Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Иммерсивный экшен Gloomwood выйдет уже завтра

Рекомендованные сообщения

215753-maxresdefault%20(1).jpg

В раннем доступе будет доступна небольшая часть города, а разработка финальной версии завершится через 1-2 года.


Создатели шутера DUSK напоминают, что уже завтра в ранний доступ выйдет иммерсивный экшен Gloomwood.

В Gloomwood будет присутствовать не только шутерная механика, но и другие элементы: стелс, тактика и иммерсивность в духе лучших представителей жанра. И все это в сеттинге викторианской эпохи.

В раннем доступе будет доступна небольшая часть города, а разработка финальной версии завершится через 1-2 года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно пахнуло Thief...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему нельзя сделать более приятный графоний? Хотя бы тот же source. 1-2 года еще в раннем доступе.

Зачем эпоха с графонием пс2? Видюхи по 10-20гб памяти, а выкатывают это.

Не хочу сказать, что не люблю ретро, наоборот, но можно же делать картинку приятнее. Пример: street of rage 4. Без специальных пикселей и полигонов, которые торчат прям из моника. 

Астанавитес (с) 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, SerGEAnt сказал:

В раннем доступе будет доступна небольшая часть города, а разработка финальной версии завершится через 1-2 года.

Ну ё… :( И эта в ранний доступ сливается. Недавно тоже был пиксельный интересный имерсив, который благополучно скрылся в тумане раннего доступа. Их и так по пальцам пересчитать. Потеря двух имерсивов — это почти полная капитуляция. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, VerVolf сказал:

Приятно пахнуло Thief...

Так главный разраб сам рассказывал что вдохновлялся Thief.

2 часа назад, DeeMan сказал:

Ну почему нельзя сделать более приятный графоний?

Потому что разрабы фанаты оригинальных Thief. Я бы вообще подумал, что это тот же движок (Dark Engine), ибо выглядит один в один. И кста фанаты делают новые миссии по сей день. Но вроде как Gloomwood разрабатывается на Unity. Так что это очень качественный закос.

2 часа назад, romka сказал:

Ну ё… :( И эта в ранний доступ сливается.

У игры всего два разраба. Так что не мудрено. Даже довольно крупные студии выкатывают игры в ранний доступ на несколько лет. Взять те же Врата Балдура 3. Уже 2 года раннего доступа.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, и графика викторианской эпохи)
Но мне почему-то нравится.

Изменено пользователем lost-odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, lost-odin сказал:

Ммм, и графика викторианской эпохи)
Но мне почему-то нравится.

ну такое...времена Stonekeep давно прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот типичный пример кривого закоса под ретро. Смотрится картинка предельно убого. Лучше бы уж красивые спрайты какие нибудь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая бичужная инди для разового прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Неадекват сказал:

Даже довольно крупные студии выкатывают игры в ранний доступ на несколько лет.

Главное, чтобы не зря и ранний доступ действительно помог разрабам довести проект до ума. Могут законсервировать на несколько лет якобы под разработку, а затем вывалить в релиз то, что есть. В чём причина раннего доступа, скорее всего в не хватке денег? Сейчас три с половиной человека купят и приехали. Плохой звонок, этот ранний доступ, появляется больше вопросов и сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.09.2022 в 22:29, VerVolf сказал:

Приятно пахнуло Thief...

О да! Эту игру стоит ждать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.09.2022 в 22:50, DeeMan сказал:

Ну почему нельзя сделать более приятный графоний? Хотя бы тот же source.

Причём тут source и графон? По твоему разрабы кидают в монитор лоупольные модельки с низким разрешением текстур, а игра превращает их в ОМГ ГРАФООООООООН? 200000000 ПОЛЕГОНОВ КАЖДАЯ МОДЕЛЬ 8К РАЗРЕШЕНИЯ ТЕКСТУР!!!!! (читать надо в слух под звуки взрывов).

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, soonli666 сказал:

Причём тут source и графон? По твоему разрабы кидают в монитор лоупольные модельки с низким разрешением текстур, а игра превращает их в ОМГ ГРАФООООООООН? 200000000 ПОЛЕГОНОВ КАЖДАЯ МОДЕЛЬ 8К РАЗРЕШЕНИЯ ТЕКСТУР!!!!! (читать надо в слух под звуки взрывов).

