Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дженсен Хуанг считает, что средняя видеокарта должна стоить как консоль, сейчас это $500-600

Рекомендованные сообщения

115053-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Потому что «видеокарта — это как консоль, только внутри ПК».


Возможно, вы помните, что когда-то видеокарты стоили дешевле. Модель среднего уровня можно было купить за 200 долларов, выше среднего — за 300 долларов, а топовая модель обходилась в 500 долларов. На недавнем собрании в рамках финансового отчета NVIDIA Дженсен Хуанг объяснил, что это очень мало.

115053-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

По его мнению, средний чек от продажи видеокарт должен равняться цене современной игровой консоли, которая как раз стоит 500 долларов. Потому что «видеокарта — это как консоль, только внутри ПК».

Если обратиться к рекомендуемым ценам, то такое сопоставление имеет право на жизнь. За 500 долларов можно купить RTX 3070, и с этой видеокартой ваш ПК предложит опыт лучше, чем любая из современных консолей.

Разговор о цене зашел на фоне повышения цен на PlayStation: корректировка коснулась кучи стран, но не США.

При этом, пандемия и бум криптовалют показали, что геймеры способны платить за видеокарты гораздо больше, чем хочет производитель. Карты раскупались даже в случае превышения цены в 2-3 раза.

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По этой логике в таком сравнении выгодней купить консоль получается, чем видеокарту, ведь в консоли по мимо видеокарты есть еще все остальное(не фига себе).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Anton Shamanov сказал:

запусти бенчмарки UnrealEngine5 и добро пожаловать в реальность.

Если оперировать такими понятиями, то бенчмарки это не реальность, реальность - это массовые игры. У бенчмарка же, как раз таки и стоит цель просадить видеокарту, загрузив её максимально, показав при этом чистую производительность оной в заданных условиях, ( и что не менее важно, прогнозируемых, а как следствие, повторяемых условиях)  которая к реальности (игры) имеет косвенное отношение. Например, взять относительно новый EzBench Benchmark,  разработчик пишет:

Цитата

Ezbench - это инструмент для стресс/теплового тестирования с технологиями следующего поколения от Unreal Engine 5. Протестируйте свой компьютер в сравнении с текстурами 8K, ресурсами кинематографического качества и трассировкой лучей.

Можно упоминать геймплейное демо Valley Of The Ancient, но и оно является всего лишь демонстрация возможностей движка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, piton4 сказал:

Если 4090 будет у нас продаваться по 150к, то это наверное ещё хорошо будет. Мда… 2010-ый gtx580 за 16k брал, 2017-ый 1080ti за 56, 2022-ой 4090 - 150?

карт сейчас жопой жуй, вторичка переполнена, а с 15 сентября майнинг эфира все, вообще велкам в покупки 3090 на развес, склады забиты, производство 40х тормонуть тоже не вышло, 30 уже ейчас ниже рекомендуемых продают, за 150к 4090 вообще валяться будет, за 100 то люди подумают, кто хотел видяху дождались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, piton4 сказал:

Мда… 2010-ый gtx580 за 16k брал, 2017-ый 1080ti за 56, 2022-ой 4090 - 150?

Я в 2004 брал топ от ATI Radeon X850 XT PE за 16к, в 2006 брал топ GTX 8800 GTX за 24к., а в 2021 взял RTX 3080ti за 194к.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Должна стоить как консоль. Не ну, рас считает — пусть и дальше считает, счетовод недоделанный.

Одна Видеокарта не ровно одна консоль, по своему “функционалу”, но он похоже слишком туп для этого и понимает подобные вещи, лишь на уровне “а не плохая была бы прибыль из ничего”, но фоне нынешней просадки.

Изменено пользователем Xitrojopiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Xitrojopiy сказал:

Одна Видеокарта не ровно одна консоль, по своему “функционалу”, но он похоже слишком туп для этого и понимает подобные вещи, лишь на уровне “а не плохая была бы прибыль из ничего”, но фоне нынешней просадки.

Был бы Хуанг таким дураком, как вы думаете, Нвидиа давно бы прогорела. Думается. все это часть маркетинговой стратегии по повышению (сохранению текущих) цен на видеокарты нового поколения. Если не 4000, то 5000 серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberEssence сказал:

Я в 2004 брал топ от ATI Radeon X850 XT PE за 16к, в 2006 брал топ GTX 8800 GTX за 24к., а в 2021 взял RTX 3080ti за 194к.

