Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda анонсировала закрытие своего лаунчера

Рекомендованные сообщения

191938-333.jpg

В начале апреля начнется процесс миграции всех учетных записей в Steam.


Компания Bethesda скоро прекратит поддержку своего лаунчера. В начале апреля начнется процесс миграции всех учетных записей в Steam.

Если вы покупали игры в лончере или же забирали их бесплатно, то получите их на свой аккаунт в Steam. То же касается дополнений и внутриигровой валюты в Fallout 76 и The Elder Scrolls Online.

191939-screenshot.141-100781439-orig.jpg

Что касается прогресса, то большая часть игр «подхватит» его автоматически, небольшая часть поддерживает ручной перенос, и лишь с Wolfenstein: Youngblood возникнут проблемы — поддержку этой игры добавят позже.

Bethesda.net Launcher будет отключен в мае.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахахах, а как они кичились вместе с egs, что у  них свой лаунчер со своим магазином, и им не надо будет плОтить проценты Гейбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Akbuhan сказал:

а как они кичились вместе с egs

а они кичились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вывезли ахаха! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Должен сказать, что беседка очень мудро поступила в свое время с фоллаутом 76, сделав трансфер купленной игры со своего лаунчера в стим. Сейчас они делают то же самое, или они могли бы просто перенести игры в майкрософт стор, особенно сейчас, это было бы даже очень вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятная новость. Теперь у меня будет в Steam полное издание первой Quake. Кстати, который я как раз собирался начать проходить. Теперь наверное даже отложу, пока не импортирую в Steam коллекцию игр из Bethesda.net Launcher. Не адепт конечно Steam’а, но приятнее играть всё-же там. Ну или в GOG.

Впрочем, как почитал другие комментарии на разных источниках, кто-то вообще впервые узнал о существовании лаунчера от Bethesda :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот блин, только недавно был установлен… а теперь удалять =((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё как бэ логично - Steam и Microsoft Store

Зачем им еще один стор/лончер ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Frost-Nick сказал:

Странно, что в Steam мигрируют, а не в XBOX чего-то там :D

Они уже там есть. Если оформил подписку Game Pass на Xbox\ПК - то получаешь версию из MStore (на Xbox и ПК).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не адепт стима,но ещё со времён тесо,это аццки долгий лаунчер меня бесил,так что ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Frost-Nick сказал:

Странно, что в Steam мигрируют, а не в XBOX чего-то там :D

Ну может будет ход конем. Завтра узнаем, что Майкрософт покупает Стим.:D

Изменено пользователем chudik987
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как обычно, в течение недели можно опробовать сотни демоверсий самых разных игр.
      В Steam стартовал традиционный фестиваль демоверсий под названием Next Fest («Играм быть»).
      Как обычно, в течение недели можно опробовать сотни демоверсий самых разных игр.
      Избранные игры:
      Шутер Once Human Рогалик Metal Slug Tactics Адвенчура The Alters Хоррор CONSCRIPT Изометрическая пошаговая RPG Demonschool Головоломка Schim детектив The Rise of the Golden Idol гоночная аркада Fumes, которую показывали на PC Gaming Show Соулс-лайк Flintlock: The Siege of Dawn Шутер I Am Your Beast Головоломка от первого лица Riven
    • Автор: SerGEAnt

      Отчеты обещают публиковать каждую пятницу, а сама «игра» пробудет в раннем доступе в течение года.
      Steam известен своим демократическим подходом к публикации игр сторонних разработчиков, но сегодняшний случай выбивается из любых рамок.
      1 мая выйдет Each Sale I Drink a Glass of Water. Это скорее не игра, а социальный эксперимент: разработчик будет выпивать стакан воды за каждую покупку. Никакой игры по сути не существует: вы просто будете платить за то, что кто-то пьет стакан воды!
      Отчеты он обещает публиковать каждую пятницу, а сама «игра» пробудет в раннем доступе в течение года.
      История успела завируситься в сети, и что-то явно пошло не так: игру уже нельзя купить «по запросу разработчика».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×