Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

О справедливости региональных цен в Steam в 2024 году

Рекомендованные сообщения

130527-Reg.jpg

В отличие от прошлого года, я возьму не только новинки с рейтингом выше 60% и стоящие больше 19$, а вообще все игры, которые имеют русскую локализацию (текстовую или голосовую), т.е. изначально ориентированные разработчиками на русский рынок, чтобы узнать, насколько сейчас цены превышают рекомендуемые Valve регионалки. 


26-го февраля прошлого года я написал блог о справедливости региональных цен в 2023-м году.

В нём я проверил, насколько разработчики подстроились под новые рекомендованные региональные цены, предложенные Valve в октябре 2022-го года.

Тогда прежние рекомендованные региональные цены для России выросли примерно в два раза.

На тот момент с повышения прошло всего 4 месяца и какие-то из издателей или разработчиков могли не успеть встроиться в новую систему. Сейчас же, к четырём месяцам добавился ещё год. Поэтому считаю важным перепроверить ситуацию.

В отличие от прошлого года, я возьму не только новинки с рейтингом выше 60% и стоящие больше 19$, а вообще все игры, которые имеют русскую локализацию (текстовую или голосовую), т.е. изначально ориентированные разработчиками на русский рынок, чтобы узнать, насколько сейчас цены превышают рекомендуемые Valve регионалки. 

130527-Reg.jpg

Снова начну с текущих эквивалентов.

Первая таблица:
Изменение курса доллара с момента повышения рекомендованных цен.

Дата Курс доллара
26.10.2022 61,28
26.02.2024 92,75
Рост 51,35%

Вторая таблица:
Региональные эквиваленты.
В первом столбце указана цена на игры в долларах. Во втором рекомендованная Valve цена.
В третьем столбце приведена справедливая региональная цена с учетом удорожания доллара с момента повышения рекомендованных цен.

USD RUB ~справ. цена с уч. роста курса
0,99 42 63,57
1,99 82 124,11
2,99 125 189,19
3,99 165 249,73
4,99 200 302,71
9,99 385 582,71
14,99 550 832,45
19,99 710 1074,62
24,99 880 1331,92
29,99 1100 1664,90
34,99 1200 1816,25
39,99 1300 1967,61
44,99 1500 2270,32
49,99 1600 2421,67
54,99 1750 2648,70
59,99 1900 2875,73
69,99 2250 3405,47
79,99 2600 3935,22
99,99 3200 4843,34
149,99 4800 7265,01
199,99 6500 9838,04

Всего под анализ попало 10228 игр, переведённых на русский язык.

Сперва получим общие данные и узнаем о том, сколько цен соответствует рекомендованной Valve региональной цене и сколько из них соответствует цене с учётом повышения стоимости доллара.

Всего 10228 100% 10228 100%
0% повышения и понижения
(полное соответствие)
5374 52,54% 0 0,00%
Дешевле 3843 37,57% 9880 96,60%
0% + Дешевле 9217 90,12% 9880 96,60%
Дороже 1011 9,88% 348 3,40%

Как вы можете заметить, количество игр, стоимость которых превышает рекомендованную региональную цену, менее 10%. А количество игр, превышающих справедливую региональную цену, то есть с учётом роста курса, и вовсе менее 4%.

Теперь попытаемся составить такую же статистику, но под ценовые диапазоны.

Скрытый текст

До 5$

Критерий РРЦ % РРЦ Справ. цена % Справ. цена
Всего 5890 100% 5890 100%
0% повышения и понижения
(полное соответствие)
3673 62,36% 0 0,00%
Дешевле 1790 30,39% 5793 98,35%
0% + Дешевле 5463 92,75% 5793 98,35%
Дороже 427 7,25% 97 1,65%

В данном диапазоне количество игр с превышением РРЦ менее 8%. Количеством игр с превышением справедливой цены менее 2%.

От 5$ до 10$

Критерий РРЦ % РРЦ Справ. цена % Справ. цена
Всего 1407 100% 1407 100%
0% повышения и понижения
(полное соответствие)
530 37,67% 0 0,00%
Дешевле 794 56,43% 1372 97,51%
0% + Дешевле 1324 94,10% 1372 97,51%
Дороже 83 5,90% 35 2,49%

В данном диапазоне количество игр с превышением РРЦ менее 6%. Количеством игр с превышением справедливой цены менее 3%.

