Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Trine 2 («Trine 2: Триединство») (PC)

Рекомендованные сообщения

В преддверии Нового Года всем нам хочется хоть ненадолго поверить в сказку. Волшебство приближающегося праздника приносит неповторимые мгновения, наполненные ожиданием чуда и приятным волнением. И сотрудники Frozenbyte как по заказу припасли для нас прекрасный подарок, выпустив великолепную «Trine 2: Триединство». Этот на первый взгляд ничем не выделяющийся платформер оказался одним из самых потрясающих платформеров, которые нам довелось пережить в уходящем году.

Как и многим иным приключениям, начало Trine 2 положит история, старая, как мир. И в центре этой истории — женщина, впрочем, как всегда и бывает. Хотя женщин на самом деле две, поэтому и проблем в два раза больше. Отважным героям нашей сказки предстоит нелегкая задача — не просто победить ужасных кровожадных монстров и спасти мир, а кое-что потруднее — разобраться в отношениях двух сестер. Распутывать тугой клубок сложных родственных отношений будут персонажи, знакомые нам еще с первой части. Нерасторопный маг Амадеус, примерный семьянин и специалист по сотворению ящиков из воздуха; саркастичная воровка Зоя, всегда ищущая возможность поживиться золотишком и ловко управляющаяся с луком; и, наконец, добродушный вояка Понтий, готовый продать душу за хорошо прожаренный окорок и хорошо заточенный меч. Компания не очень напоминает бравых ребят, способных спасти мир, не так ли? Зато одного таланта у троицы точно не отнять — таланта влипать в неприятности.

41_th.jpg 48_th.jpg 70_th.jpg 45_th.jpg

Таинственный артефакт, однажды собравший компанию вместе, теперь снова ведет их навстречу опасностям. Какие же преграды предстоит преодолеть на своем пути героям сиквела? Для тех, кто ознакомился с оригиналом, вопрос будет звучать риторически. Конечно же, в первую очередь — ловушки. Хитроумные, сложные, многоступенчатые ловушки. Для того, чтобы их миновать, придется приложить много усилий. Впрочем, у каждой задачки есть практически бесконечное количество решений. Все зависит от вашей фантазии. Вот, к примеру, пропасть. Казалось бы, чего проще? А сколько возможностей для нашей взбалмошной троицы! Воровка не задумываясь зацепится крюком за деревянный потолок и лихо перемахнет на другую сторону. Трусливый маг не будет так рисковать и педантично соберет из ящиков башенку, по которой заберется вслед за воровкой. А воин отважно минует пропасть, проскакав по шатким уступам. Почти на каждом уровне запрятано множество секретов, потайных ходов и альтернативных вариантов прохождения той или иной ловушки. Авантюризм Зои заразителен, и вы ничуть не пожалеете, поддавшись ему. В секретных зонах припасено все самое лакомое — опыт, дополнительное здоровье, приятные мелочи вроде стихов и картинок.

Конечно, не все так радужно. Враги тут как тут. Настроение порядком портят мерзкие гоблины, ползучие твари, а иногда и плотоядные цветы. Хотя, Понтий бы оспорил это замечание, ему самая радость рубить этих недотеп, караулящих наших приключенцев и частенько нападающих целой ордой. Бить врагов действительно весело — на них можно прыгать сверху, как в Super Mario Bros. Гоблины расплющиваются не насмерть, но таким способом их удобно оглушать и на некоторое время выводить из строя. Какое же веселье без хорошей взбучки! Зоя тактично умалчивает, что думает по этому поводу, а Амадеуса, как обычно, никто не слушает. Поэтому герои собирают все шишки и с удовольствием ввязываются в драки.

А как же не ввязываться, если в арсенале столько всего интересного? Непременно нужно все это опробовать! Желательно на ком-то маленьком и зеленом. И с большими ушами, если вы понимаете, о чем я. Тем более, что в Trine 2 убрали все лишнее: тут нет никакой кучи разноцветных баночек, бутылочек и пузырьков — все предельно ясно. В банках — только опыт. Лечимся время от времени выпадающими с врагов красными сердечками, или подбегая к контрольной точке. Там же, к слову, можно воскресить павших членов отряда. Никакой путаницы в мане, опыте, здоровье. Рубим, колдуем и скачем, сколько душе угодно. Попали под раздачу? Надейтесь, что повезет выбить из врага кусочек здоровья, который ненадолго взбодрит вояку.

65_th.jpg 52_th.jpg 36_th.jpg 56_th.jpg

В и без того бодрую, но простую боевую систему вносят разнообразие апгрейды оружия. С каждым уровнем троица получает одно очко опыта на всех. Очки эти можно потратить на особые умения, например, добавить рыцарскому мечу огонька, а затем любоваться, как поджариваются гоблины. Или добавить луку Зои морозного урона и замораживать врагов. Или прокачать магу возможность колдовать не один ящик, а два. Или целых три. И даже четыре! Или вообще доску, чтобы не зацикливаться на ящиках. В общем, возможности впечатляют.

Но что впечатляет еще больше — так это качество исполнения. Да-да, вот и подошла пора поговорить о чем-то более приземленном, чем приключения в сказочном мире. Хотя... В отношении Trine 2 язык не поворачивается назвать картинку приземленной. Это ожившая мечта любого, кто хоть однажды грезил о волшебной стране. Это мир невиданной красоты, настолько потрясающий, что не хватает слов, чтобы описать восхищение. Даже если вы не любите фэнтези, платформеры, и первая Trine вам решительно не понравилась, все-таки уделите время сиквелу. Чтобы просто увидеть своими глазами настоящее чудо.

