Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] The Walking Dead: Episode 202 — A House Divided (PC)

Рекомендованные сообщения

В то время как по мировым экранам продолжает свое победоносное шествие уже четвертый сезон полюбившегося многим сериала, снятого по мотивам серии комиксов Роберта Киркмана, Telltale Games не собираются отставать и выпускают второй эпизод The Walking Dead: Season Two. Тепло принятая критиками и игроками стартовая серия была насыщена событиями, запоминающимися персонажами, и, по сложившейся традиции, обрывается на самом интригующем моменте. Долгожданный A House Divided продолжает сюжетную канву первой серии и ближе знакомит нас с новыми героями.

Приключения маленькой Клементины набирают обороты, теперь она — часть новой группы выживших. Оставаясь себе на уме, девочка по-прежнему искренне хочет помочь окружающим. Это не всегда простая задача — в столь напряженной обстановке люди не могут расслабиться ни на секунду, и то и дело срываются друг на друге, окончательно нарушая и без того шаткое спокойствие. Нашей героине вновь приходится делать выбор — на чью сторону встать и как строить отношения с новыми знакомыми. Не всякий, кто ведет себя агрессивно, на деле оказывается подлецом. Познавать азы психологии нашей героине придется на практике — кто-то сломлен горем, кто-то напуган и не хочет сближаться, а кто-то льстивыми речами норовит втереться в доверие. Распознать истинную натуру человека за чередой масок не так-то легко, поэтому придется всегда быть настороже.

18_th.jpg 7_th.jpg 10_th.jpg 15_th.jpg

Кому верить, а кому нет — дело, как обычно, сугубо личное для каждого игрока. В этом эпизоде основной акцент сделан именно на взаимоотношениях героев. В All That Remains было непривычно много экшена, динамичных сцен, напряженных моментов, связанных с попытками маленькой девочки выжить в одиночку, но теперь она вновь обрела каких-никаких друзей, и главная цель её — найти общий язык с новыми знакомыми. Конечно же, в условиях зомби-апокалипсиса никуда не деться от стрельбы и ожесточенных схваток за собственную жизнь и жизнь своих спутников, поэтому батальные сцены здесь тоже присутствуют. Клементина продолжает упражняться в истреблении зомби, но делает это скорее между делом. Вопрос выживания стоит теперь не так остро — группа хорошо вооружена и обеспечена достаточным количеством продуктов питания. Ходячие — не самая большая угроза для этих людей, кажется, у них есть враг куда опаснее.

Геймплейно второй эпизод игры куда более пресный — QTE совсем уж простые и встречаются реже, большую часть времени придется провести, ведя светские беседы. От нашей маленькой героини вновь зависит не так уж и много — большинство решений принимают старшие. Клементине остается лишь внимательно следить за всем, что происходит вокруг и делать выводы, время от времени помогая тем, кому она сочтет нужным. Разработчики, конечно, не дают игрокам скучать, и по-прежнему насыщают сюжет непредсказуемыми поворотами и захватывающими дух встречами. Подкармливая аудиторию лакомыми кусочками, Telltale Games цепко держат внимание игрока от первой до последней секунды.

8_th.jpg 19_th.jpg 13_th.jpg 6_th.jpg

Тем не менее, нельзя не отметить, что, как и в случае со вторым эпизодом The Wolf Among Us, смещение акцента в сторону визуальной новеллы не является лучшим решением. Именно в гармоничном сочетании игрового процесса и увлекательных диалогов заключается успех игр этой компании. Лишившись одного компонента, они теряют половину своей самобытности. Сюжет становится все более навязчивым, и ощущение важности того или иного выбора постепенно пропадает. Тем не менее, справедливо будет сказать, что по-настоящему судьбоносных решений здесь будет больше, чем в предыдущей серии. Не влияя толком на ход событий, Клементина все-таки играет важную роль, являясь настоящим воплощением совести. От сказанных ею слов зачастую будет зависеть человеческая жизнь, не говоря уже об общей атмосфере в группе.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

