Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «Одни из нас» (The Last of Us) (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Мы выживем назло вселенной. Нас не сломить!

Элли

После череды ярких экшенов довольно необычно видеть студию Naughty Dog в практически противоположном амплуа. Она словно поставила перед собой задачу сделать еще одну игру, на которую все будут равняться, но отойти от любимого жанра и сконцентрироваться на чем-то другом. И время для этого они выбрали просто идеальное: пока одни конкуренты с трудом копируют наработки Uncharted и пытаются угнаться за локомотивом мечты, а другие заигрывают с темой выживания, студия #1 из семейства PlayStation показала им, какой в действительности нужно делать игру, основанную на этой идее. Хотя Naughty Dog пошла по несколько кривой дорожке: осознание того, какой бриллиант оказался перед вами, приходит не сразу. Поначалу даже кажется, что «Одни из нас» — очень медленный и неуклюжий экшен, со странной реализацией стелса и отсутствующим чувством «крутости» главного героя. От авторов всем известной серии блокбастеров невольно ждешь чего-то быстрого, зрелищного, вгрызающегося в память. Но неожиданно они сделали ставку не на аттракционы, а на что-то совсем другое.

Выживание — краеугольный камень The Last of Us. Взяв идею за основу, в Naughty Dog аккуратно нанизывали на нее все новые и новые слои. Но больше всего впечатляет то, что огромная работа, проведенная с конечной игрой, тщательно замаскирована. Ее внешний вид ничем не выдает себя, и вряд ли вы подумаете о ней что-то эдакое, не отыграв кампанию лично. Разработчики умудрились сделать блокбастером практически авторскую игру — ни это ли признак настоящего мастерства?

Предыстория игры довольно банальна; впрочем, современного человека, пересмотревшего сотню основанных на подобной фабуле фильмов, вряд ли можно удивить. Пролог очень осторожно, издалека знакомит нас истоками глобальной в будущем проблемы и поясняет, почему главный герой игры, Джоэл, стал эдаким циничным убийцей. Впрочем, неизвестно, что повлияло на него в большей степени, ведь спустя 20 лет мир превратился в классический постапокалипсис, в котором приходится не жить, но выживать. Неизвестный вирус поразил большую часть населения планеты: люди и рады бы умереть окончательно, но зараза превращает их в бешеных существ, которые со временем деградируют и мутируют в нечто страшное — тут уже как (не) повезет. У военных сил хватает лишь на охрану небольших блокпостов, поэтому основные территории оккупировали бандиты, с переменным успехом отстреливающие бывших сородичей.

90_th.jpg 57_th.jpg 29_th.jpg 55_th.jpg

Джоэл и его товарищи ведут довольно банальный образ жизни: промышляют контрабандой, выполняют задания за деньги и... в общем-то все. Авторы сразу же стараются показать мир игры без лишних приукрас. И даже основная сюжетная линия ни коим образом не предваряется какими-то неожиданными событиями, переворачивающими факты с ног на голову. Все будто идет свои чередом, и герои очень медленно превращаются из обычных людей в проблему вселенского масштаба.

Отличительная черта The Last of Us кроется в манере ведения повествования. Игра всего пару раз прерывается на загрузки, позволяя себе «промотать» какие-то события лишь для экономии времени, и в итоге воспринимается как цельное приключение, а не набор отдельных миссий. Благодаря этому четко виден вектор развития как самих героев, так и их личных отношений. Ведь они слишком разные, у каждого своя правда и свои «тараканы» в голове. Повидавший многое Джоэл проклинает все на свете за то, что ввязался в авантюру, а Элли, нахватавшаяся нехороших слов у матерых вояк, ведет себя слишком наивно, не догадываясь о том, что в центре дикой природы не место импровизациям и подростковой непосредственности. Впрочем, на деле меняются лишь детали характеров: предугадать финал приключения вполне реально даже не самым начитанным поклонникам видеоигр.

Но не в сюжете кроется вся прелесть игры. Тем более, что кроме пресловутой пары героев тут больше никого, по сути, и нет. Случайные попутчики исчезают так же быстро, как появляются, а злодеи получились стандартными, словно сделанными по ГОСТу. Поэтому про них придется забыть и обратиться к главной особенности The Last of Us, к игровой механике.

