Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Final Fantasy VII Remake (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_finalfantasyviiremake_ps4.j

Перед нами классическая, можно сказать, хрестоматийная jRPG, с поправкой на неприлично большой бюджет. Это проявляется как в повествовании, так и в игровом процессе. Игра не стесняется наивности и пафоса, гиперболизированной клоунады и глупых шуток, хотя и говорит на довольно серьезные темы.


На пресс-конференции Sony во время E3 2015 многие игроки чуть в обморок не упали, когда на экране появились эти заветные слова: «Final Fantasy VII Remake». Наконец настал тот день, когда новички смогут познакомиться с историей, ставшей живой классикой в игровой индустрии, а ветераны окунутся в знакомый мир, потрясающе воссозданный с помощью современных технологий спустя 23 года после оригинального релиза. Обновленная версия призвана удивить каждого. Хотя, уверен, не все останутся в восторге от способа, который Square Enix избрала, чтобы добиться этой цели.

banner_st-rv_finalfantasyviiremake_ps4.j

Новая старая история

Индустриальный город среди пустошей. Мидгар никогда не спит. Ночь разрывают огни фонарей, яркие вывески и зеленое пламя восьми реакторов, проводящих энергию по жилам футуристического мегаполиса. В его центре высится гигантский небоскреб корпорации «Шинра», которая и выстроила этот волшебный город — памятник человеческим достижениям. Он полон жизни: торговец-зазывала горланит на людной улице, офисный клерк спешит по делам, а милая девушка с корзинкой любуется одиноким цветком, проросшим среди камней в подворотне.

67.jpg

За четверть века Трущобы заметно преобразились

Реакторы качают из недр планеты особое вещество — мако, чтобы превратить его в энергию, позволяющую людям жить в комфорте. Ну, некоторым людям. Те, кому посчастливилось поселиться на верхнем уровне, действительно пожинают все блага цивилизации. В отличие от населения Трущоб, обитающего на выжженной земле под искусственными стальными плитами Мидгара.

Сложно сказать, что хуже: такое расслоение (в том числе и буквально) общества или тот факт, что мако — это не просто аналог нефти в выдуманном мире, а чуть ли не кровь планеты, ее жизненная сила. Простое население или не верит подобным россказням, или предпочитает не верить, обменяв совесть на удобства. Но только не «Лавина» — группа борцов за идеалы и планету. Одна из ее бригад под руководством импульсивного Баррета мчит на поезде к мако-реактору, чтобы подорвать его. Понимая, что кучке любителей будет сложно пробраться на без пяти минут военный объект, Баррет заручается поддержкой Клауда Страйфа — наемника и бывшего СОЛДАТа. Такие воины, прошедшие через процедуру усиления мако, стоят сотни обычных бойцов.

Даже если вы никогда не играли в Final Fantasy VII, но хоть немного интересуетесь индустрией, то наверняка некоторые имена показались вам знакомыми. И вы сразу узнаете образ Клауда — обманчиво худощавый парнишка с экстравагантной прической и огромным мечом за спиной. «Семерка» оказала мощное влияние на jRPG и сыграла огромную роль в популяризации жанра за пределами Японии.

68.jpg

В историю ввели нескольких новых персонажей. Хотя они по большей части не нужны повествованию, кроме одного (и на скриншоте не он)

Сложно сказать, что именно сделало ее столь популярной: слегка наивный, но актуальный и смелый для тех лет сюжет, запоминающиеся персонажи, неожиданные повороты или трехмерная графика в ролевой игре. Но именно ее ремейка просили фанаты еще на заре Playstation 3. И наконец получили его, хоть и на закате последующего поколения. На мой взгляд, ожидание того стоило.

Final Fantasy VII Remake большую часть времени является аккуратным, практически дословным переложением старой знакомой истории на современные рельсы. Хотя ремейк является лишь первой главой — нас так и не выпустят за пределы Мидгара. А это даже не пятая часть от оригинальной игры. Однако новую версию нельзя обвинить в камерности. Перед нами большая, полноценная Final Fantasy со всем, за что любят классические выпуски серии времен первых двух PlayStation. И с большей частью того, что порой и бесит. 

