Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231331-1.jpg

У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».


Valve обнародовала итоги пользовательских голосований премии Steam 2023 года.

Игрой года игроки назвали Baldur’s Gate 3, которая также победила в номинации «Лучшая игра с выдающимся сюжетом». У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».

231331-1.jpg

  • «Игра года» — Baldur’s Gate 3
  • «Игра года в виртуальной реальности» — Labyrinthine
  • «Любимое дитя» — Red Dead Redemption 2
  • «Лучшая игра на Steam Deck» — Hogwarts Legacy
  • «Друг познаётся в игре» — Lethal Company
  • «Выдающийся визуальный стиль» — Atomic Heart
  • «Самый инновационный геймплей» — Starfield
  • «Лучшая игра, которая вам не даётся» — Sifu
  • «Лучший саундтрек» — The Last of Us Part I
  • «Лучшая игра с выдающимся сюжетом» — Baldur’s Gate 3
  • «Устройтесь поудобнее» — Dave the Diver
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DeeMan сказал:

Я ничего против пошаговщины не имею, кроме того факта, что ее выходит ОВЕРдохрена. Прям ОВЕР. Причем чуть ли не по всем известным сериям. Да сколько можно?

Какое то слишком маленькое чуть ли - тянет скорее на ОВЕРмизер.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Серьезно? Надо переиграть!:gamer4:

Конечно. Я сам был в шоке. Там перелопатили в лучшую сторону процентов так 75. 

Особенно шикарно что добавили новую сложность, увеличили таймер счетчика комбо.

И самое чумовое, парные супер удары. Которые и были, начиная с SOR1. 

Смотри прикольно как. Вот в апреле 2023 вышло.

 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ленивый сказал:

Какое то слишком маленькое чуть ли - тянет скорее на ОВЕРмизер.

Где пошаговые Дум, Квейк и Дьябло!:sarcastic:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, MoebiusR сказал:

В этих играх нет сюжета, нет смысла, нет конечной цели.

Правильно глаголешь. Особенно про, нет конечной цели. Вот это в точку. Нет смысла и повода. Нет конца истории.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Серьезно? Надо переиграть!:gamer4:

Да, на “для маньяков” и без “помощи”!  Сложность немного читерская, но зато реально интересно будет.  “Для маньяков+” не cтавь - полная жесть, не знаю на кого рассчитано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Да, на “для маньяков” и без “помощи”!  Сложность немного читерская, но зато реально интересно будет.  “Для маньяков+” не cтавь - полная жесть, не знаю на кого рассчитано.

Не-не-не, я точно не такоя яростный маньяк. Мне и без плюса то многовато.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, MoebiusR сказал:

А я вот не понимаю как можно любить киберкатлетную хрень на подобии Доты, КС, КОД, StarCraft, League of Legends и прочие Fortnit’ы и играть в них тысячи часов? В этих играх нет сюжета, нет смысла, нет конечной цели.

А вот про неумение быстро думать, это скорее как раз к фанатам вышеназванных игр. В них вообще думать не надо, только мышечная память, рефлексы и идеальное запоминания таймингов и последовательностей нажатия кнопок, остальное только мешает. Посмотрев как играют в Доту, я понял то, что даже если киберкатлетам произвести лоботомию, их навыкам это ни сколько не помешает, главное не повредить в мозге части ответственные за рефлексы и мышечную память. Про КОД я вообще молчу, не зря уже десяток лет народ смеётся над мультиплеером этой серии, мол это не игра, а беготня безголовых куриц на спидах по арене.

Ненавижу доту, кс, лол и не лезу в ту сферу, как и выше писал про майнкрафт. К ним нейтрально отношусь. Есть они и ладно. Их не штампуют как игры для слоупоков.

Старкрафт же меня как то обошел стороной, до сих пор ни разу не играл. Много людей любят ск, вк, конкюр, дюну и прочее. Сейчас ртс вымирает, в отличии от жанра слоупочества. Он процветает. От чего складывается мнение, что люди стали медленно думать, поэтому и выбирают такой жанр.