Ее концепция довольно проста — сейчас многие проекты делают ставку на более человечных героев, которым не с руки корчить из себя суперменов в отпуске. Вот и Джоэл отчаянно пытается казаться обычным человеком. Его главное оружие — скрытность, прятки за любым предметом окружения и удушение ближайшего оппонента, пока его друзья вежливо смотрят в другую сторону. Но сделать это не так и просто: дело в том, что в The Last of Us почти отсутствует такой элемент любой стелс-игры, как «предупреждение». То есть ваши оппоненты, завидев что-то подозрительное в вашем лице, никогда не скажут «мне что-то показалось, надо проверить» — они сразу же откроют огонь на поражение. Это коренным образом меняет весь стиль прохождения — приходится, так сказать, переучиваться на ходу. Для облегчения вашего бытия вокруг щедро разбросаны кирпичи и пустые бутылки, которыми можно как отвлечь неудобно расположенного врага, так и оглушить их для последующего беспроблемного устранения кулаками. И тут тоже есть варианты: применить удушение, но оно довольно долгое и «громкое», или воспользоваться ножами, которые нужно «собирать» самостоятельно.

78_th.jpg 69_th.jpg 66_th.jpg 85_th.jpg

К сожалению, в этой схеме слишком много условностей, и временами поверить в реальность происходящего на экране очень сложно. Не забываем, что с нами почти всегда кампания из одного-двух попутчиков. Так вот, враги никогда и никаким образом их не видят, даже если Элли случайно «застряла» прямо перед носом у врага. Это сильно контрастирует с тем, что самого Джоэла они умудряются заметить даже на значительном расстоянии, причем чем выше относительно героя находится враг, тем возникает большая вероятность быть обнаруженным. Понятно, что это было сделано специально, чтобы не отвлекать играющего проблемами напарников, но в таком случае нужно было сделать их перемещения более осторожными и не бросающимися в глаза.

Настоящие проблемы начинаются, если вас таки обнаружат. На истошный вопль счастливчика сбегутся все окрестные обитатели и начнут в вас стрелять, грамотно обходя со всех сторон. Тут в дело вступают другие особенности механики: герой очень неповоротлив, патронов всегда не хватает (никаких автоматов!), а прицел предательски раскачивается из стороны в сторону. А ведь враги еще и ведут себя каждый по-разному: один может трусливо засесть за каким-нибудь ящиком, а другой — броситься на амбразуру в вашу сторону. По сути, враги стреляют куда лучше вас, а вашим единственным конкурентным преимуществом является больший запас здоровья и какая-никакая помощь напарников. В честном рукопашном бою удача обычно на вашей стороне, но тут важно не «засветить» свою позицию относительно других противников, ибо никаких правил чести у них нет — они стреляют и по своим, и по чужим без разбора.

Вышесказанное касается по большей части противников-людей, но с зараженными, которым посвящена немалая часть кампании, действуют несколько другие правила. Они подразделяются на несколько видов, и к каждому из них нужен свой подход. Обычные «зомби» легко убиваются даже в рукопашную, но прогрессирующая мутация учит их быстро бегать, больно бить и сразу же бросаться к вашей шее. Самыми опасными врагами являются так называемые «щелкуны» — бывшие люди, у которых на голове из-за давности заражения выросли жуткие опухоли, заменившие им лицо, но не ротовую полость. Они ориентируются на слух и убиваются или из огнестрела, или ножом — «усыпить» их нельзя, ибо в ближнем бою они сразу же тянутся вас «поцеловать», и спастись от этого можно лишь с помощью специального «перка». Поэтому именно их нужно убивать издалека и в первую очередь, что весьма проблематично в условиях постоянного мордобоя с зараженными рангом ниже.

46_th.jpg 60_th.jpg 92_th.jpg 4_th.jpg

Довольно интересен подход разработчиков к подручным предметам, которые можно улучшать за счет собираемого по пути барахла. Аптечки, бомбы с гвоздями, ножи — все это можно и нужно мастерить в полевых условиях, скрещивая нужные ингредиенты вроде ножниц, салфеток и алкоголя. Накапливая баллы, можно приобрести специальную особенность, повысить максимальный запас здоровья или увеличить радиус обнаружения в режиме стелса. Причем, сделать это можно практически в любой момент, в отличие от «прокачки» оружия, для которой еще нужно найти верстак и собрать нужное количество «запчастей». Спасибо хоть, что патроны собирать вручную из пороха не заставили. Кстати говоря, игра точно отслеживает ваш стиль прохождения и «подбрасывает» на место трупов нужные боеприпасы, хоть и в весьма ограниченных количествах.

