Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Шурик, это провал: у Battlefield 2042 в Steam «в основном отрицательные» отзывы

Рекомендованные сообщения

131106-1.jpg

Игроки недовольны самыми разными вещами, и дело даже не в отвратительном техническом состоянии B2042, а в странных решениях геймдизайнеров.


Сегодня состоялся релиз «обычной» версии Battlefield 2042, и так как игра доступна в Steam, то у игроков есть «отличная» возможность высказать свое «фи» свежему проекту DICE не только на форумах, но и в исключительно объективных обзорах.

Ну, они и высказали. За полдня американские (в основном) геймеры разбомбили игру в пух и прах: в Steam всего 28% положительных отзывов, которых набралось уже две с половиной тысячи.

131106-1.jpg

Игроки недовольны самыми разными вещами, и дело даже не в отвратительном техническом состоянии B2042, а в странных решениях геймдизайнеров. Странные карты, отсутствие привычных возможностей и малое количество контента — это не то, чего ждали фанаты после столь долгого перерыва.

Цитата

«Battlefield 2042 находится на грани играбельности. Это не развитие BF3 или BF4. Это огромный шаг назад. Многие хорошие, полюбившиеся механики, которые были значительной частью всего Battlefield, халтурно вырваны из игры.

Сейчас Battlefield 2042 напоминает провалившийся в раннем доступе World War 3. В тоже время, Battlefield V уже не кажется плохим, в нем было все в порядке как с графикой, так и со стрельбой.

Не рассчитывайте на Battlefield Portal — это мусорный список серверов без нормальной фильтрации.

В Battlefield 2042 вас ждут:

  • Отвратительный неинформативный интерфейс.
  • Огромные пустые карты и всего два режима игры.
  • Плохая регистрация попаданий и сетевые лаги (cитуация хуже, чем на релизе BF4).
  • Минимальный набор оружия (~20 единиц в основной игре против ~80 единиц в BF4).
  • Рандомный разброс оружия (weapon bloom).
  • Примитивный подсчет очков без бонусов, например, за дальность выстрела.
  • Упрощенная физика транспорта без уязвимых точек (нельзя вывести из строя, например, башню или гусеницу).
  • Примитивная система разрушений и минимальное количество объектов на которые может воздействовать игрок.
  • Никому не нужный торнадо.

Что вы не получите в Battlefield 2042:

  • Пехотные карты.
  • Выбора карт и браузера серверов.
  • Стационарные орудия.
  • Levolution, гигантов или хоть какое-то событие влияющие на поле боя.
  • Таблицы лидеров.
  • Выглядывания из укрытий.
  • Хорошую систему разрушений, воздействия на окружения на уровне предыдущих игр серии.
  • Возможность создания отряда (в том числе закрытого), переключения между отрядами.

Cписок отсутствующих фишек серии в Battlefield 2042: https://www.reddit.com/r/battlefield2042/comments/qw1mbw»

— Masterio

Хотя есть и менее фанбойские отзывы — в них игроки надеятся, что DICE все поправит.

Цитата

«Долгожданный релиз наступил. Всё по порядку:

  • BF2042 и Hazard Zone — 22 единицы оружия, 10 оперативников, 14 единиц техники, 16 единиц снаряжения, 7 карт.
  • BF1942 — 12 единиц оружия, 15 оперативников, 12 единиц техники, 4 единицы снаряжения, 2 карты.
  • BFBC2 — 21 единиц оружия, 8 оперативников, 8 единиц техники, 8 единиц снаряжения, 2 карты.
  • BF3 — 23 единицы оружия, 8 оперативников, 18 единиц техники, 14 единиц снаряжения, 2 карты.

Во всех играх прогресс уровня игрока общий, гринда много и возможно с началом сезона его станет ещё больше. В режиме Portal всё оружие, техника и снаряжение доступны сразу, а вот на новых картах некоторые предметы стают доступны только после достижения определённого уровня.