От 10$ до 20$

Критерий РРЦ % РРЦ Справ. цена % Справ. цена
Всего 1845 100% 1845 100%
0% повышения и понижения
(полное соответствие)
727 39,40% 0 0,00%
Дешевле 902 48,89% 1768 95,83%
0% + Дешевле 1629 88,29% 1768 95,83%
Дороже 216 11,71% 77 4,17%

В данном диапазоне количество игр с превышением РРЦ менее 12%. Количеством игр с превышением справедливой цены менее 5%.

От 20$ до 30$

Критерий РРЦ % РРЦ Справ. цена % Справ. цена
Всего 707 100% 707 100%
0% повышения и понижения
(полное соответствие)
301 42,57% 0 0,00%
Дешевле 267 37,77% 664 93,92%
0% + Дешевле 568 80,34% 664 93,92%
Дороже 139 19,66% 43 6,08%

В данном диапазоне количество игр с превышением РРЦ менее 20%. Количеством игр с превышением справедливой цены менее 7%.

От 30$ до 40$

Критерий РРЦ % РРЦ Справ. цена % Справ. цена
Всего 212 100% 212 100%
0% повышения и понижения
(полное соответствие)
74 34,91% 0 0,00%
Дешевле 73 34,43% 176 83,02%
0% + Дешевле 147 69,34% 176 83,02%
Дороже 65 30,66% 36 16,98%

В данном диапазоне количество игр с превышением РРЦ менее 31%. Количеством игр с превышением справедливой цены менее 17%.

От 40$ до 50$

Критерий РРЦ % РРЦ Справ. цена % Справ. цена
Всего 88 100% 88 100%
0% повышения и понижения
(полное соответствие)
43 48,86% 0 0,00%
Дешевле 11 12,50% 65 73,86%
0% + Дешевле 54 61,36% 65 73,86%
Дороже 34 38,64% 23 26,14%

В данном диапазоне количество игр с превышением РРЦ менее 39%. Количеством игр с превышением справедливой цены менее 27%.

От 50$ до 60$

Критерий РРЦ % РРЦ Справ. цена % Справ. цена
Всего 48 100% 48 100%
0% повышения и понижения
(полное соответствие)
3 6,25% 0 0,00%
Дешевле 4 8,33% 17 35,42%
0% + Дешевле 7 14,58% 17 35,42%
Дороже 41 85,42% 31 64,58%

В данном диапазоне количество игр с превышением РРЦ менее 86%. Количеством игр с превышением справедливой цены менее 65%.

От 60$

Критерий РРЦ % РРЦ Справ. цена % Справ. цена
Всего 31 100% 31 100%
0% повышения и понижения
(полное соответствие)
23 74,19% 0 0,00%
Дешевле 2 6,45% 25 80,65%
0% + Дешевле 25 80,65% 25 80,65%
Дороже 6 19,35% 6 19,35%

В данном диапазоне количество игр с превышением РРЦ менее 20%. Количеством игр с превышением справедливой цены менее 20%. Данный диапазон можно считать исключением, потому что на его верхних планках фигурируют странные инди-проекты с очень высокой, но при этом рекомендованной ценой.

Наблюдается прямая зависимость между увеличением ценового диапазона игры и долей игр, цена которых превышает рекомендованную региональную и справедливую цену. Чем выше цена игры, тем больше вероятность того, что ее фактическая стоимость будет превышать РРЦ и ориентировочную справедливую стоимость.

При цене игр от 50 до 60 долларов доля превышения РРЦ достигает 86%, а справедливой цены — 65%, что свидетельствует об отсутствии привязки к рыночной динамике и завышении стоимости значительной части игр в этом ценовом сегменте.

Вероятной причиной накрутки цен в данном диапазоне является стремление разработчиков и издателей максимизировать прибыль посредством использования монопольного положения на рынке высокобюджетных проектов. Отсутствие контроля и достаточной конкуренции позволяет им игнорировать реальную динамику валютных курсов и покупательскую способность аудитории.

