Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

THQ нашла разработчика для Homefront 2

Рекомендованные сообщения

480px-Crytek_logo.svg_.png

Компания THQ официально представила разработчика сиквела провалившегося не по продажам, но по всем остальным параметрам шутера Homefront. Им стала студия... Crytek.

Неудивительно, что Kaos Studios была мгновенно закрыта — с такими партнерами у THQ куда как больше шансов на успех, учитывая огромные средства, сложенные в раскрутку бренда Homefront. Разумеется, что обе компании довольны началом сотрудничеством и хотят выпустить продукт высочайшего качества.

Homefront 2 выйдет в период между апрелем 2013-го и мартом 2014-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фирменном движке от Крайтеков... Что ж, посмотрим =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо искать не тех, кто делает графодрочерские красивые игры, а тех кто делает интересные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть не понравилась. Боюсь и за вторую. Хотя, Crytek делать игры умеют =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себе новость. Фааак, только это слово первым "идёт" на уста. Даже не знаю как отнестить. В глубине души конечно я желаю, чтобы они занимались лишь своим Crysis-ом и всё т.к. это их детище, как на подобие Gears of War.

Если получится сделать из того варината (опять военного) шутера интерпритацию вариантов Crysis - я наверное за + соот. графа по высшему разряду к 13-14 году будет, а там и 3 часть Crysis (он же не каждый год штампуется как некоторые).

обе компании довольны началом сотрудничеством и хотят выпустить продукт высочайшего качества

-great

Верю и надеюсь, что покажут себя.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WTF??!!

Первая часть понравилась очень, но за вторую опасаюсь - из-за разработчиков....

Хотя до 2013-2014 может и сделают достойное продолжение.

Дом там, где сердце война!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимум корейцев. Интересный микс, свой хоумфронт с блекджеком и шл.... с корейцами и планетянами Крайтеки сделали в 2007 xD Посмотрим что они смогут сделать с этим франчайзом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему все так удивляются и тут же приплетают все это дело к Крайзису?

Студия будет делать не основная, люди другие, братья Йерли к этому будут иметь только поверхностное отношение или вообще никакое. ИМХО все это конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я надеюсь крайтек уйдет от убогой графики и сюжета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Студия будет делать не основная, люди другие, братья Йерли к этому будут иметь только поверхностное отношение или вообще никакое. ИМХО все это конечно.

Верной мыслишь, Grey Wolf. На некоторых ресурсах сейчас проходит информация, что это дочерняя фирма "Crytek UK", которая ранее общественности была известна под именем "Free Radical Design" (авторы "Second Sight", "Haze" и серии "TimeSplitters"). Так что материнская компания братьев Yerli и "Crysis" курят в сторонке. Даже если это и слух, то сомнительно, что главный офис будет тратить время и деньги на какой-то "Homefront 2". Если и не "Crytek UK" сиквел будет разрабатывать, то вариантов (из внутренних студий) не так уж и много остаётся: "Crytek Korea", "Crytek Budapest", "Crytek Kiev" или "Crytek Black Sea".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Homefront была лишь в плане механике т.е. шутерная часть и анимация была плоха. Но в части атмосферы, разнообразности игровых, интересных моментов игра была хороша. Тем более за 2-ю заочно можно будет не беспойтся как минимум за те элементы которые 1-ю часть портили. Да еще плюс с фирменным движком. Так что шоу будет еще тем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый home front был отвратителен и убог. теперь есть шанс что эта муть будет вытащена из болота - хоть сюжет так и останется жутким бредом, все же за графон можно не волноваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нас ждет опенворд, тупые враги, умные пришельцы и невзрачная концовка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фишка в том, что много чего не доведено до ума. Было очучение, словно они ознакомились с игрой, но не углубились досконально.  Там было реально много хорошего.  Хоть че говорили. Кастинг нормальный. Просто образы недоработали.  Я бы не за что не догадался, что там есть Миллина, если бы не саи. Актриса норм, но нужно было доделать костюм.  Кабал прикольный, но мало экранного времени.  Шанг Цунг тоже понравился, но ему не хватает харизмы, и лучших диалогов.  Хотя для меня, Кристофер Ламберт лучщий лорд Рейден.  Роберт шу лучший лю Канг.  Хироюки тагава лучший колдун.  Хотя Бриджит Уилсон вообще херня в образе сони Блейд. В этом фильме соня классная. Не фемка, не жирная телом и мозгом. Крутая и забавная.  Ну а её фаталити гномом, это вообще лучший момент.  Когда народ,  с кем смотрел. Все аж притихли после этого момента.  Я не выдержал. "Z аяпись! " Сказал.  Есть много прикольных отсылок.  Угарный момент. Когда Лю бил одной ногой Кано. Тот орал" Харе одно и тоже делать! " Я прям аж детство вспомнил.  Крутой момент, когда морозило сделал в воздухе клинок из крови.  Фаталити Кунг Лао со шляпой. (Кстати тут он круче всех)  Проводка заморозки морозилы на стене, в виде гравити. Когда он с Джексом махался. Предыстория скорпиона.  Ну и бой Коула с горо. Сцена когда шокан выходил из проёма, это полностью сцена из игры, мк шаолиньские монахи.  Сам город неплохо был слеплен.  Но подали его дерьмово. Сцена должна быть запоминающей, где-нибудь в храме.  В получилось в хламе в сарае.  Писец, принц шоканов сдох как бичара в деревенском сарае.  В фильме много хорошего, но тут видна плохая работа съёмочной группы.   
    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×