Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Превью] Victor Vran (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-pv_victorvran_pc.jpg

Victor Vran относится к жанру, который до сих пор носит неоднозначное название «клон Diablo». На данный момент игра состоит из сплошного дежавю, но, как ни странно, это ей не мешает. Каноны есть каноны. Даже Blizzard не смогла пойти против них и превратила Diablo 3 в своеобразный ремейк предыдущей части, а потом в Reaper of Souls ещё заменила единственные свежие идеи старыми, потому что так хотели фанаты. А тут — Haemimont Games, сделавшая себе имя на стратегиях и лишь недавно начавшая пробовать что-то иное (правда, не шибко успешно).

Мир Виктора Врана напоминает Castlevania — готическое фэнтези, где есть место замкам, вампирам, охотникам за нечистью и стрельбе по-македонски. Разработчики не разглашают сюжет, но игрок выполняет задания королевы, развернувшей войну против заполонившей округу нечисти. В большом уютном холле замка прямо по центру находится стол с картой, где помечаются локации для путешествий и откуда можно отправляться даже на завершённые задания, дабы лишний раз прокачаться и набрать шмота.

28_th.jpg

Первый финальный босс. Способен, например, создавать тотемы, высасывающие кровь.

Задания, по сути, классические — пройтись по цепочке карт, параллельно уничтожив две сотни врагов, чтобы в финале, пафосно превозмогая, замочить уникального и толстокожего босса. В случае Victor Vran эти цепочки неожиданно большие и разнообразные, а на одно задание уходит около часа. Присутствуют контрольные точки, но их пока не много (сейчас игра пребывает в «раннем доступе» Steam, так что к релизу всё может измениться). Сохранений по желанию нет, однако в любой момент разрешено вернуться в убежище в замке; тогда прогресс задания потеряется, зато состояние вашего персонажа — нет.

Если дело происходит в подземельях, то это вылитая первая Diablo: путаные тёмные коридорчики, какие-то развалины, гробницы, кругом скелеты, бьющиеся вазы, отовсюду падает блестящее золото. Если события происходят на поверхности, то почему-то вспоминается Dungeon Siege, причём третья часть. Вероятно, из-за схожей стилистики и любви к узким пространствам. И вдобавок из-за пауков. Ведь в каждом «клоне Diablo» должны быть пауки и скелеты. А что ещё там должно быть? Разумеется, призраки. И они тут тоже есть. Очень вредные твари, надо сказать. То есть в плане противников Victor Vran снова проявляет осторожность и следует проверенной временем классике. Хотя однажды я наткнулся на мертвецов, танцующих Gangnam Style; едва они приближались к протагонисту, он терял контроль над собой и тоже пускался в пляс.

27_th.jpg

Оппа, оппа Каннам-стайл! Жаль, мему больше двух лет.

Вот с главным (и единственным) героем дела обстоят не так прозаично. Есть даже сюрпризы. Можно носить два вида оружия. Одно в руках, другое — за спиной. Но всего оружия больше — мечи, рапиры, молоты, пистолеты. Для каждой разновидности придуманы три типа атаки, отличаются они по скорости и урону. Никакие навыки разучивать не надо. Вместо них есть орбы, позволяющие использовать способности вроде защитного поля или метеоритного дождя. Особенно красочен огненный столп, которым можно управлять. Можно эффектно жарить большие скопления мобов. Правда, во время означенной атаки сам персонаж становится крайне уязвимым. Всего активных орбов может быть два, но их допускается в любой момент поменять. То же самое относится к карточкам Судьбы — это пассивные способности вроде увеличения силы, критического удара, здоровья и тому подобного.

Victor Vran вообще не грозят знакомые споры о том, чего тут больше — экшена или ролевой игры. Потому что кроме «деревьев» с навыками здесь практически отсутствуют переодевания. То бишь одежду сменить можно, и от неё тоже зависят параметры персонажа, но она относится к разделу «Другое» в инвентаре. Вы просто меняете костюм, а не отдельно шлем, ботинки, перчатки и прочее. Хотя персонаж всё равно растёт в уровнях: за это ему каждый раз дают новое сокровище на выбор, открывают дополнительные слоты и тому подобное. Также вещами можно закупаться у торговцев. Выбор у них пока небольшой, но и ценники приличные.

29_th.jpg

Реплики персонажей временно заменены на подобные сообщения.

Последняя маленькая, зато неожиданная фишка — главный герой слегка знает паркур. Он способен недолго бегать по стенам и отталкиваться от них, добираясь до тайников. Игра, кстати, довольно щедра на подарки. Каждая локация содержит в себе ряд второстепенных заданий-испытаний типа «Убей монстра рапирой» или «Найди три тайника», за которые дают или золото, или опыт, или шмот.