Я в январе 2021 продал rtx2080ti и 3090 за 205к взял.   x850xt и 8800ultra тоже были ) 8800ultra мощная была, правда сгорела через пару лет, беcплатно заменили на gtx260.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kilirion сказал:

По этой логике в таком сравнении выгодней купить консоль получается, чем видеокарту, ведь в консоли по мимо видеокарты есть еще все остальное(не фига себе).

В общем-то “да”. Но, если есть желание кастомизировать игру под себя, и нужно что-то большее, чем игры, тогда ПК однозначный выбор- масса плюшек, это всегда хорошо, как и свобода выбора.

Изменено пользователем FreeUserNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Был бы Хуанг таким дураком, как вы думаете, Нвидиа давно бы прогорела.

Он хитрый дурак :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.08.2022 в 11:32, Сильвер_79 сказал:

3070 это уже не средний уровень, если что. 

Скорее геймеры были вынуждены платить больше. Способны платить были майеры. Это, опять же, немножко разные вещи. 

а что тогда средний по твоему мнению? всё что до 3000 уже в прошлом, до 3060ti Это затычки, 3070 средняк, 3080 иделаьно, 3090 мажор который ворует электричество у соседей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, FanLadva сказал:

а что тогда средний по твоему мнению? всё что до 3000 уже в прошлом, до 3060ti Это затычки, 3070 средняк, 3080 иделаьно, 3090 мажор который ворует электричество у соседей

ну 3070 это чуток повыше чем средней, а идеально наверное 3080ti ) мажор ворующий электричество…:D это, как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

«видеокарта — это как консоль, только внутри ПК».

Если видеокарта — это как консоль, то может я и играть в игры буду сразу на видеокарте, без остального компьютера? Иначе, знаете, как-то не консольно выходит.

Цитата

 такое сопоставление имеет право на жизнь. За 500 долларов можно купить RTX 3070

Средняя модель — понятие растяжимое. Для меня средняя модель это вообще какая-нибудь 1060.

И выходит  3070 — это так-то покруче “средней модели”, а соответственно с новым “справедливым ценообразованием” это минимум ещё +100 долларов сверху будет.

В 26.08.2022 в 13:10, allyes сказал:

Не синоним, но инди-игры в подавляющем большинстве в техническом плане проще. Тупо из за бедности.

Не, можно всё испортить, если руки из г*вна и даже пиксели будут требовать RTX3080. Но это форс-мажор.

Инди-игры в техническом плане нередко хромают на зависть многобюджетным. Тупо из-за бедности. Ибо — делать игру легче, чем обеспечить ей нормальную оптимизацию и проверить её на чём-то кроме своего компьютера. Можно и платформер на манер первых Марио так убить, что требования будут хлеще Киберпанка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

ну 3070 это чуток повыше чем средней, а идеально наверное 3080ti ) мажор ворующий электричество…:D это, как это?

3080ti не особо мощнее, но цена такое себе, я уже тестировал оба и взял обычную 3080, разница в 3-8 фпс это не то ради чего можно переплатить

Изменено пользователем FanLadva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FanLadva сказал:

а что тогда средний по твоему мнению? всё что до 3000 уже в прошлом, до 3060ti Это затычки, 3070 средняк, 3080 иделаьно, 3090 мажор который ворует электричество у соседей

3060/3060ti, как и все 60-ки у Хуанга — средняя видеокарта. Они наиболее массовые, доступные для среднего потребителя и достаточны для комфортной игры. 3070 (как и все 70-ки в своем поколении) и выше — уже выше среднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FanLadva сказал:

3080ti не особо мощнее, но цена такое себе, я уже тестировал оба и взял обычную 3080, разница в 3-8 фпс это не то ради чего можно переплатить

 Разница в 3-8 при 30fps одно дело, а при 150-ти другое ) надо в процентах писать, а то так ведь не понятно. У меня например разница с 3080 в среднем 20-25%(в основном ближе к 20-ти). Я напрямую не тестировал, но сравнивал с внутриигровыми бенчмарками на разных каналах, естественно с одинаковыми настройками и в 4k разрешении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×