Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Doom на PC достигли показателя в 2 миллиона копий

Рекомендованные сообщения

Продажи фантастического экшена Doom демонстрируют впечатляющий успех игры на PC.

153313-269d09fb-ffe0-4a85-9f76-744339c55233.jpg

По данным ресурса Steamspy, этот стремительный шутер от id Software и Bethesda Softworks совсем недавно достиг отметки в 2 миллиона проданных копий в Steam. Впрочем, глядя на высокие оценки критиков и игроков, данный показатель вряд ли можно назвать чем-то удивительным, учитывая тот факт, что игру часто продавали со скидкой. Тут скорее удивительно другое — почему Doom не достиг упомянутой отметки раньше.

Напомним, что изначально игра была объявлена в 2008 году в качестве Doom 4, который должен был стать прямым продолжением Doom 3, вышедшего в 2004-ом. Впоследствии проект перенес настоящий производственный ад, а в 2011 году разработку решили полностью перезапустить. В 2014-ом новый Doom был анонсирован официально. После релиза многим игрокам он понравился за стремительный и брутальный геймплей, приправленный отменным жестким саундтреком от Мика Гордона, который также выступал композитором в Wolfenstein: The New Order, Wolfenstein: The Old Blood, Prey и двух сезонах Killer Instinct.

Ознакомиться с нашей рецензий на игру вы можете здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя мне игра не особо зашла в отличие от вольфа и прея но все равно новость хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра получилась просто шик!

Давно не получал такого адреналина, и эстетического удовольствия от графона, играя в данный шедевр.

Плюс оптимизация просто суппер, без мега матчей и ждалки от разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я играл первые уровни нового Дума, то мне они показались унынием. Но потом, когда сложность нарастает и появляется больше разнообразных врагов, игра сильно преображается. Стрельба становится не простым хождением от чекпоинта к чекпоинту - реально нужно рассчитывать патроны, беречь аптечки и броню, подбирать для боя правильное оружие и умения. Сам играл почти на самом высоком уровне сложности, где без перков на восстановление здоровья гранатами и выпадение брони после казни врагов фиг пройдешь. Особенно последнего босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда я играл первые уровни нового Дума, то мне они показались унынием.

Все было с точностью до наоборот, первые два уровня это было весело, но потом спиномозговое уныние и примитивность просто надоели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интрига прямо с сизон пасом, отовсюду удалили и тишина. Может длс так дадут, а может готи какое будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме вулкана игра ниачем , для меня это просто демо возможностей его самого ,но не более ! Давно не быо такой унылой игры , без мотивации и со старым неудачным концептом арен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз игра прошлась почти на одном дыхании. Раж прошёл, игра была удалена и желания поиграть в неё больше не было.

Чего то не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда я играл первые уровни нового Дума, то мне они показались унынием. Но потом, когда сложность нарастает и появляется больше разнообразных врагов, игра сильно преображается.

Точно такая же фигня была и у меня. Кажется даже хотел делать возврат средств в стиме, но решил поиграть еще. И вот спустя какое-то время стал получать кайф от игры. Мой внутренний Логвинов поставил игре 9 баллов из 10.

Первый раз игра прошлась почти на одном дыхании. Раж прошёл, игра была удалена и желания поиграть в неё больше не было.

Прошел игру и получил удовольствие. Проходить еще раз игру не хочется, разве это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучший шутер со времен первого Анриала, Кваки 1и2, и разумеется оригинальных Думов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший шутер, жалко что из подобных этому ток Вульф и остался. Может разве что Крутой Сэм выйдет. Но это другой виток.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может разве что Крутой Сэм выйдет. Но это другой виток.

Так вроде вышел. Для VR. Или еще какой-то разрабатывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вроде вышел. Для VR. Или еще какой-то разрабатывается?

Да разрабатывается нормальная номерная часть, а для ВР это переработка старых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень рад за новый DooM, так как фанат его, почитай, практически с самого 93-его. Вообще после третьей части, которая технически была хороша, но по факту оказалась убогим недо-хоррором, я очень переживал за ремейк. Самая моя смелая надежда была, что выйдет не хуже оригинала. А ремейк взял и пробил мой ностальгический потолок, оказавшись лучше! Геймплей разнообразили, бестиарий сделали жестче по баллансу, ввели всякие интересные ветки прокачки, секретов по картам распихали вагон и маленькую тележку (причем из-за Full-3D-пространства мозг они сношают похлеще, чем в оригинале), добавили какой-никакой, прости Г-споди, лор. А про ощущения от движения, пушек и такой-то графениум я вообще молчу. Честно сказать, до графики мне вообще особого дела не было, а вот то, что игру не поленились хорошо оптимизировать - это огромный плюс (всё-таки Кармак свое дело всегда знал): на моем пусть и мощном, но далеко не самом топовом железе 65-70 FPS на Ultra без единого провиса! Уже только за это в нынешних реалиях, когда на нормальную производительность клали все от мала до велика, можно ставить id-шникам памятник. В общем, даже если сиквел выйдет ровно тем же, чем был и этот DooM, без чего-либо принципиально нового (как это, собственно, было с Doom 2) - я всё равно буду счастлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра-то отличная, купил ещё предзаказ и ни разу не пожалел. Даже перепроходить как-то начал на "Кошмаре".

Но! Стимспай, если почитать в описании работы его алгоритма, учитывает участников бесплатных выходных как купивших. Т.ч. я думаю ещё до 2 лямов он не добрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.
      Компания Hooded Horse поделилась данными о продажах Manor Lords, разбив их по странам.
      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.

      Россия по продажам занимает восьмое место: на страну пришлось 53 тысячи копий.
      США — 422 213 копий Китай — 279 825 копий Германия — 276 933 копии Великобритания — 107 295 копий Франция — 89 223 копии Польша — 64 094 копии Канада — 61 240 копий Россия — 53 479 копий Австралия — 46 404 копии Южная Корея — 36 122 копии Manor Lords — большой хит. К середине мая игра продалась тиражом в 2 миллиона копий. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×