Авторы не просто растянули вступительные пять часов на 30 (или все 40, если задаться целью зачистить все дополнительные активности). Похождения Клауда по Мидгару разрослись как в ширину, так и в глубину. Сам конфликт стал менее однозначным. «Шинра», безусловно, все еще является корпорацией зла. Однако игра показывает, что в ней есть и хорошие люди, которые искренне переживают за народ и трудятся на его благо. А план «Лавины» теперь как минимум вызывает вопросы: борцы пытаются спасти планету, но рушат жизни простых граждан. Remake ярко демонстрирует последствия взрыва реактора: целый жилой район в огне и разрухе.

69.jpg

Аэрис стала еще милее. Неужели в будущем нам снова придется через это пройти?..

Расширение истории отразилось и на героях, которые теперь порой сомневаются в правильности своего пути. Развитие характеров стало более плавным, а второстепенные персонажи превратились из бутафории в полноценные личности. В первую очередь это касается, конечно, Веджа, Биггса и Джесси. История больше времени уделяет последствиям наших действий. Но при этом сохранен каждый памятный момент, если уж не дословно, то хотя бы в виде оммажа. Даже битва с домом осталась!

Параллельно хорошо известной истории развивается и совсем новая сюжетная линия, которая вплетается в основное повествование. Клауда преследуют загадочные видения, а в ход событий частенько вмешиваются таинственные призраки. В финале карты раскроются, и вот здесь у поклонников FF VII могут возникнуть вопросы. Стремление создателей понятно — они не просто хотят рассказать знакомую историю еще раз, нужно же как-то удивить. Мне твист пришелся по душе, хотя я прекрасно понимаю тех, кто хотел бы увидеть дословное следование старому сюжету.

Несмотря на серьезный тон и местами мрачную атмосферу, перекочевавшую сюда из анимационного фильма Advent Children, в истории нашлось место веселым эпизодам. С присущим японцам чувством юмора: откровенно пошлые шуточки, придурковатые персонажи, абсурдные ситуации. Комедия определенно на любителя. Как и некоторая наивность героев, помноженная на типичный аниме-пафос.

70.jpg

Призыв существ как всегда эффектен, хотя пройти игру можно и без них

Мидгар, который мы заслужили

Несмотря на разросшуюся историю, структурно Final Fantasy VII Remake осталась верна оригиналу — это классическая линейная jRPG без замашек на открытый мир. В основном приходится бегать по коридорам, прерываясь на сражения с разнообразными противниками: от духов до высокотехнологичных роботов. Но при этом игре удается показать размах выдуманного мира. Общие планы и пейзажи, простирающиеся за стенами сюжетных коридоров, захватывают дух. Вид возвышающихся над Трущобами секторов Мидгара завораживает.

Редкие населенные районы полны NPC. Никакой симуляции жизни здесь нет, но декорации получились весьма убедительными. Местные жители обсуждают недавние события, в которых вы принимали непосредственное участие. Создатели вообще уделили кучу внимания мелочам, которые и делают окружение убедительным. Чуть ли не на каждом шагу встречаются небольшие сценки со множеством уникальных анимаций. Видно, куда ушли годы работы. В одном из роликов на движке игры даже видно, как волосы героев реалистично расстилаются по земле, а не проваливаются сквозь текстуры!

Визуально Final Fantasy VII Remake старается подобраться к уровню того же Advent Children, который когда-то поражал уровнем графики. Только теперь это не CGI-фильм, а интерактивная игра. Модели героев проработаны фантастически: видна каждая заклепка, каждая складка на одежде, каждая ресничка. Хотя не все получилось идеально. Нередко в глаза бросается загрузка детализированных текстур и даже геометрии уровня. Порой даже если подойти к объекту впритык, он остается «размыленным». Хотя все равно игра оставляет сугубо положительное общее впечатление. Авторы сумели сохранить узнаваемый визуальный стиль. Ни на секунду не покидает ощущение, что это та самая Final Fantasy VII. Чувствуется, что таким Мидгар задумывали без малого четверть века назад, но только сейчас авторы получили инструменты, чтобы воплотить идеи в реальность.