Честно говоря, система улучшений продумана не очень хорошо. Скажем, увеличивать «скорость создания предметов» или «скорость лечения» в одиночной кампании нет никакого смысла, ибо эти процедуры в любом случае нужно проводить в спокойной обстановке. Что уж говорить об оружии, где внимания достойны только избавление от эффекта «покачивания мушки» и, может быть, расширение меню быстрого выбора — все остальное в условиях того самого выживания бесполезно. Справедливости ради, стоит сказать, что и «пилюль» для «перков», и запчастей по ходу игры выпадает так мало, что особого выбора в деле «что же нам улучшить на этот раз» часто не стоит вовсе. И играть от этого проще не становится — по крайней мере, в первый раз.

Безусловно, авторы были в курсе обо всех условностях, поэтому они не могли не прибегнуть к своему главному оружию — частой смене ситуаций. Тяжелую схватку сменяет красивый скриптовый ролик, позволяющий по-новому взглянуть на героев, а обход кучи зомби с включенным «шестым чувством» — неожиданная встреча с друзьями. Разумеется, игра очень красива: фирменный «движок» студии пережил очередное обновление и выдает настолько качественную картинку, что трудно себе даже представить, что она способна сотворить на PlayStation 4. Но тут дело не столько в техническом великолепии, сколько в разнообразии арт-дизайна: одинаково здорово выглядят и разрушенные здания, и затопленные ниши, и «мертвые» города. Отдельно отметим и традиционно качественный звук: саундтрек по большей части состоит из напряженного эмбиента, который прерывается возгласами природы, дающим надежду на выздоровление планеты. А вот русская дорожка, с одной стороны, порадовала хорошим подбором актеров, но с другой огорчила проблемами со сведением озвучки с анимацией актеров и регулярными нестыковками с субтитрами. Уважаемые локализаторы, неужели так сложно не трогать текст после его отправки на запись? И ведь ошибок-то в нем практически нет: просто одна и та же фраза иногда озвучена другими словами.

105_th.jpg 99_th.jpg 97_th.jpg 96_th.jpg

Довольно интересно в игре реализован режим сетевой игры, который является своеобразным продолжением одиночной кампании. Вы вступаете в одну из группировок (обычные бандиты или цикады) и в ее составе принимаете участие в традиционных схватках «команда на команду», разбитых на раунды. В промежутках между ними можно покупать снаряжение, а по итогам ваши достижения ловко превращаются в приобретенные припасы. Чем больше припасов вы заработаете (их можно даже собирать с поверженных врагов), тем больше выживших присоединится к вашей группе. Сам же процесс абсолютно схож с перестрелками из одиночной кампании: ползаем на корточках, следим за покладистым радаром и вовремя спускаем курок.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все претензии к The Last of Us возникают по большей части из-за того, что творения Naughty Dog хочется оценивать по несколько другим стандартам, нежели обычные видеоигры. В таком цельном произведении не хочется видеть даже малейших недостатков, и по сути среди них можно отметить лишь странно реализованную «прокачку» да временами неадекватную реакцию врагов на появление чудо-героя. К счастью, частое чередование игровых ситуаций играет в противовес возможному раздражению — фирменная черта игр Naughty Dog припеваючи решает любую виртуальную проблему. В целом, «Одни из нас» — это настоящее событие, игра, уровень исполнения которой вводит в приятный ступор и заставляет гордиться тем, что в числе разработчиков есть люди из наших краев.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 10,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. По поводу Номада, он в свое время поставил Dragon Age 2 то ли 80 то ли 85%, так что его обьективность подвергается сомнению.

Если помните, в 2011-ом в основном почти вся пресса ставила игре высокие баллы, а пользователи "плевались". У Nomad'a 90 было, но и ZoG-овская рецензия по "Dragon Age 2" отличилась (неоднозначными) 8,0, которую также многие "заклевали" в своё время: //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=22602

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот сегодня вы ставите рядовой игре 10, а завтра выходит шедевр, и либо его сравнять со средняком либо... закидать говном.

