Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Украинские переводчики не стали удалять шутку про «русский корабль» в локализации Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

221933-5553.jpg


Товарищ @0wn3df1x одним глазом посмотрел на текстовое содержимое Cyberpunk 2077, чтобы выяснить, что студия CD Projekt RED имела в виду под «исправлены строки, в которых перевод утратил первоначальный смысл» в патче 2.01.

Всего в патче было исправлено более 3300 строк (!). Большинство исправлений касается орфографических и, особенно, пунктуационных ошибок, при этом, мы начитали как минимум сотню исправлений по существу. Это когда перевод не соответствовал оригиналу.

Что касается нашумевших неделю назад русофобских примеров, то большинство таких строк было исправлено. Например, в игре больше нет слова «русня».

221933-5551.jpg

Безобидную фамилию «Хохлова», которую локализаторы ловко адаптировали как «Москаль», из текста удалили.

221933-5552.jpg

Легендарную «стойку на кортах» перевели корректно, также удалили неуместно вставленную украинскую кухню и вернули СССР.

221933-5553.jpg

221933-5554.jpg

221933-5555.png

221933-5556.jpg

А вот искрометные шутки про «русский корабль» остались на месте.

221933-6661.jpg

221934-6662.jpg

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же я проорал с 3300 строк правок). Ну да, запятые выставлять - это конечно же не так весело, как сомнительные шутейки приплетать. Знатно украиномовных лайном накормили. И заметьте, в очередной раз обязательно нужно вмешательство русских, чтобы улучшить что-то касаемое их “р!дной” мови и её использования. Украиномовным соболезную, сошедшей с ума выруси — “земля бетоном”.

12 минут назад, Ленивый сказал:

 Dusker сказал: Женщина протагонист, помимо ларки, это было что-то не реальное.

Клэр Редфилд и китаянка из 2 части, Регина из Дино кризиса, напарница Гейба из Сифон Фильтра, героиня из Фэар Эффект, героиня Пандемониум, героиня Пёфект Дарк, Нина Вильямс, Соня Блэйд и остальные +100500 героинь файтингов, +100500 водителей-женщин из Твистед метала и клонов. При желании можно накинуть ещё столько же.

Сори не того процетировал.

Изменено пользователем wsw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А конкретно, само блм, его лидеры, получают все плюшки за все черное население Америки, ну и как вам теперь оно видится?)

Я считаю что не нужно драматизировать. Я это всё слышал не раз. Такие же рукожопы американцы, примерно как русские. И политики в том числе. Лет через 40 скорее всего разгребут. И БЛМ никакого не будет. Будут, конечно, точно так же топить, но только за секс с андроидами. Или за что-то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lRavenl Ну я понял, само рассосется, есть проблема, ее никто не решает, она только усугубилась, но все будет хорошо. А БЛМ просто красавцы, не потому, что молодцы, а потому, что полицию нагнули, ведь нагнуть полицию это модно стильно и молодежно. Полиция ведь не защищает простой народ друг от друга, а только буржуазию от народа, без нее, уж наверное, всем бы зажилось просто шикарно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Полиция ведь не защищает простой народ друг от друга, а только буржуазию от народа, без нее, уж наверное, всем бы зажилось просто шикарно :)

Защищает конечно. И полицейские тоже разные бывают. Нужен баланс, люди же склонны борзеть, нужно на место ставить.

И Кинофильм Тренировочный день я тоже смотрел. Его даже один русско-американский блогер-мент хвалил когда-то) За аутентичность типа))

Изменено пользователем lRavenl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Ленивый сказал:

Барби, Русалочка, Пахахонтас и т.д.  — такие брутальные игры для мужиков делали, а не для мальчиков.

 

24 минуты назад, Ленивый сказал:

...хоспади что за бред ты несёшь

Согласен, ты бред несешь.  Я кстати и в русалочку играл и пахахонтас. Ребенком был. Но это игры не для мальчиков. А для детей были. А когда стали игры делать для мальчиков, на девочек не особо внимание обращали. В ААА проектах, увидеть гг девушку было крайне трудно. В том же ассасине и фар крае, добавили возможность играть за девушку, потому что стали учитывать девочек. Разработчики ААА проектов, сами заявляли, что раньше создавать девушку гг в проектах, было довольно рискованным мероприятием из-за того что основная аудитория парни. И еще один важный момент. Ларка хоть и женщина гг, при этом девушкам не особо нравилась как персонаж за которого они бы хотели играть, как и многие другие девушки гг в менее популярных проектах, потому что они считали их фансервисными персонажами для мальчиков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

Я кстати и в русалочку играл и пахахонтас.

А в Барби?