71.jpg

Ярких постановочных моментов довольно много

Колоссальные изменения претерпела боевая система. Пошаговый режим остался в прошлом, уступив место быстрому экшену. Стычки проходят в реальном времени, безо всяких дополнительных арен. Может показаться, будто игра превратилась в залихватский слэшер: у каждого героя в арсенале есть два типа удара, блок и кувырок. Но впечатление будет обманчивым, потому что играть в Remake как в какую-нибудь Devil May Cry не получится. 

Урона избежать нельзя — блок его лишь снижает, а увернуться удастся далеко не от каждого удара. Некоторые приемы противника притягивают к себе героя, да и зачастую бывают ситуации, когда вражеский выпад вроде бы и мимо прошел, но игра все равно его засчитала. Главный инструмент для победы над мало-мальски сильным врагом — это особые приемы и заклинания. На их использование (а также применение вещей из инвентаря) тратится ATB-шкала. Она копится со временем, а простые атаки и получение урона ускоряют процесс. 

Правильное сочетание ударов приводит к ошеломлению противника, и в этот момент весь урон по нему заметно увеличивается. На этом строится тактический подход к сражениям: сперва надо понять слабость противника и надеяться, что в арсенале хотя бы одного из героев найдется нужный прием — менять экипировку в бою нельзя. В худшем случае придется «ковырять» толстого босса минут 10—20 неподходящими ударами. Хотя проще вернуться к моменту до начала сражения (что разработчики предусмотрели) и приодеть группу подходящим образом.

72.jpg

Любая драка выглядит примерно так

Зато каждое столкновение выглядит чертовски зрелищно. Особенно битвы с боссами, где геймплей и потрясающе поставленные кат-сцены плавно перетекают друг в друга по нескольку раз. Каждый удар сопровождается парадом спецэффектов, а герои вытворяют чудеса эквилибристики, взмывая в воздух и метеля там очередного монстра. При выборе активного навыка время практически замирает, что позволяет подумать над планом. Не всегда стоит тупо закидывать врага атакующей магией, ведь если потратить всю ATB-шкалу, то не останется возможности подлечиться.

Улучшить характеристики самих героев нельзя, и все развитие идет через прокачку оружия и материй. Первое улучшает параметры вроде жизней и защиты, а вторые открывают доступ к разнообразной магии. Система довольна простая, но на удивление гибкая. Любого персонажа получится приспособить под атаку или поддержку, сформировав собственный стиль. Главное, всегда помнить: это не экшен, а в первую очередь jRPG.

И это определяющий момент в восприятии Final Fantasy VII Remake: перед нами классическая, можно сказать, хрестоматийная jRPG, с поправкой на неприлично большой бюджет. Это проявляется как в повествовании, так и в игровом процессе. Игра не стесняется наивности и пафоса, гиперболизированной клоунады и глупых шуток, хотя и говорит на довольно серьезные темы. Интерактивность окружения сведена к минимуму, а коридоров откровенно избыток. Если хотите с удовольствием провести время за игрой, то восточные менталитет и подход к игростроению как минимум не должны вызывать отторжения. Иначе никакой культовый статус не поможет.

73.jpg

Герой должен быть готов ко всему: и монстра сразить, и женское платье примерить


Аккуратное переложение одного из главных игровых сюжетов индустрии на современный лад: с красивой графикой, потрясающей постановкой и безумным вниманием к деталям. Фанатам оригинала деваться некуда, вы и без моих советов попробуете ремейк. А вот для новичков жанра в целом и серии в частности Final Fantasy VII Remake может стать хорошим входным билетом. Не обещаю, что игра вам обязательно понравится, но если уж и она не зайдет, то браться за jRPG нет смысла вовсе.

