Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторам Kingdom Come: Deliverance не хватило времени на полировку и оптимизацию игры

Рекомендованные сообщения

124125-6f064d1a5107fde9f96d37dc226ba57ac

Kingdom Come: Deliverance, как известно, страдает целой кучей проблем с производительностью на самых разных платформах. Исполнительный продюсер проекта Мартин Клима сообщил, что команда разработчиков и рада была бы уделить больше времени на полировку и оптимизацию игры, но его банально не хватило.


Kingdom Come: Deliverance, как известно, страдает целой кучей проблем с производительностью на самых разных платформах. Исполнительный продюсер проекта Мартин Клима сообщил, что команда разработчиков и рада была бы уделить больше времени на полировку и оптимизацию игры, но его банально не хватило.

124125-6f064d1a5107fde9f96d37dc226ba57ac

Кроме того, он поведал, что считает Deliverance нечто средним между AAA-проектом и инди-игрой:

«Я не вижу конкуренции с Assassin’s Creed или Shadow of War. У нас просто нет ресурсов для создания таких игр. И все же я не отношу нас к инди. ААА-игры намеренно создаются упрощенными, дабы в них могло играть как можно большее число людей. Такие проекты, по факту, „играют сами в себя“. У вас есть различные маркеры на карте и советы, вам не надо в них думать о том, что делать дальше. Это не совсем правильно, но я понимаю, почему компании продолжают делать такие игры — ведь их продажи говорят сами за себя. Что касается инди — то ввиду ограниченного бюджета им нужно сперва найти собственный формат.

KCD — это попытка обойти эти две категории. В глубине души это все-таки инди-игра — тут больше хардкора, больше требований к геймеру, больше насилия, но с визуальной и производственной стороны это все же AAA.

Я открыто признаю, что у нас не было времени отполировать проект до релиза до такого уровня, которым славятся игры AAA-класса»

Напомним, что несмотря на это, продажи Kingdom Come: Deliverance уже превысили миллион копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так отполируют или нет в итоге?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, deznot сказал:

Так отполируют или нет в итоге?)

Думаю исправят критические баги и сразу начнут делать вторую часть, судя по концовке. Если уже не начали. Особо полировать не будут.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь отполируют все-таки. Пока жду патчей, лежит купленная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“но с визуальной и производственной стороны это все же AAA” Это как бы АААаааррхх!! игра. KCD — это попытка усидеть на двух стульях, а в итоге оба полужопия пробиты. Середину какую то выдумали, занимаются втиранием дичи, иначе к чему все эти рассказы? Инди сложные, ААА же намерено упрощены для диградантов массовой аудитории, поэтому мы изобрели велосипед, взяв лучшее от этих проектов, кривую боевку (а ведь жаловались же на ELEX), чтоб как в инди и голимую оптимизацию как в ААА , при этом отрубив нормальные сохранеия для хардкора, но облепив всю карту маркерами, на которой даже еще не полученные задания видно (ну знаки “?”), бюджет у нас жестко ограничен, ведь мы инди разработчики, но пилим мы ААА продукт для широкой аудитории, а как эта самая “широкая аудитория” будет во все это играть, нам уже не интересно, ведь мы гордые и независимые европейцы! Далеко пойдут ребята, но такими темпами не долго...

Изменено пользователем J_O_K_E_R@
  • +1 4
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как минимум в заданиях нужно навести порядок.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

что команда разработчиков и рада была бы уделить больше времени на полировку и оптимизации игры, но его банально не хватило.

Поправь окончание.

 

А по сабжу: Я лично такого плана игры очень уважаю и всегда радуюсь их выходу. Казуальщина уже в печонках сидит, не говоря уже о лутбоксах и повсеместном мультиплеере. Игр “аля Готика 2” всё меньше и меньше… Ну и пусть выпустили недоделанной, за это им по шапке справедливо прилетает. Зато игра открыта для моддинга не хуже Скайрима, плюс сами разработчики что-то подштопают. Спустя время играть станет гораздо комфортнее.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 года разработки… Нам не хватило времени на полировку… Мне кажется, что сколько бы не разрабатывали игру, всегда будет не хватать времени на полировку… Угорю если разрабы Star Citizen тоже потом скажут, что времени не хватило. )

4 часа назад, james_sun сказал:

В глубине души это все-таки инди-игра — тут больше хардкора, больше требований к геймеру, больше насилия

Это че получается, серия игр DS — серия инди-игр?  Ниче се, если так вольно трактовать свои неудачи, то к 2020 году, кроме инди может ниче и не остаться...

Изменено пользователем Сталин
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, james_sun сказал:

Такие проекты, по факту, „играют сами в себя“. У вас есть различные маркеры на карте и советы, вам не надо в них думать о том, что делать дальше.

У вас есть различные маркеры на карте и советы, вам не надо в них думать о том, что делать дальше.

