуть, с другой — мир игры сделался логичнее; многие его правила резко приблизились к правилам мира настоящего, что позволило разуму охотнее в него поверить. Недовольных остаться было не должно, ведь работа по созданию своеобразной «маскировки» была проделана колоссальная. Однако кое-что таки сохранилось неизменным; от моего дотошного занудства данное обстоятельство, разумеется, не ускользнуло. Подо всеми нововведениями и приятной мишурой на самом деле скрывался все тот же пластмассовый мир.

Безусловно, помимо культовой серии были и ее… кхм… последователи. Кто-то ударялся в чистокровный фан и головокружительные трюки, как Just Cause, кто-то делал упор на тотальные безумства и «срыв башки», как Saints Row, ну а кто-то пытался строить из себя философский образчик в духе «эффекта бабочки», как Watch Dogs. Список неполный, но вы сами без труда продолжите его. Были игры хорошие и разные, однако локомотивом жанра принято считать именно GTA.

Вышедшая Grand Theft Auto 5 доказала, что вышеупомянутая традиция не напрасна: авторы в очередной раз подтянули устоявшуюся формулу до недосягаемого уровня, игра разошлась тиражом в пятьдесят с лишним миллионов копий, заслужив признание критиков и геймеров.

Ну а я, как и прежде, не разделяю всеобщего поклонения. Я признаю, что это колосс жанра и заслуженный хит, но у меня к нему имеются личные претензии.

Количество жителей в Сан-Андреасе и прочих виртуальных городах всегда постоянно и зависит максимум от пункта в меню настроек и конфигурации игрока (на консолях, понятное дело, параметр вписан по умолчанию). Сколько бы вы ни отстреливали водителей и прохожих, сколько бы ни промышляли убийствами слуг закона, отправленных по вашу душу, перебить их всех вам не удастся. Это аксиома. Геноцид невозможен. На место одного убитого игра через мгновение родит другого такого же. И так до бесконечности.

Кто-то скажет, что это относительный реализм: одиночка в нашей с вами реальности вряд ли сумеет выкосить не то что город, но и мелкий микрорайон. На такой довод можно возразить, что в реальности нет ни «безлимитных» полицейских участков, ни «безлимитных» полицейских — они, напротив, кое-где совсем отсутствуют.

2.jpg

Любимым моим занятием, помню, был дебош на военной базе. Едва я узнал, что враги здесь бесконечные, быстро забросил это дело. Бессмыслица.

Кто-то покрутит пальцем у виска и скажет, что это, дескать, такая механика, все сделано для игрока, и вообще «что ты будешь делать, если всех перебьешь?» Поверьте, занятие я себе найду, благо нынче их предостаточно. Пойду со счастливым лицом в теннис играть или в дартс. Главное, как говорится, иметь Возможность.

«Я, может быть, ею бы и не воспользовался, но возможность-то должна быть»

х/ф «О чем говорят мужчины»

Страшно представить, сколь крут был бы главный герой, творящий с вашей помощью на первый взгляд невозможные вещи. Разве не этого мы ищем в виртуальных развлечениях, разве не таких эмоций? Разве нет сладостного удовлетворения в том, чтоб разок наведаться в полицейский участок вооруженным до зубов и «усыпить» известным способом всех копов? Ведь после можно спокойно заниматься своими делами в подчиненном районе, не опасаясь скоропостижного суда и не оглядываясь назад. В «зачищенных» же кварталах наверняка появятся свои зловещая атмосфера и запустение, а также шанс скрыться от властей не только для вас, но и для всяких преступных элементов, с которыми, быть может, даже удастся как-то скооперироваться, например вместе совершать вылазки в остальные части города. Вот вам и банды, вот вам и новый игровой опыт, вот вам и ощущение заметного приближения к реальности, в коей что-либо подобное, естественно, никому не повторить (упаси Бог). Не за этим ли мы вообще обращаемся к играм?

Дабы жизнь медом не казалась, можно сделать подобные «подвиги» действительно сложными, даже чрезвычайно. В какой-то степени это еще чуть-чуть повысит уровень «правдоподобности», придется обдумывать свои действия и выживать в устроенном вами же аду. Однако «сложно» не значит «невозможно», и выйдя победителем в таком испытании, удовольствие будешь испытывать тройное. Ибо сам, ибо сделал, ибо, не дрогнув, дошел до конца.

А ведь это лишь один из примеров, и, наверное, даже не самый удачный. А ну как что-то подобное проскальзывало и у вас?.. Во всяком случае, мне хотелось бы верить, что я не один такой.

