Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MeetDeadMan

[Видеорецензия] The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Selefior, спасибо большое! сам сыграл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автору обзора , спасибо! Отличное видео об отличной игре ) и еще, ребята - metal remix просто супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третий раз... это уже закономерность.

Слабый видеоряд, убогий монтаж, дешёвый юмор, неоправданнае продолжительность обусловленная логорей в особо запущенной форме, а так же общая малограмотность и невежество режет слух... и т.д. и т.п.

Обзору 3/10 - не представляет никакой ценности.

Игре 9/10 - отличная ролевая игра с убогой анимацией, устаревшей графикой и неудобным интерфейсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Третий раз... это уже закономерность.

Слабый видеоряд, убогий монтаж, дешёвый юмор, неоправданнае продолжительность обусловленная логорей в особо запущенной форме, а так же общая малограмотность и невежество режет слух... и т.д. и т.п.

Обзору 3/10 - не представляет никакой ценности.

Игре 9/10 - отличная ролевая игра с убогой анимацией, устаревшей графикой и неудобным интерфейсом.

Было бы интересно узнать, чем слаб видео ряд и убог монтаж :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MeetDeadMan, ну вот вам Uwe_Boll- или критик, или тролль, или кинорежиссер-неудачник!

К вопросу о устаревшей графикой. Чем больше углубляюсь в игру, тем все отчетливей вижу, что у игры в графическом плане среди РПГ вообще нет конкурентов. Общие планы просто шикарны! Заметил, что в последнее время стал очень часто делать скриншоты с масштабнейшими панорамами и вставлять их, как обойчики на рабочий стол. В чем графика устаревшая-то? По сравнению с Обливионом- так просто небо и земля! Да, текстуры невысокой детализации (причем, далеко не везде), но они 100% органично вписаны в игровой мир, поскольку делали профессионалы, а не безрукие школяры, ринувшиеся наперебой раскрашивать и уродовать текстуры всего, что под руку попало! А скорее всего, неокрепшие умишки догадались, как распаковать ресурсы игры и на радостях понеслась жара! То, что результаты их трудов в 99% случаев реально не нужны или выглядят, как седло на корове, школярам не важно! Главное- выкинуть свой "шедевр" на каком нить форуме и потом загаживать его постами о своей невообразимой крутизне и трещать под восторженные возгласы аналогичных имбецилов, про то, у кого разрабам следует учиться! А то, что разрабы создали просто невероятно огромную общую работу, создав не только с нуля весь мир, но и насытив его квестами, персонажами, историей, диалогами и прочим- этим недорослям абсолютно по барабану. Вот в случае со Скайримом сразу видна колоссальная работа дизайнеров, а именно ноголомная витиеватость ландшафтов, огромные перепады высот на игровой местности, при этом осутсвие каких либо невидимых стен, кроме естественного рельефа, уникальные и красивейшие подземелья, сам по себе артдизайн- все это заслуживает наивысшей оценки! И не забывайте, что есть такое понятие, как системные требования! И вообще, с чем сравнивать графику? С коридорами Ведьмака 2, приправленными красивыми, но насквозь липовыми задниками? Там, где ГГ даже прыгать не обучен, и для которого любая веточка на земле является непреодолимым препятсвием? Да конечно, зачем утруждаться разрабам, налил на персов текстур подетальнее, что-бы в мультах на движке создавалось впечатление особой крутизны графона, и почивай на лаврах, пипл похавает! Наделал коридорчиков, узеньких, но с виду красивеньких- пипл похавает! А то, что при АНАЛОГИЧНОМ виде от третьего лица Скайрим выглядит не хуже, а порой и значительно лучше, чем Ведьмак 2, пиплу до заднего места. Главное, кто-то выкрикнул слово-жупел, "Ведьмак 2 круче всех по графике!!!" и все ломанулись с бараньей стадностью за главным бараном. Никто не знает, куда идем, но главное, идти и побекивать в унисон вожаку. Точно так-же и насчет "Казуального Обливиона", "Фаллаута- Облы с пушками", "Скайрим- Фолл с мечами и магией", "Готика 1- недоРПГ" и тд.

