Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231331-1.jpg

У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».


Valve обнародовала итоги пользовательских голосований премии Steam 2023 года.

Игрой года игроки назвали Baldur’s Gate 3, которая также победила в номинации «Лучшая игра с выдающимся сюжетом». У Atomic Heart победа в номинации «Выдающийся визуальный стиль», а Starfield внезапно победил в номинации «Самый инновационный геймплей».

231331-1.jpg

  • «Игра года» — Baldur’s Gate 3
  • «Игра года в виртуальной реальности» — Labyrinthine
  • «Любимое дитя» — Red Dead Redemption 2
  • «Лучшая игра на Steam Deck» — Hogwarts Legacy
  • «Друг познаётся в игре» — Lethal Company
  • «Выдающийся визуальный стиль» — Atomic Heart
  • «Самый инновационный геймплей» — Starfield
  • «Лучшая игра, которая вам не даётся» — Sifu
  • «Лучший саундтрек» — The Last of Us Part I
  • «Лучшая игра с выдающимся сюжетом» — Baldur’s Gate 3
  • «Устройтесь поудобнее» — Dave the Diver
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DeeMan сказал:

Я ничего против пошаговщины не имею, кроме того факта, что ее выходит ОВЕРдохрена. Прям ОВЕР. Причем чуть ли не по всем известным сериям. Да сколько можно?

Какое то слишком маленькое чуть ли - тянет скорее на ОВЕРмизер.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Серьезно? Надо переиграть!:gamer4:

Конечно. Я сам был в шоке. Там перелопатили в лучшую сторону процентов так 75. 

Особенно шикарно что добавили новую сложность, увеличили таймер счетчика комбо.

И самое чумовое, парные супер удары. Которые и были, начиная с SOR1. 

Смотри прикольно как. Вот в апреле 2023 вышло.

 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ленивый сказал:

Какое то слишком маленькое чуть ли - тянет скорее на ОВЕРмизер.

Где пошаговые Дум, Квейк и Дьябло!:sarcastic:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, MoebiusR сказал:

В этих играх нет сюжета, нет смысла, нет конечной цели.

Правильно глаголешь. Особенно про, нет конечной цели. Вот это в точку. Нет смысла и повода. Нет конца истории.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Серьезно? Надо переиграть!:gamer4:

Да, на “для маньяков” и без “помощи”!  Сложность немного читерская, но зато реально интересно будет.  “Для маньяков+” не cтавь - полная жесть, не знаю на кого рассчитано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Да, на “для маньяков” и без “помощи”!  Сложность немного читерская, но зато реально интересно будет.  “Для маньяков+” не cтавь - полная жесть, не знаю на кого рассчитано.

Не-не-не, я точно не такоя яростный маньяк. Мне и без плюса то многовато.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, MoebiusR сказал:

А я вот не понимаю как можно любить киберкатлетную хрень на подобии Доты, КС, КОД, StarCraft, League of Legends и прочие Fortnit’ы и играть в них тысячи часов? В этих играх нет сюжета, нет смысла, нет конечной цели.

А вот про неумение быстро думать, это скорее как раз к фанатам вышеназванных игр. В них вообще думать не надо, только мышечная память, рефлексы и идеальное запоминания таймингов и последовательностей нажатия кнопок, остальное только мешает. Посмотрев как играют в Доту, я понял то, что даже если киберкатлетам произвести лоботомию, их навыкам это ни сколько не помешает, главное не повредить в мозге части ответственные за рефлексы и мышечную память. Про КОД я вообще молчу, не зря уже десяток лет народ смеётся над мультиплеером этой серии, мол это не игра, а беготня безголовых куриц на спидах по арене.

Ненавижу доту, кс, лол и не лезу в ту сферу, как и выше писал про майнкрафт. К ним нейтрально отношусь. Есть они и ладно. Их не штампуют как игры для слоупоков.

Старкрафт же меня как то обошел стороной, до сих пор ни разу не играл. Много людей любят ск, вк, конкюр, дюну и прочее. Сейчас ртс вымирает, в отличии от жанра слоупочества. Он процветает. От чего складывается мнение, что люди стали медленно думать, поэтому и выбирают такой жанр.

Люблю КоД, хоть и в последний мультик задрачивал где то хз когда. Примерно в 2009, а потом только бф.