3.jpg

Понимаю, что далеко не каждый может позволить себе нечто подобное, но...

Сам же виртуальный мир, к сожалению, по-прежнему скорее мертв, чем жив, как бы нам ни старались доказать обратное. Разумеется, небольшие подвижки имеются. Признаюсь честно, данный материал был написан задолго до выхода упомянутой Grand Theft Auto 5 на ПК (привет, Егор! Прости, Егор), и сейчас в какой-то степени я снимаю перед «рокстаровцами» шляпу. Кое в чем они мне лично очень угодили. В исходном варианте текста я сетовал на то, что в играх-«песочницах» вся «живость» мира, грубо говоря, сводится к бродящим по улицам пешеходам, к редким стычкам уличной шпаны и полицейских да к водителям, относительно адекватно реагирующим на обстановку. Сейчас же к перечисленному авторы приплюсовали способы простенько общаться с так называемыми жителями, которые, судя по всему, изо всех сил стараются проявить эмоции. Уже неплохо, уже прогресс, особо ощутимый после более чем десятилетия повсеместного застоя.

Добавили множество «бытовых» и не очень событий, которые дозволяется пропустить, но в которых интересно и, я бы даже сказал, нужно поучаствовать. Добавили вообще много чего по мелочам. Все это в совокупности здорово оживило обстановку, а мне, в свою очередь, стало заметно комфортней ее воспринимать. Я всегда был сторонником мысли, что большое строится из малого, из изобилия тех самых мелочей. Уберешь одно — рассыплется все остальное.

Впрочем, работы впереди еще предостаточно. Несмотря на очевидные приятные сдвиги, никак не могу выкинуть из головы одно местечко в GTA IV: то был показательный ремонтируемый участок дороги, и сколько бы ни минуло времени в игре, сколько бы заданий Нико ни закончил вместе с вами, на этот ремонт не выходили рабочие и не выезжала строительная техника. Там лишь постоянно маячили ограждения, которые возвращались на место, даже если вы их сбивали. Помню, проезжая мимо означенного участка, я, словно наивный школьник, с надеждой выискивал в нем хоть какие-то изменения и в итоге с горечью осознавал, что ничего не поменялось. Просто еще одна фальшивая декорация, простоявшая без развития до конца игры.

И с тех пор особых изменений нет. Перед нами то такая вот картонная стабильность (за исключением заданий, где мы, к примеру, сносим по ошибке дом криминального босса, но это не в счет, разговор про другое), то резкое повсеместное изменение игрового «климата» (помните помешательство жителей в последних миссиях San Andreas?). Какой-нибудь золотой середины сейчас тривиально нет.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конечно, я уверен, что большинство из вас не оценит моих «терзаний». Нормальное явление, я лишь высказываю свое мнение как игрок. Прекрасно понимаю, «игровая индустрия молода», «технологии еще не те», «не доросли» и тому подобное… Я также понимаю и почему, в общем-то, подобные вещи нереализуемы в играх типа GTA: они способны разрушить основу тех проектов, то есть сюжет. Снесете по собственному желанию важный район — и все, дальше прохождение застопорится, ничего поделать будет нельзя.

4.jpg

А вот этот опыт — другой разговор.

Однако тут на первый план упорно выходит мой внутренний эгоизм. Вы же гении, Rockstar, ну придумайте что-нибудь! Столько лет уже прошло!.. Никто от вас не требует целиком и полностью очеловеченных NPC с уникальными лицами и персональными автомобилями, не исчезающими за поворотом (то есть в перспективе хотелось бы и этого, но ладно, пока можно жить с закатанной губой). Но, пожалуйста, перестаньте хвастаться сугубо растущими территориями и количеством дури, которую можно на них делать. Да, здорово, что предлагается прыгнуть с парашютом или прокатиться на велосипеде. Но если я правда пожелаю прыгнуть или прокатиться, то я так и поступлю, только не в игре, а в реальности — веселья и пользы будет в разы больше. В игре же мне хочется чего-то немыслимого, но при этом такого, во что я способен поверить, что выдаст ощутимую реакцию на мои воздействия вместо очередного банального клона «из воздуха». Постоянная генерация, увы, необходима, но ведь можно как-то ограничить ее, разве нет? Счетчиков больше завести, переменных…

Я знаю, звучит наивно…. Но ведь вы, Rockstar, в одиночку невероятно популяризовали (чуть даже не сказал «создали») данный жанр; кому, как не вам, двигать его дальше? Я очень надеюсь, что в следующий раз вы на достигнутом не остановитесь и что помимо количества возможных действий столь же заметно вырастет и параметр их так называемой «живости». А пластмассовые миры — они надоели. Хочется и правда симуляции жизни. Хочется настоящих миров.