2 минуты назад, Dusker сказал:

Ларка хоть и женщина гг, при этом девушкам не особо нравилась как персонаж за которого они бы хотели играть, как и многие другие девушки гг в менее популярных проектах, потому что они считали их фансервисными персонажами для мальчиков.

угу, фотомодели

3562-urban-003-lkltf.jpg

48f6bbd0f6-2_2780x1200.jpg У тебя какое то странное восприятие действительности...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

А в Барби?

Без понятия. Даже не слышал, что такая видеоигра была.

7 минут назад, Ленивый сказал:

У тебя какое то странное восприятие действительности...

Скорее у тебя, ты пытаешься ухватиться за редкие исключения, тех, кто пытался экспериментировать. Не понимая и не слыша того, что разработчики игр, журналы, и прочие статисты признавали, что изначально количество девушек играющих в видеоигры было совсем не большим, и игры поэтому практически все игры делались под мальчиков. Но ты продолжаешь с этим упорно спорить. Ты кстати сам то играл в urban chaos? по твоему много девочек сыграло в нее в 1999 году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

Ты кстати сам то играл в urban chaos? по твоему много девочек сыграло в нее в 1999 году?

Два раза кстати на Дримкасте и потом на пк, хорошая игра. И какая мне разница сколько девочек и мальчиков в неё сыграло?

Ты же вбросил что женский ГГ нонсес было — внезапно оказалось что это не так. Теперь придумал про мальчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Dusker сказал:

Скорее у тебя, ты пытаешься ухватиться за редкие исключения, тех, кто пытался экспериментировать. Не понимая и не слыша того, что разработчики игр, журналы, и прочие статисты признавали, что изначально количество девушек играющих в видеоигры было совсем не большим, и игры поэтому практически все игры делались под мальчиков. Но ты продолжаешь с этим упорно спорить. Ты кстати сам то играл в urban chaos? по твоему много девочек сыграло в нее в 1999 году?

нефига подобного… искажение и передергивание фактов с целью утвердить свое мнение — т.е. демагогия.

Цитата

Не понимая и не слыша того, что разработчики игр, журналы, и прочие статисты признавали, что изначально количество девушек играющих в видеоигры было совсем не большим,

правда, полностью. Открыто и прямо говорили, что основная категория дурилок бесполезно тратящих свое время на игры — особи мужского пола (в отличии от женских особей вероятно с пользой трясущих булками на денсах)… впрочем , как всегда и везде.

Цитата

и игры поэтому практически все игры делались под мальчиков

выдумка. Игры как делались , так и делаются — для игроков. Никому нафиг не сдались игры для девочек или функционал для девочек и наоборот. Подавляющему большинству , как было пофиг кто им платит — так и осталось. У денег сисек нет.

30 минут назад, Dusker сказал:

Но ты продолжаешь с этим упорно спорить. Ты кстати сам то играл в urban chaos? по твоему много девочек сыграло в нее в 1999 году?

год не знаю, но в моем окружении в нее сыграло 3 особи женского пола (собственно все , что были) , на PS. я не играл) **для понимания — они переиграли во все игры на ПС, чтобы были в клубе)

==

p.s. на данный момент игры для девочек все так же НЕ делают, хотя геймеров среди них на порядке больше. Они “играют” в тот же Контер, в тот же думец, в тот же симс, роблокс , майнкрафт… изменился просто подход — они играют не в игры, а в основном трясут мясом на камеру ради донатов от геймеров-балбесов мужского пола

Суб-контента действительно стало больше — розовые сопли, единороги и т.п. и т.д., но игры , как были для игроков , так и остались. В Исключение небольшая категория детских интерактивных проектов.

===

***p.s.2 хочу добавить, что подавляющее большинство разрабов игр — мужские особи, ситуация начала выправляться как только в геймдев потекли миллиарды (т.е. последних 15 лет примерно). Ну и соответственно — если у тебя Сценарист Мачо, если у тебя главный дизайнер Мужикоид — то очевидно ,что контент будет не про розовые девичьи сопли… * но это не значит, что он сразу для парней — просто контент прошел через призму восприятия и мечты своих создателей, не более

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ты же вбросил что женский ГГ нонсес было — внезапно оказалось что это не так. Теперь придумал про мальчиков.

Да это было что то не реальное. Но эксперименты с девушками гг были. Ларка же зашла. И были попытки повторить. Но это был риск. И поэтому проектов с девушками гг, было в десятки раз меньше чем с гг мальчиками. Особенно это касалось ААА проектов.

11 минут назад, Ленивый сказал:

Два раза кстати на Дримкасте и потом на пк, хорошая игра. И какая мне разница сколько девочек и мальчиков в неё сыграло?