С чем еще сравнивать? С Крайзисами, в которых графика- это единственное их преимущество, а в остальном каждый из них- банальный шутер, неплохой, но ничего особенного в рамках жанра. А Крайзис за номером 2, как по мне, практически, похоронил серию. Если первый кризис и боеголовку прошел даже с удовольствием, то второй закинул после второй честной попытки, ибо совсем не торт. Как по мне, общие планы, дизайн уровеней заметно ухудшился, глазу просто незачто зацепиться, обычный КОД или Баттла в городских условиях, и опять, УРОВНЯХ, ПОКРОМСАННЫХ НА ЛОМТИКИ!!! Тоесть, игра сама себя лишила того, за что первые части и полюбили. Относительно большой открытости и проницаемости уровней. Опять задники, опять декорации-обманки! Обычный клаптево-урбанистический экшенок, только вместо террористов какие-то убогие алиены, вкинувшиеся спидов, с которых смеятся-то впору! Вспомните механических спрутов из первых частей... Ух, нечто чужеродное и смертельно опасное, со своими, далекими от человеческих, понятиями о добре и зле. А не сверх-скоростные бесформенные утрированные раскраски из оживших комиксов Марвелл, как во втором крайзисе.

Все вышесказанное- это сугубо мое личное ИМХО. Несогласные идут лесом, согласным- жму мужественную руку. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MeetDeadMan, ну вот вам Uwe_Boll- или критик, или тролль, или кинорежиссер-неудачник!

К вопросу о устаревшей графикой. Чем больше углубляюсь в игру, тем все отчетливей вижу, что у игры в графическом плане среди РПГ вообще нет конкурентов. Общие планы просто шикарны! Заметил, что в последнее время стал очень часто делать скриншоты с масштабнейшими панорамами и вставлять их, как обойчики на рабочий стол. В чем графика устаревшая-то? По сравнению с Обливионом- так просто небо и земля! Да, текстуры невысокой детализации (причем, далеко не везде), но они 100% органично вписаны в игровой мир, поскольку делали профессионалы, а не безрукие школяры, ринувшиеся наперебой раскрашивать и уродовать текстуры всего, что под руку попало! А скорее всего, неокрепшие умишки догадались, как распаковать ресурсы игры и на радостях понеслась жара! То, что результаты их трудов в 99% случаев реально не нужны или выглядят, как седло на корове, школярам не важно! Главное- выкинуть свой "шедевр" на каком нить форуме и потом загаживать его постами о своей невообразимой крутизне и трещать под восторженные возгласы аналогичных имбецилов, про то, у кого разрабам следует учиться! А то, что разрабы создали просто невероятно огромную общую работу, создав не только с нуля весь мир, но и насытив его квестами, персонажами, историей, диалогами и прочим- этим недорослям абсолютно по барабану. Вот в случае со Скайримом сразу видна колоссальная работа дизайнеров, а именно ноголомная витиеватость ландшафтов, огромные перепады высот на игровой местности, при этом осутсвие каких либо невидимых стен, кроме естественного рельефа, уникальные и красивейшие подземелья, сам по себе артдизайн- все это заслуживает наивысшей оценки! И не забывайте, что есть такое понятие, как системные требования! И вообще, с чем сравнивать графику? С коридорами Ведьмака 2, приправленными красивыми, но насквозь липовыми задниками? Там, где ГГ даже прыгать не обучен, и для которого любая веточка на земле является непреодолимым препятсвием? Да конечно, зачем утруждаться разрабам, налил на персов текстур подетальнее, что-бы в мультах на движке создавалось впечатление особой крутизны графона, и почивай на лаврах, пипл похавает! Наделал коридорчиков, узеньких, но с виду красивеньких- пипл похавает! А то, что при АНАЛОГИЧНОМ виде от третьего лица Скайрим выглядит не хуже, а порой и значительно лучше, чем Ведьмак 2, пиплу до заднего места. Главное, кто-то выкрикнул слово-жупел, "Ведьмак 2 круче всех по графике!!!" и все ломанулись с бараньей стадностью за главным бараном. Никто не знает, куда идем, но главное, идти и побекивать в унисон вожаку. Точно так-же и насчет "Казуального Обливиона", "Фаллаута- Облы с пушками", "Скайрим- Фолл с мечами и магией", "Готика 1- недоРПГ" и тд.