P.S. Все вышесказанное относится и к «песочницам» иного толка. Уж не знаю, кому как, но лично меня безумно раздражали постоянно спавнящиеся звери в лесах Far Cry 3. Вести бесконечную войну за кусочек леса натурально утомляло. Я понимаю, что это снова забота обо мне: вдруг мне понадобится добыть шкуры и мясо? Но блин… Где в этом месте та самая Возможность?

А уж как бесили непонятно откуда взявшиеся вражеские патрули даже при полном захвате лагерей на острове, словами не передать. Простите.

Мнение администрации может не совпадать с мнением автора. А может и совпадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебе и говорю. И не я тебе выше сказал тоже. Давно уж вроде разошлись.

прости но ты мне не авторитет... и все твои оппоненты прямым текстом сказали - статья УГ, а я пытался понять, видимо не нужно было этого делать, а так же сказать - УГ и забыть про нее... как я сделаю это сейчас.

Изменено пользователем h1pp0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, не все, выдавать желаемое за действительное все-таки не стоит. Во-вторых, с кем-то даже удалось договориться. В-третьих, я и не пытался им стать. В-четвертых, тебе пытались объяснить, повторюсь, в том числе и оппоненты, но ты не понял, не стал слушать и за это еще на кого-то обиделся, словно баба, как говорят в народе. В-пятых, стоило уйти красиво, промолчав, а сейчас ты ничем не лучше типичных обиженных школьников, покидающих тред. В общем, скатертью дорожка, после твоих выходок мне как-то все-равно, что ты там скажешь и сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun, думаю, зря ты все-таки эту статью написал. По ходу, здешний контингент не очень понимает, что такое "авторская колонка" и думает, что это еще одна рецензия... на все сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, не зря. Благодаря статье были сделаны важные выводы. Во-первых, я все-таки услышал какое-никакое, но мнение общественности, что есть как те, кто со мной согласен, так и те, кого все устраивает. Еще даже есть нейтральные варианты. Во-вторых, ты прав, сделал выводы на основе познаний "местного контингента", который (не весь!), помимо того, что зачастую не в курсе, что такое "колонка", но осуждает с великим удовольствием. Да и в принципе, заметил, что достаточно людей то ли не умеют читать, то ли не умеют понимать смысл заложенных слов, то ли их настолько раздражают чужие мнения, что они готовы сожрать их с... потрохами. И все как один из таких товарищей, не разобравшись, бегут спорить вместе со своим "экспертным" мнением. Удивительно, что у подавляющего числа людей, отписавшихся тут, не хватило смелости пофантазировать (там где надо, я имею ввиду. Там, где не надо, фантазии как раз сверх меры), они лишь зацепились за то, что вычленили из статьи. Повторюсь, сами же недовольны положением дел, однако воспринимают в штыки все размышления о том, как можно было бы сложившуюся ситуацию исправить. Более того, их выводы строятся на основе фразы "потому что так не выйдет", то есть лично они не пробовали, не видели, не знают, но, опять же, осуждают.

Ну и я уж не говорю про неадекватов с кг/ам, не способных обосновать свою точку зрения, и простых обиженок. А ведь одна только паршивая овца, как известно, стадо портит все стадо. Тут таких овец, к сожалению, я увидел гораздо больше. Последние еще так забавно искренне удивляются, а чего это автор не проглотил смиренно то, что они из себя выдали, а ответил им тем же.

Тащем-та, главное, что я усвоил для себя - ответ на один вопрос. Меня раньше удивляло поведение подавляющего числа коллег, которые редко наведываются в темы собственных статей и редко разговаривают там с читателями. Ведь это же здорово, как мне тогда казалось, не просто высказаться и рассказать, но еще и что-то конструктивно обсудить. Теперь, лично столкнувшись с грязью и нежеланием читать и понимать, я их прекрасно понимаю; метать бисер перед свиньями и правда бессмысленно. В принципе, то, что хочет сказать автор, он скажет в статье. Кому надо - поймет и сделает выводы, и может даже объяснит тем, до кого не дошло. Кто-то будет согласен, кто-то нет. Кто-то снова увидит пару слов из всего текста и кинется в бой с кулаками, но пускай отныне это будет его персональная трагедия. На неадекватов же и пустозвонных экспертов мне свое лично время терять теперь не захочется и я, пожалуй, примкну к числу упомянутых благоразумных коллег. А этот опыт, как раз, крайне полезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