Итоговая оценка — 8,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DeeMan сказал:

И этого разумного человека с его весомым послужным списком не смутил\о: овердырявый сюжет? У меня просто бомбануло от него. Наитупейшие квесты убей 10 мобов. Саммоны которые участвуют и приносят пользу лишь в кат-сценах, в бою от них же толку 0. рандомный приход. За всю игру пришли раза 4. Я гуглил уже как вызвать, оказалось рандом. А они являются одной из главных фишек игры, найти их, победить, после чего они дают ощутимый буст в пати. Уникальная боевая система Press shift+F = WIN! Татата-та-та-та-та-татаааааа! А оружие? Я в самом начале получил какой то красный меч и ковырял же им ласт босса. Оружия в игре просто овердохерища, но все бесполезное как и королевское. Огромное море. Огромное пустое море вместе с яхтой было сделано для 1 катсценки с китом? Это лишь так, что вспомнил. Его все перечисленное устроило? Если да, то тут только калоедом и стоит назвать. Может он еще и от рус. фильмов в восторге?

 

 

А в 10-вх офигенно умный сюжет , офигенно интересные гг. Ну ну

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Вкусы бывают разные,  что не отменяет того факта — 15 объективно одна из худших в серии и ее геймплей играет в этом весомую роль

Объективно в каком плане , она хуже 13 -ых частей ? Да она лучше 10-ых частей. 

По мне так вообще вся серия смл но переоценена понятно на западе это была одна из первых рпг поэтому они и боготворят серию но если посмотреть нормальный части это 1,4,5,6,7,9,12 золотой век ее пришелся на снес и пс1 дальше все , 12 ещё у ударилась не быть отстоем но это так небольшой проблеск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DeeMan сказал:

И этого разумного человека с его весомым послужным списком не смутил\о: овердырявый сюжет? У меня просто бомбануло от него. Наитупейшие квесты убей 10 мобов. Саммоны которые участвуют и приносят пользу лишь в кат-сценах, в бою от них же толку 0. рандомный приход. За всю игру пришли раза 4. Я гуглил уже как вызвать, оказалось рандом. А они являются одной из главных фишек игры, найти их, победить, после чего они дают ощутимый буст в пати. Уникальная боевая система Press shift+F = WIN! Татата-та-та-та-та-татаааааа! А оружие? Я в самом начале получил какой то красный меч и ковырял же им ласт босса. Оружия в игре просто овердохерища, но все бесполезное как и королевское. Огромное море. Огромное пустое море вместе с яхтой было сделано для 1 катсценки с китом? Это лишь так, что вспомнил. Его все перечисленное устроило? Если да, то тут только калоедом и стоит назвать. Может он еще и от рус. фильмов в восторге?

 

 

Его много чего не устроило, но он проникся мужской дружбой. Ему зашло. Ему игра нравилась и он прошел игру которая ему нравилась.

А тебе игра не нравилась и ты ее прошел, так что не надо о калоедстве. Мне 15 не понравилась и я ее рефанднул, и обычно я так с играми, которые не нравятся, и поступаю.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, folderwin сказал:

А в 10-вх офигенно умный сюжет , офигенно интересные гг. Ну ну

Она тоже дно. Корридорное дно. Но в 10 хотя бы сюжет рассказывается кто, что, почему и зачем. Используешь все что могут персонажи, все их способности, а не всю игру шифт+ф = Татата-та-та-та-та-татаааааа!

24 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

А тебе игра не нравилась и ты ее прошел, так что не надо о калоедстве. Мне 15 не понравилась и я ее рефанднул, и обычно я так с играми, которые не нравятся, и поступаю.

У меня сотни игр которые прошел, но они мне не нравятся. У меня сотни игр куплено, в которые я не буду играть и проходить. Пройти игру - одно. А быть в восторге от пройденной игры и топить за недоразвитый кусок — другое. 