Шта ты таке нисешь? 

Source тут при том, что лично мне нравится данный движок. Я привел пример. Он “приятный” (как импакт от оружия, где то полное днище, а где то он шедеврален), не требовательный и не “мыльный”.

Встречный вопрос: Причем тут текстуры? Я написал о пикселях и полигонах. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, DeeMan сказал:

Шта ты таке нисешь? 

Source тут при том, что лично мне нравится данный движок. Я привел пример. Он “приятный” (как импакт от оружия, где то полное днище, а где то он шедеврален), не требовательный и не “мыльный”.

Что ты несёшь? Причём тут движок и механика стрельбы? Почему многие думают, что движок это какая то игра где всё готово для создании игры, только модельки покупай и пихай? Откуда вы это берёте? 

Поведение оружия пишут программисты, как и всё остальное. Движок тут совсем не причём. Движок это просто рабочая среда с уже готовым набором разных возможностей. И каждый разарб подбирает движок к своей игре по разным причинам. При этом он может вообще переписать сам какие то компоненты. Например физику, свет или какой ни будь шейдер. Да что угодно. И там нет готового когда стрельбы или ещё чего либо, чем бы разраб воспользовался в своей игре вот так просто….

Если тебе нравиться стрелять в Counter-Strike: Source то скажи спасибо программистам которые это написали, а не самому движку.

Цитата

не требовательный и не “мыльный”

Это тоже не от движка зависит, мыло делают разрабы по разным причинам. И требования может быть разное. Всё зависит от самой игры и её оптимизации. Например Apex Legends сделан на этом движке и высокие настройки там требуют не слабое железо.

Изменено пользователем soonli666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, soonli666 сказал:

Что ты несёшь? Причём тут движок и механика стрельбы? Почему многие думают, что движок это какая то игра где всё готово для создании игры, только модельки покупай и пихай? Откуда вы это берёте? 

С уе4 видимо все так. Там готовые локации используют. Уже натыкался, где от разных разрабов одна локация сделана как хаб, а в другой игре лока для посещения с решением загадки.

1 час назад, soonli666 сказал:

Поведение оружия пишут программисты, как и всё остальное. Движок тут совсем не причём. Движок это просто рабочая среда с уже готовым набором разных возможностей. И каждый разарб подбирает движок к своей игре по разным причинам. При этом он может вообще переписать сам какие то компоненты. Например физику, свет или какой ни будь шейдер. Да что угодно. И там нет готового когда стрельбы или ещё чего либо, чем бы разраб воспользовался в своей игре вот так просто….

Переписывают так, что все остается узнаваемым. Как так?

1 час назад, soonli666 сказал:

Если тебе нравиться стрелять в Counter-Strike: Source то скажи спасибо программистам которые это написали, а не самому движку.

Неа. Не люблю кс, ни саму игру ни ее ипакт.

1 час назад, soonli666 сказал:

Это тоже не от движка зависит, мыло делают разрабы по разным причинам. И требования может быть разное. Всё зависит от самой игры и её оптимизации. Например Apex Legends сделан на этом движке и высокие настройки там требуют не слабое железо.

Тот же уе4 — везде мыло, от инди. Мыла нет только от больших разрабов.

p.s. Все вышеописанное я говорил про инди студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа. 

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.
       
    • Автор: james_sun

      Как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков.
      6 мая в ранний доступ вышел Hades 2 — сиквел хорошо принятого игроками и критиками рогалика с ролевыми элементами. 