james_sun Ну это ты зря так, лично мне меньше всего хотелось тебя обидеть чем то, да и думаю многие тоже не хотели этого. В предыдущей статье было конечно немного такого желания, но и ты далеко не птенчиком был, с наскоку да и сразу мордой в грязь несогласных. Плюрализм неизбежен, и будь ты слегка политкорректнее, думаю поножовщины не было бы, и несогласные с интересом дискутировали бы с тобой, тем более ты достойный оппонент. Ну а так имеем то, что имеем, и я не зря тебе советовал чесать репу перед очередной статьёй (в некоторых местах я работал на публику, честно признаюсь, но куда без этого уж, человеческую глупость никто не отменял). Так что пиши, и мы будем с интересом читать тебя. Ты ж далеко не глупый, бери верх над эмоциями, и будет всё окей. Ну типа как то так :yes: .

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
осуждает с великим удовольствием.

Психология толпы. Не стоит переживать по этому поводу. Когда сжигали ведьм, проблема была не в ведьмах:)

Теперь, лично столкнувшись с грязью и нежеланием читать и понимать, я их прекрасно понимаю; метать бисер перед свиньями и правда бессмысленно.

Я для себя правило придумал для общения на форумах - "правило 3х сообщений". Оно означает, что 3х развернутых сообщений оппоненту вполне хватает для выражения своей позиции. Последующие будут лишь повторять из раза в раз то, что было уже сказано, и в конце концов, начнется срач.

Второе. Если на тебя льют грязь, сразу черный список. Не думай, что ты сливаешься. Ты экономишь своё время и не портишь себе настроение.

И все будет пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yurimail, за теплые слова спасибо, однако я же сказал, что контингент подобный не весь. Насчет тебя я так же сказал, что с некоторыми оппонентами я договорился.

Я за свои косяки всегда отвечаю. Ты упомянул прошлую статью - заметь, во всем том, прости, говномесе, я был единственный, кто извинился. Я этим не горжусь, нет, однако извиниться тогда стоило явно не одному человеку. Но мы ж все птицы гордые. Упрек, к слову, не в твой адрес, если что.

Опять-таки, мб я так вижу, но, если человек со мной не согласен - я только рад поговорить. Если он изначально настроен на конструктив. Тут же как я вижу, публика в основной своей части настроена лишь на "покритиковать". То есть мы не читаем, либо не понимаем что читаем, но все как один осуждаем. Если человек настроен так, я буду отвечать соответствующе. А с чего мне терпеть сидеть хамство? Такой позицией, как я считаю, и было вызвано бурление в прошлый раз. Ну и еще недопониманием, да.

Ты воочию выше наблюдал, как я человеку и так, и этак пытался донести свою мысль. В итоге, оказывается, я УГ и мнение мое УГ, потому что он не понял. Возникает вопрос - нафиг вообще на такое тратить свои силы и время? По твоему совету я был максимально политкоректен, однако никакой дискуссии в итоге не вышла, вышла та самая поножовщина. Да и какая может быть дискуссия с тем самым Bkmz, у которого первый же коммент в теме сразу идет переход на личности? Или вот с этим товарищем:

Меня так умиляет насколько нынче зажрались люди, при этом им всерьез не лень писать такую чушь.

То самое высокоинтеллектуальное кг/ам. Какая тут дискуссия, какой уж тут аргументированный и интересный спор? Я уж не говорю про брызжание слюной от гражданина Postall (чесслово, тот редкий случай, когда стоит обращать внимание на ник).

Ладно, короче, спасибо еще раз за теплые слова, да.

IYIoproT и тебе спасибо на теплом слове, да и за совет. Некстати, я вот который день пытаюсь понять, как твой ник читается? Не подскажешь?

Отдельного умиления достойны обиженные, ставящие молча единичку статье. Ваш профессиональный "пук" в воду втихаря всем очень важен! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
IYIoproT и тебе спасибо на теплом слове, да и за совет. Некстати, я вот который день пытаюсь понять, как твой ник читается? Не подскажешь?

