Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lordik555

Шутер The Darkness может выйти на PC

Рекомендованные сообщения

175947-63bdc41c-7fb3-4e45-89e4-6a97ea3d6

Информация об этом появилась благодаря главе студии Nightdive Studios Стивену Кику. На вопрос пользователя в Twitter Кик ответил, что «он находится в списке».


Выпущенный Starbreeze Studios в 2007 году эксклюзивно для Xbox 360 и PlayStation 3 шутер The Darkness в скором времени может получить ремастер и выйти на PC.

Информация об этом появилась благодаря главе студии Nightdive Studios Стивену Кику. На вопрос пользователя в Twitter Кик ответил, что «он находится в списке».

180016-a682085bbf14a986750cb407561df58c.

Продолжение хоррор-шутера — The Darkness 2 — вышло спустя 5 лет на консолях Xbox 360, PlayStation 3 и на PC. В случае второй части разработкой занималась студия Digital Extremes.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже тут увидел эту новость, и самое забавное, что буквально несколько часов назад (еще до новости) докрутил игру на RPCS3 и начал проходить. Насколько же крутая. Идет, кстати, в 60 фпс, но 720p апнуть до 1440p не дает. И даже управлени под клавомышь настроил более-менее.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Первого Риддика они не хотят ремастировать? Права у Атари вроде давно кончились

Игра пушка-гонка! Я бы такое очень хотеть. Несмотря на то, что дважды перепрошёл 2 года назад, ремастер ещё раз бы прошёл.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень давно, на х360 боксе проходил, игра тогда сильно зашла. Одна из лучших работ Starbreeze. Ремастеру буду рад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, lordik555 сказал:

Игра пушка-гонка! Я бы такое очень хотеть. Несмотря на то, что дважды перепрошёл 2 года назад, ремастер ещё раз бы прошёл.

 

Сам недавно перепроходил ремастер 2009 года. Заодно пытался запустить оригинал 2004. Увы, выше чем 1080 оригинальная игра не поддерживает, плюс у неё проблемы с масштабированием (если в системе масштабирование стоит отличное от 100, игра автоматически растягивает картинку, что бесит, ибо во всех других, даже старых играх такой проблемы нет). Да и текстурки уже хотелось бы почётче. У ремастера бесит заблюренность всего и вся, но это проблема почти всех игр 2009-2011 годов.

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Георгий Васильев сказал:

Первого Риддика они не хотят ремастировать?

В смысле версию до Афины?
Всё, вспомнил экран выбора кампаний в Афине. Можно же не только “Бухту мясника” обновлять, но и “Афину”.

Изменено пользователем MaxysT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, MaxysT сказал:

Можно же не только “Бухту мясника” обновлять, но и “Афину”.

Не знаю, “Афину” в отличие от “Залива” не прошёл. Помню дропнул игру на двух мини-боссах, которых надо было со спины бить. Геймдизайн там не очень удачный. Хотя дистанционный контроль над боевыми андроидами выполнен неплохо.

Касаемо Darkness, если надумают делать ремастер, неплохо бы и вторую часть обновить.

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помню словил небольшое замешательство из — за совершенно разной концепции в первой и второй частях, вторую хоть и прошёл в своё время но каким — то откровением для меня проект не стал, одним словом средняк, может первая зайдёт лучше :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень крутая новость если это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже как и многие тут типа присутствующие прошёл оригинал. 

И перепроходил 5 лет назад аж. На плойке 3.

Хочется чтобы многие её заценили. И не только её много чего крутого за бортом остаётся. Тот же обсуждаемый Риддик. Потом обе части Осуждённый, ад Данте, золотая секира погонщик зверей, небесный меч, тёмный зверь, иной зверь. Максимилиан и армия зин. 

Есть туча шикарных игрушек-погремушек, на которые тупо забили болт. 

Боевые рояли, всякие гачи и мучи, выживалки, отстойные ебаки в закрытых помещениях. Как же это всё задолбало. Уже сил моих нет. Я так больше не могу. 

Где моя пила на руку и обрез?! 

 

 

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tommycat91 сказал:

помню словил небольшое замешательство из — за совершенно разной концепции в первой и второй частях, вторую хоть и прошёл в своё время но каким — то откровением для меня проект не стал, одним словом средняк, может первая зайдёт лучше :laugh:

Ну откровенно говоря, вторая заметно слабее первой части, как минимум по части атмосферы и сюжета. Вот этот рисованный сэл-шейдерный стиль, вообще ни к месту был, после серьёзной мрачной первой части. Ну не удивительно, вторую часть делала другая команда, которая не на столько была талантливая как Starbreeze Studios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, mc-smail сказал:

Ну откровенно говоря, вторая заметно слабее первой части, как минимум по части атмосферы и сюжета. Вот этот рисованный сэл-шейдерный стиль, вообще ни к месту был, после серьёзной мрачной первой части. Ну не удивительно, вторую часть делала другая команда, которая не на столько была талантливая как Starbreeze Studios.

А мне сравнивать не с чем, от 2й получил массу удовольствия в несколько прохождений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, Георгий Васильев said:

Первого Риддика они не хотят ремастировать? Права у Атари вроде давно кончились

Ремастер как-бы есть, вместе с Dark Athena вышел

1 hour ago, mc-smail said:

Вот этот рисованный сэл-шейдерный стиль, вообще ни к месту был, после серьёзной мрачной первой части

Мне тоже первый нравился больше. Но дело в том, что The Darkness это изначально комикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 

 Почти как у Kingpin :D

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
    • @Сильвер_79 в этом суть. Проходняк проходняком, как любое поделие от Марвел, но аж 3 Оскара. За что там номинировать на лучший фильм, если представить, что повестки не существует?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×