      В игре на старте есть русский язык. На момент написания новости отзывы пользователей в Steam «Крайне положительные».
      Кроме того, как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков. Тогда как у предшественника онлайн на пике составлял лишь 37 749 пользователей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • спасибо огромное от себя добавлю что для работы на стим дек нужна команда в параметрах запуска WINEDLLOVERRIDES="winhttp=n,b" %command%
    • Раньше Нетфликс это было круто, типа такой знак качества, а теперь наверное, люди смотрящие Нетфликс, стараются об этом особо не распостроняться, потому как теперь Нетфликс = “антикачество”  Уверен, что из всяких вот этих “переизданий” популярных франшиз, ничего годного не получится -  это ж  Нетфликс.  Хотя аниме про Дракулу, вроде как неплохо получилось, но когда оно было то.  А, ну “Edgerunners” годное получилось, но это капля в море, cкока они снимают, и скока более-менее получается…  я не знаю, но навернное очень не много
    • Тут надо понимать, что любой фильм, по игре он или нет, и не должен ссылаться на игру, если в фильме чего-то нет, это недоработка фильма, а если есть, то значит так решили сделать, а не как в игре. Я так понимаю, в фильме 95 года у нас есть мир со своими правилами, где колдуны способны забирать души, значит они же могут одушевить того, из кого душу вынули, это произошло с рептилией. Душу тебе вернули, сражайся епта. Все же это еще и боевик. Кто должен с кем сражаться и почему нам не говорят, возможно показывают, как Горо тренируется на захваченных рабах… А может убил дошедшего до него другого участника турнира из состава на третьем плане. Они не так чтобы немые, просто это солдаты, возможно даже с определенным отсутствием воли. То, что не как в игре, тут минусом не является, надо отталкиваться от того, что есть в фильме и исходя из этого дыр то, как раз куда меньше, чем кажется, а для боевика, так вообще все отлично. Главные персонажи раскрыты гораздо лучше, чем много в каких еще боевиках. А вот в новом МК, который по играм, вроде, со всем этим большие проблемы и самая главная, они не успевают ничего там объяснить, поэтому с играми или без, понятно куда меньше.. немного вспомнил, когда читал комментарии. Но все равно смутно.
    • Да, самый прикол, что там многие про это пишут, и прибавка просто фантастическая. Но я выше написал, что по этому поводу думаю, и что получилось у меня.  Но пишут многие.
    • @\miroslav\ а мне и боёвка понравилась.  Да она очень простая, можно сказать одноклеточная, но всё равно, больше понравилась, чем нет.
    • интересная инфа как только руки дойдут обязательно проверю.
    • Раньше советовали нажать alt+f4 в игре для увеличения fps. Теперь папки удалить, хорошо хотя бы не ту где сохранения.
    • в 1ю поиграл единственно что понравилось это звук, в наушниках как заявлено разрабами он отменный, все остальное достаточно среднего пошиба. 
    • Уже получше. Но давай отойдем от детских воспоминаний, и прокрутим мк 95года. Как и говорил там актёрский состав лучше. Какие самые крутые я перечислил ранее.  Но также очень много промахов.  Уилсон вообще не подходит на роль суровой сони. Больше напоминает наложницу колдуна. Всё её появления в фильме настолько натянуты и неуклюже.  А бой с Кано вообще апофеоз абсурда.  Короткий, слабый, вообще бред.  Кано классный, но так бездарно слили.  Джакс появляется в паре секунд в начале фильма. И каким млять боком, соня лейтенант отдаёт команды майору Джаксу?  Почему рептилия стал ниндзей, из камня? Это вообще никогда не было в игре.  Бросили обезьянку в статую, и шо?  Куда делись остальные участники турнира? Их был целый банкетный зал.  Почему нигга каратист дрался с горо?  Млять, с принцем шоканов должен сражаться победитель турнира!  А не чёрный парень из фильма"Не грози южному централу. " И главное, отчего я полыхал как скорпион в аду.  Почему скорпион и и морозило немые?  Они 3 фразы максимум сказали за фильм. Так же тупо слиты. Хотя бой Ханзо и Джонни Кейджа прикольный.  И нах у скорпиона Денвер динозавр в ладони вместо куная?! Который пишит как в жопу ужаленный петух.  И самое главное. Какого хрена два легендарных ниндзя рабы кудесника?  Каким образом? Они заклятые враги.  Нет противостояния огня и льда.  Там столько ещё дыр.  Большой плюс шикарные декорации. Шикарная музыка. Шикарные операторские решения. Шикарный монтаж. Неплохие драки. Шикарная атмосфера таинственности.  Как-то так. 
    • @\miroslav\ не знаю, мне 1-ая часть понравилась, даже перепроходил её, когда лучи добавили.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×