Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dead Space 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Прикиньте на пальцах: вам дана неподъемная задача (прямо таки задачища) сотворить Dead Space 2, да так, чтобы игра была лучше и пуще прежней, но при этом вы не имеете абсолютно никакого права дотрагиваться до святого — сути, души проекта. Что бы сделали вы? Конечно, сочинить лист исправлений размером с выдранный из тетрадки разлинованный клочок получится у каждого первого. Но если цель настолько всеобъемлюща (в нашем случае вывести сиквел на замусоренную орбиту мирового рынка и при этом не опростоволоситься), в направлении Visceral Games можно только сочувственно покачать головой. Но, как говорится, пока глаза боятся, руки делают. Что надо делают. В конечном итоге оформили товарищи из благословенной Калифорнии все в лучшем виде, а игрушечка наконец добралась до наших берегов в целости и сохранности.

Поднаторевшим на палубах милой сердцу Ишимуры посвящается

Каждый, игравший в Dead Space, помнит, какой беспредел творился на том самом корабле. Но, как мы помним по Aliens, ничему это людей не учит. Айзек, угодив из-за «убеждений» (в основном, конечно, Тайдмана) в местную психушку и пробыв три года в насильственной коме, приходит в себя в смирительной рубашке на захолустном спутнике Сатурна. Здесь, само собой, расчехляется форменный бардак.

59_th.jpg 68_th.jpg 74_th.jpg 65_th.jpg

Картина маслом. Ввезли юнитологи (местные фанатики) рукотворный клон обелиска нелегально, словно Золушкину тыкву. Хотят распилить и продать. Точнее, продать и распилить. Способствуем всячески этому воспрепятствовать. Придется пробежать насквозь всю станцию Титан, прошвырнуться на буре кровавой мессы им. Дзержинского, выйти в космос и посетить места боевой славы (это я про злачную Ишимуру). Вообще, возвращение на Ишимуру — очень удачный психологический ход, тут они превзошли себя — здесь каждый сюжетный изгиб мотивирован и объяснен сценарием. Да и Айзек, наконец, вытащил изо рта сценарный кляп, начав рефлексировать подобно нормальному человеку. И разыгрался в жилах адреналин, и разошлась рука, и посыпались ожесточенные убийства одно за другим...

В целях стратегического расчленения

Удары по Хиросиме и Нагасаки (ну и, разумеется, первая серия «Мертвого космоса») продемонстрировали, насколько точечными могут быть точечные удары. Такими они обязаны быть и в Dead Space 2. Швырнул стазис-поле, методично отстрелил конечности и прочие тентакли, а дальше ногоприкладство при надобности. Какие-то скованные, нерасторопные движения Айзека и отвратительное управление остались в прошлом. Теперь герой может даже бегать спиной вперед, а навыки, наработанные в первой серии, будут очень к месту и в сиквеле. Здорово облегчает игру и принудительный режим прицельного боя. Спасибо за него разработчикам. Учли.

Маньяки, садисты и просто любители не просто устроить бой, а заварить именно кровавую мясорубку, разочарованы не будут. Игра даже стала еще более брутальной в этом плане, во многом благодаря новому вооружению. Местный дротикомет словно кол из Painkiller’a знакомит мерзавцев с ближайшей стенкой, а огнемет с подствольником и дискомет незаменимы в контактном бою. Но стандартная плазменная пушка так и осталась панацеей для остальных ситуаций и поганцев разного пошиба, от мелких «деток» до страусоподобных «сталкеров». Кстати, ИИ котелком варит довольно успешно, прижимая затравленного Айзека по углам.

62_th.jpg 86_th.jpg 60_th.jpg 88_th.jpg

Привыкай. У меня все идеи такие.

Меня часто ругают за всепрощение. В большинстве случаев зря. Реже критикуют по делу. Сегодня всепрощать будем за динамичность произведения, за выпрямленный баланс и графику. Очень-преочень графику. Вызывающе-великолепным миром долго восторгаешься, особо напирая на отдельные достижения архитектурной мысли. Нарядные текстуры, невероятно скрyпулезный левел-дизайн, жизненные ситуации, сочувствие Кларку — всего этого тут в избытке.

Сидя в комнате с выключенным светом и напялив наушники, читаешь про себя мантру: «Я помню — я солдат. Я не боюсь ничего, даже названия игры». Звуки монстров натуральны и не дают повода усомниться в их авторстве. Озвучение рода человеческого, представленного в игре, тоже нареканий не вызывает. Наполненность бытовыми мелочами помогает гораздо глубже осознать атмосферу, а звуки мирного, казалось бы, времени здесь звучат чужеродно, нагоняя саспенса. Музыка... Музыку лучше побыстрее отключить. Ибо в комплексе страшно очень.