:glare::glare::glare:

KCD через чур попсоват — тут тебе и маркеры, и спутниковая навигация с компасом, и фаст-тревел через всю карту в самом начале. Видимо, маркетологи (или кто там за “попсовость” отвечает?) стояли насмерть, чтобы среднестатистический любитель Скайрима не заблудился в этих чудесных лесах :ireful1:

По логике, карту нужно покупать, как в Готике, и никакой спутниковой навигации - извольте ориентироваться по местности. А вместо компаса — солнце. Или купить за большие бабки, благо, в тот период компас уже эволюционировал из ёмкости с водой с магнитом в современный вид.

Так что ждём хардкорных и по настоящему реалистичных модов.

Изменено пользователем IYIoproT
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, IYIoproT сказал:

Так что ждём хардкорных и по настоящему реалистичных модов.

Для полутора человек, которые любят самоистязания. )

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Сталин сказал:

Для полутора человек, которые любят самоистязания. )

Помятуя скайримы и фоллауты подавляющее большинство модов и тем более самые популярные моды — именно на реалистичность. Так что для полутора человек это скорее аркадность и казуальщину.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

команда разработчиков и рада была бы уделить больше времени на полировку и оптимизацию игры, но его банально не хватило.

Они умирали от рака и нужно было срочно выпустить игру, пока все при жизни, или что?

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, OlympicBear сказал:

Они умирали от рака и нужно было срочно выпустить игру, пока все при жизни, или что?