Люблю КоД, хоть и в последний мультик задрачивал где то хз когда. Примерно в 2009, а потом только бф.

В мультиках и не нужен сюжет, смысл и т.д. В мультик играют по совершенно другим причинам. 

Быстро думать не надо в выше перечисленных тобой игр? Серьезно? Как раз таки там и надо молниеносно принимать решения, быстро считывать инфу на карте, куда бежать, что сделать, как обмануть, кого и куда послать, услышать врага, что услышать, что в этот момент предпринять и прочее, а не:

- Ой, вот если я сделаю ход сюда, что будет?

- М, будет плохо.

- А если сюда?

- Тоже плохо.

-  А если вот так? 

- А если эдак?

Слоупок детекдет.

Добавлю, что ты ушел от темы. В кибер полез, з0чем? Ведь не о кибере речь, а о жанре слоупочества. Развивай эту тему.

29 минут назад, MoebiusR сказал:

Что касается рпг, то задолго до твоего рождения эти игры были не про тупую скорость и реакцию, а про геймплей и сюжет. Я даже представить не могу, как должна выглядеть быстрая рпг по твоему мнению… разве что Диаблойды под спидами, где весь смысл, это быстро двигать мышой и как перфоратор, долбить по одной кнопке мыши… но в таком случае Дибло 4 и его клоны, это твой выбор и таких игр за 5 лет вышло десяток, если не больше. Или как вариант Vampire Survivors, вот твой эталон. Нет сюжета, нет смысла, нужна реакция что бы уклоняться от атак толп врагов, есть прокачка и главное нужно быть всё время на суете, это твой идеал в жанре скоростных рпг. :D

Разве я что то писал про быстрые рпг, скорость и реакцию? Пожалуйста, процитируй мне, где это?

Я про обычные рпг, где все твои действия в реалтайме, они как раз и состоят из геймплея, а не сделал шаг, затем твой враг, а после товарищ, потом сосед, следом друг соседа, твой тесть, жена, брат, дети и т.д., а потом снова ты.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DeeMan сказал:

Их не штампуют как игры для слоупоков.

а где штампуют-то? На мобилках если только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Интересно, а если сделать гта в пошаговом виде, тебе зайдет?

Нет конечно, или ты считаешь, что в БГ3 все играют потому что там пошаговые сражения? :D

34 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Где пошаговые Дум, Квейк и Дьябло!:sarcastic:

Зря смеешься)) На кнопочных мобилках есть пошаговая DooM RPG))

https://ru.wikipedia.org/wiki/Doom_RPG

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

а где штампуют-то? На мобилках если только.

Одной только вахи по обеим вселенным хз сколько игр\частей и продолжают штамповать.

 

4 минуты назад, iWaNN сказал:

Нет конечно, или ты считаешь, что в БГ3 все играют потому что там пошаговые сражения? :D

Думаю по двум причинам:

1) Слоупок режим.

2) Сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DeeMan сказал:

1) Слоупок режим.

Я правильно понимаю, что игровой процесс в Калде ты называешь безмозглым режимом, ибо думать там вообще некогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Я правильно понимаю, что игровой процесс в Калде ты называешь безмозглым режимом, ибо думать там вообще некогда?

Нет. Не правильно. Я такого не писал. Так писал человек выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DeeMan сказал:

Думаю по двум причинам:

1) Слоупок режим.

Так может думать только ограниченный и недалекий человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Не-не-не, я точно не такоя яростный маньяк. Мне и без плюса то многовато.:D

Не, просто так реально интереснее будет :). Ну то есть, лучше на “для маньяков” с “помощью”, чем на “очень трудно” и без “помощи”.  Хотя я начал проходить на “для маньяков”, уже после того, как раз 5 прошёл на “очень трудно”, так что наверное,  всё-таки так сходу не стоит.  Ну и нервы конечно эта сложность попортит, так как сложность реально читерская. Особенно бесило ускорение противников в рандомные моменты, бывало попасть невозможно, за ними бегать приходилось чтобы ударить.

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Где пошаговые Дум, Квейк и Дьябло!:sarcastic:

Хотя бы Финалка:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×