Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Fairy Fencer F

Русификатор (текст) — от ReactorGame Team

122450-banner_pr_fairyfencerf.jpg

Жанр: RPG (Japanese-style) / 3D / 3rd Person

Разработчик: Idea Factory , Compile Heart

Издательство: Idea Factory International

Платформа: РС

Язык интерфейса: Английский

Язык озвучки: Английский, японский

Год выпуска: 4 авг, 2015

Системные требования:

MINIMUM:

Операционная система: Windows XP

Процессор: 2.13GHz Intel Core2 Duo or equivalent

Оперативная память: 4 GB RAM

Видеокарта: DirectX 9.0c compatible graphics card with 512Mb RAM and support for v3 shaders

DirectX: Version 9.0c

Свободное место на жестком диске: 5 GB available space

Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible sound card

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Новая игра этой студии, вышедшая сегодня под названием Fairy Fencer F, продолжает славную традицию, пусть и не пытаясь соперничать с высокобюджетными проектами в жанре, но, тем не менее, оставаясь на голову выше среднего.

История этой игры рассказывает нам о простом парнишке, которому для полного счастья всего-то нужен крепкий сон и вкусная еда. Больше его ничего особо не интересует.

Как-то, идя по городу и раздумывая, где бы ухватить чего вкусненького, да подешевле, а лучше вообще бесплатно, он увидел торчащий из камня меч. Добрый прохожий рассказал ему, что тот, кто достанет

этот меч, будет награждён правом исполнения одного желания. Любого. Заманчиво, не так ли? Уж для такого обзоры, у которого в карманах ничего кроме дырок нету, так точно соблазн великий.

Недолго думая, парнишка подходит к мечу, берётся за рукоять и без особых усилий выдёргивает его из камня. Вот тут-то вся его жизнь и перевернулась с ног на голову. Оказалось, что меч этот волшебный,

а в нём живёт милая фея-хранительница…

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/59646

Текстуры EN для художника:

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего у него много дел и не до этого ему сейчас. Лучше сам пиши прогресс игры, каждые три дня. Так будет правильнее.

Да, автор сейчас очень занят, но он разрешил мне отписываться по поводу прогресса.

И так на сегодняшний день переведено 13.12% , когда я приступал было почти 9%. Потихоньку буду ползти и дальше. Диалогов тут не мало, но это меня не пугает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, автор сейчас очень занят, но он разрешил мне отписываться по поводу прогресса.

И так на сегодняшний день переведено 13.12% , когда я приступал было почти 9%. Потихоньку буду ползти и дальше. Диалогов тут не мало, но это меня не пугает)

Автор мне говорил, что будет русская озвучка... теперь уже просто текст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автор мне говорил, что будет русская озвучка... теперь уже просто текст?

Всё будет, не волнуйтесь. Локализована игра будет полностью от и до. Ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё будет, не волнуйтесь. Локализована игра будет полностью от и до. Ничего не изменилось.

Если нужна помощь с переводом могу помочь, буду заниматься параллельно с другими проектами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если нужна помощь с переводом могу помочь, буду заниматься параллельно с другими проектами

Я с радостью приму любую помощь. Если есть желание, то только за))

А так... Сам освобожусь 30 января. Буду сутками за переводом сидеть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько людей участвует в озвучке? Сколько разновидностей голоса мы услышим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько людей участвует в озвучке? Сколько разновидностей голоса мы услышим?

Точное количество сказать не могу, но все главные герои будут озвучивать разные актёры. Постараемся всех озвучить разными людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точное количество сказать не могу, но все главные герои будут озвучивать разные актёры. Постараемся всех озвучить разными людьми.

Это хорошая новость) Оринтировачную дату окончания работы можете сказать? Например в первом квартале 2016 стоит ожидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это хорошая новость) Оринтировачную дату окончания работы можете сказать? Например в первом квартале 2016 стоит ожидать?

Из-за огромного количества текста, который нужно правильно озвучить, но благодаря помощи Дениса, работы закончатся во втором квартале 2016 года, но перед этим будет множество тестов. Мне не хочется выпускать сырую версию перевода, поэтому торопиться с этим не будем. Лучше по 100 раз всё проверим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из-за огромного количества текста, который нужно правильно озвучить, но благодаря помощи Дениса, работы закончатся во втором квартале 2016 года, но перед этим будет множество тестов. Мне не хочется выпускать сырую версию перевода, поэтому торопиться с этим не будем. Лучше по 100 раз всё проверим.

Это правильное решение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак очередной отчетный пост на данный момент на ноте переведено 21.35%. Со слов jkj232431 это далеко не вся текстовка, есть еще тексты, которые нужно будет редактировать прямо в файлах. Небольшой скриншот-пруф с ноты ниже под спойлером.

 

Spoiler

n2kq670yshf6.png

Перевожу в соло, работаю 5 дней в неделю пока на работе. В выходные и после работы ковыряю rebel galaxy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый всем вечер, очередной пост прогресса перевода)

К сожалению в последние дни я был очень занят как на работе, так и дома и продвинулся не сильно далеко. Но теперь я релизнул один из своих проектов, теперь времени у меня будет побольше. С 31.12.2015 по 5.01.2015 я буду в другом городе, праздновать так сказать, и за переводом не появлюсь, надеюсь заставлю себя сесть в оставшиеся дни хотя бы по 3% в день делать.

На сегодняшний день прогресс 25.19%

Всех с Наступающим)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо что хоть помаленьку, но все же продвигается перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если нужна помощь могу помочь с переводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×