Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

Только что, rainmind сказал:

Открывай Стим там полно промо материалов, которые вышли в этом и в другие года.

Другие это целый один? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

С чего вдруг то?)) С того, что у меня есть поклонники, которые мозгами шевелить не умеют? Так это их проблемы))

Какой кумир, такие и поклонники. И шли бы вы всем табором домой на плейграунд.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Другие это целый один? 

На данный момент там 4 ролика. Жду ответочку, т.е. 4 ролика по ХЛ3 за любые года. Пошевеливайся уже обосравшийся лгунишка.

1 минуту назад, Northern сказал:

Какой кумир, такие и поклонники. И шли бы вы всем табором домой на плейграунд.

Ну так и иди.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый я брал Ведьмака 3 примерно на релизе (даже в стим зашёл посмотреть — 7 окт. 2015 в 20:39, во) и тогда же проходил (судя по датам получения достижений). И как-то я не помню там багов, если честно, которые мне помешали играть или что-то вызывающее отторжение в плане геймплейных решений или технических несовершенств (ну Nvidia hairworks отключил, да). А вот с Кибербагом совсем иная история получилась, как это ни печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

На данный момент там 4 ролика.

За какие года четыре?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

За какие года четыре?:)

Еще раз, жду от тебя ответочку по ХЛ3 обосравшийся ты лгунишка :) Что в словах пошевеливайся давай, тебе не понятно? :)

Даже упрощу тебе задачу. Давай сюда ролики по ХЛ3 этого года, т.е. когда вышла Месса вместо ожидаемого ХЛ3. Вперед.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson Недавно тока прошел, просто с первого из принципа начинал раза 3-4. Боёвка капут просто вымораживала, только потом догадался на мышу переключить — получилась закликивание типа Диабла:D и дела сразу наладились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hellson сказал:

@Ленивый я брал Ведьмака 3 примерно на релизе (даже в стим зашёл посмотреть — 7 окт. 2015 в 20:39, во) и тогда же проходил (судя по датам получения достижений). И как-то я не помню там багов, если честно, которые мне помешали играть или что-то вызывающее отторжение в плане геймплейных решений или технических несовершенств (ну Nvidia hairworks отключил, да). А вот с Кибербагом совсем иная история получилась, как это ни печально.

Ну, это ты все выдумываешь. Всем известно, что В3 на старте был таким же недолеланным багованным говном как киберпук. И именно этого от В3 и ждали, поэтому его так же раскупали и так же играли. Вот как было, ты забыл просто.

  • Хаха (+1) 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Еще раз, жду от тебя ответочку по ХЛ3 обосравшийся ты лгунишка :) Что в словах пошевеливайся давай, тебе не понятно? :)

Т.е. опять просто проигнорил :D молодца. Что тут сказать:

Только что, rainmind сказал:

обосравшийся ты лгунишка

бомби дальше — говорить с фанатиками бесполезно.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Т.е. опять просто проигнорил :D молодца. Что тут сказать:

Так ты же игноришь обосравшийся ты наш лгунишка. Т.е. не смог. Ну, это и понятно, т.к. ляпнуть глупость это одно, а подвести ее под тему беседы это совсем другое. Ну, что же обсирайся и лги дальше обосравшийся лгунишка.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hellson сказал:

И как-то я не помню там багов, если честно, которые мне помешали играть или что-то вызывающее отторжение в плане геймплейных решений или технических несовершенств

С сабжем у меня примерно та же ситуация сейчас. Вся эта россыпь багов не помешала мне провести 114 часов с удовольствием, а это еще даже не конец. Опять же я вижу ее недостатки и мне хотелось бы еще более крутой игры, особенно  в плане нелинейности, но оцениваю, то что есть и это мне видится вполне себе хорошей игрой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ленивый сказал:

И чот не было истерик после этих ожидалок, а вот Киберпанк прям подорвал веру в индустрию.

Было и весьма много. Были и истерики и судебные разберательства. Киберпанк не уникален в этом вопросе. Просто в этот раз в игру вбухано больше рекламы, и на фоне этой рекламы идет срачь. А то что игра успешна финансово... Ну КоД из года в год срут все кому не лень, а она из года в год остается самой продаваемой игрой в индустрии. Аналогично Ассассины.

Многие забыли, но точно такой же срач произошел вокруг Мафии 2. И тоже длился очень долго. 

11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

это мне видится вполне себе хорошей игрой.

Крепкий среднячек на 7 из 10. Уровень Мафии 3. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Bkmz сказал:

Крепкий среднячек на 7 из 10. Уровень Мафии 3. 

Мое мнение отличается и не только по цитируемому, но и по многому другому в этой теме высказанному Вами и не только, но я как то не вижу смысла это обсуждать. Даже мне уже надоело, а вот некоторым тут еще нет.

Мне кажется странным так долго обсуждать что-то среднее или ниже.