Две из семи карт достаточно большие, но темп игры очень высокий, у игроков есть парашюты, костюмы-крыло, крюки-кошки, легкая техника с мощным оружием, и с возможностью запросить её с воздуха в указанную точку — этим всё компенсируется. Такого медленного перемещения как на картах BFV и BF1 нет. Все фанаты серии не заметят весь этот зумерский трёп о нудном BF2042. Возможно все эти пустыри на картах использованы для увеличения площади в Hazard Zone. Однако, стоит учесть, что в прошлых играх серии не было серверов на 128 человек.

Ничего примечательного в Hazard Zone я не вижу, 8 команд, 2 могут выиграть эвакуировавшись на воздушном транспорте. Всё это выглядит как дешёвый пиар ход для рекламы игры. В прошлом году Treyarch тоже пыталась представить революционный режим Fireteam, в итоге — на сервера зайти уже крайне сложно.

Главное отличие BF2042 от предыдущих двух частей это современный театр боевых действий, а не беготня со штык-ножами и однозарядными винтовками по степям и болотам. Проблема на этот раз в оптимизации и количестве контента для основной игры. Режимов всего лишь 2 — отлично реализованный Захват и небалансный Прорыв. Для полной картины не хватает TDM. Хотя, по сути, остальные режимы в BF совершенно не нужны.

После 5-6 часов игры я заметил, что проседает фреймрейт. Проблема заключалась в том, что игра собирает в папке cache огромное количество файлов, размер которых превышал 700 Mb. После очистки файлов всё приходило в нормальное состояние. Процессор на новых картах загружается на 100%, в режиме Portal он нагружен от 40 до 80 процентов.

Чувствительность мыши во время стрельбы очень мала, баланс оружия требует пересмотра, патч первого дня кардинально ничего не меняет.

Игра безусловно сырая, но это далеко не тот продукт, который был в beta версии. С полной уверенностью не могу сказать, что BF2042 всем не понравится, однако в этом году прямой конкурент не смог произвести на меня впечатление десятки раз повторяющимся сеттингом WW2 в трёхкомнатных квартирах. Поэтому BF в этом году был допустимо мощнее игры от Activision. Потенциал у игры велик, но утверждать, что игру не бросят после сезонного обновления я не могу.

90$ дорого для незаконченного изделия, двух часов безусловно мало, чтобы оценить игру и принять решение о покупке, поэтому возьмите подписку EA Play на месяц и поиграйте пробную 10 часовую версию. Если готовы смирится с проблемами игры, то получите сверху ещё 10% скидку, а если нет, то возможно поиграете во что-то из библиотеки игр EA. Чтобы в полной мере понять и ощутить игру мне потребовалось около 15 часов. Один матч в режиме Захват занимает около 25 минут.

Все новые локации выполнены безусловно красиво, но оптимизация не даёт в полной мере насладится всем этим. Очень надеюсь, что будут новые карты и добавят морские сражения. В целом — покупка в данный момент за эти деньги не оправдана, рекомендую подождать исправлений и выход сезонного пропуска».

Yorickmeister

На Метакритике пользовательский рейтинг тоже низкий, а вновь появившиеся оценки прессы опустили средний балл ПК-версии до 74/100.

132033-2.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Flobrtr сказал:

Если игры из п.2 были плохими

это как раз и значит что они не были плохими, если есть фанаты. это значит, что кэесерам (назовем эту группу людей которые играю только во ф2п игры) не зашла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

Антошка сказал, что это игра года.

Да у него через одну игры года.:sarcastic:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Кто объяснит, это что-то с игровой индустрией произошло

произошло то, что игровые издатели не могут перевыпустить свои собственные игры, не сев в лужу, но при этом постоянно ноют о повышении затрат на разработку.)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, lordik555 сказал:

Кто объяснит, это что-то с игровой индустрией произошло, или игроки стали вредными такими?

И то и другое. Громких голосов прибавилось с одной стороны, и жажда наживы не смотря на репутацию с другой. И хорошо, что всё чаще слышно недовольство. Да, порой не от тех, не про то, и под громогласный каток может несправедливо попасть хороший продукт. Но в споре рождается истина, диалог нужен, каким бы он ни был. Главное, чтобы чаще обе стороны слышали и понимали друг друга.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Ehanz сказал:

В этом году люди немножко поумнели

:laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, romka сказал:

Но в споре рождается истина, диалог нужен, каким бы он ни был.

