Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

QTE в Ryse выполняются без вмешательства игрока

Рекомендованные сообщения


Слешер Ryse, и так выглядящий не слишком хорошо, временами «играет» сам в себя без участия игрока. К такому выводу пришел журналист Kotaku, который сначала отметил легкость QTE, а позже выяснивший, что нажимать на кнопки в процессе созерцания зрелищных сцен не нужно вовсе.

Слешер Ryse, и так выглядящий не слишком хорошо, временами «играет» сам в себя без участия игрока. К такому выводу пришел журналист Kotaku, который сначала отметил легкость QTE, а позже выяснивший, что нажимать на кнопки в процессе созерцания зрелищных сцен не нужно вовсе.

Процесс проверки оказался прост: сначала намеренно нажимались неверные кнопки, а потом геймпад был отложен в сторону совсем. На соответствующий вопрос представителю Crytek было отвечено, что это не баг и не ошибка, а намеренный ход разработчиков. По их мнению, игрок слишком сильно расстраивается, когда ему не удается завершить QTE-сцену с первого раза.

Spoiler



Интересно, изменится ли их мнение после реакции игравших на E3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сел и сиди попивай пивко да кушай чипсы. Ну а игра будет играть сама в себя. "Шикарно"!

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем тогда вводить вообще QTE? просто кат-сцены..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем тогда вводить вообще QTE? просто кат-сцены..

Дарить игроку сопричастность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть большая вероятность что это для е3 так сделали, чтобы люди не серчали на выставке, ходили и радовались) а может и баг, а сотрудник просто отшутился.

на самом деле там сам никто не ходит и сам никто не рубит, просто КТЕ срабатывает только по нажатию на В-клавишу и КТЕ нужно чтобы эффектно убить, а мочить можно и просто мечом и щитом

но КТЕ конечно много это плохо, глаза замыливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игрок слишком сильно расстраивается, когда ему не удается завершить QTE-сцену с первого раза.

Я со стула упал! :lol:

"Мы также добавили GOD режим, потому что игрок расстраивается когда он умирает в игре." ^_^

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:) крайтек просто долбанные гении!!! так грамотно троллить это же надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати ГОДмод и инфинити армор+виапонс+аммо очень часто используют на демках публичных, типа чтобы игрок полностью прошел уровень и оценил весь Stage, а не умер в первой схватке и пошел к другой игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну это ж надо было такое выдумать, а смысл тогда от игры? Я лучше фильм пойду посмотрю :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и так за 10 минут сцены убийства повторялись и повторялись, ну хотя бы еще парочку бы добавили, а то надоест на одно и тоже смотреть. И если действительно сделают QTE без участия игрока, да это же [censored]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати ГОДмод и инфинити армор+виапонс+аммо очень часто используют на демках публичных, типа чтобы игрок полностью прошел уровень и оценил весь Stage, а не умер в первой схватке и пошел к другой игре)

С "Crytek" никогда нельзя быть уверенным на 100%. Если фирма уже давно заявила, что переходит на free-to-play, то можно предположить, что текущая ситуация с "Ryse: Son of Rome" — часть общей концепции, направленная на упрощение и оказуаливание её игр.

Ещё ролик с E3 многих ввёл в недоумение, показав в демонстрации некую "искусственность" всего происходящего. Может они банально не успевали к конференции, прикрутили поддержу геймпада совсем недавно (ведь когда-то заявляли, что игра является only Kinect -эксклюзивом). Может и bug, но фраза "we don’t want the player to feel frustrated" в большей мере намекает, что перед нами прослеживается именно политика фирма; то, как они видят игры следующего поколение.

Вопрос в другом: прислушаются к общественности, или будут эту концепцию и дальше продвигать? Но удивляться здесь не стоит, если сам Xbox ONE платформодержатель позиционирует, как ТВ-приставку. Видимо, именно такие QTE-игры этой консоли и нужны, часть из которых вообще можно и не проходить, а смотреть, как "кинцо".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их плохо информировали, игроки расстраиваются, когда игра это и есть QTE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гыгыгы, я больше чем уверен что таких моментов полно на презентациях. но такую вонь могли поднять только по поводу игры от Крайтек, и только для эксклюзива коробокса. случись оно у Сони, все в один голос принялись бы оправдывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
гыгыгы, я больше чем уверен что таких моментов полно на презентациях. но такую вонь могли поднять только по поводу игры от Крайтек, и только для эксклюзива коробокса. случись оно у Сони, все в один голос принялись бы оправдывать.

Да просто Райз красивая но унылая игра, в том виде в котором ее показали. Хотя я читал много восторженных коментариев по поводу нее, что чуть ли не систем селлер, тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×