Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ричард Гэрриот вышел на Kickstarter с новым проектом

Рекомендованные сообщения


Геймдизайнер Ричард Гэрриот, пару лет назад отсудивший у NCSoft $32 млн. компенсации за незаконное увольнение, вышел на Kickstarter со своим новым проектом, ролевой игрой Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues.

Геймдизайнер Ричард Гэрриот, пару лет назад отсудивший у NCSoft $32 млн. компенсации за незаконное увольнение, вышел на Kickstarter со своим новым проектом, ролевой игрой Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues.

Разработкой проекта занимается малоизвестная студия Portalarium, которая обещает сделать упор на исследование мира и отыгрыш роли, отодвинув дежурную «прокачку» на второй план. Несмотря на то, что чисто внешне Shroud of the Avatar не впечатляет, кампанию точно ждёт успех, ибо за пару дней была собрана почти половина из необходимых разработчикам $1,1 млн.

Spoiler


В декабре этого года начнётся альфа-тестирование, на которое можно «записаться» за $25. За эту же сумму вам дадут одну копию игры, финальный релиз которой намечен на октябрь 2014 года, платформы — PC, Mac и Linux.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсудик 32 ляма он еще лям просит?о_О ну и наглая же у него рожа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отсудик 32 ляма он еще лям просит?о_О ну и наглая же у него рожа...

Ты не забывай, что он потом еще один раз слетал в космос. А стоило это тогда 28-30 млн., сейчас дороже. Плюс сейчас он продает свой дом, который выглядит как целая обсерватория.

Выглдяи прям как Enclave, если даже не хуже. Жанр, как я понял, вновь ММО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После "I'm not entirely sure..." и "What's is paladin?" в последней номерной Ультиме, к Ричарду Гэрриоту доверия нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отсудик 32 ляма он еще лям просит?о_О ну и наглая же у него рожа...

Странная претензия. Кому какое дело, сколько у человека денег? Зачем заглядывать в чужой кошелёк? А уж про поставленные на человека ярлыки ("ну, и наглая же у него рожа") и говорить как-то не хочется! Некрасиво! Наш "капитан" опять в своём стиле! :russian_roulette:

Когда в 2009-ом он судился с "NCsoft", он просил компенсацию (из-за потерянной прибыли) ДЛЯ СЕБЯ, а здесь он просит денег ДЛЯ КОЛЛЕКТИВА "Portalarium, Inc.". Это разные вещи.

Каждый сам решает, как тратить ему свои кровные деньги. Вспомните Markus "Notch" Persson: он является миллионером, но не спешит разбазаривать свой капитал. Он сам признавался, что финансирует разработку игр, но общая сумма составила только $100 тыс., но даже её он считает большой. И его можно понять, т.к. разработка игры — одновременно бизнес и русская рулетка. Никогда заранее тебе здесь не известен результат, т.к. иногда даже хорошие проекты не окупаются. Думаю, что из-за этого он и не захотел финансировать "Psychonauts 2". Максимум готов был отдать $2 млн., но не 18-ть. Не исключаю, что и Richard "Lord British" Garriott так думает.

Ты не забывай, что он потом еще один раз слетал в космос. А стоило это тогда 28-30 млн., сейчас дороже.

Нет. В космос он слетал раньше — в 2008-ом, а судиться с издателем он начал в 2009-ом. На следующий год он выиграл $28 млн., но получить тогда их он не смог, т.к. "NCsoft" подала апелляцию. Она проиграла: в 2011-ом сумма возросла до $32 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нотч отказался финансировать ЧУЖУЮ игру, а Ричард просит что бы ему дали на ЕГО ЛИЧНУЮ игру. Тем более у Ричарда за плечами уже давным давно не было стоящих проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика 2002 года. Думаю, проект и 100 тысяч не наберет. Имхо, я хоть и про графику в последнюю очередь говорю, почти всегда, но тут явный перебор, точнее наоборот.

Ах нет, собрали, не прочитал просто. Я в шоке.

Изменено пользователем Devil12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, картинка будто для браузерки или смартфоновской игры. А они, вроде как, пека онли лепят. Ну фиииг знает. Ни графона, ни стиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому какое дело, сколько у человека денег? Зачем заглядывать в чужой кошелёк?

Справедливости ради замечу, что и Фарго для Numenera пообещал собственных $100к - значит, деньги есть, но за кикстартер его не судят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, Warren Spector посетит "Kickstarter"? Уволили, коллектив "Junction Point Studios" распустили, но он очень оптимистично выступил на D.I.C.E. 2013. Похоже, уходить из индустрии он пока не намерен.

Вообще, картинка будто для браузерки или смартфоновской игры. А они, вроде как, пека онли лепят. Ну фиииг знает. Ни графона, ни стиля.

Да, картинка "графоном" не блещет. Хочется надеяться, если авторы наберут нужную сумму, может движок новый купят, пригласят толковых дизайнеров и художников. Или прав SerGEAnt, что перед нами прототип, но какой-то "сыроватый". ZeRoNe выше заметил, что "Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues" походит на "Enclave", но по мне последний выглядит намного презентабельнее. Скрин с драконом напомнил "Drakan: Order of the Flame". В 2013-ом собирать средства для проекта, который отдаёт 1999-ым? Мне кажется, хорошая демонстрация — залог успеха (или его половина). Именно невнятные объяснения и невзрачный контент погубили в своё время "SHAKER: An RPG" и "Wildman", хотя за их плечами и стояли знаковые когда-то "старички" (Brenda Brathwaite, Tom Hall, John Romero, Chris Taylor).

Ах нет, собрали, не прочитал просто. Я в шоке.