В теории, потребители имеют возможность оказать влияние на ценовую политику разработчиков и издателей высокобюджетных игр путем коллективных действий. Если бы значительная доля геймерской аудитории объединила усилия и перестала покупать тайтлы по завышенной цене, это могло бы вынудить компании приспособить цены под реалии рынка. Однако, учитывая как естественную фрагментацию потребителей, так и их сильную эмоциональную привязанность к любимым франшизам, реализовать такое коллективное воздействие на практике представляется практически невозможным.

Другим методом влияния мог бы выступить контроль рыночных регуляторов за ценообразованием компаний. Однако, учитывая глобальный характер игровой индустрии и отсутствие унифицированных подходов к антимонопольному регулированию на мировом уровне, осуществить эффективный мониторинг и санкции в отношении транснациональных издателей и разработчиков в современных условиях также представляется крайне проблематичным. Многочисленные юрисдикции с различными подходами к законодательству не позволят обеспечить должный контроль над международными компаниями.

Таким образом, ни коллективное давление потребителей, ни регуляторное вмешательство в данный момент не способны обеспечить сбалансированность отношений на рынке высокобюджетных игр, а значит баланс интересов крупных издателей/разработчиков и игроков в ближайшее время будет сохраняться в пользу первых.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парадоксы всем передают пламенный привет. Особенно региональным ценам (не можем\не хотим запрещать, так “выжмем досуха”).

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, 0wn3df1x сказал:

В теории, потребители имеют возможность оказать влияние на ценовую политику разработчиков и издателей высокобюджетных игр путем коллективных действий. Если бы значительная доля геймерской аудитории объединила усилия и перестала покупать тайтлы по завышенной цене, это могло бы вынудить компании приспособить цены под реалии рынка. Однако, учитывая как естественную фрагментацию потребителей, так и их сильную эмоциональную привязанность к любимым франшизам, реализовать такое коллективное воздействие на практике представляется практически невозможным.

Коллективное воздействие могут оказывать лишь популярные стримеры/блогеры, которые очевидно несут свое видение в массы. Но пока они сами зависят от таких издателей, ничего не поменяется. Они зависят и от компаний поставляющих им контент и от аудитории которая спонсирует их своими донатами. До тех пор, пока эти лидеры мнений не начнут отстаивать интересы своей аудитории, вместо попытки усидеть на двух стульях, ничего не поменяется. И по-большому счету, достаточно объединиться лишь основным топам в этом усилии, а вовсе не всей аудитории.

Изменено пользователем Xelon
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Star_Wiking сказал:

Парадоксы всем передают пламенный привет. Особенно региональным ценам.

Да, парадоксы совершают одну ошибку за другой.
Повышение региональных цен — лишь одна из ошибок в этой череде.  

Они отходят от своих корней и теряет свою уникальность. Вместо того, чтобы развивать свои сильные стороны и создавать глубокие стратегии, они пытаются копировать чужие популярные проекты, но, как показывает практика, не очень успешно.

Какова стратегия Парадоксов сейчас?

  1. Взять чужой популярный проект.
  2. Назначить заведомо слабую студию.
  3. Смотреть, как проект проваливается.


Они делают низкокачественный клон симса, делают низкокачественный клон цивилизации.
Даже второй маскард и тот - недоразумение. Прекратили сотрудничество с Авеллоном, когда того две шаболды надуманно обвинили в сексуальных домогательствах (он затем с них несколько миллионов долларов срубил за клевету), выгнали Мицоду. На проекте не было ни Боярского, ни Андерсона, ни Кейна. Неудивительно, что когда они показали первый геймплей - это выглядело как какой-то инди-флиппинг ассет на Unity. В итоге убрали прежнюю студию, отдали разработку студии The Chinese Room, у которой портфолио сплошь состоит из не очень удачных бродилок типа Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone to the Rapture.

Вместо того, чтобы постепенно приделать к своему локомотиву пропеллер и сделать из него вертолёт, они решили взлететь прямо с рельс. И летят прямо в Великий каньон. 

