Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

12 минут геймплея Demon’s Souls

Рекомендованные сообщения

161340-maxresdefault.jpg

Геймплей сопровождается комментариями креативного директора SIE Worldwide Studios Гэвина Мура.


Геймплей сопровождается комментариями креативного директора SIE Worldwide Studios Гэвина Мура. Русские субтитры присутствуют.

Demon’s Souls выйдет 12 ноября одновременно с PlayStation 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком коридорная, выглядит норм но не некстген.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, NerFthis сказал:

Слишком коридорная, выглядит норм но не некстген.

Там как, я понял, все по классике. Ничего ни добавили, ни убавили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво. Жаль только ни разу не Демонсоулс =( Атмосфера r.i.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NerFthis сказал:

Слишком коридорная, выглядит норм но не некстген.

И добавить нечего) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NerFthis сказал:

Слишком коридорная, выглядит норм но не некстген.

Игра 10-и летней давности не некст ген — вот так поворот… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SkalderSan сказал:

Игра 10-и летней давности не некст ген — вот так поворот… 

Я так подозреваю ,что имелся в виду  не “некстген” в плане графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SkalderSan сказал:

Игра 10-и летней давности не некст ген — вот так поворот… 

Это ремейк, а не ремастер, поэтому это игра 2020-2021 года. И т.к. экс ПС5, по идее, должен быть некстген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично выглядит ! Все в ней ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю тут ценители визуала собрались, а не игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небось просто на движок DS3 перенесли :D

Хотя игра хорошая, конечно, и с обновленной графикой я б сыграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, _Anon_ сказал:

Небось просто на движок DS3 перенесли :D

Хотя игра хорошая, конечно, и с обновленной графикой я б сыграл.

Я так понимаю что в оригинал не играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас прохожу сабж на пс3, разница по графике огромная, жаль что на ПК не выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, NOSATAY сказал:

жаль что на ПК не выходит

пока не выходит*

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, azmon сказал:

@Kilirion в игре ничего не изменили кроме пвп(травки порезали),первый демон был скучный и не слишком доделанный

По ролику, как минимум иначе себя ведет парирование. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×