Мдя.. подобная логика (или скорее всего ее отсутствие) несколько настораживает)) Вообщем (судя по всему) играм оценки ставить практически не стоит, получается так: существует некий критерий (условный), 10 баллов высший, значит его ставить нельзя ни как, и ни когда, потому, каГ некоторые несогласны))))

Вы бы еще "Квадрат" вспомнили

А почему бы и не вспомнить?? Опять же к примеру?? Это, что то поменяет в этом мире??

предположу, что аргументы кончились, за возраст или орфографию цепляются, когда аргументы кончаются.

Немного не понял?? Какие аргументы?? К чему?? Я вообще то ни с кем и не спорил, ни кому ни чего не доказывал, а так чистая философия (если вы способны понять о чем я), или Вы в пылу доказательств (не понять чего, кому и зачем??) уже и смысл сказанного перестали понимать??))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на каком сайте самая авторитетная премия игра года выдаётся? Где это можно посмотреть, а то хочется узнать игру года прошлого года и станит ли ласт в этом году игрой года. А то каждый игровой сайт свою выдаёт, а есть ли самая крупная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VGA от Spike наверное.

Хотя я думаю IGN\Gamespot\Game Informer\Edge и еще куча других могут с этим поспорить.

Просто у всех изданий все ограничивается статьей\видео-сюжетом или каким-то другим материалом, а VGA устраивают большое шоу, по-типу Оскара или Грэмми.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а то хочется узнать игру года прошлого года и станит ли ласт в этом году игрой года.

Walking Dead

В позапрошлом Скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
VGA от Spike наверное.

Хотя я думаю IGN\Gamespot\Game Informer\Edge и еще куча других могут с этим поспорить.

Просто у всех изданий все ограничивается статьей\видео-сюжетом или каким-то другим материалом, а VGA устраивают большое шоу, по-типу Оскара или Грэмми.

 

Spoiler

Вроде как мне помнится на VGA игру года выбирают по голосованию самих игроков, а на порталах сами критики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
VGA от Spike наверное.

Хотя я думаю IGN\Gamespot\Game Informer\Edge и еще куча других могут с этим поспорить.

Просто у всех изданий все ограничивается статьей\видео-сюжетом или каким-то другим материалом, а VGA устраивают большое шоу, по-типу Оскара или Грэмми.

вот, спасибо, о ней я и думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде как мне помнится на VGA игру года выбирают по голосованию самих игроков, а на порталах сами критики.

В большинстве номинаций игроки голосуют, но если не ошибаюсь бывают и какие то экспертные номинации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чес слова выживание в The Walking Dead подается киношным способом, т.к. ты его видишь лишь только на экране, в геймплее ты его не чувствуешь, потому, что все сведено к простым QTE сценам. А вот персонажи в игре проработаны только Ли и Клементина, за которых ты больше переживаешь, чем за кого либо. Но в The Last of Us похожая ситуация, но именно из-за технологического плана ты в их видишь более живых людей, чем слабо прорисованных и анимированых в The Walking Dead. Плюс в сюжете The Walking Dead персонажи многие появляются из не откуда, так же быстро умирают по тупой причине, уж не говоря о мотивация многих персонажей выглядит совсем абсурдными.

Ну в The Walking Dead от игрока хоть что то зависит, поэтому и стремишся к лучшему выбору в разных ситуациях. А в The Last of Us как я уже упоминал, просто играй в стэлс, да поглядывай кинцо. В The Last of Us от игрока не зависит ровным счётом ничего, разьве что количество патронов и прочего барахла. Выживания в The Last of Us чувствуется лишь по сюжету, типо мы слабые люди в загнивающем мире. А в геймплэе то в чём выживание? В сборе всякой фигни чтоб потом из неё оружия навоять или тупо нехватка патронов? Они даже еду показывают лишь только в роликах, хотя еда там подороже патронов будет. С таким подходом, в каждой третьей игре такое выживание, только уровень сложности выкрути на максимум.