С чем еще сравнивать? С Крайзисами, в которых графика- это единственное их преимущество, а в остальном каждый из них- банальный шутер, неплохой, но ничего особенного в рамках жанра. А Крайзис за номером 2, как по мне, практически, похоронил серию. Если первый кризис и боеголовку прошел даже с удовольствием, то второй закинул после второй честной попытки, ибо совсем не торт. Как по мне, общие планы, дизайн уровеней заметно ухудшился, глазу просто незачто зацепиться, обычный КОД или Баттла в городских условиях, и опять, УРОВНЯХ, ПОКРОМСАННЫХ НА ЛОМТИКИ!!! Тоесть, игра сама себя лишила того, за что первые части и полюбили. Относительно большой открытости и проницаемости уровней. Опять задники, опять декорации-обманки! Обычный клаптево-урбанистический экшенок, только вместо террористов какие-то убогие алиены, вкинувшиеся спидов, с которых смеятся-то впору! Вспомните механических спрутов из первых частей... Ух, нечто чужеродное и смертельно опасное, со своими, далекими от человеческих, понятиями о добре и зле. А не сверх-скоростные бесформенные утрированные раскраски из оживших комиксов Марвелл, как во втором крайзисе.

Все вышесказанное- это сугубо мое личное ИМХО. Несогласные идут лесом, согласным- жму мужественную руку. ;)

Это конечно все круто :drinks: И я готов подписаться под каждым словом,но вопрос - к чему это?Я вроде бы не говорил про "фол с мечом и магией" про "казуальный" обливион,и так далее :))))

Мне очень понравилась работа дизайнеров Скайрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла

Фанбой детектед.

Технически графика говно. А дизайн хорош. Вы, собсно, дизайн и видите. Мутная текстура с дивана не кажется таковой. А на ПК видно.

ПК-версия - оконсоленое говнище. Могли бы опционально оставить желающим оригинальные (не пожатые в говно) текстуры, да нарисовать интерфейс. Почему ПК-игроков оставили без интерфейса?

Плагиноделы чем неугодили? Вас вроде никто не заставляет заниматься улучшайзингом игры. Есть энтузиасты, которые за разработчиков доделывают бесплатно игру. А вы их ругаете. Так кто тут школота с неокрепшим умом?)

Ведьмак2 - вы хотели, чтоб он был тоже с открытым миром? Напишите разрабам Ведьмака на форуме - вы говно и не умеете делать игры. Игры надо делать только опенворлд и сандбокс.

Крайзис2 - хоть тут правильно говорите: консольное говно. Только причем тут Скайрим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kolyan73

Самый нелогичный пост, который я видел за последнее время. Тут уже даже не тёплое с мягким напутано, а прямая с фенол фталеином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведьмак2 - вы хотели, чтоб он был тоже с открытым миром? Напишите разрабам Ведьмака на форуме - вы говно и не умеете делать игры. Игры надо делать только опенворлд и сандбокс.

Каждый день так делаю :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MeetDeadMan, а я вовсе и не вас имел ввиду, обзор хорош, игра хороша и тд. Просто ответил насчет моего видения ситуации с графикой касательно высказывания Uwe_Boll, там вроде так и написано, устаревшей графикой. Да, малость не в теме, извините, пофлудил.