Раньше я фанател от 3х вещей - от Морровинда, Готики и Властелина колец. Вот и поулчился Моргот. Сейчас у меня другой ник, а тут остался со старых времен, когда сайт мне был интересен своими носд :)

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

james_sun. Я всё это понимаю и даже сочувствую, но по некоторым позициям у меня мнение не изменилось (если что, чисто игровым). Ну а по человеческим опять же совет - осознать, что у каждого своя правда и свой менталитет. Человек ты, несомненно хороший, вот и поступай так, как тебе подсказывает твоё хорошее Я. Многие люди находящиеся здесь, в душе неплохие, но в нужный момент дремающие отрицательные качества внезапно просыпаются, и скорее всего от эгоизма перевешивают положительные, и они временно становятся моральными уродами. Кто то со временем приходит в себя, а кто то привыкает и таким остаётся надолго, кто то такой давно. Ну а Илюшу тоже в чём то можно понять и даже согласиться с ним, но так как вы давно уже "дружите" с ним и хорошо знаете друг друга, то можно просто игнорить, и не тратить на подобных ему время. Короче, если ты любишь этот сайт, то делай своё дело, это пойдёт ему на пользу :victory: . Лично мне кажется, что у здешнего общества интеллект повыше, чем на многих других ресурсах, и здесь можно интересно поговорить, и здесь есть что почитать. Вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а шутка про Номада и корованы была уже ?)

Изменено пользователем AngeyM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередное чтд. Сил не хватило почитать пару страниц, но со своим скудоостроумием лезем. Думаю, тут как раз стоит вспомнить фразу про "пипл хавает", глядя на таких вот "оригинальных" индивидов, убеждаешься в ее актуальности. ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор все лишь написал, чего он хотел бы от песочницы в 2015 году. А ему на 6 страниц про то, какой он .... Напоминает анекдот про американский и русский форумы.

Я устраивал геноцид Falloutах 1 и 2. После нескольких прохождений, ищешь новый экспириенс в любимой игре, и задаешься вопросом, а что будет если. И в первом GTA заполучая танк, город вымирал (Да, я катался кругами по городу, уничтожая все движущееся. И там был либо очень медленный спаун, либо его не было вообще. Но город вымирал).

А в GTA 5 меня напрягало, когда при паре звездочек полиции, заезжаешь в тёмный переулок (вне прямой видимости с дороги), выключаешь фары, пригибаешься, а копы вместо того, чтобы притормозить, осмотреться и поехать дальше, обязательно выйдут в этом месте, и пойдут прямиком к ГГ. После чего начинается тот самый геноцид полиции ..адцать вертолетов, машин, броневиков и дальше до бесконечности. ГГ погиб. Вышел из больнички и чист перед законом.

А ещё в 3-м ведьмаке бесконечный спаун крыс в башне с моровой девой на острове. Дальше может больше будет претензий, пока немного прошел.

З.Ы. Поддерживаю автора.

Хотеть не вредно, вредно - не хотеть.

Изменено пользователем vik_dzr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vik_dzr, спасибо. Я скажу больше, то самое письмо и Номад - там было конкретное "хочу и не колышет". Мой материал - размышление о том, что можно было бы добавить. Но у некоторых идиотов одаренных нет способности думать и различать подобные понятия, "аааа, точно,гыггыгы, было письмо, похоже, гыыыы".

В остальном, приятно слышать очередного согласного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автор все лишь написал, чего он хотел бы от песочницы в 2015 году. А ему на 6 страниц про то, какой он ....

Автор всего лишь написал свое форумное мнение, которому место именно в рамках форума или мелкого бложика. Именно в каком стиле был написан текст (явно не статейном, а обычном форумном), в таком стиле ему и отвечают. Мало того, автор еще и ведет себя как быдло, что не приемлемо для официального представителя ресурса, а не простого форумчанина. Тут многих и за меньшее проявление агрессии банили;)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ГГ погиб. Вышел из больнички и чист перед законом.

А как вы хотели? Ну мы поняли, что это неправдоподобно, ну а дальше то что? Претензия есть, а обоснованность своим недовольством? Где свой вариант? Типа "ГГ погиб. Кладбище. Похороны. Конец игры" Начать новую игру. Так было бы лучше? Правдоподобней? Ну а меня больше интересует немного другой вопрос - а в принципе возможно всем играющим угодить? Ведь в подобных играх типа ГТА и Ведьмака достоинств столько, что на недостатки просто закрываешь глаза или не замечаешь их, так почему эти достоинства никто не раскладывает по полочкам и не обсуждает их, кроме жалких хвалебных тем? Потому, что хорошее мы кушаем автоматически, не особо задумываясь из чего оно состоит? Есть игры хорошие, есть так себе, про плохие не буду вспоминать. Но сплошь и рядом читаешь одни недовольства, ну так и рассказывайте тогда как бы вы сделали в отдельно взятом случае. Разрабы софта не производители, например автомобилей, где давным давно известно чего хочет потребитель, и вопрос только в технической реализации по большому счёту. Умственные запросы намного сложнее удовлетворить, но почему то об этом все недовольные предпочитают умалчивать. Брюзжать мы умеем, а оценивают труд единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×