The Walking Dead по-прежнему является отличной остросюжетной игрой, как для ценителей романтики зомби-апокалипсиса, так и для тех, кто ищет новых впечатлений от игр. Тем не менее, второй эпизод проработан чуть хуже, чем предыдущий. Остается надеяться, что в следующем, третьем по счету, разработчики уделят больше внимания сохранению баланса между сюжетными перипетиями и активными игровыми действиями.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

телесериал разменял уже середину 4-го сезона, а вот то, что акцент все более смещается только в диалоги - не есть хорошо, не стоило им наверно тянуть на себе 2 серии комиксов, а теперь еще и Borderlands добавилась. Как бы не скатились они в ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ожидал я, что первый эпизод будет таким нудным, а если по вашим словам второй чуть хуже, то я не знаю куда уж хуже, пожалуй сделаю тоже самое что и с сериалом - забью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто игровой WD превращается в сериальный. Клементина может и няшка, но основной сюжетный триггер первого эпизода с собачкой был квинтэссенцией тупорылости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне второй эпизод показался лучше первого. Очень эмоциональный момент встречи, неожиданный поворот в сюжете, разговоры по душам, большая вариативность, новые и старые персонажи, на голову выше практически всего первого сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, как по мне, так второй эпизод удался больше первого по всем статьям, от персонажей до общего сюжета и постановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

"ДИАЛОГИ, БЛА-БЛА-БЛА"


Эпизод люто понравился, не чувствуется та "линейность"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четвертый сезон уже давно шагает, а не третий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mystik, DarkWorker, да ребят, вы правы. Моя оплошность - опечаталась.

на голову выше практически всего первого сезона.

Вот с этим не могу не согласиться. Нравится больше, чем первый сезон. Хотя по Ли скучаю, есть такое дело. Он был классным персонажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо 2 эпизод 2 сезона лучший из по сравнению с любым другим эпизодом wd. Претензии в рецензии высосаны из пальца, мы не за геймплеем сюда пришли, а как раз-таки за диалогами. Накал страстей просто феноменальный. После не очень успешного 1 эпизода выкатили маленький шедевр, надеюсь продолжат в том же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имхо 2 эпизод 2 сезона лучший из по сравнению с любым другим эпизодом wd. Претензии в рецензии высосаны из пальца, мы не за геймплеем сюда пришли, а как раз-таки за диалогами. Накал страстей просто феноменальный. После не очень успешного 1 эпизода выкатили маленький шедевр, надеюсь продолжат в том же духе.

Чем он лучше? тем, что эту 7-ми часовую халтуру растянут на целый год и потом, возможно, не будут выпускать эпизоды? Я считаю, что 1 сезон был лучше, там эпизоды проходились как минимум часа за 2,и экшена было больше, а сейчас игра скатилась в диалоги.

Хотя каждое мнение будет правильным, но я останусь при своем.

Spoiler

"ДИАЛОГИ, БЛА-БЛА-БЛА"

Эпизод люто понравился, не чувствуется та "линейность"

Хочу вас огорчить, и устроить срыв покровов, но вся игра практически линейна и диалоги ни на что не виляют, так как все равно все помирают.етс.

Ну не хотят делать разработчики игры с целым миром, и чтобы куда пошел, туда и пошел,а не тупо по коридору.етс, мое имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Претензии в рецензии высосаны из пальца, мы не за геймплеем сюда пришли, а как раз-таки за диалогами. Накал страстей просто феноменальный. После не очень успешного 1 эпизода выкатили маленький шедевр, надеюсь продолжат в том же духе.