IYIoproT Фанбой детектед. Странно, а у вас пристрастий личных нет и не бывает? Да, согласен, обьемный пост несколько не в тему, просто нашелся повод поотстаивать справедливость. ;) И смотрю я на графику далеко не с дивана, а с расстояния сантиметров в 60-70 пялюсь в свой 22' монитор, так что про диван вы достаточно опрометчиво сказали. Во вторых, внимательно вчитайтесь, в самом начале черным по белому сказано, "Да, текстуры невысокой детализации". Я ли этого не вижу и не признаю? Однако сверхдетальные текстуры- это еще не вся графика! Я не тыкаюсь носом от первого лица во всякий угол, я смотрю на уровень графики в общем и целом. Почему лично для меня во втором Крайзисе, не смотря на супертехнологичность и прочее бла-бла-бла и глазом-то за что-то дизайнерски-сочное, по настоящему красивое, витиеватое зацепиться невозможно! Вот в этом вся и разница ГРАФИКИ! Одни наворачивают стопки сверхдетальненьких текстурок, обклеивающих коридорчики (от резкости которых реально эпилепсия схватиь может) в угоду, без обид, "графодрочерам", которые оценивают уровень графики по текстуре 4096Х4096 или более! Вторые выезжают за счет отличного гейм-арта и серьезного подхода к дизайну уровней. Вот и вся разница в подходе. Я за второй подход. Еще со времен Армед Ассаультов и даже старика ОФП мне бросилось в глаза, что да, при взгляде в упор текстурки мягко говоря... Но вот стоит отойти метра на два- и все становится просто фотореалистичным. И вписано в общий дизайн игры на 110%, а не диссонирует с ним, как 99% (повторюсь еще раз) работ всяких школяров, которые или придают текстурам немыслимые цвета, или банально пару раз делают шарпинг, и визжат потом в экстазе на пол-форума.

IYIoproT Есть энтузиасты, которые за разработчиков доделывают бесплатно игру. Доделывают? Или в основном, уродуют? Сколько реально стоящих модов вышло для Облы или Морра? Качал и моды, и сборки, и тд. Кроме MGE, ООО и Quarl текстурпака и пары неплохих интерфейсных улучшений все в основном свелось к уродским ретекстурам всего подряд, или клепанию модов на второстепенные или совсем некритичные вещи. Качал и пресловутый Nehrim, но после часа игры просто чуть ли не расплакался от умиления. Опять группа немецких школяров, которая не то что не сумела сделать лучше графически (хотя масса фанов пинает себя пятками в грудную клетку, мол, таки те уели Беседковцев по полной), а еще и наводнила мир самыми нелепейшими локациями и невероятной "немецкой логикой"! Когда ГГ, спасаясь от троллей в сверхсекретной УДАЛЕННОЙ ОТ ВСЕХ брошенной шахте- месте собрания каких-то там магов "Непойми чего" выпрыгивает из шахты и в 200 примерно метрах натыкается на А: на торговца, который видимо, медведям толкает барахлишко... Б: Чуть дальше ГГ наскакивает на стражника, который как бы далеко не лоялен к этим магам! Но организатор встречи (который устроил, кстати, эти бредовые "гонки на выживание" для будущих адептов по типу "выживает сильнейший") до этого момента упорно толкал мысль, что это, дескать, самое изолированное и надежное место для собраний запрещенной секты!!! Ну а та смысловая и квестовая вакханалия, что происходила до этого, это просто ночной бред этих немецких школяров.

MeetDeadMan Каждый день так делаю

Да, а вот мне просто интересно, ПОТЯНУТ ли разрабы такую задачку? Думаю, просто даже не захотят тянуть, ведь фанбоев типа IYIoproT все устраивает. Играть в липовый мир с липовой графикой. ГГ по имени Ведьмак разрабы даже прыгать не научили, зато сколько гнилых помидоров в анимацию Скайрима (к слову- да, далеко не лучшую, но прыгать Довакин таки умеет!)

