Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Это провал: на PS4 и Xbox One в Cyberpunk 2077 пока лучше не играть

Рекомендованные сообщения

Наши подозрения, к сожалению, оказались правдивыми. CD Projekt RED не зря отказалась заранее выдавать журналистами консольные версии Cyberpunk 2077: игра работает на них в лучшем случае средне.


Наши подозрения, к сожалению, оказались правдивыми. CD Projekt RED не зря отказалась заранее выдавать журналистами консольные версии Cyberpunk 2077: игра работает на них в лучшем случае средне.

Конечно, больше всего повезло PS4 Pro и Xbox One X. Тут есть режим игры при 60 fps, и его можно в целом назвать играбельным, хотя обе версии страдают от нестабильного frame-time и требуют доработки. То же касается и новейших PS5/Xbox Series X: несмотря на их мощь, проблемы наблюдаются ровно те же самые.

А вот с младшими консолями дела обстоят плохо. У игры огромные проблемы со стримингом: текстуры не успевают подгружаться, что иногда приводит даже к зависаниям.

Кто-то поймал зависшую катсцену.

Тут аж целая нарезка самых разных багов.

Еще один пример со стримингом.

Перестрелки в открытом мире из-за этого порой выглядят забавно.

Версия для ПК работает получше, но и тут тема «FPS ужасен» набрала в Steam уже больше тысячи комментариев. Забавно, что среди положительных отзывов превалируют шуточные, а отрицательных для столь громко стартовавшего проекта многовато.

130853-1.jpg

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкурс многочисленных шуток про PC master race, консольный бета-тест, мощь некстгена и рукожопых поляков обьявляется открытым. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот случай, когда даже не хочется злорадствовать над консолями ( а я это дело оч. люблю :D ). Очень жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Тот случай, когда даже не хочется злорадствовать над консолями ( а я это дело оч. люблю :D ). Очень жаль.

Чего жаль, кто вообще надеялся , что игра пойдёт на базовых прошлых консолях ??!

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin Потому что она вышла на этих базовых консолях, нет?

Насчет консольной производительности не знаю, но на моем ПК с 1060 6гб, производительность такая же как в АС Valhalla. На медиум настройках можно сделать ФПС чуть выше 30, и что бы меньше 30 не падало. Серьезных багов пока не видел. В вальхалле, опять же, баги тоже есть. Но Киберпанк, при этом, выглядит лучше и масштабней.

Где были новости “Это провал” про валхаллу? Или там ожидания были ниже?)

Изменено пользователем ChezzPerm
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ChezzPerm сказал:

Где были новости “Это провал” про валхаллу? Или там ожидания были ниже?)

Хайп, беспощадный хайп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все баги и глитчи объясняются вирусом в импланте, так и задумано) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как поигравший в версию для PS4 могу подтвердить — это худшая игра в плане оптимизации и визуала за все годы существования консоли:D По большому счету поляки просто наглым образом обманули пользователей консолей и скрывали до последнего такие проблемы тратя миллионы не на полировку игры, а на рекламу на Таймс-Сквейр) Короче типичная корпорация вроде Активижн или EA.

Изменено пользователем JoyArt
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моём PC производительность странная 30-50 днём  кадров на улице независимо от настроек, проц и видюха загружены на 60-65% и выше никак. Зато в помещениях и ночью ниже 60 не опускается. Карта при этом люто греется до 70 градусов, хотя самые жёсткие игры прогревали её макс до 57. Я прошёл половину пролога и схватил дофига багов: глючные субтитры, неработающие анимации, зависший интеллект НПС. Игра отличная, но придётся жать ещё минимум полгода пока игру доработают напильником. Впрочем игры от CD Project Red всегда были забагованы по самые гланды начиная с первого Ведьмака, который на релизе был вообще неиграбелен, так что всё норм, ждём патчи.

Изменено пользователем Lord_darcia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Забавно, что среди положительных отзывов превалируют шуточные, а отрицательных для столь громко стартовавшего проекта многовато.