Но самое главное, чем и подкупает игра, — у авторов прямые руки. Она вторичная и на данный момент лишённая сюжета, но всё равно приятная и быстро увлекающая. Симпатичная графика, отличное управление (на геймпаде играть даже удобнее). Замечательная анимация. Удивительно, что герой может и прыгать, и перекатываться одновременно, а не одно из двух, как обычно, и что анимация боя с рапирой отличается от анимации боя с мечом. Пока всё идёт к тому, что в итоге получится действительно прекрасный проект.

23_th.jpg 15_th.jpg 21_th.jpg 16_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ладный «клон Diablo», который обещает стать ещё лучше.

Victor Vran поступит в продажу в этом году на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну фиг знает, графон слишком уж "инди" (Сказал человек у которого в стиме скуплена чуть ли не половина раннего доступа). Надеюсь в финальной версии все будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не люблю я ранний доступ. Подождем релиза, а там видно будет, что из себя представляет игра. На первый взгляд, все не плохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На скринах та самая омерзительная пустота окружения, с какой у меня ассоциируется Diablo 3. Печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симпатичная графика, отличное управление (на геймпаде играть даже удобнее).

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подождем релиза, а там видно будет, что из себя представляет игра. На первый взгляд, все не плохо)

Верно. Ведь до релиза еще и скидон -50% могут сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На скринах та самая омерзительная пустота окружения, с какой у меня ассоциируется Diablo 3. Печаль.

Ну уж сравнили. Сами знаете что, с сами знаете чем. Какой бы не была D3, пока еще не кто не переплюнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клон Ванхельсинга, к-й в свою очередь клон Torchlight 2, к-й в свою очередь клон Диабло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На скринах та самая омерзительная пустота окружения, с какой у меня ассоциируется Diablo 3. Печаль.

Не знаю, в какую д3 вы играли, но в той, что играл я пустотой и не пахнет, когда начинается сеча: рушатся колоны, ящики, обваливаются стены, за это даже опыт дополнительный дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клон Ванхельсинга, к-й в свою очередь клон Torchlight 2, к-й в свою очередь клон Диабло?

К Хелсингу, как я погляжу, отсылает только стилистика. Между Торчем и Хелсингом из общего и вовсе только жанр. Ну а называть весь жанр клонами родоначальника нужно не так выборочно; давай тогда распространять традицию на все игры, а не только hack&slash.

Какой бы не была D3, пока еще не кто не переплюнул.

Её не переплюнул разве что "Лунтик" :D

Не знаю, в какую д3 вы играли, но в той, что играл я пустотой и не пахнет, когда начинается сеча

Всё верно сказано: пустоты нет, когда начинается бой. Тогда на экране часто нет вообще ничего, кроме копошащейся нечисти и спецэффектов. Но вот между схватками игрок идёт по совершенно пустой (даже от просто декоративных объектов), чутка замыленной локации. Обычно это экран-полтора.

Вот в Van Helsing, добивая последнего гада в своре, уже видишь следующую толпу, и то же самое в Path of Exile. Никаких перерывов, никакой рваности темпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот в Van Helsing, добивая последнего гада в своре, уже видишь следующую толпу, и то же самое в Path of Exile. Никаких перерывов, никакой рваности темпа.

Так в рифтах в D3 так же. Постоянно толпы пока не дойдёшь до хранителя портала. Их и сделали для любителей замесов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

"В рифтах в D3", а не "в D3"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Вот в Van Helsing, добивая последнего гада в своре, уже видишь следующую толпу, и то же самое в Path of Exile. Никаких перерывов, никакой рваности темпа.

Только вот это всё - дело вкуса, не более. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На скринах та самая омерзительная пустота окружения, с какой у меня ассоциируется Diablo 3. Печаль.
...между схватками игрок идёт по совершенно пустой (даже от просто декоративных объектов), чутка замыленной локации...

Вам бы глазки проверить, что-то явно не то у вас с восприятием. Не являюсь "ярым фанатом" Диабл, но прошел и первую, играл во вторую, а вот Диабло-3 просто шедевр в плане дизайна, особенно интерфейса. Да и игровые локации просто замечательные, хотя разработчики и схалтурили местами, сделав "картонные декорации", что хорошо видно в СТЕРЕО 3Д. Что, впрочем, практически не влияет на красоту.

Короче, высер ни о чем.