ага, поэтому на ютубе отключают дизлайки и комментарии, а на метакритике пользователям разрешено публиковать отзывы лишь через определенный промежуток времени. Все для поддержания диалога.:yes3:

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Freeman665 сказал:

Антошка сказал, что это игра года. Так что идите лесом, метакритики и отзывы в стим.:laugh:

ну а на чьих подачках он так откормился, а Антон верный п… Так что в его версии “игра года” читай “я помню, не забыл, отрабатывал и буду отрабатывать, и вы меня не забывайте и заносите… ну хоть немножко, у вас не убудет,а...”

19 минут назад, romka сказал:

Главное, чтобы чаще обе стороны слышали и понимали друг друга.

:lol:

@vadimklose :lol:

Изменено пользователем Evangelion_1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так даже дело не только что мало карт, но и в фишках для погружения в игру, звуки хреновые, озвучки матов нет, нет того свиста пуль, вид от третьего лица зачем то при ножовщине. Батлу любили за то что она чувствовалось не просто шутером, в ней был драйв, ощущение войны, а не просто побегушка на каточку. Разрушения тоже многое давало для погружения… Изменение уровней, я помню просто офигевал когда первый раз играл, карты настолько проработаны что годами можно находить какие то секретики на них и любоваться. А сейчас заставляют любоваться геями и трансвиститами в игре про войну вот зачем...бинарные личности просто ждали эту игру? Видимо для этих многочисленных групп игру и создавали? Неужели сейчас выгоднее угодить этим меньшинствам чем нормальному игроку, чтобы получить прибыль с хороших продаж?

В общем как и близарды не могут даже ремастер сделать так и тут не могут повторить успешную часть и просто сделать тоже самое на новом движке. Они сами не понимают за что батлу любили люди, ну конечно если всяких баб набирать в команду и менять руководителей, которые только будут вешать лапшу инвесторам, из этого вряд ли что то выйдет.

Не понимаю почему нельзя было хотя бы ремастер батлы 3-4 сделать

А world war3 кстати через неделю зактырая бета, но она уже выглядит клоном не батлы а COD, не знаю зачем нужна еще одна если их итак штампуют каждый год-два, хотя бы с компанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Freeman665 сказал:

Антошка сказал, что это игра года. Так что идите лесом, метакритики и отзывы в стим.

Я перестал верить Антошке Салологвинову после того как поиграл в “Ведьмак в мире шутеров”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может не в тему, но какой БФ сейчас актуален и популярен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, impa сказал:

может не в тему, но какой БФ сейчас актуален и популярен?

В 4, 1 и V сейчас вполне себе играют, выбирай на свой вкус. Мне больше 4 нравится, в ней банально больше возможностей в силу временного промежутка (современность).

V кстати вполне неплоха, несмотря на то, что её захейтели. Отличная графика и оптимизация, приятная стрельба. Жалко, что быстро свернули поддержку.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, vadimklose сказал:

Увы, но отбитые овощи сплотились в стадо…..

Опять очередной защитник Антошки, всех сравнивает с собой

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Не такого диалога я если честно ждал с приходом всяких соцсетей. Думал по добру, по здорову всё будет решаться. А тут — одно сплошное накидывание коричневой субстанцией :D

6 часов назад, h1pp0 сказал:

я так же засел за бэклог, весь этот год его закрываю, и очень удачно получается. многие проекты просто посмотрел, что-то понравилось и проходил.

Это хорошечно, поддерживаю такую инициативу. У меня вообще год убер-насыщенный :)

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, spider76 сказал:

Опять очередной защитник Антошки, всех сравнивает с собой

Антошка то тут причем? Он уже давно на дне и глядя на количество просмотров его роликов, аудитория наконец-то это поняла. Скоро его не станет как самостоятельного блогера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, vadimklose сказал:

Он уже давно на дне

А как же “верхний интернет”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят тематические парады.
      В Steam и Microsoft Store (и на Xbox тоже) можно бесплатно забрать адвенчуру Tell Me Why, когда-то сделанную известной студией DONTNOD.
      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят «тематические парады».

      На обе версии можно установить русификаторы от Tolma4 Team или The Bullfinch Team.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×