Там и отрицательные есть шуточные. Да и вообще, тем кому понравилось и у них нормально работает — сейчас играют, им не до обзоров, а те, у кого вылетает постоянно или еще хуже — не запускается, а такая проблема есть, даже у меня, только и могут, что обзоры оставлять. Ну и понятно, что большинство из них будут отрицательными. Хотя я терпиливо жду либо решения от пользователей, ну либо от разработчиков. Через GFN поиграл, понравилось, но хз стоит ли подписку брать. Тут надо посмотреть, что будет через месяц, а так я поймал момент когда 80% было. Все очень быстро меняется.

Кстати забавно, что и с багами все неравномерно, они походу связаны очень тесно с производительностью. У меня знакомый играет пол дня и ничего такого не словил, да и стримы я вчера смотрел. А вот на слабых ПК чего только не увидишь :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдаётся мне, что переносы были исключительно из-за внедрения и настройки свистоперделок от nvidia. Не до оптимизации и тестирования игры им было :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню как Dishonored 2 просто в говном смешали на пк за оптимизацию, а там и то таких проблем не было. Зато поляки молодцы — ну ничего подождем полгода еще допилят какие-то двойные стандарты вам не кажется?) А то что утаили наглым образом такие проблемы — ну а что железо старое сами виноваты, но деньги ваши дайте нам.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@JoyArt  А мне понравилась Dishonored 2 и особо сильных багов я не заметил, я вообще не понимаю о каких двойных стандартах идет речь, когда говорим про высказывания разных людей. Вот если поймаете того, кто ругал Дисхоноред за оптимизацию, а CP2077 нет, вот ему в лицо и выскажете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато крутой фото-режим в игре есть! Не цените вы заботу разрабов, ой не цените… :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а консоли то)))) на 1080ti 80 фпс идет в 2к в связке 9900k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      Сегодня в 20:00 стартовала трансляция Xbox Games Showcase — ежегодное шоу, на котором Фил Спенсер и другие лица Microsoft рассказывают нам об играх будущего.
      В этом году ждем восемь премьер, включая Gears 6 и Doom: The Dark Ages. А сразу после шоу стартует показ Call of Duty: Black Ops 6.
      Что показали:
      Небольшой трейлер Call of Duty: Black Ops 6 — игра выйдет 25 октября. Анонс шутера Doom: The Dark Ages — игра выйдет в 2025 году. Трейлер зомби-экшена State of Decay 3 — опять без даты выхода. Первый за долгое время трейлер Dragon Age: The Veilguard, посвященный напарникам. Игра выйдет уже в этом году. Трейлер большого дополнения Starfield: Shattered Space — а сегодня выйдет очередной большой патч для игры. Для Fallout 76 уже в этом месяце выйдет дополнение Skyline Valley. Анонс фэнтезийной action/RPG от третьего лица Clair Obscur: Expedition 33 — игра выйдет в Game Pass с первого дня. Первый трейлер action/RPG от третьего лица South of Midnight — игра тоже выйдет в Game Pass с первого дня. Дополнение World of Warcraft: The War Within выйдет 26 августа. Трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater с кадрами из первой миссии. Без даты выхода. 13 сезон Sea of Thieves стартует 25 июля. Экшен Flintlock: The Siege of Dawn выйдет уже 18 июля — в том числе в Game Pass. Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре. Отличный первый трейлер перезапуска Perfect Dark. Первый трейлер Fable с геймплейными кадрами. Игра выйдет в следующем году. Очень красивый трейлер Diablo IV: Vessel of Hatred. Анонс карточного онлайн-шутера Fragpunk от китайцев NetEase. Анонс рисованной адвенчуры Winter Burrow. Трейлер подростковой адвенчуры Mixtape от Annapurna Interactive. Красивый трейлер Microsoft Flight Simulator 2024. Анонс дополнения Gold Road для The Elder Scrolls Online. Анонс адвенчуры Life is Strange Double Exposure с участием главной героини первой части. Выйдет 29 октября 2024. Большое геймплейное видео шутера Indiana Jones and the Great Circle. Меха-экшен Mecha Break выйдет 2025 году. Анонс японского слэшера Wuchang: Fallen Feathers. Бодрый трейлер RPG от первого лица Avowed. Анонс шутера Atomfall от британской студии Rebellion. Геймплейный трейлер Assassin’s Creed: Shadows. Релиз — 15 ноября. Геймплейный трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Игра выйдет 5 сентября. Анонсирующий ролик Gears of War E-Day. Трансляция:
    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×