Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

С обновлением 0.47 в хардкорный экшен Survarium была добавлена первая сюжетная миссия

Рекомендованные сообщения

Разработчики хардкорного экшена Survarium объявляют о выходе обновления 0.47, в котором была добавлена первая сюжетная миссия, новый игровой режим, новая локация и многое другое.

210631-survarium-og-image%20(1).jpg

Авторы решили сделать первую миссию обучающей, дабы лучше подготовить новичков к игре. Кроме того, для первого задания была разработана и новая локация со своей архитектурой, ландшафтом и аномалиями. Также в Survarium появился новый режим «Бойня», сражения в котором проходят на небольших картах, где часть проходов оказывается заблокирована. Разработчики сообщают о добавлении в игру анимации применения бинтов, аптечек и антитоксинов.

С полным списком изменений можно ознакомиться здесь. В будущем авторы планируют добавить в Survarium кооперативные миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это днище не спасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аахахахах

ахахаха сурвариум

ахахх...

сорян

кхе...

это днище не спасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы Сталкер2 "создали".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжетная миссия? Слишком поздно, мужики, слишком поздно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит его мучить!!!!!! дайте ему спокойно умереть!!!

з.ы Разработчики сообщают о добавлении в игру анимации применения бинтов, аптечек и антитоксинов.это прям эпохально и всего на 3 год разработки

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
b262b008da457dd74016caf24031d51a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это днище не спасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было с релиза добавлять одиночку и кооп, а не 3 года в муках рожать 1 карту, которую за месяц школьник с инструментарием сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра и отличный повод вернуться! Днища не поймут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся суть ранних доступов и прочего шлака - я несколько лет назад скачивал эту игру и играл в какой-то тим-дезматч. Сейчас же она до сих пор не доделана и даже дон первой полноценной версии не добралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема даже не в том, что игра полная дичь, а в том, что они слишком медленно ее пилят. Если бы патчи выходили намного чаще, если бы в них разработчики реально прислушивались к игрокам, если бы сюжетка была на пару лет раньше, тогда, возможно, игра была бы не плохим середнячком. А так... Сколько раз я "возвращался" и сколько раз "уходил" с чувством крайней разочарованности проектом. Им бы сдаться уже пора да разойтись по другим конторам. Или с чистого листа сделать что-то другое, поскольку этот проект уже ничем не спасти. Он не интересен, он кривой, он мертв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
    • “They call me Quick Dick for reason. Not THAT reason!”
    • ну и теперь сравните фильмы 20и летней давности и нынешние. Похоже пугать уже бесполезно уже все геями стали))
    • Подскажите чем распаковать и как узнать версию UE. Пробовал через umodel, через UI, но если указываю версию UE до 4.14, то программа закрывается, а с версиями выше просто ничего не происходит, в папке распаковки пусто. Когда сканирую версию движка в программе, то там просто 0. UnrealPakViewer закрывается при попытке открыть любой pak файл. Использовать встроенный в UE распаковщик? Не хотелось бы весь двиг качать из-за этого, но если это единственный способ, то придётся.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×