Среди составляющих этого чуда можно назвать максимальную детализацию картинки. Каждый уровень полон тысячи мелочей, не заметных сразу, но придающих игре неповторимое очарование. Множество подвижных объектов, плавная анимация, довольно честная физика, приятное освещение и сочная цветовая гамма. За эту сказочную красоту хочется сказать разработчикам огромное «спасибо». Такого искреннего восторга уже давно не вызывала ни одна игра. Владельцы компьютеров, поддерживающих технологию 3D Vision, будут благодарны особенно — более впечатляющее 3D нужно еще поискать. Экран монитора становится буквально порталом в иной мир — настолько реалистично и объемно выглядит картинка.

Музыка — разговор отдельный. Ари Пулкинен постарался на славу и создал 19 уникальных композиций, сопровождающих приключения наших героев. Редко где музыкальное сопровождение настолько соответствует геймплею, не отвлекает, но и не остается незамеченным. Приятные мелодичные мотивы придают царящей вокруг атмосфере еще больше сказочности.

44_th.jpg 34_th.jpg 59_th.jpg 51_th.jpg

Еще один пункт, за который не мешает поблагодарить Frozenbyte, это полноценный кооператив. Возможность совместной игры по сети сделала геймплей еще более увлекательным — теперь игрокам доступны все прелести Trine 2. Взаимопомощь — действительно то, чего не хватает синглу. История начинает играть новыми красками, когда все три героя на экране. Вот воровка ловко забирается по тонкому мостику, выстроенному магом из подручных материалов, пока воин в ожидании подпирает щитом ворота, норовящие захлопнуться перед самым носом товарищей. Или вот воин потешно таскает на щите мага, пока тот колдует свои ящики. Или вот, к примеру, воровка беспощадно всаживает огненные стрелы в обездвиженных магом врагов, висящих благодаря его же стараниям в воздухе. Если вдруг понадобится ударная сила — вот вам сразу три воина. Или три мага, если решите основательно «наколдовать ящиков». Свобода выбора персонажа для кооператива задается перед началом игры, в вашем распоряжении два режима — выбираем по вкусу. Кооператив в этой игре нужно непременно попробовать. Непередаваемые ощущения и множество положительных эмоций в комплекте.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что ж, будем честными: Trine 2 — не игра года, не самый популярный хит и вряд ли будет штурмовать рейтинги продаж. Но это точно одна из самых красивых и увлекательных игр, в которые вы только играли. Проект, сделанный с душой и наделенный потрясающей атмосферой сказки. А это дорогого стоит. В предвкушении новогодних праздников все кажется чуточку волшебным, а игры, подобные «Trine 2: Триединство», сохраняют в себе частичку этого волшебства.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо максимум 8. Самокопирование, ничего практически нового. Да, графика стильненькая такая(сказочная, даже скриншотик хочется сделать иногда^_^), да кооп добавили через LAN и интернет.... этого мало. Музыка в первой части была приятней. Скучновато вобщем. Даже артефакты убрали из первой, теперь ищем арты и стихи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера в демку поиграл, очень понравилось. Правда печка 570, аж до 80 градусов разогналась. Попробую подключить комп к ЖКшке, картинка и правда шикарная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имхо максимум 8. Самокопирование, ничего практически нового. Да, графика стильненькая такая(сказочная, даже скриншотик хочется сделать иногда^_^), да кооп добавили через LAN и интернет.... этого мало. Музыка в первой части была приятней. Скучновато вобщем. Даже артефакты убрали из первой, теперь ищем арты и стихи.

Я бы вообще 7 максимум поставил. Продолжение абсолютно не зацепило, а от первой части в восторге. Вторично до ужаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы вторую часть назвал доведённой до ума первой. Она мне больше нравится и не такая задротская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В след году разрабы выпустят DLC примерно на 4 часа геймплея. Обзор хороший, а игра, что первая, что вторая часть немного скучноваты, все же надо в коопе играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не раскрыта тема требовательности к железу этих чудо-красот. На что надеяться владельцам нетоповых конфигураций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего кардинально нового нет. И ещё большее оказуаливание. Грустно всё это. Одна только визуальная красота 9 баллов точно не заслуживает. Можно было поставить 8 и "Наш выбор", но никак не 9.

Не раскрыта тема требовательности к железу этих чудо-красот. На что надеяться владельцам нетоповых конфигураций?

Задники наполовину 2D, да и спецэффектов особых нет, кроме обычных блюра, блума и HDR. На обычных конфигах должна отлично идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не раскрыта тема требовательности к железу этих чудо-красот. На что надеяться владельцам нетоповых конфигураций?

На профильной конфе в 1080р с 4х сглаживанием и макс графикой - садит иногда до 45 фпс, в основном держит 60 -70.... но при такой графике должно все 150 выдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая годная игра - каких мало нынче делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Lost Vikings forever :banned:

Но рецензия хорошая xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось!) .Очень красиво все и сказочно) .А то что ниче нового так в 70% современных игр по сути ниче нового не делают (продолжениях современных игр) так че теперь всем занижать баллы типо?.

Игру достаточно прилично расширили и напичкали всякими вкусностями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне понравилось!) .Очень красиво все и сказочно) .А то что ниче нового так в 70% современных игр по сути ниче нового не делают (продолжениях современных игр) так че теперь всем занижать баллы типо?.

Игру достаточно прилично расширили и напичкали всякими вкусностями

Какими вкусностями напичкали ? чего-то не заметно особо приличного расширения. Если даже артефакты убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше хитрых головоломок,длиннее уровни, неплохой сюжет(более проработанный нежели в 1 части) ,графон,больше секретов

Ну и кооператив конечно +обещенаа полноценная поддержка всякими ДЛС для продления жизни игры

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какими вкусностями напичкали ? чего-то не заметно особо приличного расширения. Если даже артефакты убрали.

Задели за живое тебя этими артефактами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×