Кстати приведу в пример серию биошлака. Ненавижу ее за стилистику 60, но прошел все части для общего понимания серии.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, folderwin сказал:

А в 10-вх офигенно умный сюжет , офигенно интересные гг. Ну ну

Объективно в каком плане , она хуже 13 -ых частей ? Да она лучше 10-ых частей. 

По мне так вообще вся серия смл но переоценена понятно на западе это была одна из первых рпг поэтому они и боготворят серию но если посмотреть нормальный части это 1,4,5,6,7,9,12 золотой век ее пришелся на снес и пс1 дальше все , 12 ещё у ударилась не быть отстоем но это так небольшой проблеск

У меня 10ка в топ-3 финалок.

Объективно — в самом обыкновенном, как бы человек ни старался оценка отдельного индивида будет субъективной, поэтому единственная объективная оценка, которая существует на данный момент — это средняя оценка всех от всех игравших, можно быть с ней согласным или не согласным — это значения не имеет. Просто тупо из-за количества размывается все личностное в среднем арифметическом от десятков и сотен тысяч человек.

А по мне так серия оценена вполне адекватно. Вы сами назвали больше половины номерных частей — у вас 7, всего 13 (две онлайновые).

Outcaster мне вот интересно, вы когда такие громкие заявления делаете у вас насколько большой опыт? А то мне кажется вы только 13-ую и 15-ую и осилили, а с таким багажом аргументами не помахаешь.

21 минуту назад, Evgeniy Safronov сказал:

игра не нравилась и ты ее прошел, так что не надо о калоедстве. Мне 15 не понравилась и я ее рефанднул, и обычно я так с играми, которые не нравятся, и поступаю.

Я вот ради сюжета в jRPG играю, в первую очередь, как его по первым часам оценивать? В итоге, игра никакая - однокнопочная, короткая и с куцым, рваным повествованием. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, DarkHunterRu сказал:

У меня 10ка в топ-3 финалок.

Тоже. И она была бы топ-1, если бы значительная и значимая часть сюжета не была бы запрятана в самой игре за десятью замками и не самой очевидной логической цепочкой. Там очень крутой мир и очень хороший глобальный сюжет, но без Ультимании или вики его понять простому смертному практически нереально. И даже с Ультиманией и вики остается вопрос, почему Син разрушил Занарканд. Объяснение, что он спятивший неконтроллируемый монстр ну очень плохо вяжется со всем остальным лором, а лучшего объяснения я не придумал и не нашел. Это сильно портит блестящую игровую вселенную. И второй момент — у игры арт дизайн у половины персонажей (не играбельных, на том спасибо) просто отвратительный.

Так что для меня топ-1 — Final Fantasy VII, оригинальная и с поправкой на время выпуска. Она более целостная, там все объясняется, она большая, она красивая и у нее хороший, по меркам JRPG тех лет, геймплей. И кривляния и странный юмор там смотрелись нормально, потому что там была чибишная графика. Где надо игра была серьезной и жутковатой, где надо — юморной. Это одна из лучших JRPG девяностых, если не лучшая, и одна из любимых игр моей юности. 

29 минут назад, DeeMan сказал:

Используешь все что могут персонажи, все их способности, а не всю игру шифт+ф = Татата-та-та-та-та-татаааааа!

Кстати, вот не помню я такого по первым часам. Не сказать что прямо сложные битвы, но и в shift+f как-то оно у меня не скатывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге продал я свою ПС4, по той причине, что множество игр на ней, которые действительно мне очень нравятся — они на английском. Пусть идут к чёрту со своими играми-подделками. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Кстати, вот не помню я такого по первым часам. Не сказать что прямо сложные битвы, но и в shift+f как-то оно у меня не скатывалось.