В мультиках и не нужен сюжет, смысл и т.д. В мультик играют по совершенно другим причинам. 

Быстро думать не надо в выше перечисленных тобой игр? Серьезно? Как раз таки там и надо молниеносно принимать решения, быстро считывать инфу на карте, куда бежать, что сделать, как обмануть, кого и куда послать, услышать врага, что услышать, что в этот момент предпринять и прочее, а не:

- Ой, вот если я сделаю ход сюда, что будет?

- М, будет плохо.

- А если сюда?

- Тоже плохо.

-  А если вот так? 

- А если эдак?

Слоупок детекдет.

Добавлю, что ты ушел от темы. В кибер полез, з0чем? Ведь не о кибере речь, а о жанре слоупочества. Развивай эту тему.

29 минут назад, MoebiusR сказал:

Что касается рпг, то задолго до твоего рождения эти игры были не про тупую скорость и реакцию, а про геймплей и сюжет. Я даже представить не могу, как должна выглядеть быстрая рпг по твоему мнению… разве что Диаблойды под спидами, где весь смысл, это быстро двигать мышой и как перфоратор, долбить по одной кнопке мыши… но в таком случае Дибло 4 и его клоны, это твой выбор и таких игр за 5 лет вышло десяток, если не больше. Или как вариант Vampire Survivors, вот твой эталон. Нет сюжета, нет смысла, нужна реакция что бы уклоняться от атак толп врагов, есть прокачка и главное нужно быть всё время на суете, это твой идеал в жанре скоростных рпг. :D

Разве я что то писал про быстрые рпг, скорость и реакцию? Пожалуйста, процитируй мне, где это?

Я про обычные рпг, где все твои действия в реалтайме, они как раз и состоят из геймплея, а не сделал шаг, затем твой враг, а после товарищ, потом сосед, следом друг соседа, твой тесть, жена, брат, дети и т.д., а потом снова ты.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DeeMan сказал:

Их не штампуют как игры для слоупоков.

а где штампуют-то? На мобилках если только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Интересно, а если сделать гта в пошаговом виде, тебе зайдет?

Нет конечно, или ты считаешь, что в БГ3 все играют потому что там пошаговые сражения? :D

34 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Где пошаговые Дум, Квейк и Дьябло!:sarcastic:

Зря смеешься)) На кнопочных мобилках есть пошаговая DooM RPG))

https://ru.wikipedia.org/wiki/Doom_RPG

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

а где штампуют-то? На мобилках если только.

Одной только вахи по обеим вселенным хз сколько игр\частей и продолжают штамповать.

 

4 минуты назад, iWaNN сказал:

Нет конечно, или ты считаешь, что в БГ3 все играют потому что там пошаговые сражения? :D

Думаю по двум причинам:

1) Слоупок режим.

2) Сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DeeMan сказал:

1) Слоупок режим.

Я правильно понимаю, что игровой процесс в Калде ты называешь безмозглым режимом, ибо думать там вообще некогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Я правильно понимаю, что игровой процесс в Калде ты называешь безмозглым режимом, ибо думать там вообще некогда?

Нет. Не правильно. Я такого не писал. Так писал человек выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DeeMan сказал:

Думаю по двум причинам:

1) Слоупок режим.

Так может думать только ограниченный и недалекий человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Не-не-не, я точно не такоя яростный маньяк. Мне и без плюса то многовато.:D

Не, просто так реально интереснее будет :). Ну то есть, лучше на “для маньяков” с “помощью”, чем на “очень трудно” и без “помощи”.  Хотя я начал проходить на “для маньяков”, уже после того, как раз 5 прошёл на “очень трудно”, так что наверное,  всё-таки так сходу не стоит.  Ну и нервы конечно эта сложность попортит, так как сложность реально читерская. Особенно бесило ускорение противников в рандомные моменты, бывало попасть невозможно, за ними бегать приходилось чтобы ударить.