Помимо всего прочего, были расширены возможности вовлечения в дело живых людей. Сетевые побоища между одетыми в скафандры человеками и некроморфами стали данностью, но доброжелательность и широта души онлайн-геймеров не знает нижних пределов. Поэтому сыгранная команда из четырех людей оказывается абсолютно непобедимой. Но это уже придирки.

80_th.jpg 61_th.jpg 72_th.jpg 67_th.jpg

Наши победили!

По всей видимости, Visceral могут любую субстанцию вот так взять и превратить в конфетку. Точнее в симулятор налаживания контактов с инопланетным разумом с помощью безжалостной аннигиляции. Так умело доработать то, что уже числилось в разряде лучшего, — это надо постараться! Не зря EA Redwood Shores в свое время расформировали, ох не зря...

Короче говоря, Dead Space 2 отнял у меня 9 часов жизни и миллиона полтора нервных клеток. Пройдя через психоделические заигрывания Обелиска, через толпы жутких некроморфов, к которым Айзек уже успел привыкнуть, и обязательный героический поступок в финале понимаешь, что игра не превратилась в мертворожденный клон. Скорее, она стала немного походить на BioShock Кена Левайна. Та же ярмарка неудач бравого героя, та же густая атмосфера и несложные головоломки.

Все эти телодвижения аккуратно обрамляют проект, доводя сей шедевр игропрома до состояния, многими именуемого «почти совершенством», умело подводя под «Наш выбор». Вполне заслуженно подводя, кстати. Так что купите игру, и вам воздастся. Если конечно не пожалеете самой малости нервных клеточек.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен. Другое дело, нельзя судить игры такого типа по принципу "страшно - не страшно". Господа, ну как вообще комп. игра может быть страшной? Более правильный термин тут - атмосфера. Мрачная и фантасмагорическая. Люблю такие "тягучие" игры, да и мало их. Атмосфера - главная вещь, по-моему. К примеру, запустив сегодня TDU2 и увидев каких-то танцующих разноцветных придурков, чуть не проблевался и удалил нафиг! Да и у DS2 не все гладко вышло с сюжетом. Зачем испортили "светлый образ" Николь из первой части))? Что значит этот укол в глаз? Шаг один, шаг два... Первая часть в этом плане была построже и грань абсурда не переходила, но это всё частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не страшно - но очень круто. 9 баллов твердые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dead Space 2 не пугает лишь тех кто перенасытился хоррорами, и тех кого ваще не когда не пугали страшилки.

Первой игрой для меня от которой хотелось выключить комп, включить свет и спрятать подальше наушники была DOOM 3. А щас наверно привык уже (на примере DS2 иногда даже заранее знаю "ну щас попрут монстрики, или за дверью дожидается упырь").

А по сути, DS2 клон первого DS. Игре 8 балов ( -1 за клонирование).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то появилась рецензия!

Рецензия - норм.

С оценкой несогласен - поставил бы 8 за точное клонирование первой части (-1), но за мини-игру с глазом в конце игры пол-балла или балл накинуть можно.

И кста, есть недочеты:

В отличии от первого DS страшно было намного меньше, ну почти страшно)

Ну и более короткий сюжет.

А так - с пивом потянет)

Изменено пользователем LBS-3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достойное продолжение хорошей игры!!! К первой части помнится относился скептически, пока не поиграл в неё. Сильно - Не Сильно, но удивила она меня тогда. Не думал я что Америкосы умеют ещё делать атмосферные ужастики. Ко второму Dead Space-у вопросов не имею! Как я уже сказал "Достойное продолжение хорошей игры"... Только вот незадача. Если в третьем Dead Space (в том что он будет сомнений ни у кого нет!!!), принципиально что-то не поменяют, то проект встанет на скучные рельсы!!! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, я уже писал, почему не страшно :) Прохожу сейчас первую, ибо купил лицку совсем недавно. Играю так же ночью, в наушниках (хороших-годных наушниках, я аудиофил нищеброд :D). Атмосферно, круто, звук супер, но не страшно :) Ибо после кодов, баттлфилдов и прочих шутеров в онлайне, стреляю я ну очень хорошо, так что с прокаченным здоровьем и самым первым резаком - 3 выстрела - минус, 5 выстрелов - минус, пулек достаточно, аптечек тоже, короче опасности никакой даж на харде :) Слишком айзек крут. Короче для меня между РЕ5 и Мертвым космосом отличий минимум)

Может если воткну геймпад - все изменится, ибо им я стрелять не умею.