Ну наверное потому что я изначально сказал, что игры делали для мальчиков, эта игра явно не для девочек, особенно на то время. Да сделали с женским персом. Вышел проходняк. Про который все в дальнейшем забыли. Конец. К чему ее приводить в пример было хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

В ААА проектах, увидеть гг девушку было крайне трудно.

Что за бред опять? Выше накидали достаточно примеров, ознакомься, чтобы не позориться.

9 минут назад, Dusker сказал:

Да сделали с женским персом. Вышел проходняк. Про который все в дальнейшем забыли. Конец. К чему ее приводить в пример было хз.

Metroid тоже проходняк? А как насчет Heavy Metal FAKK 2?

Дай угадаю: про них ты тоже не слышал, а значит, это не считается))

Скрытый текст

Почему люди либеральных, как они сами считают, взглядов, настолько ограниченны абсолютно во всех вопросах? У одного лучших шутер всех времен, признанный таковым прессой и игроками почти единогласно, оказывается переоцененным проходняком, у другого женских персонажей почти не бывает...facepalm.

 

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

И поэтому проектов с девушками гг, было в десятки раз меньше чем с гг мальчиками. Особенно это касалось ААА проектов.

Ну да, всякие Резиден Евилы, Динокризисы, Паразит Ивы и прочие Куделки с Часовыми башнями не ААА… ну ладно, а я только сурвайвол -хоррорам прошёлся.

8 минут назад, Dusker сказал:

Вышел проходняк. Про который все в дальнейшем забыли. Конец. К чему ее приводить в пример было хз.

Патамушта гг — женщина и явно не фансервис.

И да:

28 минут назад, Ленивый сказал:

хорошая игра.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

Metroid тоже проходняк?

Метроид основатель жанра.

10 минут назад, Freeman665 сказал:

А как насчет Heavy Metal FAKK 2?

У этого не вышло.

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Ну да, всякие Резиден Евилы

Ну это смешно. Вышел separate ways. И что теперь? получается Ада главная героиня игры? Все девки из этой серии просто придаток к Леону и Крису. Как девки из вселенной марвел. Давайте щас еще и мортал комбат вспомним, что в файтингах есть женские персонажи.

6 минут назад, Ленивый сказал:

Динокризисы, Паразит Ивы

Да было. Были эксперементы. Но повторю, игр с мужскими гг намного больше. Не сравнимо больше.  GodOfWar. CoD. Persona. Fable. Witcher. Alan wake. Devil May Cry.  Zelda. YAkudza Dead Space Uncharted Halo GTA RDR Mafia Большая часть серии Final Fantasy. И это все хиты. И еще много много проектов. Да конечно есть и проекты с девушками гг. Но не сравнимо меньше, и шанс что они взлетят — меньше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

Кстати благодаря феминизму девушки в компьютерные игры стали играть

Шта, простите?

 

3 часа назад, Dusker сказал:

игры раньше делали исключительно для мальчиков

Серьёзно? А можно детальный пруф того, что тот же Марио или Тетрис — строго и исключительно для мальчиков?

1 час назад, Dusker сказал:

потому что стали учитывать девочек

Открою страшную тайну: парни тоже часто играют за девушек. 

5 минут назад, Dusker сказал:

Но повторю, игр с мужскими гг намного больше

И? По вашей логике, если ГГ — мужик, то игра для мальчиков, я вас правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dusker сказал:

Ну это смешно. Вышел separate ways. И что теперь? получается Ада главная героиня игры? Все девки из этой серии просто придаток к Леону и Крису.

Ну да раскажи это первому резиденту или третьему, ну или там Код Веронике.

5 минут назад, Dusker сказал:

GodOfWar. CoD. Persona. Fable. Witcher. Alan wake. Devil May Cry.  Zelda. YAkudza Dead Space Uncharted Halo GTA RDR Mafia Большая часть серии Final Fantasy. И это все хиты.

Да, да было про старые времена и приводили примеры с PS1 А ты уже на PS2-3 залез — ничо что те на них совсем поплохеет от женских гг?))

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      @moodshimon с помощью инструментария @xoixa смастерил нейросетевую озвучку Pacific Drive.
      Озвучка хороша — донаты сюда.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра получит 15 локализаций, включая субтитры на русском и украинском языках.
      Warhorse Studios анонсировала список локализаций для Kingdom Come: Deliverance 2 в соцсети X.
      Игра получит 15 локализаций, включая субтитры на русском и украинском языках. Собственно, как это было и у первой части.

      Ранее в Steam русский язык сначала был заявлен, а потом удален.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×