Вот вы всё доказываете что игра заслуживает эти 10 баллов, за что? Наути доги просто довели до ума старые геймплэйные фишки(стэлс в особенности и анчартэдный движок) и всего то. Ничего прорывного в этой игре они не зделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про лимбо вообще убили, мало того, что шедевр, так еще и 2D-платформер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не хотел влазить в тему (так случайно).. но почитав посты, вполне соглашусь с вышесказанным, и возникает по данному вопрос (подобного порядка), а как (к примеру) оценился бы (на вскидку) "ценителями, критиками" такой шедевр, как "Мона Лиза" Леонардо да Винчи?? Или (опять же на вскидку) Пикассо, а Дали?? Или же произведения Шекспира?? И т.д. и т.п. То бишь если у кого есть претезии, то это всего лишь его личные предпочтения, а к общему факту признания это имеет совсем малое отношение.. но (создается впечатление), что некие индивидуумы считают, что должны (или скорее обязаны) исправлять общее мнение к отношению к неким продуктам творчества)))) (предположу, что это из-за недостатка некоего опыта, ввиду малолества)

Ну вы сравнили, недавно вышедшию игру и временами признанные(непревзойдённые) шедевры. Игра то только вышла, народ ещё толком не решил что ей ставить. А временами признанные шедевры оценили уже несколько поколений. Кстате были случаи, что в своё время эти шедевры небыли признанными и лишь только спустя время их признавали.

А тем временем, оценка игроков скатилась до 8. На меня гнать не надо, я там игре честную 9ку поставил.

Изменено пользователем alexey89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Одни из нас"?! Надеюсь, это не ваш вариант перевода, иначе я разочаруюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вы сравнили, недавно вышедшию игру и временами признанные(непревзойдённые) шедевры. Игра то только вышла, народ ещё толком не решил что ей ставить. А временами признанные шедевры оценили уже несколько поколений.

Гмм.. каг бэ попрощще... это называется философия, я лично (если заметили) ничего и не сравнивал, сути отношения к продукту (тому или иному), тем более человеческого творчества это не меняет.. Попытайтесь.. помыслить, а не так от балды, типа лишь бы че написать)))

Кстате были случаи, что в своё время эти шедевры небыли признанными и лишь только спустя время их признавали.

Вы за мыслью следите?? Или так?? Я (лично) и не пытаюсь признавать/не признавать, что либо (и тем более сабж) к шедеврам/не шедеврам, и тем более оценивать, т.к. считаю, что не благодарное это занятие)))

На меня гнать не надо,

А что?? Кто то на Вас гонит?? Это уже похоже на паранойю))))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гмм.. каг бэ попрощще... это называется философия, я лично (если заметили) ничего и не сравнивал, сути отношения к продукту (тому или иному), тем более человеческого творчества это не меняет.. Попытайтесь.. помыслить, а не так от балды, типа лишь бы че написать)))

Ну это вы упомянули признанные шедевры, если вы их не сравнивали, то тогда к чему всё это? Для красного словца?

А что?? Кто то на Вас гонит?? Это уже похоже на паранойю))))

Просто готов был к ответу, что во всём обвинят меня.

Изменено пользователем alexey89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это вы упомянули признанные шедевры, если вы их не сравнивали, то тогда к чему всё это? Для красного словца?

Упомянул?? А что для примера (допустим, тем более учитывая, что то и то является человеческим творчеством) нельзя упомянывать какие либо варианты шедевров?? Гмм.. (видимо) для Вас это сложно.. ну в таком случае и не влезайте в диалог, который недопонимаете, а оставьте для своего "красного словца", что бы блеснуть эрудицией (например) при барышнях, соответсвующих Вашему образу мышления)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, правильный же закон. Только местные медиадельцы от индустрии имеют право наплевательски относиться к собственной истории, ее искривлять и изменять. Это их корова и они ее будут доить. А если серьезно, к сожалению (или к счастью, смотря с какой стороны подходить) — такие “механизмы контроля” всего лишь способы пополнить прохудившийся от войны бюджет. И ничего более. Как “налог на болванки” и прочие интересные инициативы.
    • Кстати, совсем забыл, мне комьюнити менеджер в дискорде ответил, что все баги по игре можно присылать на почту support@forever-entertainment.com Проблемы присылать в виде скриншотов и описания проблемы текстом, текст на английском конечно же.
    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×