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то прям прорвало видно, одно “откровение” за другим, глядишь и до истины докопаемся, она же как известно где то рядом :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

В теории, потребители имеют возможность оказать влияние на ценовую политику разработчиков и издателей высокобюджетных игр путем коллективных действий. Если бы значительная доля геймерской аудитории объединила усилия и перестала покупать тайтлы по завышенной цене, это могло бы вынудить компании приспособить цены под реалии рынка

Я это постоянно твержу. Мы, потребители, можем легко на это повлиять. Но стадо, на то оно и стадо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, tommycat91 сказал:

она же как известно где то рядом :laugh:

Причина обоих этих “откровений” — работники Кремля (ака “кремляди” — проходимцы и отребье, которое там уже более 30 лет заседает) и их действия.
Но на самом деле враги россиян — разумеется издатели, внезапно запретившие покупку игр и не реализовавшие “справедливые” регионалки. Автор так беспокоится за них и их недополученную прибыль, но они переживут.

Интересно, кто в т.н. “чебурнете” окажется виноват, когда/если его введут? Кто угодно, но не кремляди, очевидно. 

  • В замешательстве (0) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Klutch а как же отмена регионалок в Турции и Аргентине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас все региональные цены подскочили, не только для России.

Цены уже почти сравнялись.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Klutch сказал:

Но на самом деле враги россиян — разумеется издатели, внезапно запретившие покупку игр и не реализовавшие “справедливые” регионалки. Автор так беспокоится за них и их недополученную прибыль, но они переживут.

Безусловно, виновниками ограничения продаж и завышения цен являются именно издатели и разработчики, как непосредственные игроки рынка. Это исключительно их инициатива. Странно винить кого угодно, но только не непосредственных исполнителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x слушай, а ты доволен бываешь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 0wn3df1x сказал:

В теории, потребители имеют возможность оказать влияние на ценовую политику разработчиков и издателей высокобюджетных игр путем коллективных действий. Если бы значительная доля геймерской аудитории объединила усилия и перестала покупать тайтлы по завышенной цене, это могло бы вынудить компании приспособить цены под реалии рынка.

Я это в прошлом году читал. Для чего продавать сразу по РРЦ, если можно сначала продать задорого тем кто это может позволить и не в терпеж. А потом по скидкам всем остальным? Я бы так и делал. Это выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, PirateMartin сказал:

@0wn3df1x слушай, а ты доволен бываешь??

Конечно. Вот тут был очень доволен результатом:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

который уже заход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Если бы значительная доля геймерской аудитории объединила усилия и перестала покупать тайтлы по завышенной цене, это могло бы вынудить компании приспособить цены под реалии рынка.

