Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для демоверсии Resident Evil 3 вышел мод с обнаженной героиней

Рекомендованные сообщения

124841-V4fOxGz.jpg

Постарался один из пользователей в Steam.


С выхода демоверсии Resident Evil 3 прошло всего два дня, а пользователи уже смастерили для нее первый мод. И естественно, он «раздевает» главную героиню.

Постарался один из пользователей в Steam. Для установки потребуется Mod Manager, ссылка на него есть там же.

124839-8hj4Oso.jpg

124840-kyVEEKu.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже!? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же нас будет ждать в полной версии? Снова Си Джей и паравозики Томасы :D

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный попец:spiteful:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+10 к скорости есть хотя бы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не мод, это костюм такой из премиум версии за 1000 $:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё есть вариант с разгрузкой, для любителей фетиша видимо :D

 

70396693f232be7bcc1d78680a412417-full.jp

Ещё один моддер добавил Немезису оригинальный вид. 

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Что же нас будет ждать в полной версии?

Жопа Рикардо Милоса в стрингах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня здесь больше всего не сам nude-мод удивляет (этого добра на "NexusMods" для тех же Resident Evil 2 Remake и Devil May Cry 5 хватает), а то, что это сделали для демо-версии. Такое я вижу впервые. Если поискать, для "демки" 3-ей части люди сейчас трейнеры и чит-таблицы уже выпускают. Видимо, игра настолько интересна, что “коммьюнити” начинает работать загодя до релиза. Не это ли показатель успеха и народной любви?

P.S.: Обнажёнка — это банально... Жду мод-паровозик для Немезиса!

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DedMoroz сказал:

Меня здесь больше всего не сам nude-мод удивляет (этого добра на "NexusMods" для тех же Resident Evil 2 Remake и Devil May Cry 5 хватает), а то, что это сделали для демо-версии. Такое я вижу впервые. Если поискать, для "демки" 3-ей части люди сейчас трейнеры и чит-таблицы уже выпускают. Видимо, игра настолько интересна, что коммьюнити начинает работать загодя до релиза. Не это ли показатель успеха и народной любви?

P.S.: Обнажёнка — это банально... Жду мод-паровозик для Немезиса!

Тут скорее дело в том, что движок тот же, что и у ремейка второй части. Форматы разобраны, инструментарий написан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я больше не повторю ошибку, как было с Resident Evil 2, не пройду раньше появления nud mode:laugh:

P.S. но с кормой явный перебор, мне прямая речь с Путиным вспоминается:”Морда сальная, жопа колоссальная”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, datra51 сказал:

Теперь понятно почему места, для инвентаря , так мало.

Хм, таки судя по размерам ее багажника наоборот непонятно почему места для инвентаря так мало.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Файлы строчек  нужно сперва перевести, в противном случае в игре вы вместо текста увидите заглушки. И в этом патче объём добавленного текста пока самый большой (более четырёх тысяч строк) из того что до этого выпускала беседка. Нет, не трудно, но игра не загружает интерфейсные файлы в таком виде. Если знаете как это обойти, то озвучьте, это откроет путь переводу на консолях.
    • Дайте людям спокойно заниматься переводом! Из 20 человек осталось четверо, вычиткой занимается один челевек.. Мод  для консолей это не первоочередная задача, когда перевод для ПК будет готов, возможно ребята подумают как его можно будет адаптировать для консолей, но не ранее..
    • Так запихни перевод и скинь. Доброе дело сделаешь!
    • Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности, безнадёги, уныния и напряжённости. Красивые берёзки, анимация и звуки норм.  Беда в том, что сталкер стал безликим.  Она такой же как и многие шутеры 21 века. Бодро, весело, задорно.  Только родные сердцу просторы, так знакомы всем рускоязычным. Это подкупает, место действия.  Для всего мира, это безликая игра.  ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.  Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish.  Made in Japan. Ничего подобного.  Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям. 
    • Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре
    • Есть. Первый и его огромное сообщество мододелов. С удовольствием перепрохожу порой OGSR и ту же Lost Alpha. А вот второй вряд ли достигнет такой популярности в этом андерграунде. Канет в забвение, как и большинство ныне выходящих свисто-перделок, потому что кроме этих самых свисто-перделок в этих поделках ничего собственно и нет.
    • Присоединяюсь к вопросу, где можно посмотреть “большой” геймплейный трейлер?  То, что выложено тут очень плохо. По сути, нам показали безжизненные пустые локации в которых: ГГ расстреливал просто стоящих и смотрящих на него ботов. Там буквально пару раз кто-то куда-то мимо стрелял. Но в остальном просто увидев ГГ стояли на месте. ГГ просто шел по различным безжизненным синтетическим локациям Сценка на движке поставленная без экспрессии. Потому что движения явно вялые, замедленные поэтому схватка вообще не ощущается живой. Перед нами симулятор ходьбы. Это весь игровой процесс? Только что посмотрел 1 минутный трейлер по Терминотору:Сопротивление. Ролик 1 в 1, только другие задники. Даже по времени оба трейлера воспринимаются одинаковыми. Сталкер 2 — это дженерик поделка на унреале?
    • Что конкретно Беседка сломала с этим обновлением? Вам же просто достаточно обновить пару файлов с шрифтами и файлы строчек. А касаемо модов на консолях. Неужели трудно сделать пустой .esm и запихнуть перевод в архив .ba2?
    • Пофиг на цветовые эффекты. Они были адово уместны для акцентирования внимания в млменты адового мяса. А Дум Этернел прям адово хардкорен надо на казуале ближе к финалу.  Вопрос для меня в другом. Надеюсь они вернутся к концепции Шутера, каким был Дум 2016, что бы я мог пройти ее используя только любимые виды оружия и строго на свое усмотрение. А то Этернал физически принуждал жонглировать оружием и его обвесами, был адово не сбалансирован в приличном количестве арен и вообще был скорее для любителей Гитар Хироу в скине Дума, а не полноценным Думом. 

    • https://store.steampowered.com/app/2722710/Starfield_Creation_Kit/ https://steamcommunity.com/games/1716740/announcements/detail/4182235001960679959
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×