Если бы перенесли, столкнулись бы со шквалом весенних релизов, и их игра могла спокойно среди них затеряться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   в номинации за музыку Клэр в любом случае побеждает)
    • @Сильвер_79 в прокуратуре у сотрудников праздник, когда им ПРИХОДИТСЯ проходит игры по РАБОТЕ))))
    • Спроси Горелкина, может ему за пиар платят. Перед релизом тоже был рекламный слоган — “игра за которую могут посадить в РФ” ХЗ, вон Лесту с миром танков тоже недавно отжали.
    • @Фри так они продажи запретили, куда еще-то, а с запозданием понятно, закон еще проработать надо, тем более, что это, возможно первый такой? Тут я не уверен.
    • они во все горло вопили (кто-то там из них) , что отстегивают часть прибыли на нужды всу… самая главная интрига — какого фига данное действо запоздало на столько лет.
    • ну скорее всего самому Горелкину наплевать, что вы будете делать, он просто указывает, что можете попасть на штраф, потому что… это конечно не факт, не попробуешь не узнаешь, да?  Оно в принципе понятно, почему так, ведь стримы действительно могут заинтересовать купить и все такое. Не понятно, откуда столько внимания к этой студии, в принципе, как по мне, само внимание порождает рекламу  @RiskyDevilOG это же трактовка закона, они имеют ввиду, что если ты сделал стрим по игре или выложил материал, то скорее всего это еще ничего не значит, а если ты постоянно только их продукты и рекламируешь. Иначе суды бы заколебались, но чисто теоретически, наверное можно и за один стрим получить.
    • Перевод экстра-сценок 1-10
      Представляем для ознакомления 10 записанных экстра-сценок (Private Action) из текущего перевода. Это диалоги главных героев игры, похожие на сценки (Skits) из игр серии Tales of. Однако здесь от просмотренных экстра-сценок и выбора вариантов ответа зависят взаимоотношения персонажей, что влияет на возможные концовки. А ещё все они происходят на движке игры или в рамках отдельной катсцены. Кроме того, в каждом из сценариев (за Летисию или Рэймонда) свой набор экстра-сценок, и если вы хотите увидеть их все, то пройти игру придётся как минимум два раза. Большая часть сценок всё же являются побочными и не влияют на сюжет, но они раскрывают характер героев игры и помогают лучше понять их внутренний мир. https://vk.com/video-181931421_456239199
      https://www.youtube.com/watch?v=o_UQHAGVR2M   Устранение лишних подгрузок в процессе игры
      Сегодня мы хотим рассказать вам о нескольких моментах, касающихся PC-версии игры, которые помогут сгладить игровой процесс или даже улучшить его. Речь пойдёт о компиляции шейдеров. Во время игры вы можете столкнуться с тем, что временами у вас будет случаться падение кадров (FPS). В какой-то момент это может начать прилично раздражать. Чаще всего это происходит на открытых локациях. Эту проблему можно решить через принудительную компиляцию шейдеров. В этой записи мы по пунктам расскажем, что можно сделать, чтобы свести подгрузки к минимуму. ИНСТРУКЦИЯ
      1) Зайдите в папку с установленной игрой;
      2) Создайте ярлык для исполняемого файла SO6.exe;
      3) Войдите в свойства ярлыка и допишите там в сроке "Объект":
      "--GpuShaderCacheMake 1", без кавычек;
      4) У вас должно получиться: "D:\Games\STAR OCEAN THE DIVINE FORCE\SO6.exe" —GpuShaderCacheMake 1 Внимание! Движок форума не даёт поставить в тексте "--GpuShaderCacheMake 1" две чёрточки, а ставит принудительно одно тире “—“. Для корректного запуска компиляции шейдеров требуется ставить две чёрточки.
      5) Сохраните изменения и нажмите "ОК";
      6) Запустите ярлык и дождитесь компиляции шейдеров;
      7) Дождитесь завершения процесса, который будет длиться примерно 20-25 минут;
      8) После завершения процесса удалите записанный текст "--GpuShaderCacheMake 1"
      Делать надо это один раз, так как при попытке снова запустить игру вы запустите процесс с нуля;
      9) Можно запускать игру.   Применение читов через приложение Cheat Engine
      Звёздный океан 6 можно пройти особо не напрягаясь, но только лишь если стараться погружаться во все механики игры и не давать слабину в плане прокачки персонажей и снаряжения. Тем не менее, многие игроки всё равно сталкиваются с определёнными трудностями ближе к финалу, а также при прохождении дополнительных подземелий и столкновении с секретными боссами. Если у вас возникли сложности и надоело заниматься бесконечным изготовлением оружия и брони, то вы можете не мучиться лишний раз, а просто использоваться простой и актуальный метод на все времена - читы. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЧИТОВ
      1. Скачайте и установите специализированную программу - Cheat Engine.
      Загрузить её вы можете с официального сайта:
      www.cheatengine.org/downloads.php
      2. Скачайте файл "SO6.CT" с читами. Он прилагается к этой записи и размещён в самом конце этой записи. За создание таблицы читов стоит поблагодарить уважаемого DrummerIX.
      3. Запустите игру Star Ocean 6: The Divine Force.
      4. Запустите приложение Cheat Engine.
      5. Нажмите кнопку "Load" в программе читов и выберите таблицу "SO6.CT", которую ранее скачивали.
      6. Затем нажмите "Select a process to open" и выберите нужный процесс (название игры из списка или название приложения SO6.exe).
      7. Выбираем нужную опцию из списка читов при нажатии на ячейку и отметки крестиком.
      8. Если у вас возникли трудности с активацией каких-либо читов, то имейте в виду, что некоторые читы запускаются только после нажатия строчек "Activate Trainer" или "Activate Trainer 2". А также некоторые из них не будут задействованы, если в определённых строчках вы не нажмёте строчки с пометкой "Enable". Ссылка для скачивания файла SO6.CT
      https://vk.com/doc17188115_692129588?hash=iTLUXIzRgMlflkcmcqVQxuMy4JaNx7WtALBERZsFWFL&dl=lLbj9hqnEiQYGcbynOX4xqqwoizCfqeEaUSD50iCQv0&api=1&no_preview=1 Альтернативная ссылка:
      https://vk.com/wall-181931421_4051
      * файл SO6.CT прикреплён к записи   Устранение размытия и увеличение резкости
      Теперь пришло время рассказать об увеличении резкости изображения в игре. К сожалению, разработчики задумали слишком сильный эффект размытия для дальних объектов в игре. Это может очень сильно раздражать уже с самого начала игры. Проблема решается через ReShade. Эта программа позволяет применять визуальные фильтры к различным приложениям. Кроме того, данную программу можно использовать для создания пользовательских настроек. В этой записи мы хотим рассказать о том, как ей пользоваться. ИНСТРУКЦИЯ
      1) Скачайте ReShade с официального сайта (текущая версия 6.5.1);
      https://reshade.me/#download
      2) Во время установки выберите игру из списка или укажите путь к исполняемому файлу SO6.exe;
      3) Затем выберите пункт "Microsoft DirectX 10/11/12";
      4) В следующем окне во время выбора настроек необходимо выбрать файл INI, который прилагается к данной записи;
      5) Дожидаемся окончания установки;
      6) Запускаем игру и нажимаем кнопку "HOME";
      7) Должно появиться отдельное окно. В этом окне необходимо отдельно выбрать файл настроек "Star Ocean 6 NOBLUR.ini", если он не применился;
      8) При выборе "DELC_Sharpen [qUINT_sharp.fx]" у вас откроется больше возможностей для изменения различных параметров, но самый главный из них — это Sharpen Strength. Данную шкалу вы можете менять по своему усмотрению, настраивая резкость дальних объектов в игре. Файл настроек INI был взял с этого руководства, но было удалено
      всё лишнее и оставлена только настройка для изменения резкости:
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2882437686 Альтернативная ссылка:
      https://vk.com/wall-181931421_3952
      * файл Star Ocean 6 NOBLUR.ini прикреплён к записи
    • И чем больше тебе "нравится"  стример и чем "ближе" тебе друг, тем чаще и громче об этом стоит поведать миру.
    • Ну, думаю это хороший повод чтобы под новостью обсудить серию игр, особенно вторую, назвать имена стримеров, у которых смотрели эту игру, друзей, которым понравилась игра и всё такое. Где, у кого покупали и прочее. 
       Общение, все дела.
    • Все пропало, бегите в свободную Европу или на худой конец Киргизию, Армению, Грузию. (Сарказм, для тех кто не понял.)
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×