Если бы значительная доля населения объединила усилия и перестала работать за копейки, это могло бы вынудить компании поднять зарплаты под реалии рынка :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Эта игра довольно старая. Чем она так популярна ?
    • К премьере в 2024 году готовится аниме-сериал Tomb Raider: The Legend of Lara Croft от Netflix.  Шоу расскажет о становлении Лары Крофт, а героиню озвучит Хейли Этвелл (Hayley Atwell) — Пегги Картер в киновселенной Marvel.
      В рамках трансляции Netflix анонсировали адаптацию серии Tomb Raider. Слухи о шоу ходили уже долгое время, а второй сезон, судя по всему, может быть в разработке. В коротком тизере можно увидеть первый взгляд на грядущий мультсериал. Он получил название Tomb Raider The Legend of Lara Croft, но дата выхода неизвестна. В нём должны показать становление Лары Крофт расхитительницей гробниц. Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт - грядущий американский анимационный боевик приключенческий телесериал, основанный на серии видеоигр Tomb Raider от Crystal Dynamics, с Хейли Этвелл в главной роли в роли голоса Лары Крофт. Действие сериала происходит в той же последовательности, что и трилогии "Перезагрузка видеоигры" , которая началась в 2013 году, и происходит после событий игры 2018 года " Тень расхитительницы гробниц". Таша Хо является шоураннером в Legendary Television и продюсирует DJ2 Entertainment. Сериал анимирован Powerhouse Animation Studios в Остине, Техас. Расхитительница гробниц: Легенда о Ларе Крофт премьера запланирована на Netflix в 2024 году. https://www.youtube.com/watch?v=cb9AUAZBcOk
    • Как раз именно вот так школьники пишут. Плохо то-то, хорошо то-то, а сделать выводы не могут.
    • Фильм не защищаю, но у этого товарища и вправду кругом одна помойка и мусор. Тут не до аргументов, тут бригада чистильщиков нужна по ходу.
    • Товарищи ,может кто пожалуйста поделится переводом сами знаете кого в лс, буду очень благодарен
    • Не трать время. Не дождешься вменяемой аргументации. Мусор и все. Просто поверь. Он знает.
    • белоруссы добрались и до обзора будущего сериала   Компания официально анонсировала шоу и поделилась первыми его подробностями.  Сегодня Prime Video объявила о заказе сериала Tomb Raider с Фиби Уоллер-Бридж (Fleabag) в качестве сценариста и исполнительного продюсера. Проект является частью сделки между Crystal Dynamics и Amazon MGM Studios, заключенной в рамках первого соглашения dj2 со студией, по разработке дополнительных историй о Tomb Raider в потоковом вещании и кино. Премьера Tomb Raider состоится исключительно на Prime Video в более чем 240 странах и территориях по всему миру. Prime - это все ваши развлечения и потоковое вещание в рамках единого членства. Crystal Dynamics и Amazon Games ранее объявили о сотрудничестве в разработке и издании новой мультиплатформенной игры Tomb Raider. Игра, пока не имеющая названия, представляет собой однопользовательский экшен с захватывающим сюжетом, который станет новой главой легендарных исследований Лары Крофт во франшизе Tomb Raider.   «Если бы я мог сказать своей подростковой сущности, что это произойдет, думаю, она бы взорвалась. Tomb Raider была огромной частью моей жизни, и я чувствую себя невероятно привилегированным, что переношу ее на телевидение с такими страстными соавторами. Лара очень много значит для меня, как и для многих, и я не могу дождаться, когда отправлюсь в это приключение. Летучие мыши и все такое", - сказала Фиби Уоллер-Бридж.  Я так рада объявить, что мы заказали эпический сериал Tomb Raider от невероятно талантливой обладательницы премии «Эмми» Фиби Уоллер-Бридж и команды Crystal Dynamics", - сказала Дженнифер Салке, глава Amazon MGM Studios. «Поклонники и новички могут с нетерпением ждать захватывающих приключений, в которых будет соблюдено наследие этого культового персонажа».  https://www.tombraider.com/news/movies-and-tv/prime-video-orders-tomb-raider-live-action-series Исполнительница роли расхитительницы гробниц Лары Крофт в сериале от Amazon, как и сроки его премьеры, не раскрываются. Сообщается, что грядущая экранизация вслед за Fallout станет эксклюзивом стримингового сервиса Prime Video. Глава Amazon MGM Studios Дженнифер Салки (Jennifer Salke) обещает «грандиозное путешествие по всему миру» и «захватывающие приключения, отдающие дань уважения наследию легендарного персонажа». Шоу оказалось частью сделки между Crystal Dynamics и Amazon MGM Studios по созданию вселенной Tomb Raider, объединяющей фильмы и сериалы. В разработке также находится новая игра серии — её издателем выступит Amazon Games.  
    • Я уже говорил. Что всё может погубить некомпетентный режиссёр, и его группа.  С плохим сценаристов, монтажером, гримёром. Как было в мк истребление.  Там такой смешной и тупой мотаро, что словами мЛять не передать.  Это не оценка. Так только школьники пишут. Всё гавно Серёжа, давай по новой.  Плохо, потому-что.. . Хорошо, потому что...   
    • Так, что бы понимать, что такое мизерная сумма. Бюджет первого теминатора 6.4 млн. А тут мы имеем дело с нормальными деньгами, которые просто никто не знает куда девать.  Весь фильм — это мусор. Выискивать там какие-то положительные моменты? А зачем? Да, вы вот как то умудрились за всей этой скукой, никакой атмосферой какие-то там положительные моменты найти. Ну вот вам и будут снимать такой мусор раз для вас там “много хорошего”. А что, много хорошего же...  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×