Slo-mo, ну пробекайте сами что нибудь конструктивное и в тему, а не только про ваши могучие познания в геометрии и химии.

Изменено пользователем kolyan73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kolyan73

После слов "к вопросу о графике" всё что я увидел это обсирание ведьмака 2, который видите ли слишком коридорный, там нельзя прыгать и всё такое. Какое отношение это имеет к самому графическому ядру я лично не могу представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kolyan73

После слов "к вопросу о графике" всё что я увидел это обсирание ведьмака 2, который видите ли слишком коридорный, там нельзя прыгать и всё такое. Какое отношение это имеет к самому графическому ядру я лично не могу представить.

Он наверное имел в виду,что графически "коридор" сделать проще,чем открытый мир.

Хотя графика в Ведьмаке 2 мне очень даже нравиться,особенно проработка персонажей и освещение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем дискуссию флуд :flood: и оффтоп :offtopic:

Странно, а у вас пристрастий личных нет и не бывает?

Бывает. Но чем больше я люблю игру, тем больше вижу в ней недостатков. В отличии от фанбоев.

поотстаивать справедливость. ;)

Справедливость: "я один тут всё знаю, эта игра - шедевр, остальные говно, кто не согласен - тот :censored:". В подтверждение справедливости - ведьмак2, крузис2 и гладиоус. Да?

Однако сверхдетальные текстуры- это еще не вся графика!

Угу, еще уродские тени :bad:

Доделывают?

Доделывают. В виду наплевательского отношения разрабов к ПК-версии. Редактор, надеюсь, выручит ПК-игроков.

Или в основном, уродуют?

Сволочи, они приставляют к вашему виску дуло автомата :vinsent: и заставляют уродовать любимую игру.

Качал и пресловутый Nehrim

А я нет.

Да, а вот мне просто интересно, ПОТЯНУТ ли разрабы такую задачку?

Тянуть такую задачку могут 3-4 студии в мире.

фанбоев типа IYIoproT все устраивает.

Я готов фанбоить только для 2х игр в мире :wub: (правда, они древние, как какашки мамонта, поэтому оппонентов для споров нет), ведьмак - не из их числа.

Играть в липовый мир с липовой графикой.

Открою вам секрет - самый живой игровой мир не имеет графического интерфейса :spiteful:

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую говорить помедленнее и обратить внимание на лексику :big_boss:

А так неплохо, еще б покороче чуток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Актуальное: Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT (4689 рублей), HELLDIVERS 2 (3329 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT (4689 рублей), HELLDIVERS 2 (3329 рублей). Afterimage — 199 рублей [-77%] Anthem — 699 рублей [-77%] Assassin's Creed Origins — 669 рублей [-81%] Assassin's Creed Syndicate — 599 рублей [-76%] Assassin's Creed Valhalla — 779 рублей [-86%] Black Skylands — 149 рублей [-79%] Bully: Scholarship Edition — 309 рублей [-77%] Coral Island — 1359 рублей [-50%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Dishonored Definitive Edition — 399 рублей [-78%] Dragon's Dogma 2 — 4999 рублей [-21%] Dying Light: Definitive Edition — 459 рублей [-90%] ENDLESS Dungeon — 1679 рублей [-38%] The Evil Within — 249 рублей [-83%] Expeditions: Rome — 599 рублей [-70%] Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4689 рублей [-13%] L.A. Noire — 699 рублей [-61%] LEGO City Undercover — 399 рублей [-79%] LEGO Marvel Super Heroes — 249 рублей [-75%] Mad Max — 399 рублей [-80%] Midnight Fight Express — 759 рублей [-58%] Minecraft Legends — 2219 рублей [-38%] Outlast 2 — 399 рублей [-64%] Prodeus — 149 рублей [-93%] rFactor 2 — 299 рублей [-73%] Rollerdrome — 879 рублей [-54%] SIGNALIS — 869 рублей [-63%] Sniper Elite 4 — 599 рублей [-83%] Star Wars The Clone Wars Republic Heroes — 349 рублей [-20%] Thief — 249 рублей [-86%] Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands — 659 рублей [-85%] Unpacking — 439 рублей [-63%] Watch Dogs: Legion [STEAM] — 669 рублей [-88%] Watch_Dogs 2 — 669 рублей [-85%] Лидеры продаж: Fallout 76 Microsoft Store — 100 рублей [-97%] Fallout 3: Game of the Year Edition — 50 рублей [-97%] Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Dying Light: Definitive Edition — 459 рублей [-90%] DARK SOULS: REMASTERED — 599 рублей [-75%] Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4689 рублей [-13%] Grand Theft Auto V: Premium — 919 рублей [-74%] HELLDIVERS 2 — 3329 рублей [-8%] DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей [-75%] Watch_Dogs Complete Edition — 379 рублей [-92%]
    • Ну стоит глянуть уже только за то, что они не сделали ни гг ни его жену неграми.
    • У меня был опыт с блицкригом 3. Когда сервер постоянно отваливался и пропадал прогресс за всю миссию часовую, а то и больше. А на данный момент игру закрыли, от серверов отвязали так, что игра стала непроходима. Сюжетка не понимает такой отвязки и не засчитывает пройденные миссии => не открываются новые.
    • Если ничего не помешает, через несколько дней выложу версию 0.9, скажем так. Не инсталлятором, а в архиве, но его достаточно будет распаковать в корень папки с игрой. Так, в принципе, всё готово, но надо ещё кое-что проверить. Я буду тестировать то, на что у меня не было сейвов, и ждать ответа Татьяны насчёт финального диалога и Алео. Он там читает поэму, которая складывается из названий глав. Она и в оригинале не в рифму, но надо хотя бы эквиритмический перевод сделать. Частично его сделала Татьяна, частично я допиливала, но у меня с этим плохо, поэтому хочу дождаться её ответа. А он может быть нескоро. Поэтому, скорее всего, выложу предварительную версию, не дожидаясь.
    • По канону он должен был там и остаться. Но нет, даже конами посчитали иначе и запороли идею.
    • Фильм покажут на Каннском кинофестивале, стартовавшем 14 мая. Издание Variety опубликовало первый кадр из грядущего продолжения хоррор-фильма «Возвращение в Сайлент-Хилл». На нём изображен культовый монстр из серии игр Silent Hill — Пирамидоголовый. Сюжет фильма будет основан по мотивам второй части франшизы (Silent Hill 2), где он впервые и появился. В режиссерском кресле значится Кристоф Ган, снявший первый «Сайлент Хилл», который заработал в мировом прокате более 100 млн. долларов. Роль Джеймса Сандерленда, главного протагониста, играет актер Джереми Ирвин, а его жену Мэри — Ханна Эмили Андерсон. Фильм покажут на Каннском кинофестивале, стартовавшем 14 мая. Когда состоится премьера фильма для всех пока неизвестно, но это должно случится до конца 2024 года. Фильм также будут официально показывать в России.
    • Boxes видел, что выходила, но на тот момент не обратил внимания. Жанр особо неизвестен был. Вчера прошёл Machinika: Musuem — просто моё почтение. Закинул вторую часть (Machinika: Atlas) в список ожидания. Сегодня постараюсь заценить Boxes: Lost Fragments.
    • Окей, дело оказалось в редакторе. Сменил на GIMP и всё заработало на ура.
    • Жанр: Adventure Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 Разработчик: Parallel Studio Издатель: Quantic Dream Дата выхода: 29 августа 2023 года
    • @Atanvaron выпустил русификатор для настолки Evergreen: The Board Game. @Atanvaron выпустил русификатор для настолки Evergreen: The Board Game.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×