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Где пошаговые Дум, Квейк и Дьябло!:sarcastic:

Хотя бы Финалка:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam тоже стартовала раздача хорошей пошаговой стратегии Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К следующему марту выйдет скорее всего к сериалу. Не все я не жду вовсе.
    • Не первая часть хороша и хороша она тем, что сюжет тебе подается почти постоянно, ты всегда с кем-то говоришь, то с сыном, то еще кое с кем. И это во время исследований, ты можешь затупить, но чтобы повторно что-нибудь услышать? Нет.. не знаю насчет продолжения, но первая часть довольно неплоха всем. Сам по себе сценарий прост, но его подача, атмосфера в целом и прочее, сделано очень хорошо, чего я не могу сказать про многие другие экзы, которые портировали на ПК. Впрочем мне редко заходят ААА проекты, так чему удивляться, если почти все экзы из этой категории.
    • Нанимаем инди-поляков, чтоб те сделали AA римейк
      @@@
      Ставим АААА цену
    • Из SH играл, только в четвёртую. С интересом пройду эту. Мне показалось или графика уже ни так впечатляет, как на первых демонстрациях/артах или скринов, что они там выкладывали. Выглядит внешне и по геймплею не далеко от недавнего Alone in the Dark. Похоже этот ремейк будет последним гвоздём в крышку гроба студии Blooper Team. Взяли для себя не посильную ношу.
    • Могу подтвердить, что крупная волна банов была. Вкратце можно выразить так:


      Сейчас покажу последствия на примере ключа от ящика Манн Ко.

      По всем канонам тех. анализа (изучающего психологию масс на финансовом рынке) график в начале мая свидетельствовал о том, что рынок ожидает рост стоимости ключа.

      И рост рост всё-таки пошёл.
      Цена вышеупомянутых ключей на сером рынке является относительно стабильной в связи с тем, что перед серой продажей они приобретаются у Valve и цена на них является фиксированной. Когда на торговой площадке начинается рост стоимости ключа, та стабильность цен на сером рынке обеспечивает процент прибыли. Таким образом, до волны банов стабильная стоимость ключа на сером рынке при росте стоимости ключа на торговой площадке обеспечивала прибыль в 25%. 
      Массовый бан аккаунтов (а в бан улетело более 500 тысяч) повлёк потерю цифровых активов, в результате чего серая цена взлетела более чем на 50 рублей. Прибыль в 25% сменилась убытком в 11%. А поскольку фермеры связаны не только с серым рынком продажи предметов из Steam, но и с серым рынком гифтов, стоит ожидать исчезновения части гифтов, а также роста стоимости на остальные. 
    • Отлично. Как раз можно будет ломануться в отпуск и занырнуть в густую бороду Кратоса. TLOU2 бы ещё опробовать…  Я сначала смотрел прохождение и вызвало один лишь негатив — стало скучно даже смотреть, именно по перечисленным тобою моментам. Но когда сам прошёл, остался почти что в полном восторге. Единственное что не понравилось, это сюжет — он откровенно слабый, ещё крохой дизайн/арт казался однообразным, именно стилистически — цветовая палитра и всё такое. Основной сюжет не зашёл, зато понравилось повествование во время исследования в виде коротких диалогов и рассказов касаемо лора — такое люблю, здорово разбавляет геймплей на открытых участках, ну и персов оживляет и углубляет. Но геймплей — огонь! Старался пылесосить всё, и всё равно до самого конца игрушка не надоела, а у меня такое случается крайне редко. Бои в меру сложные, чувствуется каждое малейшее улучшение, что подстёгивало на поиски и крафт. Да и противники не надоели, в первой половине игры они сыпятся постоянно новые, ну а в дальнейшем меняются комбинации/смешивание разных врагов в одном бое и это сильно влияло на сложность и на общее впечатление от боя — приходилось постоянно подстраиваться, не давали встать на рельсы. Круть.
    • Время относительно. Я тут перепроходил 2ю часть Ори, что вышла недавно, может полтора года назад… в 2020м.. В загашнике столько игр, плюс новая привычка дожидаться всех DLC (не факт, что сил хватит проходить ЭТО ещё раз) и патчей (спасибо разрабам ААА и АААА и ААААААА игр) растягивают понятие “быстро”.   С играми Сони такая вкусовщина оказалась. Очень хотел horizon, получил и удалил через несколько часов. Кратос такой же нудный, TLoU не зацепила от слова совсем. Ещё челопука хотел, как фанат ещё с комиксов: один раз прошёл и больше вот не тянет. Зато days gone распробовал (не сразу, где-то с 3й попытки) и 4й Анчартед.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×