У меня правда, была похожая история с Игрой Престолов, но там было отличное начало, хорошая и иестами средняя середина и просто поразительно нелогичный финал, тогда меня тоже интересовала эта тема.

Но тут не сериал и у Киберпанка не было никакого начала, хотя возможно кое-что общее есть.

Только тут другая проблема, я в теме последнего сезона игры, показывал на конкретных примерах (там, где не во вкусе дело, а в логике, ибо спорить о вкусах бессмысленно более чем полностью) в чем она плоха, с конструктивной критикой. А тут же большая часть осмысленных сообщений — это как раз вкусы, я написал, что мне игра нравится и она хорошая, а мне в ответ, она средняя, это зачем? Отвечать на мой вкус своим, смысл?  Или вы пытаетесь доказать мне, что игра средняя? Непонятно.

Cамая большая проблема это флейм, которого тут большинство. Пытаться выставить свою оценку объективной. Потроллить, оскорбить, наклеить ярлыки, вот этого тут полно.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Мне кажется странным так долго обсуждать что-то среднее или ниже.

Да всё просто. Популярные разработчики, очень дорогая рекламная кампания, с привлечением известного актера. Отсюда и большое число играющих. Шутка ли, окупить разработку предзаказами. Про киберпанк теперь наверное слышали все, даже кто и не играет в игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Мне кажется странным так долго обсуждать что-то среднее или ниже.

Хороший отзыв, который показывает, что даже для людей, которые не сильно интересовались смогли донести какой богатой будет игра:

В очередной раз студия CDPR сделала хорошее кино, но забыла сделать игру. Практически как и в случае с Witcher 3, все силы разработчиков ушли на сюжет, дизайн и звуковое оформление, а геймплей создан по остаточному принципу. И если в Ведьмаке это было ещё терпимо, то в Cyberpunk 2077 поляки превзошли сами себя.

У меня не было никаких ожиданий касательно игры, ибо я не являюсь заядлым фанатом Ведьмака и поклонником польского творчества. Мой кредит доверия к студии изначально был на нуле. Единственное, что тянуло к игре - жанр РПГ с видом от первого лица. Таких игр выходит крайне мало, поэтому я сразу оформил предзаказ, как только узнал, что это будет за игра. С видом от первого лица поляки не обманули, а вот с РПГ и всем остальным ловко провели по губам.

Даже если закрыть глаза на баги, то можно с полной уверенностью сказать, что в игре не работает абсолютно ничего. Ни одна механика. Проблемы начинаются от игрового интерфейса и заканчиваются искусственным интеллектом персонажей. Открытый мир абсолютно мёртвый. Даже те игровые механики, которые используются в ходе сюжетных квестов (например, преследование игрока полицией) не работают вообще. Ролевой системы нет. Установка имплантов не влияет на характеристики персонажа. Вся одежда имеет примерно одинаковые значения брони, независимо от того, что это - кожаное пальто или лифчик. В игре нет адекватной математической системы даже на уровне примитивного шутера. Примерно спустя 50 часов игры приходит понимание, что бесконечные баги - это лишь вершина айсберга, а проблемы игры находятся гораздо глубже.

Очевидно, большая часть бюджета Cyberpunk 2077 ушла на маркетинг. Сюда можно отнести и самого Киану Ривза (без которого вполне можно было обойтись), и других приглашенных актеров. Также была целая куча известных и не очень музыкантов, которые немного покричали в микрофон, и получили за это несколько десятков миллионов долларов (жена Илона Маска - Граймс уж точно срубила куш). Для записи звуков автомобилей был арендован целый гоночный трек, куча дорогих спорткаров и приглашен профессиональный гонщик. Что в итоге? В игре машины звучат крайне паршиво, а на максимальной скорости звук двигателя захлебывается как в играх на 8-битных приставках 30 лет назад. Но бабло было потрачено, а пиарщики в очередном выпуске Night City Wire показали какой у CDPR серьезный подход к производству. А ещё была целая масса блогеров, стримеров и подсосов-журналистов. Была реклама на Таймс-сквер за 2,5 миллиона баксов. Можно представить сколько ушло денег на всё остальное, включая выпуск мерча - кроссовок, курток, компьютерных кресел и прочего барахла, которые рассылалось блогерам и стримерам по всему миру абсолютно бесплатно.

Но что из этого вышло? Полный провал. Игровая студия с самой большой капитализацией в Европе, имеющая неограниченный бюджет, огромные человеко-ресурсы, любовь и поддержку фанатов - такая студия была обязана как минимум выпустить качественный продукт. Да, конечно, всегда есть к чему придраться. Всегда всё упирается во вкусовщину. Всегда есть и будут баги. Всегда обладатели старых PC будут жаловаться на низкую производительность. Но то, что Cyberpunk 2077 получится настолько некачественным программным продуктом, что даже Sony Playstation снимет его с продаж в своем магазине - такое вряд кто-то предполагал.

Но хочу всё-таки написать о том, что в игре получилось на высшем уровне и заслуживает высокой оценки.