У меня скатилось. За всю игру не использовал ни магию, ни каких бутылок\банок. Разве что в обучении показывали как взрывать бочки, что то такое. Обычно же используешь лечение, огонь, лед, то слепоту убрать или молчание с персонажей и т.д., в ход шло все. В 15 же вообще насрать. Так весь бой и проводишь шифт+ф, повисел 5 секунд на ветке и снова шифт+ф.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

У меня 10ка в топ-3 финалок.

Объективно — в самом обыкновенном, как бы человек ни старался оценка отдельного индивида будет субъективной, поэтому единственная объективная оценка, которая существует на данный момент — это средняя оценка всех от всех игравших, можно быть с ней согласным или не согласным — это значения не имеет. Просто тупо из-за количества размывается все личностное в среднем арифметическом от десятков и сотен тысяч человек.

А по мне так серия оценена вполне адекватно. Вы сами назвали больше половины номерных частей — у вас 7, всего 13 (две онлайновые).

Outcaster мне вот интересно, вы когда такие громкие заявления делаете у вас насколько большой опыт? А то мне кажется вы только 13-ую и 15-ую и осилили, а с таким багажом аргументами не помахаешь.

Я вот ради сюжета в jRPG играю, в первую очередь, как его по первым часам оценивать? В итоге, игра никакая - однокнопочная, короткая и с куцым, рваным повествованием. 

То что у вас 10-ка в топе явно не говорит о вашем вкусе ничего хорошего. Может вы данцову любите ?

Да серия оценена адекватно ну ну, как я и написал снес , пс1 игры все. 

Серия существует в 6 из 7 поколений и удачные у нее тол ко 2 .

Играл я в отличии от вас почти во все части 1,3,4,5,6,7,8,9,10,13,15

1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Тоже. И она была бы топ-1, если бы значительная и значимая часть сюжета не была бы запрятана в самой игре за десятью замками и не самой очевидной логической цепочкой. Там очень крутой мир и очень хороший глобальный сюжет, но без Ультимании или вики его понять простому смертному практически нереально. И даже с Ультиманией и вики остается вопрос, почему Син разрушил Занарканд. Объяснение, что он спятивший неконтроллируемый монстр ну очень плохо вяжется со всем остальным лором, а лучшего объяснения я не придумал и не нашел. Это сильно портит блестящую игровую вселенную. И второй момент — у игры арт дизайн у половины персонажей (не играбельных, на том спасибо) просто отвратительный.

 

Тоесть идиот ГГ, до абсарду тупые напарники , вся сюжетная линии тупее не бывает ситуации , единственной, что там неплохо это боевка и сам мир только ради них прошел ее но , игра как рпг говно.

Изменено пользователем folderwin
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФФ13 и ФФ15 говно во многом из-за боевки. Может кто-то внятно сказать, в новой ФФ7 она такой же хлам как в ФФ15?

 

Изменено пользователем Kangaxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

У меня сотни игр куплено, в которые я не буду играть и проходить.

Ну если у тебя денег, как у дурака фантиков, почему бы и нет. Продолжай и дальше разбрасываться купюрами, Ротшильд.

3 часа назад, DeeMan сказал:

Кстати приведу в пример серию биошлака. Ненавижу ее за стилистику 60

Там стиль арт-деко, а это 20-40е года. В 60-тых там происходят основные события игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, allyes сказал:

Ну если у тебя денег, как у дурака фантиков, почему бы и нет. Продолжай и дальше разбрасываться купюрами, Ротшильд.

При чем тут сколько у меня денег? Тебя интересуют мои финансы? Если ты настолько глупый, то поясню. Я не покупаю игры за свои честно заработанные уже лет 5. Стим обеспечивает всем. +Раздачи.

30 минут назад, allyes сказал:

Там стиль арт-деко, а это 20-40е года. В 60-тых там происходят основные события игры.

Да мне насрать, я не разбираюсь в сортах древности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kangaxx сказал:

ФФ13 и ФФ15 говно во многом из-за боевки. Может кто-то внятно сказать, в новой ФФ7 она такой же хлам как в ФФ15?