Собрали пока половину ($553,155 из $1,000,000), но уже впечатляющий результат, т.к. в запасе ещё осталось 28 дней. Лишнее доказательство, что игровой раздел "Kickstarter" в первую очередь привлекает ностальгирующих "олдфагов". Очень показательным является недавний "Torment: Tides of Numenera": ещё немного и догонят (или даже перегонит) "Wasteland 2". Такое ощущение, что "inXile entertainment" отдают средства те же самые люди, что и в апреле 2012-ого. Явно фирма имеет общую фан-базу, крепкое сообщество людей. Самое главное теперь их не разочаровать.

Справедливости ради замечу, что и Фарго для Numenera пообещал собственных $100к - значит, деньги есть, но за кикстартер его не судят.

В этом всё и дело. Я уверен, что Charles Cecil, Tim Schafer, Ron Gilbert, Ragnar Tornquist, Jane Jensen и American McGee себе на хлеб с маслом уже давно и точно заработали (пусть и не миллионы, но всё же), но не тот возраст у них, чтобы разбрасываться сейчас деньгами (семья, дети и т.д.). Понятно, почему ищут деньги на стороне.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншоты передают привет от Dungeon Lords:censored:

Изменено пользователем Axl89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатление, будто игра на движке Mount and Blade

Выглядит неплохо,

только Я не вкурил, это обычная RPG или же MMORPG ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впечатление, будто игра на движке Mount and Blade

Выглядит неплохо,

только Я не вкурил, это обычная RPG или же MMORPG ?

Though Shroud of the Avatar won’t be a massively multiplayer online role playing game, it will be a multiplayer game. We will be describing this in more detail in our upcoming community blogs.

Нет это не ММО, но играть с друзьями можно будет.

Наверно аля Фейбл будет...

Зы: Проблемы с набором денег не будет. Уже 2/3 суммы набрано...

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Блин… Я наверно тупой..(20 лет стажа). Но нечего не получается увы...
    • Жанр: RPG (Rogue/Action)
      Разработчик: Atomic Elbow
      Издательство: Atomic Elbow, Aurora Punks
      Платформа: PC
      Год выпуска: 18 авг. 2022 г.     Кому-то самой судьбой предназначено стать великим героем, а кто-то вечно мажет. Познакомься с сэром Пенделем — старательным героем с золотым сердцем. Из-за ряда забавных и крайне неудачных жизненных выборов, он умудряется посеять хаос и беспорядок в утопической вселенной. Он должен найти Легендарный артефакт для победы над злодеями™ и одолеть Бессмертного — таинственного затворника, который по неведомой причине насылает на этот мир монстров и злобных тварей.
      УНИЧТОЖАЙ ЧУДИЩ
      Круши и руби толпы орков, скелетов, троллей и других мерзких страшилищ. Набивай уровни и выбирай самое подходящее из множества вариантов оружие, которое будет полностью отвечать твоим потребностям! ИССЛЕДУЙ МИР
      По невыясненным причинам Диколесье, которое предстоит исследовать нашему герою, отличается множеством самых разных загадок, ценной добычи, секретов, подземелий и прекрасных видов. Величественные чащи, зеленые луга, высокие скалы — вас с героем ждут захватывающие приключения и пирушка с садовыми гномами. Спустись поглубже в сырые костяные пещеры, населенные скелетами, и посети вонючие орочьи лагеря, чтобы найти таинственные артефакты и очень удачно спрятанную там добычу. Загляни в местный трактир «Веселая бочка», чтобы освежиться между сражениями, взять задания и спасти местных жителей от кошмарного злодея Бессмертного.
      СТАНЬ ГЕРОЕМ
      Беспощадного злодея Бессмертного можно одолеть только с помощью Легендарного артефакта для победы над злодеями™, который — вот незадача! — разделен на три части. В легендах говорится об истинном герое, способном найти их и победить Бессмертного раз и навсегда. Станет ли сэр Пендель этим героем? Почему вокруг валяется столько шляп? Кто такой писарь Салливан? Что такое HoverCraft 2500™? 
      Найди ответы почти на все из этих вопросов вместе с сэром Пенделем! Мне нужна помощь - достать текст из игры и по окончании перевода впихнуть обратно. 
      копаться в ресурсах игр не умею, есть лицензия в стиме и доступ к нотабеноиду. Буду благодарен если поможите.
    • Это “Корабль двойников” от мира Mortal Kombat. Честно говоря, игрофильм из катсцен любой свежей игры МК, начиная с девятой, несравнимо лучше того педерастизированного испражнения, что было недавно снято под названием Mortal Kombat, хотя в играх тоже не без “этого”. Если же смотреть оригинальный фильм 1995-го и сверху шлифануть документалкой Red Trousers (жизнь гонконгских каскадеров), то новая кинореинкарнация МК — словно незамеченное говно, случайно раздавленное ботинком. Может это для суррогатных соевых SJW-LGBT-=+WOKE-транс-педеранс-метагендерных заменителей людей снимают — не знаю, но к сожалению много тех, кому это нравится. Такое кино как сейчас — это один из инструментов отрицательного отбора.
    • Ну не знаю, мне очень скучно было ее проходить, еще и на предпоследней загадке баганула - кусок квадратной хреновены не появился. 
    • А к экранизациям МК это как относится? К какой-то одной или ко всем?
    • думаю что это его мнение получилось потому, что он по его словам, он не играл в Фолыч 4, а только в Нью Вегас(может и в трёшку), поэтому не видел как там Тодд окончательно за*уесосил Братство Стали, хотя уже в Нью Вегасе они показаны какими то терпилами и слабаками, сбежавшими от реальности...
    • Первая мысль — а что, была первая часть? Все, что нужно знать о качестве такого кино.
    • Новая версия перевода под патч 1.2.0
    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×