А вот "о ваших любимых" Path of Exile (впрочем и многих других играх) скажу, что они МЕРЗКИ своими БЛЕСТЯЩИМИ ПЛАСТИКОВЫМИ моделями (и вообще текстурами). По сути-то игры может и хорошие, но вот это вот просто вызывает отторжение.

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я интересуюсь про плотность мобов - а ты отвечаешь про красоту интерфейса и текстур или натёртые маслом модели. Резонно, чё. Прям не поспоришь.

Диабло-3 просто шедевр

Ок, сойдёмся на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты уже определись, или это историческая личность или там все вымысел и похрен на историю. Вот скажи мне, если в сюжетной адвенчуре или РПГ Сталин будет брит на лысо и курить кальян вместо трубки, или Петр первый станет горбатым блондином, или Иван грозный будет носить ирокез и размахивать турецким ятаганом, или Илья Муромец будет носить дрэды и вместо копья с булавой возьмет в руки нунчаки и трезубец, ты тоже скажешь, что это нормально потому что там всего лишь игра?
    • Добрый вечер. Редактура последнего дела АА3 прошла рубеж 75%. "Дело из пепла" тоже активно редактируется. Сроков пока не ставим.
    • Хех, там умудряются 5 часовые разборы полетов снимать по ней Целая философская притча.
    • ах да, по сабжу… видео отдает этим ощущением, что это еще одна из
    • и вот прикинь, это равноценно и ко всем игра вплоть до Вальхаллы! там куча исторической справки! не путай игру, с историей! ты вполне можешь запустить исторический режим и читать тонные текста по тем временам, по всем названным героям и тд. и тп. а то что в игре их приукрашивают, так на то она и ИГРА. честно придирка на уровня Б и я тебе русским по белому пишу — это историческая личность! все, факт, точка! что тут спорить? человек был? был. был там каким-то воином? был. был ли он самураем? может и нет, но как это относится к вымышленной игре, про борьбу вымышленных персонажей за вымышленный артефакт!?! да ни как. для вас сам спор, важнее причины спора! в противовес есть такие как вы, так что 1-1. нужно же уравновесить повесточка у вас в головах и только. я уже сказал выше, что это просто игра, да еще и с реально существующим персонажем! и почему бы не сделать его ГГ? ах да, какая-то там повесточка. как я сказал выше — это просто повод обоим сторонам покидаться друг в друга говнецом. я же предлагаю абстрагироваться от всего этого и посмотреть на это, как продукт медиа, с весьма колоритным персонажем/ами может и не планировали, может там изначально был просто какой-то японец или может быть белый европеец какой… и пока изучали нашли это. просто теория. я повторю. на их месте, а мне на эти все повесточки вообще плевать, сделал бы его ГГ так же. потому что это просто круто. средневековая Япония, и ты играешь за негра! да еще и не просто какого-то там негра, а реального человека!
    • перед выходом аддона к ER, решил вернутся в игру и вспомнить, что там и как. за это время я прошел несколько других соулслайк игр. первый запуск прошел тяжело, забыл совсем управление, особенно что бег на B на геймпаде. но уже через пол часа, освоился и первые мысли, какая же легкая игра (продолжил свою заброшенную нг+) по сравнению с только что законченными Лордами (2023)… но чем дольше я играл, я понимал, что это не игра проще Лордов, это Лорды менее продуманные в управлении. персонаж не всегда (почти всегда) делал что мне нужно было в данный момент. в Ринге же, все происходило ровно то, что я хочу. потому видимо и казалось что проще… да и в целом, Ринг это какая-то вершина соулс лайк игр на данный момент. сколько бы не копировали формулу, но то тонкое ощущение от управления они достигают + точное понимание урона по противнику. Лорды прямо душили этим не пониманием, сколько раз нужно дать этой бабке с палкой по голове что бы она умерла — 2 или 6 (две бабки разделенные лестницей) в Ринге такого нет
    • Привет. На игру вышли патчи. Русификатор работает или ждать обновления?
    • Спасибо! Мегазону, Кибергород Эдо,Гайвера и Полицию будущего смотрел. Классные мульты. А Сила линзы это часом не Человек-линза, где мужику на руку прилепилась линза, дающая ему сверхсилы? А потом он там встретил пришельца с 2-мя или 4-мя линзами, который ему больше про них рассказал? В детстве его смотрел. Снимала тот мульт компнаия то ли Голд хармони, то ли Хармони голд. У нас по местному кабельному крутили несколько мультов этой студии. В том числе Макросс, тоже вроде от них.
    • Дополнения заблочены, те что платные. P.S. А так, да, была заблочена, когда ценник стоял.
    • Интересно она заблочена, я ее забрал на рф акк.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×