Меня пугали первые тихие холмы, первый резик и прочие кол оф ктулху, ибо там перс ну никак не тащит. Задохлик какой-то.

Ну ты не путай, в РЕ5 вообще смешно играть, от сцен "стой на месте смотри, я направил на тебя пистолет! Стой кому говорят я буду стрелять видишь вот он пистолет! Эй куда ты полез, что это за шприц? Нет не вкалывай его иначе я буду стрелять из моего пистолета! О боже! он вколол его и превращается в огромного монстра стреляй, стреляй в него пистолетом! О нет, теперь кода он стал большим куском мяса пистолет бесполезен!" я просто дико угорал. От остальных просто бился головой об стол ибо ГГ интелектом не блистали. В ДС же такого нет там темно и страшно, да и айзек большую часть времени не открывает рта.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все эти телодвижения аккуратно обрамляют проект, доводя сей шедевр игропрома до состояния, многими именуемого «почти совершенством», умело подводя под «Наш выбор».

Зачем столько словооборотов? В любом случае, эта рецензия лучше, чем предыдущие в одно предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалею потраченное на игру время. Первая часть была не о чем вообще. Вторая несколько лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так 2 часть менее страшная, прошол на нормале без особых проблем. Под конец правда жесть)

ЕА в последнее время очень радует, одни хиты в последнее время выпускают. Не то что активижн, которые кроме CoDа ничего и не издают вроде о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slo-mo про RE5 нереально отжог )))))))) пацталом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также забыл добавить (как было отмечено выше), что ДС2 это хорошо скопированный с правильными добвалениями и изменениями первый ДС. Хотя с другой стороны - это также космическая станция, где также всё похоже, как и на других. Наверное целые космические города было бы не логично создавать, только если геймплей кардинально менять.

Но в 3 части они должны явно всё улучшить (ВСЁ-ВСЁ), дабы не получился очевидный клон 1 и 2 части, т.к. надо закончить красиво всё это дело и историю.

Но... игра крутая по любому и в неё тянет играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты не путай, в РЕ5 вообще смешно играть, от сцен "стой на месте смотри, я направил на тебя пистолет! Стой кому говорят я буду стрелять видишь вот он пистолет! Эй куда ты полез, что это за шприц? Нет не вкалывай его иначе я буду стрелять из моего пистолета! О боже! он вколол его и превращается в огромного монстра стреляй, стреляй в него пистолетом! О нет, теперь кода он стал большим куском мяса пистолет бесполезен!" я просто дико угорал. От остальных просто бился головой об стол ибо ГГ интелектом не блистали. В ДС же такого нет там темно и страшно, да и айзек большую часть времени не открывает рта.

Ну это же японцы, а японская душа это такое дело... Мы когда в коопе проходили все угорали, как это из тетеньки могло столько, ээ, нечистот вырасти размером 100 квадратных метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому не страшно ,выход из положения :

Глубокая ночь (3-4 часа) ,хороший звук ,нереальный уровень сложности))).Незабываемые впечатления гарантированы)) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сравнению с первой частью, вторая как визит к проктологу: неприяяятно, но не страшно. Хотя играл так же ночью, так же на сложном и в наушниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная рецензия Goddy как всегда в своем стиле)) 5 баллов :victory:

В игре очень порадовала отличная оптимизация, что не очень часто встречается в играх.

Заметил в ДС2 закономерность, если на полу валяются копья(или куски заостренной арматуры, хз что оно такое=)), то непременно в этой комнате(коридоре) жди нападения некроморфов.

 

Spoiler

Под конец насобирал такую кучу патронов, что можно было бы убить на легке всех некроморфов возле обелиска, во время соединения.

Да, и после последней точки сохранения, забил инвентарь патронами в надежде на финального босса, но вся эта беготня от Некрофила-регенерата, отобрала лишь малую часть аммуниции, был расстроен.

Честно говоря, я бы немного добавил в концовку после уничтожения обелиска: например, "на Айзека бросились в атаку толпы некров чтобы восстановить своими телами поврежденный обелиск. Айзек находит возле трупа профессора мощную пушку(убойный дробовик, миниган, лазерную пушку). После продолжительной битвы, Айзек теряет надежду на победу опуская оружие и готов принять смерь, но тут мостик, через который шли твари, разрушает ракета из штурмовика. И слышен голос: "Айзек"...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×