Во-первых, это 3D-дизайн города, персонажей, автомобилей. Всё выглядит очень круто и атмосферно. В игре приятно просто ходить по локациям, смотреть по сторонам и делать скриншоты (а больше там делать и нечего).

Во-вторых, анимация и постановка сюжетных сцен от первого лица. Я очень рад, что разработчики отказались от типичных кат-сцен с видом от третьего лица. Это возвращает нас во времена Half-Life, где сюжет также подавался от первого лица и можно было смотреть на происходящее, слушать персонажей с любой стороны. Это дает ощущение свободы, ощущение реального диалога и участия игрока в событиях, происходящих на экране.

В-третьих, хотелось бы отметить русскую озвучку. А именно великолепную озвучку женского персонажа Ви в исполнении Юлии Гороховой. У актрисы очень приятный голос. При этом, она не просто зачитывает диалоги, но и прекрасно отыгрывает роль. В отличие от мужской версии, дрожащий женский голос в особо эмоциональные сюжетные моменты добавляет игре дополнительную атмосферу. Она боится, она плачет, она выдает массу эмоций. Считаю, что Cyberpunk 2077 нужно проходить именно за женского персонажа. Там гораздо больше эмоций и драмы. И чем дальше по сюжету - тем больше. Единственное, что категорически не понравилось в озвучке, так это огромное количество мата, в самых неуместных местах. Но это уже на совести наших локализаторов, которые, вероятно, подчинялись требованию CDPR сделать максимально "взрослую" озвучку. А получилось слишком "по-гоблински".

Касательно сюжета ничего говорить не буду. Сюжет это всегда вкусовщина. Понравилось ли мне? Нет, я ждал большего. Когда я шел на последнюю миссию от точки невозврата, то я примерно предполагал чем всё закончится - и именно так всё закончилось. То есть, сюжет по линии корпората для моего персонажа был полностью предсказуем. По другим линиям я знаю, что примерно так же, с небольшими поправками. А хотелось бы получить какой-нибудь мощный сюжетный поворот, который перевернул бы всё с ног на голову, или по крайней мере заставил бы вяло пробубнить "ого!" Но все получилось пресно и предсказуемо. Жаль. Побочные квесты с точки зрения сюжета неплохи, но слабая техническая реализация игры делает их абсолютно примитивными, а нередко очень ломает погружение.

В общем, моя оценка игры на текущий момент - 4/10.


Обзор которого киберпук заслужил:

Цитата

Игра нЕ_замечательная. Смотришь на мир и глаза нЕее-РАДуЮТСя. Баги? Да они йээээсть, но б@gи не наст0лbко бросаются в глаза. ばгい
Б____аггггИ
Бги
Б4Ги


Одн0зна4но рекомендую этот Bug, вам понравится.


UPD:
Странно, я вроде написал развёрнутый обзор и точно помню ставил палец вверх, ещё какие то частицы к словам добавились, ну да ладно наверное что-то багнуло, может через годик выпущу патч и починю обзор.

 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фишка в том, что много чего не доведено до ума. Было очучение, словно они ознакомились с игрой, но не углубились досконально.  Там было реально много хорошего.  Хоть че говорили. Кастинг нормальный. Просто образы недоработали.  Я бы не за что не догадался, что там есть Миллина, если бы не саи. Актриса норм, но нужно было доделать костюм.  Кабал прикольный, но мало экранного времени.  Шанг Цунг тоже понравился, но ему не хватает харизмы, и лучших диалогов.  Хотя для меня, Кристофер Ламберт лучщий лорд Рейден.  Роберт шу лучший лю Канг.  Хироюки тагава лучший колдун.  Хотя Бриджит Уилсон вообще херня в образе сони Блейд. В этом фильме соня классная. Не фемка, не жирная телом и мозгом. Крутая и забавная.  Ну а её фаталити гномом, это вообще лучший момент.  Когда народ,  с кем смотрел. Все аж притихли после этого момента.  Я не выдержал. "Z аяпись! " Сказал.  Есть много прикольных отсылок.  Угарный момент. Когда Лю бил одной ногой Кано. Тот орал" Харе одно и тоже делать! " Я прям аж детство вспомнил.  Крутой момент, когда морозило сделал в воздухе клинок из крови.  Фаталити Кунг Лао со шляпой. (Кстати тут он круче всех)  Проводка заморозки морозилы на стене, в виде гравити. Когда он с Джексом махался. Предыстория скорпиона.  Ну и бой Коула с горо. Сцена когда шокан выходил из проёма, это полностью сцена из игры, мк шаолиньские монахи.  Сам горо неплохо был слеплен.  Но подали его дерьмово. Сцена должна быть запоминающей, где-нибудь в храме.  В получилось в хламе в сарае.  Писец, принц шоканов сдох как бичара в деревенском сарае.  В фильме много хорошего, но тут видна плохая работа съёмочной группы.   
    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×