 

В 7 объективно лучше. Нет тупого зажатия 1 кнопки для нанесения урона. Уворот не прерывает удары, так что нужно рассчитывать когда его использовать. Блок снижает урон, а не поглощает полностью. Всё так сразу не скажу, можешь глянуть обзор от Дрю, он в принципе вполне объективно и трезво игру оценил. Все по полочка и ничего лишнего.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, folderwin сказал:

Тоесть идиот ГГ, до абсарду тупые напарники , вся сюжетная линии тупее не бывает ситуации , единственной, что там неплохо это боевка и сам мир только ради них прошел ее но , игра как рпг говно.

По пунктам аргументируй с примерами пожалуйста. Интересно.

2 часа назад, DeeMan сказал:

Да мне насрать, я не разбираюсь в сортах древности.

Это не делает тебе чести

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

Не только. Я знаю одного очень разумного человека, который в восторге от 15. У него огромный послужной список в играх и он прочел наверное с полтысячи книг. Он подключился начиная с 9 части и прошел все что вышло в этой серии с тех пор. Не стоит обзывать фанатов какой-то игры, которая тебе не зашла, калоедами.

Ну, начнём с того, что после девятки серия ФФ родила только одну годную часть — двенадцатую. Десятка была, грубо говоря, первым блином на новой консоли. Двенашка же, хотя и вышла несколько спорной, но, тем не менее, её можно назвать если не отличной, то как минимум хорошей игрой. Имхо. 
Касаемо восторга пятнашкой. В ней восторг вызывает сам мир (вернее, первый континент): исследовать его — одно удовольствие. Всё остальное, начиная от сюжета и заканчивая геймплеем, хромает на все четыре лапы: как сказали ранее, боёвка — телепорт плюс удар. Оружие — в общем-то, тоже не особо нужно: сам пробегал всю игру с первым мечом (“Рагнарёк”, или как там его), управление “Регалией” — кривое (разве что бигфутовой управлять приятнее), однообразные секретные данжи (ну, разве что соло данж отличается), совершенно бесполезные гонки на чокобо (кстати, тема чокобо — пожалуй, лучшая во всей серии), магия - тоже особенно не нужна. Поэтому негатив по отношению к игре более чем объясним. То, что некоему очень разумному человеку что-то понравилось в игре, игру лучше не делает: просто человек нашёл что-то своё, и всё.

Изменено пользователем Silversnake14
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФФ15 — одна из лучших частей в серии, играл все начиная с 1 части, скипнул только онлайновую и тактикс. первое место фф7(ремейк еще не играл), на втором фф15, дальше фф8 и 9, x2 и прочие, фф7,8,9 так вообе регулярно перепрохожу чуть ли не каждый год, теперь к ним и 15 добавляется, к другие перепроходить не тянет. в ФФ15 шикарный мир, лор, и атмосфера, на ПК так ни одной игры в похожем стиле роуд муви вообще лет 20, если не больше  не наблюдается, интересно просто кататься на машинке по дорогам, не на автопилоте а просто ездить по рельсам, слушать, перебранки, слушать музычку, боевка не шедевр, но и не провал со своей функцией вполне справляется, не такая провальная как в играх с лайтинг, не помню номера даже - настолько вот они были ублги, что ничем кромени имени не запомнились, даже цифрами. графоний  — шикарен, дизайн локаций и все что касается визуала тоже, побочные квесты не обязательны, но отвращения не вызывали, прошел все. мой рейтинг у фф15 — 9/10, у фф7 10/10, минус у ФФ15 только 1 —  в концовке видать спешили со сроками и очень быстро игру завершают, после 40+ часов медитативного геймплея впихивают ураган событий в 3-5 часов.

Изменено пользователем Мимик
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Stupid Author

      Helly Valentine или Disharmonica опубликовала несколько горячих фотографий из платного сета с Аэрис (Final Fantasy 7 Remake).
      Похожа?




       
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×