Точно-точно, после ватного 1 эпизода второй кажется маленьким шедевром своим накалом страстей. Теперь понятно почему меж 2 огней эпизод назвали и каким же мать его приятным оказался сюрприз, когда узнал о выжившем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тогда и повествование должно быть биографично. Но кажется тут что-то пошло не так.
    • Ну сюжет игры повторять и не требуется. На мой взгляд сейчас есть большая нехватка подобного приключенческого кино аля старый индиана джонс с упором на исследование древних развалин, археологией и разгадыванием загадок. Но конечно, что этот сериал будет таким у меня есть сильные сомнения.
    • Ты уже определись, или это историческая личность или там все вымысел и похрен на историю. Вот скажи мне, если в сюжетной адвенчуре или РПГ Сталин будет брит на лысо и курить кальян вместо трубки, или Петр первый станет горбатым блондином, или Иван грозный будет носить ирокез и размахивать турецким ятаганом, или Илья Муромец будет носить дрэды и вместо копья с булавой возьмет в руки нунчаки и трезубец, ты тоже скажешь, что это нормально потому что там всего лишь игра?
    • Добрый вечер. Редактура последнего дела АА3 прошла рубеж 75%. "Дело из пепла" тоже активно редактируется. Сроков пока не ставим.
    • Хех, там умудряются 5 часовые разборы полетов снимать по ней Целая философская притча.
    • ах да, по сабжу… видео отдает этим ощущением, что это еще одна из
    • и вот прикинь, это равноценно и ко всем игра вплоть до Вальхаллы! там куча исторической справки! не путай игру, с историей! ты вполне можешь запустить исторический режим и читать тонные текста по тем временам, по всем названным героям и тд. и тп. а то что в игре их приукрашивают, так на то она и ИГРА. честно придирка на уровня Б и я тебе русским по белому пишу — это историческая личность! все, факт, точка! что тут спорить? человек был? был. был там каким-то воином? был. был ли он самураем? может и нет, но как это относится к вымышленной игре, про борьбу вымышленных персонажей за вымышленный артефакт!?! да ни как. для вас сам спор, важнее причины спора! в противовес есть такие как вы, так что 1-1. нужно же уравновесить повесточка у вас в головах и только. я уже сказал выше, что это просто игра, да еще и с реально существующим персонажем! и почему бы не сделать его ГГ? ах да, какая-то там повесточка. как я сказал выше — это просто повод обоим сторонам покидаться друг в друга говнецом. я же предлагаю абстрагироваться от всего этого и посмотреть на это, как продукт медиа, с весьма колоритным персонажем/ами может и не планировали, может там изначально был просто какой-то японец или может быть белый европеец какой… и пока изучали нашли это. просто теория. я повторю. на их месте, а мне на эти все повесточки вообще плевать, сделал бы его ГГ так же. потому что это просто круто. средневековая Япония, и ты играешь за негра! да еще и не просто какого-то там негра, а реального человека!
    • перед выходом аддона к ER, решил вернутся в игру и вспомнить, что там и как. за это время я прошел несколько других соулслайк игр. первый запуск прошел тяжело, забыл совсем управление, особенно что бег на B на геймпаде. но уже через пол часа, освоился и первые мысли, какая же легкая игра (продолжил свою заброшенную нг+) по сравнению с только что законченными Лордами (2023)… но чем дольше я играл, я понимал, что это не игра проще Лордов, это Лорды менее продуманные в управлении. персонаж не всегда (почти всегда) делал что мне нужно было в данный момент. в Ринге же, все происходило ровно то, что я хочу. потому видимо и казалось что проще… да и в целом, Ринг это какая-то вершина соулс лайк игр на данный момент. сколько бы не копировали формулу, но то тонкое ощущение от управления они достигают + точное понимание урона по противнику. Лорды прямо душили этим не пониманием, сколько раз нужно дать этой бабке с палкой по голове что бы она умерла — 2 или 6 (две бабки разделенные лестницей) в Ринге такого нет
    • Привет. На игру вышли патчи. Русификатор работает или ждать обновления?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×